Форум » Мюзиклы в России » Граф в МТО (0)как всё начиналось » Ответить
Граф в МТО (0)как всё начиналось
Просто: Цитирую г-на Иванова: [quote]Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. [/quote] [quote]Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!![/quote] [quote]Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик.[/quote]
Метёлочка: Fialka, не расстраивайси. :))) Я тоже иронии не слышу. Вильфор там в начале поет: "О, Боже правый, только и всего? И Вы взялись по Вашей доброте?" А когда имя Нуартье услышал, то не до иронии ему было, имхо. Испугался, был выбит из равновесия и брякнул первое, что пришло в голову. :) Это по сути, видимо, так сказать "слова в сторону", сопровождающиеся ужасом на лице и отсутствующим взглядом. Я так вижу. :)
Лиса: Метёлочка пишет: "О, Боже правый, только и всего? И Вы взялись по Вашей доброте?" а как там не может быть иронии? Лично я даже сарказм скорее слышу. Потому что передать письмо государственного преступника - это даже не доброта, это глупость либо простота (которая, как известно, хуже воровства).
Метёлочка: Лиса, прочти в книге сцену допроса. Это самое начало. Там все чувства Вильфора описаны. Дантес ему понравился. Он увидел в нем честного и порядочного человека. Для иронии причин не было совершенно. Там скорее снисходительность. А когда узнал имя адресата, то испытал ужас почти до обморока.
Лиса: Метёлочка ну давай договоримся, что произведение все-таки несколько по мотивам. А понравится он ему мог. Это на манере его разговора совершенно не должно отразится. Тем более, что действительно, вроде умный человек, а что делает. Я считаю, все оправдано.
Fialka: Метёлочка пишет: Это по сути, видимо, так сказать "слова в сторону", сопровождающиеся ужасом на лице и отсутствующим взглядом. Я так вижу. :) Вот и мне так стало представляться после слов Master'а. То есть, предполагается, что Дантес этих слов не услышал. Если не так, то моя логика взяла отпуск!
Метёлочка: Не зная сценария приходится ориентироваться на книгу. К тому же опять же есть упрощение. Дантес связался с этим письмом, выполняя последнюю волю и приказ умирающего капитана Фараона. Да и Вильфор ведь совсем не подлец по молодости был. Потом только честолюбие его "преобразило". Поэтому я слышу только снисходительность пока.
Villina: Погодите, "Фараон" - это название судна, а не фамилия капитана, стопудов! Из капитанов на Ф я знаю только Фарагута - но он из другой сказки.
Метёлочка: Одна лишь ирония слишком просто и плоско для сцены, где персонаж так резко меняется и показывает истиное свое лицо.
Лиса: Villina ну тебе и сказали, что капитан "Фараона". Метёлочка причем тут одна ирония???? Эмоции во время арии меняются стремительно.
Fialka: Метёлочка пишет: Не зная сценария приходится ориентироваться на книгу. К тому же опять же есть упрощение. Дантес связался с этим письмом, выполняя последнюю волю и приказ умирающего капитана Фараона. Да и Вильфор ведь совсем не подлец по молодости был. Потом только честолюбие его "преобразило". Поэтому я слышу только снисходительность пока. Метёлочка, прям мои мысли читаешь!
Метёлочка: Лиса, я именно о кусочке арии, от "Нуартье" до "Ну и спасибо вашей доброте", будь оно неладно. :))
Fialka: Могу сказать только одно - я сначала послушала арию "Допрос", а потом начала читать эту главу. Так вот, прочитав главу, я была очень удивлена, т.к. после прослушивания арии я представляла себе допрос совсем по-другому! То есть, мюзикл будет (если будет) очень сильно по мотивам! ИМХО
Лиса: Fialka а он и будет сильно по мотивам. Другого ожидать трудно. Во-первых, Дюма славится огромным количеством действующих лиц и сюжетных линий. Все их вместить в один спектакль невозможно просто. Да вы и персонажей столько не запомните. Я, честно говоря, думала, что Дангларов не будет, но видимо без них не обойтись:) Слишком важный персонаж. А вот без Альбера вполне себе обойдутся, я так понимаю, как и вообще без этой большой компании молодежи. Их линия не сюжетообразующая, хотя в романе они занимают огромное количество места. Оттого мотивы персонажей несколько смещаются в сторону. Поэтому лучше не читали б вы книгу.
Villina: Вильфор, как Фролло, будет "функцией Зла" - это требование жанра. Нам же не драму представляют, а мюзикл. А это по-любому где-то ЛЕГО, лубок.
Метёлочка: Да, мы слишком углУбились в обсуждение одной фразы демо записи, которая по сути еще набросок. Есть Дюма, есть Ким, есть сценарий, но есть еще и Маракулин , который всё равно потом сделает всё по-своему и нверняка сделает красиво.
Лиса: Villina он не может быть "функцией зла". Вильфор скорее рок, судьба. Функция зла - это больше Фернан.
Fialka: Лиса пишет: Поэтому лучше не читали б вы книгу. Ну а как же самообразование? Я ж вообще не в курсах!
Fialka: Метёлочка пишет: Да, мы слишком углУбились в обсуждение одной фразы демо записи, которая по сути еще набросок. Ну это просто я что-то разошлась с прослушиванием и сравнением! И потом, что плохого в том, что тут всё это обсуждается? Всё лучше, чем молчаливое ожидание!
Villina: "Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить" (ц) Последнее не по качеству, имхо, а по порядку. Пить, то есть слушать-смотреть, пока и правда нечего.
Метёлочка: Лиса, мотивы мотивами, объемы объемами, но персонажи прописаны довольно подробно. Их сущность по-любому нужно воплотить на сцене. Если и это упростить, то и мюзикл может получиться примитивным.
полная версия страницы