Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

nick: Кстати, что касается Графа, то музыка просто шикарная. Надеюсь, что поставят этот мюзикл на все 100, несмотря на всякие трудности... Очень надеюсь, что Наташа Сидорцова все же будет играть Мерседес. Кто же кроме нее еще так проникновенно споет Кто ты или Молитву? А у Демкива просто фантастический голос. Не знаю что он вам так не понравился ((( В Королеве он вобще бест!))

Modeski: nick, :) если разбирать кто что берет с поъездом, то совсем никакого удовольствия от искусства не останется:))))))

nick: Modeski пишет: nick, :) если разбирать кто что берет с поъездом, то совсем никакого удовольствия от искусства не останется:)))))) я не разбираю. это был контраргумент на то, что любой певец может свободно петь во всей первой октаве )))) К сожалению, это далеко не так...


Дипломатка: nick пишет: любой певец может свободно петь во всей первой октаве Свободно, не свободно, но может - это действительно факт, во всяком случае для меня. Даже бас. Что касается "Графа" - то музыки мы там пока не слышали - общая мелодика не есть завершенное произведение, тем более, поставленное на сцене. Демков как Эдмонд меня не убеждает. Здесь не идет речь о каком-то не попадании в ноты, но какие-то его интонации, манера подачи - мне не лодиться. ФАНТАСТИЧЕСКОГО голоса в опубликованных отрывках не услышала. Уж если на то пошло, из всех нам знакомых персонажей, например, Шульжевский вокально звучит ярче (ИМХО, ИМХО, ИМХО). Фернан, видимо потому что у него более ровная мелодически партия (в выложенных отрывках) получился более уравновешенным и "реалистичным". Впрочем, все может быть связано и с тем, что мне не очень близка стилистика таких полуроковых полубаладных композиций. *** Так, приучили - специально еще раз говорю - что высказываю исключительно собственное мнение.

nick: Дипломатка пишет: Свободно, не свободно, но может - это действительно факт, во всяком случае для меня. Даже бас. Что значит может? Бас поет, как правило, максимум до Ми или Фа. Это середина первой октавы... ВСЮ первую октаву могут пропеть ОЧЕНЬ немногие. Из РиДжа никто не споет, я думаю... Дипломатка пишет: Что касается "Графа" - то музыки мы там пока не слышали - общая мелодика не есть завершенное произведение, тем более, поставленное на сцене. Ну кто слышал, а кто нет... тут уж кому повезло. Хотя пару песенок и здесь выкладывали. Или это уже не музыка? Вторую часть - это не ко мне. Про это я не говорил... не надо путать факты ))) Дипломатка пишет: Демков как Эдмонд меня не убеждает. Здесь не идет речь о каком-то не попадании в ноты, но какие-то его интонации, манера подачи - мне не лодиться. ФАНТАСТИЧЕСКОГО голоса в опубликованных отрывках не услышала. Уж если на то пошло, из всех нам знакомых персонажей, например, Шульжевский вокально звучит ярче (ИМХО, ИМХО, ИМХО). Ну нет, Шульжевский он конечно молодец, но вокально до Демкива ему далековато, как по мне.... Про убеждает - не убеждает я не говорю ))) Я только голос имел ввиду.

Метёлочка: А я вот Шульжевского что-то не хочу. Даешь побольше новых и талантливых! Даешь постановку мюзикла! А там разберемся, кто убеждает, а кто - нет. Пока мне всё нравится.

Дипломатка: Метёлочка шульжевского никто и не предлагает :) как мне кажется, для театра он вообще потерян :) это был всего лишь пример. если судить по вокалу - у Эдуарад действительно выдающиеся способности. вполне сопостовимые с тем, что продемонстрировал г-н Демков, хотя его Фернан мне понравился. nick насколько я поняла Наталью сейчас идет утверждение аранжировок - т.е. "готового варианта" музыки просто нет. То, что выкладывалось в демо - это демо и есть. общая идея, но не конечный результат, который имеет смысл оценивать. Относительно дальнейшего разбора по октавам и диапазону - прошу вмешаться кого-то третьего, потому что у нас получается разговор "я думаю так, - а я считаю так". не конуструктивно

nick: Дипломатка пишет: nick насколько я поняла Наталью сейчас идет утверждение аранжировок - т.е. "готового варианта" музыки просто нет. То, что выкладывалось в демо - это демо и есть. общая идея, но не конечный результат, который имеет смысл оценивать. Так-с... С аранжировками уже все более или менее понятно на самом деле. НО! Мелодии везде останутся теми же самыми. Аранжировки - это только музыкальная подложка. Сильно она не повлияет. Просто заместо компьютерных инструментов все сыграют живые. Дипломатка пишет: что продемонстрировал г-н Демков Он ДемкИв Дипломатка пишет: Относительно дальнейшего разбора по октавам и диапазону - прошу вмешаться кого-то третьего, потому что у нас получается разговор "я думаю так, - а я считаю так". не конуструктивно Маш, я занимаюсь музыкой пол своей жизни )))) Так что я тебе авторитетно заявляю, что целиком первую октаву мало кто пропоет )) Кстати, Демкив как раз может и До второй октавы достать )))))

Дипломатка: nick Приношу свои глубочайшие извинения г-ну Демкиву. Право, я это не со зла. Моя всегдашняя беда - каюсь, каюсь, каюсь. nick пишет: занимаюсь музыкой пол своей жизни Мне тоже достать диплом об окончании музыкальной школы им. Игумнова? (Это такая специальная музыкальная школа, в которой лично я проучилась, прости, господи, 9 лет - это там такой срок обучения, потому что она каким-то там образом связана с Консерваторией и нас типа туда готовили) Каюсь, что хотя училась я не на хормейстера, а на пианиста, но вокал нам преподавали очень серьезно и жестко. Сейчас еще тихим словом вспоминаю как муштровала нас Роза Айратовна Мугомлинская (О! До сих пор помню). Мой сорваный в 10 лет голос не избавил меня от необходимой теории. И я совершенно точно помню эти упражнения по сведению всего хора в первую октаву. В "малой" все были обязаны быть виртуозами. Я же не утверждала, что первую надо пропевать всю от и до тем же альтам или басам. Но прийти к общему знаменателю хор был обязан. nick пишет: Демкив как раз может и До второй октавы достать Вполне допускаю. с другой стороны, не факт, что то, что он "достанет" будет благозвучно. Еще раз претезний непосредственно к попаданию в ноты не имею (вообще _претензий_ не имею), но было бы интересно послушать другие варианты. Наталья упоминала Носкова - вот ЭТО, пожалуй, было бы фантастично. Хочется, чтобы сказка стала былью

Просто: Дипломатка пишет: Относительно дальнейшего разбора по октавам и диапазону - прошу вмешаться кого-то третьего, потому что у нас получается разговор "я думаю так, - а я считаю так". не конуструктивно Цитата учебника подойдет?:))) Тенор Диапазон до1—ля2 Баритон Диапазон — от ля большой октавы до ля первой октавы Бас Высокий Бас бывает лирический (диапазон примерно от соль большой октавы до фа первой) и драматический (от фа большой октавы до ми первой). Низкий бас (от до-ми большой октавы до ре-ми первой)

nick: Дипломатка пишет: Мне тоже достать диплом об окончании музыкальной школы им. Игумнова? (Это такая специальная музыкальная школа, в которой лично я проучилась, прости, господи, 9 лет - это там такой срок обучения, потому что она каким-то там образом связана с Консерваторией и нас типа туда готовили) ну мы тут не пальцы веером показываем друг другу, я думаю? так что можно и без этого..))) Маш, я уверен в своих словах на все 100%. Дипломатка пишет: Я же не утверждала, что первую надо пропевать всю от и до тем же альтам или басам. альт - это женский голос. Он и во второй октаве вполне себя комфортно чувствует ))) Просто пишет: Цитата учебника подойдет?:))) Тенор Диапазон до1—ля2 Баритон Диапазон — от ля большой октавы до ля первой октавы Бас Высокий Бас бывает лирический (диапазон примерно от соль большой октавы до фа первой) и драматический (от фа большой октавы до ми первой). Низкий бас (от до-ми большой октавы до ре-ми первой) немножко корявая циатата или учебник. не знаю на что грешить ))) тенор в среднем поет от ЛЯ большой до ЛЯ 1-ДО 2 октавы баритон - ФА большой - соль первой. бас - Ре Б. - Ми 1 Это своего рода стереотип, но все же ))))

Дипломатка: nick пишет: альт - это женский голос кто-то мог предположить что-то иное? nick пишет: немножко корявая циатата или учебник. не знаю на что грешить ))) тенор в среднем поет от ЛЯ большой до ЛЯ 1-ДО 2 октавы баритон - ФА большой - соль первой. бас - Ре Б. - Ми 1 Это своего рода стереотип, но все же )))) продолжаю не видеть противоречия.

Просто: nick пишет: тенор в среднем поет от ЛЯ большой до ЛЯ 1-ДО 2 октавы да...есть немного не то скопировала.... нет, не ЛЯ первой... Тенововые партии ЧАСТО предуматривают до второй Дипломатка пишет: продолжаю не видеть противоречия. Ну вообще-то Ми1 - это не вся первая;) Или я не о том?:))

nick: Дипломатка пишет: кто-то мог предположить что-то иное? Ну а зачем ты тогда поставила женский голос наряду с мужским? Женщина может спеть на 2 октавы выше мужчины и для нее первая - это середина диапазона. Дипломатка пишет: продолжаю не видеть противоречия. интересно... то ты уверяешь, что любой споет первую октаву, а теперь берешь свои слова обратно? что-то я не пойму... такое впечатление, что ты пытаешься сказать все, что знаешь, но только все не по теме... далековато мы уплыли..)) Просто пишет: да...есть немного не то скопировала.... нет, не ЛЯ первой... Тенововые партии ЧАСТО предуматривают до второй Ну это в опере... На самом деле, ОЧЕНЬ мало кто возьмет ДО. Чаще всего, Ля - это уже предел... Просто пишет: Ну вообще-то Ми1 - это не вся первая;) Или я не о том?:)) вот и я уже не понимаю о чем мы ))

Метёлочка: nick пишет: вот и я уже не понимаю о чем мы )) Они сами уже запутались, а мы тут читай их.

Марина: и к чему все это... А Дениса в Фернаны не глядя бы.

nick: Марина пишет: и к чему все это... к тому, что Бель поют "в унисон"

Метёлочка: Да я ж уже объяснила, что использовала слово не корректно, то есть в простецком, обиходном его значении. Кто ж знал что дело дойдет до дипломов и учебников

Villina: Дипломатка пишет: диплом об окончании музыкальной школы им. Игумнова Это возле Лялина переулка?

Марина: давайте не про Бэлль уже пусть поется как угодно, есть тема про Нотр отдельно как смастерен дуэт, мне нравится очень, хорошо бы и чистовик такой. И тем более интересно было бы услышать вживую. Владимир Исидорыч! надеемся и уповаем



полная версия страницы