Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА

Метёлочка: ГМК 2

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Лиса: велено передать "Игорь, Лера, Новиков, Шляхтов - БЛЕСК!!! Музыка - Глас Божий!"

Дипломатка: Лиса а... этого, Александра, не назвали? не доверяю такому мнению

Villina: Хоть бы подписала кем велено. О, верь мне, Дипломатка... это был антракт после 1 акта Да, прогон... был... да... хочу об этом поговорить... минут через 10 сформулирую. Если за это время дрогнувшей рукой форум будет временно переименован...


Дипломатка: Villina вот только попробуй! :)))) Игорь бесподобен, я верю, но ему-то в лосинах не играть. и не петь :)))

Дипломатка: и вообще, распустились :) букеты Александрину, стихи - ему же, все остальное Игорю, а "нашему всему" - лосины и переименованный форум! Возмутительно

Villina: Думаю, что эмоциональный посыл выражен в предыдущем сообщении достаточно ясно и беру себя в руки. Сначала мелочи: прогон был "для пап и мам", то есть людей местами с либретто знакомых. Так что по залу прокатилось отчетливое ментальное "слава тебе господи" когда в итоге допроса Вильфор молвил "Я попрошу вас - подождите там". Остальные заплаты и изменения в текстах мне не понравились. Также прошу знатоков пояснить, откуда взялась ария "молчи моя душа" и куда пропала "ну что мы забыли на суше". ПС (продолжение следует)

Дипломатка: Villina пишет: Я попрошу вас - подождите там". Хвала богам!

Villina: Александрину напишите что-нибудь доброе. Все как-то забыли, что имеет место карнавал и мальчик - между прочим, в образе князя, хоть и маскарадного - должен был полюбас нарядиться соответственно. Выступил хорошо. А про "папа-мама у меня на сердце рана" - одна из тех заплат, о которых см выше.

Villina: Как говорил сатирик Задорнов, только русские могут от восхищения материться на закат. Так вот, у нас невъ**енный Фариа - Шляхтов! О, мой любимый доктор-маниак! Только такой мог побудить отчаявшегося Дантеса на безумный шаг в мешок. Зацените бегство Эдмона - упадете, клянусь. Даже описывать не буду, просто Копперфильд курит и плачет.

Дипломатка: ох.... ну мы же доброе написали. но не слюнявое. и вон. букет будет. Тяжелый. Большой. Красивый. Не кактус.

Villina: Декорации вообще приятные. Из них легко и убедительно для воображения мастерят и парусник, и залу для маскарада, и тюрьму, и дворец Тибелина, и пепелище души. По персоналиям. Очень понравился Новиков, такой вояка рубака на все готов ради победы боже от такого сбереги нас... ну и фигура-голос-темперамент. Постоленко - Альбер и Гученкова - Валентина. Звонкая молодежь, оба в белом, ибо чисты и имеют право спросить Дантеса - что вообще происходит? Веселые, симпатичные. Бертуччо - добрая бабушка пирата, ну вот так... нянька для Дантеса, но разве с ним справишься. Бошан - кто был? Не знаю, но бес получился завлекательный. И пластика и пение, все в тему. В итоге скакнул в яму аки та Смерть. Рулла - Эрмина, мало у нее времени на сцене и образ гораздо мягче чем мы привыкли. Непросто привыкнуть будет.

Villina: Все время по ходу действия я удивлялась - что ж такого нашел АМ в роли Вильфора, что отказался от такого... от такой... роли... ну о Дантесе позже. Долго тянула с пониманием - когда съежившийся "это невыносимо!!!" прокурор разворачивается к залу совершенно обезумев... ну вот ради этого момента. Потому что это единственный просто жест в спектакле, получивший овацию без единой сопутствующей ноты.

Лиса: Villina кирюхин был, так что там про вильфора-то?

Villina: См выше я по частям. Валерия Ланская, которая нравится мне давно и искренне по театру Луны, сегодня не подвела... да что там, была хороша. Молодая попрыгунья в начале и исстадавшаяся женщина далее везде. Не мне обсуждать "верхние ля", но таких интонаций, таких мощных порывов я у нее еще никогда не слышала. Просто, как говорят, вдавила в кресло. В самом положительном смысле. Горе просто прокатилось по залу как тяжелая волна. Начинаются "Новости Культуры" по 5 каналу, включу на всякий случай.

Метёлочка: Я тоже сегодня умудрилась попасть. Ааааааааа.. не знаю с какого конца начать рассказ. Мне наверное в УПС надо.)))

Дипломатка: Метёлочка пошли, пошли :0

Метёлочка: Villina, кстати, у тебя нет ощущения, что *недоложили* паркур и 50-миллионный экран???

Villina: Игорь... перехожу на пунктиры... патластенький молодой капитан, гордый как фанат, что видел самого императора. Такой немного неловкий при своей грациозной невесте. Такой простой на допросе. И тюрьма! Сцена подана фоном к проходящей на воле жизни его прежних знакомых, у которых растут дети... а он только считает дни, пока может... Появляется Фариа! И уже Дантес из них один разумный и не верящий в возможность свободы. Но в безумном мире побеждает безумие. И на корабле среди сундуков с золотом Эдмон преображается в монстра. Месть. Только при появлении рядом Мерседес в нем виден чувствующий человек. А финальное обращение по имени... помните? "Дорогая Джим..." Такое впечатление, что авторы решили подать историю в том смысле, что Дантес мстил, чтобы устранить соперников и воссоединиться с Мерседес. Не получилось. И она оставляет его в пустыне. Оставляет? ЗТМ, как пишут в либретто. Роль сыграна, спета, прожита на всю катушку... хочется плакать и не пропускать ни одного спектакля.

Villina: Да, Метелочка, экран совершенно непонятно зачем там мигает мультиками. Гайде! Песню перевели, но напор такой, что пробивает и по-нашенски. Фернан чуть со сцены не упал. Кстати, ямка для бесов посередине маленькая. Подходы широкие, артисты к краю подбегали - может, жизнь наладилась и будут давать подарить в руки?

Villina: В общем, приготовьте в себе подростка, которым вы читали роман.



полная версия страницы