Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

Лиса: НУ НАЧАЛОСЬ... Здравствуй НОТР!!! :)

Villina: Да, примерно это думая, я и нажимала ОК, публикуя сей шедевр.

Ксюша: Наталина Вы уверены, что этот случай на скамейке действительно был? Я - нет. Насчет Вашего призыва: я думаю, что здесь многие любят АМ как актера и не окидывают его *влюбленными взглядами*. А те, кто сходит от него с ума, Вашему совету все равно не последуют (наблюдала я 11-го за фанатками :)) ). Думаю, что Александра не очень волнует то, что пишут в интернете. И еще: Вы говорите, что он не был пьян. А в посте написано, что *подсел к ней на скамейку с какой-то алкогольной баночкой * :)


Any: Лиса пишет: НУ НАЧАЛОСЬ... Здравствуй НОТР!!! :) А и пусть - лишь бы начался :). Или не Нотр, что угодно, но началось :).

Villina: Валькирия пишет: В процессе распития мне - кодовое слово "распития". Any пишет: интеллигентности у Ромео тот еще типчик был, между прочим... "где та кровать..." Ксюша пишет: с какой-то алкогольной баночкой может не успел отхлебнуть? (боже, Лиса, ты права... это заразно...)

Лиса: Villina я всегда права:))) Неуж я не помню нашу синенькую досточку и синенький чат:)) Ничего не меняется под ЛУНОЙ :) Да, насчет баночки... Ну люди, выпили они, запрещено что ли?

Ксюша: Villina да не я писала про баночку, а лишь процитировала. Я же уже сказала, что вообще сомневаюсь в достоверности этой истории.

Villina: Пардон. Давайте уже оставим тему стеклотары?

Ксюша: Villina с удовольствием!

Марина: безумие и детсад снова покатили, суМАсшедший дом... даже не смешно. Villina, ты правда видишь связь кроватной темы с тем, о чем я говорила? Any, очень жаль, что господин Сидаков вам/тебе неизвестен Очень талантливый и профессиональный товарищ. Для тех, кто не понял. Я увидела в постинге Мэгги отзвуки близких мне мыслей и восприятия - имею я право выразить согласие без дальнейших дискуссий ни о чем? Мне кажется, вполне. Давайте оставим в стороне человеческие качества, если уж так пошла тема, и я повторю безотносительно таких нюансов, что Андрей паршиво играет и неинтересно для меня поет, - вот и все вполне достаточные аргументы, чтобы принимать другого Ромео на сто процентов и не принимать (для себя) предложенный Александриным вариант. Есть очень много вещей, имеющих для меня значение, о которых говорить мы не будем, но даже на материале двух последних спектаклей я могу конкретно перечислить актерские лажи, допускаемые АА. Это не придирки, а лишь мои аргументы. Хотя я не вижу поводов вообще заводить беседу просто потому, что поддержала чью-то точку зрения в данном вопросе. Каждому свое, и слава Богу. Я только робко понадеюсь, что Гренгуара нам не придется выбирать между Постом и АА.

Лиса: Марина пишет: Гренгуара нам не придется выбирать между Постом и АА. не ты одна понадеешься...

lilu: Не, ну тогда Постик! Как бы я не любила АА

Просто: Привет, безработные! http://izvestia.ru/culture/article3093783/ 13 июня в Театре оперетты в последний раз был сыгран мюзикл "Ромео и Джульетта". До него приказал долго жить мюзикл "Cats". На смену закрывшимся проектам грядет только "Mamma Mia!" Поскольку всем там места не хватило, множество профессиональных артистов оказались без работы. Мюзикл породил новую для русского театра генерацию артистов, которая за семь лет существования этого жанра в Москве (начиная с "Метро") стала очень заметной. Эта генерация на собственной шкуре знает, что такое работа по контракту, жесткий график, потогонный режим, штрафы за опоздания, невозможность расслабиться, ежевечерний выход на сцену, регулярная отмена выходных, ежедневный безжалостный тренинг, который проводят западные постановщики, жесткие условия договора, по которому ты не имеешь права участвовать в других проектах, и т.д. Начиная с "Метро", некоторые актеры переходили из одного проекта в другой, хотя далеко не всем это удавалось. Каждый раз проходить кастинг нужно заново: постановочная группа, особенно иностранная, не озабочена опытом актера — им нужен типаж и вокальные (или пластические) данные. Заработок в мюзиклах напрямую связан с количеством выходов на сцену. В "Ромео и Джульетте" актеры получали 18—23 тыс. рублей в месяц, в "Cats" от 30 до 50 тыс. Разница связана с режимом проката: "Ромео и Джульетту" играли двухнедельными блоками, "Cats" — ежедневно. В новом мюзикле "Mamma Mia!" платить будут еще больше — на уровне заработков московского среднего класса. Жить можно, но скопить за год на "черный день" — нереально. Тем более если приходится снимать квартиру. А многие актеры, занятые в мюзиклах, немосквичи. Когда мюзикл закрывается внезапно, есть риск, что продюсерская фирма попросту "кинет" свою команду, как это сделал организатор "We Will Rock You", не расплатившийся с артистами за последний блок спектаклей. Но даже если продюсеры ведут себя честно, поводов для стресса хватает. Их уже много — актеров, специально обученных синтетическому искусству. Но именно теперь, когда они есть, индустрия мюзикла в Москве завяла. Может быть, это затишье перед бурей? Кто играет в московских мюзиклах Эдуард Шульжевский. "Notre Dame de Paris", "Ромео и Джульетта". "Закончил ГИТИС, факультет эстрады. Профессионалом стал себя считать, пройдя школу "Notre Dame". В "Mamma Mia!" не пробовался — не мой формат. Хотя, будь в Москве другие мюзиклы, обязательно бы пошел на пробу. Перспектива — сольная карьера на эстраде". Лика Рулла. "Чикаго", "We Will Rock You", "12 стульев", "Ромео и Джульетта". "Пришла в "Чикаго" после работы в Смоленском драматическом театре. В "Mamma Mia!" прошла. Сейчас — на стадии подписания контракта. В репертуарный театр я уже не вернусь. Пришла бы на проект в хороший театр, такой, как "Ленком", даже за символические деньги. Но не в труппу". Александр Маракулин. "Notre Dame de Paris", "Ромео и Джульетта". "Закончил ГИТИС, факультет музыкального театра. Готовил себя к оперной карьере, но ушел в мюзикл. Сейчас я в шоке, в трансе, в депрессии. Пробовался в "Mamma Mia!" — не взяли. Режим ежедневного проката считаю очень тяжелым. Его выдерживают, но какой ценой! Заниматься оперой уже вряд ли смогу — время упущено. Можно, конечно, петь на свадьбах и похоронах". Оксана Костецкая. "Норд-Ост", "12 стульев", "Cats". "Закончила училище имени Ипполитова-Иванова по классу вокала и ГИТИС, факультет музыкального театра. Мюзикл — это завод. Рабочий день с двух часов и до упора. Даже если не могла танцевать (ногу, например, подвернула), то пела в бэк-вокале. Была задача — не болеть, как на фронте. Теперь организм, привыкший к этому ритму, недоумевает: что случилось?" Валентина Рубцова. "12 стульев", "Cats". "Закончила ГИТИС. На "Cats" получила колоссальную школу вокала, о которой даже представления не имела. Пробовалась в "Mamma Mia!" Как сказали, не прошла по типажу. В репертуарный театр меня вряд ли возьмут: я гражданка Украины. Если откровенно, после "Cats" нужна серьезная реабилитация коже: год под самым плотным гримом. Стресс — да, есть. Особенно когда слышишь от своих коллег: "Привет, безработная!".. 17:14 15.06.06

Modeski: Маракулин пишет: Сейчас я в шоке, в трансе, в депрессии. Пробовался в "Mamma Mia!" — не взяли. Режим ежедневного проката считаю очень тяжелым. Его выдерживают, но какой ценой! Заниматься оперой уже вряд ли смогу — время упущено. Можно, конечно, петь на свадьбах и похоронах Вот она: правда жизни. Знаете, как-то верится, что это слова Маракулина. И горький цинизм этот даже к месту...;(((

Софи: Просто пишет: Можно, конечно, петь на свадьбах и похоронах". Очаровательная перспективка!!!

экс Лунатик: имхо, не мог он так сказать

Modeski: Люди, давайте сбросимся на букет Кретовой за многолетний труд по освещению в прессе событий, связанных с мюзиклами! И, между прочим, за пиар Маракулину...

Villina: Всем срочно жениться, повыходить замуж, инсценировать похороны и звать АМ. На разводы тоже можно!

Метёлочка: Виллина, очень смешно

Лиза: Наталина! Что за бред вы написали? чего вы себе навыдумывали? А по поводу свадеб и похорон - это тоже бред, не мог он так сказать! А вообще всю эту статью могла написать какая-нибудь фанатка, понаблюдавшая за происходящим в околомюзикловых кругах. И не обязательно было для этого брать ни у кого интервью.



полная версия страницы