Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Modeski: Просто, кстати, даааа... И этот факт меня до сих пор в ступор вводит.

Tatevik: Просто пишет: цитата: *весь выпал* Ну, кстати, многие оперные певцы не могут петь с листа... Это есть факт:) Я вам больше скажу, некоторые великие пианисты тоже плохо читают с листа. Но умение читать с листа - это скорее природные дар, где-то сродни абсолютному слуху. Своего рода умение соотностить быстро нотный текст с внутрениим слухом. Люди, у которых слабая зрительная память, как правило с листа читают хуже. Но НЕ_ЧИТАТЬ_С_ЛИСТА и НЕ_ЗНАТЬ_НОТ - это совсем разные вещи. Оперные певцы, а также хорошие эстрадные, ноты хотя бы на уровне того, где они пишутся и какие между ними интервалы, знают. Исключений из этого правила просто нет.

Fialka: Дипломатка пишет: ПЕРЕВОД ЧЕГО?!!!! Пардон, текст! У меня в голове щас одни переводы, вот, что вижу, то пою!


Дипломатка: Tatevik типа мы не знаем таких примеров на нашей эстраде, да? :)

Master: Лиса пишет: для того, чтобы хорошо петь, ноты вообще необязательно знать. Поддерживаю. Но примечаю: не знать ноты - не значит в них не попадать совсем. Просто у некоторых настолько хорошее слуховае чутье, что они все умеют спеть, не зная музыкальной грамоты. С листа они конечно петь не могут, но если им ать послушать мелодию, они справляются получше некоторых профессионалов. Переслушамши еще раз, подбиваю бабки для себя: музыка хороша, Маракулин хорош, тексты добротные, но не шедевр, партнеров - отстреливать, уж извините.

Tatevik: Modeski пишет: цитата: Да нет. Это просто они так коряво спели:) Я теперь, подумавши, считаю, что как есть - лучше. В дуэте Фернана и Вильфора каждый гнет свою линию. У каждого свой характер и свои грехи перед Дантесом, так что не могут они (пусть даже и одинаковые слова) петь в унисон. ну, композитор-то говорил, что все-таки спели коряво. Уж окончания-то можно было постараться вместе снять. Кстати, они ведь там пол песни-таки в унисон поют.

Tatevik: Дипломатка Типа, речь шла о хороших певцах вроде

Дипломатка: А мне определенно нарвится все, что там связано с Маракулиным :) идет, идет ему и роль, и нервная, неровная музыка, и вокальный "разнос" с пратнерами :) опять будет спектакль одного актера :)

Просто: Tatevik пишет: где они пишутся нет.. речь не об этом, где они пишутся, по идее знают и те, кто музыке не учился Речь о нотной грамоте, а для многих интервалы - это высший пилотаж.. как и всякие восьмые, шестнадцатые и прочие:))) И не могут они ничего разучить без концертмейстера:)

Дипломатка: Tatevik вот опять вопрос - кого считать хорошим певцом? Яркий пример - я млею от Андреа Бочелли. Хотя его "академическое" исполнение хромает на все связки. Но певец-то ХОРОШИЙ!

Tatevik: Дипломатка пишет: поределенн Дипломатка пишет: атм Дипломатка , радуешь старика Фрейда...

Master: Дипломатка пишет: сиполнение Это круче :)

Дипломатка: Tatevik пишет: Дипломатка , радуешь старика Фрейда... это - фирменный стиль :)

Дипломатка: Так, заканчиваем издеваться над больным человеком :)

Tatevik: Просто , все-таки настою, что минималтьной музыкальной грамотой певец должен обладать. Актеры и то в театральных ВУЗах изучают сей предмет. Дипломатка , А. Бочелли как раз являет собой пример разностороннего музыкант, в высшей степени грамотного, ибо и пианист, и саксафонист, и флейтист в одном флаконе:) А уж потом певец. И академ унего, хоть и не совсем академ, но поет действительно классно, а главное, индивидуальность есть.

Дипломатка: Tatevik вот именно :) "уж потом певец", а поет - как дышит. Вот это меня в нем просто потрясает: ниакого видимого напряжения от сложнейших пассажей... Кстати, у того же Маракулина этой легкости нет: голос сильный, объемный, но если уж он начинает орать, то кажется, что сейчас что-то где-то или оборвется или лопнет :) в общем, иногда хочется подойти и тихонечко посоветовать: "да не надрывайся ты так:)))"

Просто: Tatevik пишет: все-таки настою, что минималтьной музыкальной грамотой певец должен обладать Да кто же спорит:) Скажу, что даже не минимальной:) Но по факту этого нет:) Tatevik пишет: Актеры и то в театральных ВУЗах изучают сей предмет. Только результат часто нулевой:) Дипломатка, орать - это частая проблема выпускников РАТИ

Tatevik: Да, соглашусь. Тоже не люблю, когда у певца слышна "работа" голоса. В этом смысле мне из мюзикловых нравятся Постоленко, Сидорцова и Рябцева. Поют так, будто это их естественное состояние. Та же Софико Нижарадзе - обожаю ее - слышно, как старательно обрабатывает ноты, а Маракулин, действительно тяжеловат.

Tatevik: Просто пишет: Но по факту этого нет:) А жаль.Просто пишет: орать - это частая проблема выпускников РАТИ РАТИ - это вообще моя зубная боль. Имея ввиду фак-т музыкального театра. За редким исключением, мало кому удается избежать совковости в пении.

Дипломатка: Tatevik голосок у Софи исключительный - как я его называю "хрустальный" - и от "старательности" еще более трогательный, хотя иногда и в ущерб эмоциональности. С Постоленко... в общем, это даваняя, давняя тема... не будем её возобновлять :) но лозунг "вон со сцены, бегом на эстраду!" не утратил своей актуальности. Наталья вне общих критериев - такие голоса, скорее, ожидаешь услышать от чернокожей джаз-дивы, а не от молоденькой девушки. Объем, при сохранении гомогенности звука, техничность и легкость "переходов" без "подъездов". Рябцеву не слышала очень давно, но её сольный альбом не произвел никакого впечатления - просто никак. Маракулин - вне общих критериев. во всяыком случае для меня :) но весом, весом :)



полная версия страницы