Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить

Граф в МТО (0)как всё начиналось

Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]

Ответов - 629, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Villina: Слушаю. Дождусь, видимо, спектакля, чтобы судить и впечатляться. Пока, кроме как у АМ, ничего не ощущаю ни в пении, ни в игре. Да еще некстати вспомнились песни Градского к фильму с Авиловым. "Что такое свобода, ответьте мне как на духу. Не пошьешь пиджака и уху из свободы не сваришь..." "И назовись красиво - Монте-Кристо" А еще напоминает даже "Юнону и Авось" (в части о море). И ассоциация с "17 мгновений весны": "Пастор Шлаг - или светлый образ его..."

Марина: Люблю кстати песни Градского оттуда, класс. "Ты не стар и не слаб, над тобою не властны года, Но года иногда продолжаются годы и годы..." как разросся топик о спектакле, на который еще и кастинга не было по части Рябцевой всецело соглашусь с Просто. Что касается Софы, это клинический субъективизм каждого. Либо слышит душа плюс к ушам, либо нет. На очередной афтепати в Дурове только ей и хотелось внимать. Может, Ната права, что Диана потянула бы, но она столь прекрасная Гайде, что жаль ее лишаться даже во имя главной героини. В любом случае, по каждой кандидатуре свои оговорки, и все по местам расставит лишь кастинг.

Tatevik: Марина пишет: На очередной афтепати в Дурове Это ты какую афтепати имеешь ввиду? А Мерседес... Да, авторы мюзикла польстили этому персонажу арией Кто-ты...


Дипломатка: Tatevik речь идет, видимо, о презентации мюзикла "Алые паруса"

Villina: Марина пишет: клинический субъективизм каждого Согласна. С кем резонировать, мы не выбираем - это акт бессознательный.

Метёлочка: Марина пишет: как разросся топик о спектакле, на который еще и кастинга не было Да уж, но как хочется снова именно в театр на новый интересный проект!!!! Никакие концерты этого не заменят.

Дипломатка: Метёлочка пишет: снова именно в театр согласна полностью. И - как профессор Преображенский: "Ко второму акту поеду. Там Маракулин с ума сходить будет" :))))

Tatevik: Дипломатка пишет: речь идет, видимо, о презентации мюзикла "Алые паруса" Ну, неее... Вот уж где-где, а там Софа была не в форме. Гораздо лучше она выступила 10ого в Мередиане. Там вообще все было супер с ее стороны. Кстати, Марина, я вовсе не говорила, что Софи мне не нравится. Просто не вижу ее конкретно в этой роли. То есть если бы это была постановка по типу старого французского фильма с Жаном Маре, то она отуда. бесспорно. А тут соглашусь с Дипломаткой. Музыка обязывает взять нетипичную Мерседес. Героиню, а не инженю.

Tatevik: Метёлочка пишет: Да уж, но как хочется снова именно в театр на новый интересный проект!!!! Никакие концерты этого не заменят Это точно. Хочется действа в любимом театре с любимыми актерами.

Марина: Вика, кто сказал, что Мерседес типичная инженю хоть где-то? В романе ли она такова, в фильме ли Самохина (сорри за частицу )? Она яркая героиня, и Рома подчеркнул это в музыке как следует, благо Ната рядом афтепати первая кажется, когда после нашего Гамбринуса тусили американцы, Громушкина, баронесса и ко в лице Ли, Маракулина и тэ дэ. Воробьев все тот же с гармошкой был Софа по-особому зацепила единственная тогда, что я потом и сказала ей уже в следующий раз все в том же Дурове. Прямо место прописки мюзикловых сборищ:) Жаль, что нельзя до процесса постановки сварганить концертик по мотивам демо:) Чтобы пел Демкив, Наташа, Маракулин, Дианочка... мечтать не вредно, короче:)

Tatevik: Марина пишет: Она яркая героиня, и Рома подчеркнул это в музыке как следует, благо Ната рядом Даже не то что подчеркнул... Сделал из нее практически героиню Достоевского. роковУю и рОковую. Марина пишет: афтепати первая кажется, когда после нашего Гамбринуса тусили американцы А я на той афтепати не была, к сожалению. Но о, что Слфа в названной тобой команде лучшая была, не удивительно. Марина пишет: Жаль, что нельзя до процесса постановки сварганить концертик по мотивам демо:) Хорошо бы презентацию сделать, и все бы все решили не по обрывочной нарезке, а по конкретным номерам и песням. А какие-то "паруса" презентируют все в том же "Дурове", даже АБЫДНА, СЛУШИЙ...

Марина: да Паруса от этого лучше не станут:)

Алиса: Всем здравствуйте. Я ищу материалы нового мюзикла "Граф Монте-Кристо". То, что уже здесь было выложено, а именно "Допрос и "О Господи" очень понравилось! Прекрасные голоса и такая темпераментная музыка. Может, у кого-то есть что-то еще? Выложите пожалуйста или пришлите?

Villina: Вы нас извините, но публикация этих материалов оказалась преждевременной и не санкционированной авторами. Придется ждать официального разрешения. Надеемся на понимание...

Master: Вообще-то среди участников форума могли бы и поделиться в закрытом режиме. А то сами послушали и провоцируете тут у остальных обильное слюноотделение.

Наталья Сидорцова: Алиса пишет: Всем здравствуйте. Я ищу материалы нового мюзикла "Граф Монте-Кристо". То, что уже здесь было выложено, а именно "Допрос и "О Господи" очень понравилось! Прекрасные голоса и такая темпераментная музыка. Может, у кого-то есть что-то еще? Выложите пожалуйста или пришлите? Доброе утро, дело в том, что попадание в сеть этих материалов оказалось в общем-то случайным, понятно, что на данном этапе их публикации быть не должно было - театральный народ суеверный. (И жаль, что одна хорошая знакомая этого не ппоняла и, спросив разрешения ПОКАЗАТЬ по минимуму имеющиеся материалы знакомым, восприняла согласие как разрешение показать их всей интернет-аудитории ). Мы и так уже последоватьно получили взбучку "сверху" и замучились вычислять, как к людям в руки попало попурри, которое изначально было у трех человек. Так что придется ждать постановки или хотя бы презентации спектакля в чистовом виде. В любом случае, спасибо за конструктивную критику и вообще за интерес к ппроекту. Счастливо вам.

Марина: Активно ждем!

Хрюндель: Наталья Сидорцова пишет: Мы и так уже последоватьно получили взбучку "сверху" и замучились вычислять, как к людям в руки попало попурри, которое изначально было у трех человек. А Саня был в числе этих трех?????????? Если да, то я типа знаю, кому надо вставить по первое число!

Лиса: Хрюндель пишет: Если да, то я типа знаю, кому надо вставить по первое число вы себя имеете в виду?

Метёлочка: Взялась перечитать Монте-Кристо. Немного о Вильфоре (эпизод помолвки и вызова на допрос Дантеса): "...Рене посмотрела на своего жениха с восхищением: его голубые глаза сверкали на бледном лице, окаймленном черными бакенбардами; в эту минуту он и в самом деле был красив..." "...Выйдя из столовой, Вильфор тотчас же сбросил с себя маску веселости и принял торжественный вид, подобающий человеку, на которого возложен высший долг - решать участь своего ближнего. Однако, несмотря на подвижность своего лица, которой он часто, как искусный актер, учился перед зеркалом, на этот раз ему трудно было нахмурить брови и омрачить чело ." Что ж, подходяще для АМ. Любители его способности мимировать трепещите и готовьте бинокли.



полная версия страницы