Форум » Мюзиклы в России » Ромео и Джульетта 2006 » Ответить

Ромео и Джульетта 2006

Villina: Итак, новогодний спектакль состоялся, начинаем новую тему! тут была картинка

Ответов - 964, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 All

Лиса: Anna-Maria Таратаковский мог не назначать блок в июне, все претензии ему адресуй.

Марина: Беня, я вот о таком стиле общения: Марин, у тебя навязчивая идея) нет никакой "бычки") просто женщины очень любят переворчить факты с ног на голову так, как им это выгодно) такова уж ваша природа, к сжалению) Куда уж ласковей Ладно, проехали. Я не понимаю двух вещей. 1. Какова связь между уходом старого спектакля и появлением нового. Кто сказал, что закрытие Ромео гарантирует новую постановку, сколь-нибудь более интересную, особенно не принявшим РиДж? 2. С каких пор возникновение работы и возможность пробовать себя в новом - проблема исключительно желания артиста? Мне казалось, что спектакли привозят и ставят не они. Равно как и закрывают. Нотр - уже скорей факт, чем гипотеза. Увы. По второму кругу те же грабли. Ждем сентября.

Anna-Maria: Лиса пишет: застрелиться можно:))) Из 31 -то:)))) Минус 4 выходных, минус время отданное на гастроли других проектов (которые приносят прибыль огромных размеров, не сравнимых с прибылью, которую приносил РиДж). И что остается оперетте???


Benvolio: Марина ну дык я ж, любя)) ты ж понимаешь

Fialka: А я не видела Нотр целиком вживую! Так что, на моей улице будет праздник!

Лиса: Anna-Maria пишет: Минус 4 выходных, минус время отданное на гастроли других проектов (которые приносят прибыль огромных размеров, не сравнимых с прибылью, которую приносил РиДж). И что остается оперетте??? выходной там один, а гастроли - это уже вопрос вообще другой, и не так уж часто они там быают, так что оперетте вполне хватает времени, тем более, что ты ж там не каждый день бываешь?

Anna-Maria: Лиса пишет: Таратаковский мог не назначать блок в июне, все претензии ему адресуй. Не думаю, что это было его единоличное решение. И если мне очень захочется, он узнает, ЧТО я думаю по поводу закрывшегося РиДжа.

Лиса: Anna-Maria пишет: Не думаю, что это было его единоличное решение тем не менее МТО командует он. Как бы он это ни решал, последнее слово за ним.

Anna-Maria: Лиса пишет: выходной там один, а гастроли - это уже вопрос вообще другой, и не так уж часто они там быают, так что оперетте вполне хватает времени, тем более, что ты ж там не каждый день бываешь Выходной день каждый понедельник вообще-то!!! Я там бываю не каждый день, но при наличии большего количества спектаклей увеличивается вероятность попасть на тот состав, на который хочется!!!

Софи: Марина пишет: 1. Какова связь между уходом старого спектакля и появлением нового. Кто сказал, что закрытие Ромео гарантирует новую постановку, сколь-нибудь более интересную, особенно не принявшим РиДж? 2. С каких пор возникновение работы и возможность пробовать себя в новом - проблема исключительно желания артиста? Мне казалось, что спектакли привозят и ставят не они. Равно как и закрывают. 1) Про интересную я, например, не говорила. Мне все равно какую:) Лишь бы новую:)) Про гарантирует - тоже не говорила, но вероятности, по-моему, больше, что одна сменить другую, чем если две будут идти параллельно (речь о сцене МТО в данном случае, т.к. с площадками, еще раз подчеркиваю, у нас туго), и потом, лучше пусть не идет ничего, чем идет что-то энное количество лет. Пора и честь знать, что называется. Но для меня тем не менее первостепенен вопрос о смене одного другим. Слабо верится, что хлебное место пустым будет долго. 2) Артистов с собой не привозят. Организаторы вроде бы тоже сами не играют. Остальное - в руках артиста в том числе. Конечно, если это не артист, а одна большая лажа, то это...это уже другой вопрос.

Просто: Марина пишет: 1. Какова связь между уходом старого спектакля и появлением нового. Прямая. Два больших проекта сосуществовать на одной сцене Московской оперетты НЕ МОГУТ. Не думаю, что ты этого не понимаешь. Показывать их изначально по 1 неделе просто не рентабельно. Занять больше половины времени тебе никто не даст.. Вспоминаем, что это все же гос.учреждение в котором ОГРОМНАЯ труппа. Марина пишет: Кто сказал, что закрытие Ромео гарантирует новую постановку, сколь-нибудь более интересную, особенно не принявшим РиДж? Если никуда не идти, то мы об этом никогда не узнаем. В нашей жизни вообще ничего не гарантировано никому, но кто сказал, что не нужно пытаться? МНОГИЕ думали, что и из детского Маугли ничего не получится и его никто посещать не будет.. однако... Марина пишет: С каких пор возникновение работы и возможность пробовать себя в новом - проблема исключительно желания артиста? В ПЕРВУЮ очередь - это именно ЖЕЛАНИЕ АРТИСТА (безусловно, если адекватно соотнесены возможности и потребности) с элементами, безусловно, везения и пр. и пр... "Кто ищет, тот найдет" (с)

Софи: Меня всегда умиляла тема безработицы артистов! Почему именно артистов??! У нас и без того в стране куча безработных!!:)) Давайте всем посочувствуем что ли... ЗЫ: Мне вкупе с вышесказанным нравится такая постановка вопроса. Если талантов больше никуда не берут (ну или могут не взять), то давайте оствим РиДж. Чтоб было хоть что-то, где ТАЛАНТ мог бы найти себе применение! Очаровательно!!!

Лиса: Просто пишет: Если никуда не идти, то мы об этом никогда не узнаем. это так, но в том и дело, что движений каких-то в новом направлении не видно... Если бы впереди маячил новый проект, а не возврат старого, то и не спорили бы по этому поводу столько. Попереживали бы и успокоились.

Просто: Лиса, новый бы был, если бы закрыли еще год назад, а не тянули кота за хвост, пытаясь хотя бы что-то еще выжать из этого... В данной ситуации Нотр это хоть и не новый, но наиболее оптимальный вариант .. Посещаемость на 5-6 месяцев будет обеспечена хотя бы на 50-60 % заполняемости. Лиса пишет: что движений каких-то в новом направлении не видно... А кто тебе сказал, что все движения должны широко афишироваться были?:)

Anna-Maria: Лиса пишет: движений каких-то в новом направлении не видно... А как же Мамма мия?? Не катит?? Артистов-то туда не взяли многих.....

Просто: Лиса пишет: Anna-Maria Таратаковский мог не назначать блок в июне, все претензии ему адресуй. Т.е. закончить нужно было все еще в апреле?:)) А как же забота об артистах?:)))

Лиса: Anna-Maria пишет: А как же Мамма мия?? Не катит?? Артистов-то туда не взяли многих..... Мама в любом случае не катит. Я ненавижу Аббу. Вне зависимости от артистов. Тем более, что это проект не Метро, а Стейдж Энт. Просто ну сезон протянут, а дальше-то что? Я, конечно, за Дон Жуана, но такое ощущение, что там на все наплевать уже.

Anna-Maria: Лиса пишет: Мама в любом случае не катит. Я ненавижу Аббу. Вне зависимости от артистов. Тем более, что это проект не Метро, а Стейдж Энт. Ну вот видишь! ты ненавидишь АББУ! А мне вот осточертел РиДж! И что???? Это разве не одинаковые вещи????

Лиса: Просто пишет: А как же забота об артистах?:))) а если все равно закрывают месяцем раньше, месяцем позже... перед смертью не надышишься

Лиса: Anna-Maria не в том суть. Я аббу терпеть не могу, но лично мне пофиг идет эта мама мия или нет, если кому-то нравится на здоровье...



полная версия страницы