Форум » Мюзиклы в России » Джунгли и лианы в МТО » Ответить

Джунгли и лианы в МТО

Лиса: По неизвестным причинам прошлая тема закрылась. Продолжаем здесь. Начало: "Маугли в МТО"

Ответов - 511, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Просто: Анютка пишет: мне Каминский нра гораздо больше чем Лебедев ну....некоторым кажется, что и Макарский лучше Новикова поет;) Все дело в том, что Каминский эффектно воздествует на публику "дешевыми" приемами (батман-шпагат-шпагат-батман), но все роли у него абсолютно одинаковые и вокал - речитатив (это более понятно публике, но пением это не называется)... Лебедев, при всех его недостатках (а их полно, и главный из них - это дикция), все же более профессионален, и драматически, и вокально, особенно, когда не халтурит "Не съедобен" он (ИМХО) только в Фиалке (но там уровень предполагается несколько другой)

Марина: Макарский просто поет чище Не обижайте Надю, она хорошая, и не орет

Софи: Марина пишет: Не обижайте Надю, она хорошая, и не орет "Она хорошая" - очаровательный аргумент:))) Они, может, там все хорошие люди, но это не свидетельствует о профпригодности как таковой:))) Угу, не орет. И не поет! И не играет, как ни странно!! Пластика замечательная, но этого слишком мало, у нас же не дипломный спект хореографического училища (вроде, я уже об этом говорила). Но! Не могу не заметить, что она растет от спектакля к спектаклю. Пусть незначительно, но динамика есть. Второй ее спект спустя пару месяцев я пережила лучше:)) сравнительно:)) Может, со временем это будет смотрибельно. Только доводить роль до приемлемой кондиции нужно все-таки на репетициях или еще где, а не на сцене перед зрителем.


Villina: Ну, тогда б у нас и премьер не было. Не зря есть такой термин "прогон на зрителя". Всегда пугаюсь этого выражения. Кого прогоняют, куда? Кышшшшшшш, зритель... иногда так и получается.

Просто: Villina пишет: Не зря есть такой термин "прогон на зрителя". Прогон на зрителя или бесплатный вообще (что чаще всего) или с билетами значительно дешевле (в МТО). Так что это "из другой оперы". Villina пишет: Кышшшшшшш, зритель... иногда так и получается. истину глаголишь! Марина пишет: Макарский просто поет чище "чисто" - это значит - "не фальшиво"... Что-то как-то при мне Максим не фальшивил, в отличии от Макарского;) Или "чище" - имеется ввиду отсутствие обертонов?

Метёлочка: А вот и фальшивил Новиков. В Нотре, по крайней мере, не редкостью это было.

Просто: Метёлочка пишет: А вот и фальшивил Новиков у меня такого не было. Я всегда удивлялась как он неплохо поет в отличии от Секирина и Макарского, у которых сплошной ор (о Секирине я вообще в этом плане молчу).... А если уж так строго подходить, то в Нотре 70% артистов можно было отправить по домам за лажи:)))

Софи: Нет, ну все лажают))) Просто кто-то иногда, а кто-то...иногда не лажает:))

Марина: Простик, лажа Новикова была почти всегда за гранью, тебе наверное повезло Но он нравился мне как Феб - за актерский напор

Listik: бывало и мимо... надо признать но как он мог, как мог быть красавцем-обольстителем и эта очаровательное обнимание на матрасике - любо-дорого смотреть было роль оч. ему шла... да

WcW: Listik пишет: но как он мог, как мог быть красавцем-обольстителем и эта очаровательное обнимание на матрасике - любо-дорого смотреть было роль оч. ему шла... да ЫЫЫЫЫЫЫЫ:))))

Villina: А я больше всего помню момент, когда Новиков М. пал на одр смерти спиной кверху... бедная Эсмеральда не знала куда приткнуться, а Пост во время "Воли судьбы" чуть не окосел, оглядываясь на эту скульптурную группу под названием"я прикрою тебя от обстрела".

Listik:

Villina: Где ты берешь эти смайлики? Я тоже хочу!

Просто: http://krinitskaya.ru/video.html

Просто: КИПЛИНГ В МИРЕ МЮЗИКЛА, или Маугли с Большой Дмитровки http://www.gazeta-slovo.ru/slovo.nsf/327532c068caece6c3256b3d0044a496/AEEC3439025EE655C3257102004C65E0 Ведь это просто здорово, то, о чем я хочу сказать сразу: снова и сно-ва классическая литература приходит в мир музыки, и, более того, в мир сложный, требующий универсального актера, — в мир мюзикла. И опять-таки сразу: в превосходном спектакле «Маугли» нет совершенно присущего сейчас многим театрам непременно нарочитого «осовременива-ния». Оно, такое «осовременивание», сразу бросается глаза и нередко просто мешает смотреть спектакль, навязывая зрителю это свое часто раздражающее современное «ультра». Нужно уметь пользоваться «осовремениванием», не уходя от мысли автора. А это сплошь и рядом нару-шается... Так вот, в «Маугли» нет ничего нарочитого и, по сути, все современно, как не может не быть современной тема Добра и Зла. Без навязанности и вольностей в «Маугли» все современно: сценография (В.Арефьев), изобретательные костюмы (В.Комолова), яркие, богатые ме-лодии и ритмы (композитор В. Сташинский). И... совершенная чистота и уважительная точность авторской интонации замечательного анг-лийского классика Редьярда Киплинга. Сюжет, разумеется, известный, в пересказе не нуждается. Он апробирован разными областями искусст-ва (театром, кино, оперой, балетом, анимацией), теперь вот мюзиклом. И не просто мюзиклом, а спектаклем очень популярного сейчас и дефи-цитного жанра, называемого семейным. В переполненном зале театра — и родители, и совсем юные, лет по пять, а то и по четыре зрители, и все увлечены происходящим на сцене до самозабвения. Я, например, много раз с восторгом встречала открывающим в себе взрослого человека малень кого чудесного мальчишку, воспитанного в джунглях волками, — это было знакомство с раннего детства. И, ознакомившись с мюзиклом «Маугли», я увлеклась зрелищем не меньше, чем самые маловозрастные зрители. И ловила предупреждающие (когда возникала опасность Зла) или восторженные (когда была победа Добра) детские возгласы, среди которых явно проступали и взрослые голоса. Сердце захватывает, и сердце радуется! Признаюсь, за последние пятнадцать лет мне не доводилось видеть тако-го семейного музыкального спектакля. И еще очень приятно было узнать, что сочинил этот мюзикл (и отличную музыку, и добротное либретто, и очаровательные стихи) кроме дуэта «Странная мечта» Ю.Володиной воспитанник Щепкинского училища Владислав Сташинский, а молодой режиссер Алина Чевик, по сути, дебютировала на столичной сцене именно этой премьерой. ...Здесь все привлекает. И ловкий, стремительный, гибкий, силь-ный и романтичный Маугли (студент 4-го курса ВГИКа Алексей Франдетти), и трогательная, любящая, самоотверженная волчица-мать Ракша (Елена Ионова), и бесконено смешной «героический» медведь Балу (Александр Голубев), и «очень страшный», но на деле совсем «не страшный» тигр Шер-Хан (Вячеслав Иванов), и огромный величественный удав Каа, похо-жий на верховного жреца из «Аиды» (Виктор Богаченко). А другой исполнитель роли Каа, Александр Маркелов, «решает» (и тоже очень убеди-тельно!) свой персонаж более активным, разговорчивым и ребячливым. ...Только ли они хорошо? Не только. Нельзя не отметить таких актерских удач, как Александр Каминский (коварный, хитрый и льстивый шакал Табаку), или опасная красавица змея Белый Клобук (Татьяна Кон-стантинова). Единственно, что пока выбивается из общего дружного «хо-ра», — это пантера Багира (Надежда Захарова). Она очень пластична, точна драматургически, но сильно проигрывает своим коллегам по сце-не в вокале. А ведь именно ей передан один из самых красивых хитов мюзикла. А хит здесь не один. Из того, что покоряет мгновенно, — ро-мантический любовный дуэт Маугли и Девушки (Ольга Ратникова) «Странная мечта». А как хороша «боевая» ария самого Маугли!.. Умная режиссерская и сценографическая изобретательность зарази-тельны. Они подкупают и даже порой поражают. Например, живой, подвиж-ный лес-джунгли или цветной ковер, покрывающий оркестровую яму, от-куда поднимаются разноцветные змеиные головы... ...И танцы! Их много. Они ловко и волшебно индивидуализированы. Балетмейстер Борис Барановский — просто кудесник, сумевший виртуозно использовать и классическую хореографическую фактуру, и слить с ней спорт-балет, и вклинить в общее танцевальное действие сложные элементы акробатики. ...Знаю, что скажу сейчас «крамолу», но все равно скажу: пре-мьера Московской оперетты «Маугли» В. Сташинского напомнила мне по синтезу сложнейших элементов мюзикл уэбберовских «Кошек» (я имею в виду лондонский вариант). Много у меня получилось восклицательных знаков. А что поде-лать, если спектакль так хорош?! Наталья ЛАГИНА.

Дипломатка: Просто пишет: яркие, богатые ме-лодии и ритмы Просто пишет: музыку, и добротное либретто, и очаровательные стихи я что-то пропустила - где все это ТАМ? Просто пишет: Много у меня получилось восклицательных знаков. чрезмерно, ИМХО.

Просто: Дипломатка, читай внимательнее, это не я пишу, а ЛАГИНА

Просто: 01.10(12.00) Маугли – А.БАБЕНКО, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – С.КРИНИЦКАЯ, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – О.КОРЖ, Ракша – Е.ИОНОВА, Шер-Хан – В.ИВАНОВ, Табаки – А.КАМИНСКИЙ, Белый Клобук – Т.КОНСТАНТИНОВА, Каа – В.БОГАЧЕНКО, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – В.КИРЮХИН, Мор – С.НИКОЛАЕВ. 21.10 (12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – Н.ЗАХАРОВА, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – О.КОРЖ, Ракша – В.БЕЛЯКОВА, Шер-Хан – В.ЕСИН, Табаки – А.КАМИНСКИЙ, Белый Клобук – Т.КОНСТАНТИНОВА, Каа – А.МАРКЕЛОВ, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – В.КИРЮХИН, Мор – К.УЖВА. 22.10(12.00) Маугли – А.БАБЕНКО, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – С.КРИНИЦКАЯ, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – О.КОРЖ, Ракша – В.БЕЛЯКОВА, Шер-Хан – В.ЕСИН, Табаки – Д.ЛЕБЕДЕВ, Белый Клобук – Т.КОНСТАНТИНОВА, Каа – В.БОГАЧЕНКО, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – Ю.ВНУКОВ, Мор – С.НИКОЛАЕВ. 28.10 (12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – Н.ЗАХАРОВА, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – М.НОВИКОВ, Ракша – Е.ИОНОВА, Шер-Хан – В.ИВАНОВ, Табаки – Д.ЛЕБЕДЕВ, Белый Клобук – Э.МЕРКУЛОВА, Каа – А.МАРКЕЛОВ, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – Ю.ВНУКОВ, Мор – С.НИКОЛАЕВ. 29.10 (12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – С.КРИНИЦКАЯ, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – М.НОВИКОВ, Ракша – Е.ИОНОВА, Шер-Хан – В.ИВАНОВ, Табаки – А.КАМИНСКИЙ, Белый Клобук – Э.МЕРКУЛОВА, Каа – В.БОГАЧЕНКО, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – В.КИРЮХИН, Мор – К.УЖВА.

Метёлочка: Мне 29-е нравится. А дневных (15.00) совсем нетю?



полная версия страницы