Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (1) после первой))) » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (1) после первой)))

Метёлочка: окончание первого топика

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Марина: Антон рассказывал про мульт в интервью:) И промоушн еще будет, как я понимаю. Интерес СМИ не на пустом месте возникает, хотя хотелось бы больше работ - но с театром это как-то не совпадает последнее время, увы. А так - Антон вписался бы в проект в полне. Вопрос в вокальных нюансах. Интересно, кто ж в итоге Фернаном станет вторым. Так надеяться хочется:)

Лиса: А между прочим:)))) В 1498 году в этот день (25 апреля) 510 лет назад Кардинал Чезаре Спада был приглашен на обед папой римским Александром VI и Цезарем Борджиа. Кардинала щедро угощали вином, а через час объявили, что он отравился сморчками. Однако Спада, предвидя возможность отравления, успел составить завещание, где сообщал, что зарыл все свои драгоценности в пещерах острова Монте-Кристо: «Под двадцатой скалой, если идти от малого восточного залива по прямой линии...» Завещание попало в руки аббата Фариа, а сокровища выкопал Эдмон Дантес. Вся эта история стала известна Александру ДЮМА-отцу (а может, он ее просто придумал) и, благодаря ему, нам.

Listik: забавы ради... если в тексте заменить, скажем, имя персонажа на имя будущего исполнителя... и время... и некоторые детали, но оставить сущность, получится оч. занятно Глава 10. ФИЛОСОФИЯ Если бы граф Монте-Кристо дольше вращался в парижском свете, он по достоинству оценил бы поступок г-на де Вильфор. Хорошо принятый при дворе – безразлично, был ли на троне король из старшей линии или из младшей, был ли первый министр доктринером, либералом или консерватором, почитаемый всеми за человека искусного, как то обычно бывает с людьми, никогда не терпевшими политических неудач, ненавидимый многими, но горячо защищаемый некоторыми, хоть и не любимый никем, – Вильфор занимал высокое положение в судебном ведомстве и держался на этой высоте, как какой-нибудь Арлэ или Моле40. Его салон, хоть и оживленный присутствием молодой жены и восемнадцатилетней дочери от первого брака, был одним из тех строгих парижских салонов, где царят культ традиций и религия этикета. Холодная учтивость, абсолютная верность принципам правительства, глубокое презрение к теориям и теоретикам, глубокая ненависть ко всяким философствованиям – вот что составляло видимую сущность частной и общественной жизни г-на де Вильфор. Вильфор был не только судебным деятелем, но почти дипломатом. Его отношения к прежнему двору, о которых он всегда упоминал почтительно и с достоинством, заставляли и нынешний относиться к нему с уважением, и он столько знал, что с ним не только всегда считались, но даже иногда прибегали к его советам. Может быть, все было бы иначе, если бы нашлась возможность избавиться от Вильфора; но он, подобно непокорным своему сюзерену феодальным властителям, заперся в неприступной крепости. Этой крепостью было его положение королевского прокурора, преимуществами которого он отлично умел пользоваться и с которым он расстался бы лишь для депутатского кресла, что позволило бы ему сменить нейтралитет на оппозицию. Обычно Вильфор мало кому делал или отдавал визиты. Это делала за него его жена; в свете уже привыкли к этому и приписывали многочисленным и важным занятиям судьи то, что в действительности делалось из расчетливою высокомерия, из подчеркнутого аристократизма, применительно к аксиоме: «Показывай, что уважаешь себя, – и тебя будут уважать»; эта аксиома куда более полезна в нашем мире, чем греческое: «Познай самого себя», ныне замененное гораздо менее трудным и более выгодным искусством познавать других. Для своих друзей Вильфор был могущественным покровителем; для недругов – тайным, но непримиримым противником; для равнодушных – скорее изваянием, изображающим закон, чем живым человеком; высокомерный вид, бесстрастное лицо, бесцветный, тусклый или дерзко пронизывающий и испытующий взор – таков был этот человек, чей пьедестал сначала соорудили, а затем укрепили четыре удачно нагроможденных друг на друга революции. Вильфор пользовался репутацией наименее любопытного и наименее банального человека во Франции; он ежегодно давал бал, где появлялся только на четверть часа, то есть на сорок пять минут меньше, чем король на придворных балах; его никогда не видели ни в театрах, ни в концертах – словом, ни в одном общественном месте; изредка он играл партию в вист, и в этом случае ему старались подобрать достойных партнеров: какого-нибудь посланника, архиепископа, князя, какого-нибудь президента или, наконец, вдовствующую герцогиню. Вот каков был человек, экипаж которого остановился у дверей графа Монте-Кристо.


Villina: Ничего менее сходного по характеру, наклонностям и обстоятельствам с АМ (как я его себе, быть может, ошибочно, представляю) не видывала

Призрак: Ну шо, развлекусь, разберу по цитатам, я кое-какое сходство уловила : его никогда не видели ни в театрах, ни в концертах – словом, ни в одном общественном месте -скорее наоборот, просто кто-то видимо не туда смотрел. почитаемый всеми за человека искусного... ненавидимый многими, но горячо защищаемый некоторыми, хоть и не любимый никем ... -Бинго! Просто в десятку. оживленный присутствием молодой жены... -гм, оставлю без коментариев... Холодная учтивость... -или холодная невежливость смотря по обстоятельствам. почти дипломатом - а нифига! что в действительности делалось из расчетливою высокомерия, из подчеркнутого аристократизма, применительно к аксиоме: «Показывай, что уважаешь себя, – и тебя будут уважать»; -насчет высокомерия, впрочем, как и аристократизма-опять же по обстоятельствам. скорее изваянием, чем живым человеком; высокомерный вид, бесстрастное лицо, бесцветный, тусклый или дерзко пронизывающий и испытующий взор – таков был этот человек, чей пьедестал сначала соорудили, а затем укрепили ... -тут тоже все верно! И про изваяние, и про тусклый взгляд, и про пьедестал. Короля играет свита, поэтому он порой и оказывается голым

Villina: бесцветный, тусклый или дерзко пронизывающий и испытующий взор Ну это грешно вам! У Александра очень живой и теплый взгляд, выдающий его с головой, кстати... Саша, учитесь у Вильфора... тем более, похоже, это потребность публики...

Призрак: Гм... "живой и теплый взгляд"...ну, это смотря когда ,кому и за что... Я вот довольно часто наблюдала у Александра Леонидовича такой взгляд-побитой голодной собаки, бродящей меж двор. Впечатляет...Начинаешь жалеть... Потом вспоминаешь-и как рукой сняло этот спецэффект! Villina пишет: потребность публики Даешь каждому -по потребностям, от каждого-по труду!!! Пятилетку за 3 года!УРАААААА!

Listik: ооо, потребности у нас и впрямь ого-го а мое воображение нарисовало что-то в этом роде: .... Хорошо принятый при дворе МТО – безразлично, было ли продюсерское трио или сам худрук, почитаемый всеми за человека искусного в профессии, как то обычно бывает с людьми, никогда не терпевшими артистических неудач, ненавидимый многими, но горячо защищаемый некоторыми, хоть и не любимый никем, местами – АМ занимал высокое положение среди коллег и держался на этой высоте, как какой-нибудь вставить по своему вкусу. ........ АМ был не только деятелем искусств, но почти дипломатом. Его отношения к прежнему начальству, о котором он всегда упоминал почтительно и с достоинством, заставляли и нынешнему относиться к нему с уважением, и он столько знал, что с ним не только всегда считались, но даже иногда прибегали к его советам. (как режиссера, есесено) Может быть, все было бы иначе, если бы нашлась возможность избавиться от АМ; но он, подобно непокорным своему сюзерену феодальным властителям, заперся в неприступной крепости. Этой крепостью было его положение ведущего артиста-вокалиста, преимуществами которого он отлично умел пользоваться..... Обычно АМ мало кому делал или отдавал визиты (театры, проекты и т.п., и т.п.). .... В свете уже привыкли к этому и приписывали многочисленным и важным занятиям артиста то, что в действительности делалось из расчетливого высокомерия, из подчеркнутого аристократизма, применительно к аксиоме: «Показывай, что уважаешь себя, – и тебя будут уважать»; эта аксиома куда более полезна в нашем мире, чем греческое: «Познай самого себя», ныне замененное гораздо менее трудным и более выгодным искусством познавать других. Для своих друзей АМ был могущественным покровителем; для недругов – тайным, но непримиримым противником; для равнодушных – скорее изваянием, изображающим персонаж, чем живым человеком; высокомерный вид, бесстрастное лицо, бесцветный, тусклый или дерзко пронизывающий и испытующий взор – таков был этот человек, чей пьедестал сначала соорудили, а затем укрепили два удачно нагроможденных друг на друга мюзикла. напустить на себя высокомерный вид?! надеть бесстрастное лицо?! дерзко и испытующе взирать?! – да это АМ раз плюнуть!!!! С бецветно-тусклым сложнее, уж больно глаза выразительные... АМ пользовался репутацией наименее любопытного и наименее банального человека в среде; на поклонах появлялся только на чуть-чуть, то есть на 10 минут меньше, чем остальные артисты; его крайне редко видели в театрах, в концертах...; изредка он играл партию в бильярд, и в этом случае ему старались подобрать достойных партнеров.... Вот каков был человек, машина которого остановился у дверей МТО. конечно, буквально все и не сопоставить, и не надо

Villina: Чеширский кот пишет: Как гриццо: "у нас будет офигительный каст! зрители будут писаться от восторга" ))) Ага, рекламынй слоган для растяжек по Москве и афиш на ТО: Приходите к нам на ГМК и вы обоссытесь от нашего каста! Но, кстати, не пойму, отчего такие эпитеты в адрес Ланской. Притом критики заявляют, что не видели как она играет в каком-то там сериале, но "говорят что плохо". А в спектаклях, в мюзиклах ее кто-нибудь видел, слышал? ЗЫ Весть про Стаса-Бенедетто очень благая!

Призрак: ага, а на входе раздавать рулоны туалетной бумаги с портретами и памперсы для ВИП гостей!

Tatevik: Зато видели, как поет. Хотя лично я не сомневаюсь в ней, как в юной Мерседес. В общем, из трех Мерседес в моем рейтинге она даже вторая.

Tatevik: Вот, на мой взгляд, что мы имеем. Мерседес. Ланская. Красивая. милая, с неплохими вокальными данными и диапазоном, при условии тренинга и работы над техникой и стилем вполне может достаточно нормально справиться. НО! Есть предел драйва. И выложенная Лилией музыка это нам доказала. В лирических композициях девочка выглядит НАМНООООГО органичнее, чем в эмоционально-драйвовых, и никак не является ни рОковой, ни роковОй ни разу. Плюс очевидная моложавость, что ставит под сомнение состоятельность леры во втором акте. Макеева. К очевидным преимуществам относятся внешность, актерский опыт, определенная известность, жанровая универсальность и харизма роковой красотки. неплохо поет, по крайней мере, тембр сочный и красивый, низкий, плюс профессиональное пение, а это немало важно. К минусам - всем известная до печенок нелюбовь режиссерши к Анастасии и недостаточный вокальный диапазон для партии. С другой стороны, у ланской его, диапазона, тоже нет, так что здесь они в равных условиях. Здесь чисто субъективно вызывает сомнение, какова в ее исполнении будет юная Мерседес, поскольку голос низковат, но, в принципе, второй акт там все же важнее. ИМХО, из все кандидатур Макеева наиболее выигрышная по комплексу данных. Гагарина. Бесспорно лучшая по вокалу. Но одновременно наименее интересная с точки зрения внешности и артистизма. Простовата внешне, нестабильна эмоционально и вокально(вспоминая Юрмалу и ее живые концерты). Глядя на нее, я с трудом могу себе представить, КАКОЙ будет ее героиня. Ангелом ли, роком ли, нависшем над двумя прекрасными молодыми мужчинами, загадочной ли особой или просто несчастной женщиной, или еще кем-то другим. Пока ничего, кроме уверенности в том, что Полина сможет максимально приблизиться к хорошему исполнению партий, у меня ее кандидатура не вызывает. Подобные выводы сугубо субъективны, но сделала я их не на пустом месте. Два дня сидела рыла информацию, посмотрела два фильма с Макеевой, нашла ее старые записи с Друкулы, мучила себя просмотрм "Принцессы цирка", послушала Лерину подборку музыки на сайте, впрочем до этого знала уже. как она работает в театре, а также скачала все доступные живые выступления Гагариной и ее мхатовские сценки и этюды на любительской пленке раздобыла. [...] (вопросы по сокращению - к админу)

Весталка: Tatevik, а мне в Табуле Демкив не понравился( Нестабильный он был какой-то. На касте лучше себя показал?

Tatevik: Да. Спросите лучше у Дипломатки, она как раз была и все видела воочую.

Дипломатка: Весталка никакого сравнения с Табулой, в которой он вообще не показался (то ли стушевался, то ли день был какой-то неудачный, то ли не знаю что). Но на кастинге это было действительно здорово. Там, где-то ыше были описаны мои впечателния.

Марина: Весталка, по одному дуэту в дебютном по сути исполнении судить ни о чем нельзя. И про Дениса уже много было сказано:) Довольно того, что это приоритетная кандидатура автора музыки, которому видней все же, и Наташи как партнерши по записи и концертному исполнению. Надеюсь, студийка будет записана в должном виде - хоть это утешит:)

Villina: Шиш нам а не Беляева. Точнее не шиш... а сами понимаете ктАА.

NiKita: Шиш нам а не Беляева. Точнее не шиш... а сами понимаете ктАА Придётся опять на время его звучания затыкать чем-то уши. А Арцев в кастинге не участвовал?

Villina: Мы там вообще через раз будем уши затыкать, а через другой - глаза зажмуривать. Вопрос - на фига такая радость? И кому она нужна? Использовать выигрышный материал, чтобы прославить проигрышный состав? Типа, под этот мотивчик пипл кого угодно схавает? И ведь так и будет...

NiKita: под этот мотивчик пипл кого угодно схавает? И ведь так и будет... По-моему, вряд ли



полная версия страницы