Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (2) » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (2)

Метёлочка: окончание первого топика

Ответов - 421, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Tatevik: Да ушшш... Столько бабла по ветру пустить...

Villina: У меня один вопрос: это Вильфор на балу или еще молодой? Хотя неважно. Он и молодой приходил с бала. ТОГДА ПОЧЕМУ ОН В САПОЖИЩАХ?

Дипломатка: ЭТО - дуэт "О, Господи". Ползающие под ногами обнаженные теал - видимо, душевные терзания. Слева от зрителя - Новиков. Типа Флоренция и Дешире одновременно (вообще номер очень напомнил Фебовское "Как мне быть" именно из-за балета, он там тоже на заднем фоне колбасился. А из РиДжа позаимствовали "игру" балета персонажа в стиле смерти-Судьбы. Только не так величественно и страшно.)


Весталка: На месте продюсеров(или кто тм у них, что всё так грустно?) я бы подумала об отдельном шоу) Граф М-К в пересказе(кратком) Александрина. А если уж он и костюм этот наденет)) А вообще как-то действительно грустно на это смотреть. Передумала идти а премьеру даже. И на весь первый блок, я думаю.

Дипломатка: Весталка а что - мысль :) выпускать его в антракте, в качестве "аукциониста", ка кбыло на 12-ти сткльях :)))

Метёлочка: Точно!! АА кратко рассказывает про персонажа, а зрители должны угадать - о ком это он.)))))

Лиса: Ну вы и глумиццо:))) Угораю:)

Фанат-2000: А зрители по привычке будут кричать "Квазимодо", "Ромео" и "Тень отца Гамлета Фролло".

Listik: Ой, Рома, Рома... Что же делать? Как спасать весчь? не знаю как вставить фото

NiKita: А я просто тащусь от костюма Александрина! А если серьёзно, особенного я ничего и не ожидаю, пока. Может к трём (точнее двум - по ролям) предпочтениям ещё кто прибавится

Villina: Вопрос насчет арии Бенедетто. Что там за бредятину он пел? Где "эх я, бедный я"??? Как педагог я ставлю АА твердую пятерку за пересказ. Но как зрителю и поклоннице, смутная речь Балалаева покорила мое сердце.

Katerinka: Кхм. Мимикрия это вообще-то способность менять окраску :) Ну, что ж, Дыбский так Дыбский. Мое мнение, что ничего потрясающего нам не покажут в этой связи. Хотя пафосмные роли ему удаются всегда :)

Tatevik: Из слова сочетания "пафосные роли" я бы выбрала первое слово по отношению к ВН... Потому как олей там не был отродяси. (только ему не говорите )

Призрак: ОЙ-ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! как говорил Райкин, грубо говорить не решаюсь, а мягко говоря-нет слов! А фотографу с этого musenet.moskva.com надо голову намылить и отобрать дорогостоящую фототехнику, ибо безруким она ни к чему!Из 38 фотографии ни одной нормальной нет! а костюмы...ой-ёёёёё!У автора явное пристрастие к психоделическим расцветкам!(помимо общего плагиата). Александрин продолжает дико и бессмысленно мерять сцену гигинтскими шагами, ибо по другому двигаться так и не научили! Ужас! Текст "папа-мама, у меня на сердце рана" вообще вызывает ассоциацию с попсово-девчачьими группками, типа "белки-стрелки"-теперь ясно,где Ким подрабатывает в свободное от мюзиклов время Вы можете кинуть в меня тапком, помидором или гантелей,но Маракулин в этом костюме здорово смахивает на барского кучера, но никак не на прокурора Про графов-одному из них никак нельзя одевать белое, а другому черное!Тихий Ужас! Я именно так себе это и представляла: ВД и ИБ на одну роль, как негр и китаец! А танцоров слишком много, они вообще своими костюмами здорово смахивают, не то на бомжей со Двора Чудес, не то на трупы, выкопанные в полнолуние! вопрос: это кто у нас там такой был в красном бархате? Я вообще не люблю когда на общем сером фоне возникают пятна слишком ярких костюмов-моветон! И вот на это они истратили 100 миллионов рублей(бюджет ГМК в Риме был такой же. кстати)????? ....ойёёё-ёёёё!И за это предлагаютплатить 5000р за 1 ряд?

Призрак: Villina пишет: Как педагог я ставлю АА твердую пятерку за пересказ а по моему он это почерпнул из сборника "Классика в пересказе для младших школьников" Katerinka пишет: Кхм. Мимикрия это вообще-то способность менять окраску цитаты: "С помощью мимикрии насекомые прячутся от врагов, завоевывают доверие жертвы и привлекают внимание противоположного пола" "В других случаях маскирующее сходство служит, напротив, хищникам средством для подкарауливания и даже привлечения добычи, например у многих пауков." " При коллективной мимикрии большая группа небольших по размерам организмов сбивается в плотное скопление, чтобы создать образ крупного животного." Так что все верно!

Марина: Какой там задний план - танцоров суют и впереди, чтоб ярче выказывать метания души видимо Макеева не безголоса - партия не в ее тесситуре написана. Внизу она поет нормально, там верхов нету. У Ланской с этим проще, но она слегка амеба:) Что касается Игоря, то я вас уверяю - когда он, преодолевая отвращение, будет бегать по сцене и валяться на ней, не щадя живота своего белого костюма, вы точно так же не поверите в его юную эдмоно-дантесовость, как и в случае с Дыбским. Ну и еще один личный финт для меня есть - пускай Дантес и Мерседес прощаются с внешним спокойствием, это момент предельно эмоциональный, и всей этой отстраненности а-ля "лишний человек" там быть не должно. Я уж молчу про то, что настоящий финал и существенную арию убрали нах, как будто любовной коллизией все ограничивается, а внутренняя жизнь Дантеса не столь важна. Шняга Короче, я хочу в финале страсти и чувства, хоть и без суеты телом. Посмотрим, как будет в спекте. Лягушонок Андрюшонок однозначно затмит все Тем более Андрюха по-прежнему не врубается, что он делает и о чем поет, лишь бы нестись куда-то на всех парах :) При таком костюме наверное и грешно про игру и вокал рассуждать:) Фернан-Новиков - это довольно грустно. Ждем Матвейчука:) Когда его с Гусевой поставят, я даже на Суперстара схожу потерзаюсь - он прав, что запись первого спектакля не показатель, судить надо по живаго.

Tatevik: Александрин и правда потряс. У меня ощущение, что он не вполне трезв уе был... мавейчук кстат очень непох. ОООчень неплох))).

Метёлочка: Я наверное поняла! АА в костюме - это знак свыше, это начало безумия Вильфора. Нуу.. когда сначала зеленые человечки мерещатся, а уж дальше больше. Марина пишет: Ну и еще один личный финт для меня есть - пускай Дантес и Мерседес прощаются с внешним спокойствием, это момент предельно эмоциональный, и всей этой отстраненности а-ля "лишний человек" там быть не должно. А как еще эмоции выражать, если не голосом? Там музыка такая... зрителя просто как волной накрыть должно в этот момент и музыкой, и вокалом. А слова "люблю тебя, любимый, я люблю тебя", не совсем складные с литературной точки зрения, но такие жизненные приобретают смысл и только усиливают эмоцию... А коль вокала нет, то и музыку придется *приглушить*. Мне лично безумно жаль этой арии. Насчет верхов Балалаева я тоже сомневаюсь, а потому эмоцию будут выражать актерски скорее всего. Если только минусовка с участием более сильных вокалистов не подмогнет создать эмоцию посильнее.

Фанат-2000: Ну что, билеты в Москву и обратно куплены, билеты на ГМК и КиЧ заказаны. Через месяц посмотрим, что там наворотил Тартаковский сотоварищи.

Лиса: Фанат-2000 главное, не пожалей о потраченных деньгах на это чудо:)



полная версия страницы