Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА

Метёлочка: ГМК 2

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Марина: Я так чувствую, что моим абсолютным фаворитом этого состава будет Кирюхин, ну и Карина еще

Villina: И ты Брут не сразу назовешь АМ?

Дипломатка: Villina я еще раз настоятельно пошу оставить рназвание форума в "форме". думаю, что премьера расставить все точки.


Villina: Так я и не трогала название, я ж написала "если". Совладала с собой.

Freckles: Villina пишет: "Я попрошу вас - подождите там" ну вот, прощай, веселье Villina пишет: Роль сыграна, спета, прожита на всю катушку... хочется плакать и не пропускать ни одного спектакля. я сойду с ума пока дождусь последнего спектакля блока((( А подростка можноу же не готовить) Он всегда готов)

Марина: АМ это величина постоянная и предсказуемая, в хорошем смысле слова я жду "О, Господи" с Глебом.

Tatevik: Так... ну внесу и я свою лепту, которая будет менее восторженная, нежели Виллинина. Итак, была я вчера на спектакле. Я вообще люблю ходить на превью для пап и ам, потому как публика там более благоданая, нежели премьерная или вообще та, что ходит на спектакли в последующих показах. И это объяснимо, папы-мамы-братья-сестры. Что однако не помешало мне быть объективной и беспрестрастной в своих оценках. буду по пунктам. 1. Сценография. Я буду, наверно, в меньшинстве, но мне декорации категорически не понравились. даже на презентации все это выглядило лучше. Сейчас эти пять башен меня пермането раздражали, их перемещения не поддавались логике, что собой означало каждое их положение - не понятно, еще у меня создалось впечатление, что танцорам, паркуристам и актерам не удобно и страшно по ним ходить. Бедные фариа и Дантес в юрьме... Вот про экран я ваще не поняла. Ну мало того, что он там просто не нужен ни разу, но если уж купили - хотя бы отработайте его по полной программе. Эта дешевая мультипликация только показала беспомощостьрежиссера перед этим чудом 21 века, уж лучше б не бралась она, чесслово. 2. Собственно к режиссуре. А был ли мальчик? Или девочка? режиссер то биш?Я даже не дивилась, что половина ребят сами делали свои ролии копали образы,у кого таланта побольше а другая половина играла себя, причем не очень удачно. Что бы им еще делать, если ржиссерской работы над ролью не было. Нкоторые центрльные нолмера с постановочной точки зрения росто потерялись. Ария гаде спасла только карина энергетика, потому что все, что творилось на сцене в тот момент, не мешало, а помогало. 3. Костюмы. Не интересны. К удачам отесла бы наряды валентины, альбера и графа. А костюмы танцоров сливаются с декорациями, что уменьшает объем. 4. Хореография. В принципе, имеет право быть, но как-то музыка располгала к большему, к гораздо большему и яркому. Несколько номеров действительно просто не сочетаютс с тем, что просходит на сцене. Много плагиата из Риджа, но это наиболее удачные куски. К явным ореографическим прощетам отнесла бы номера гайде и бенеетто, которые стилистически выбиваются и похожи на вставные эстрадные номера (мне оа знакомая говорила, а я не верила))). 5. Музыка. Хороша. ее бы в хрошие руки, да в хороше уста, вобще былол бы замечательно. 6. Либрето. Исправили несколько словесных косяков, в принципе ничего не ломало, понравилась драматургическая линия. все очень сценично. 7. Каааааааст... А вот тут начинается самое интересное. на самом деле все оказалось не так трашно, как я думала, с точки зрения типажейи образов. Однако мои опасения насчет творчских способностей некоторых участников процесса подтвердились. Эдмон. Прекрасен во всех отношениях, поет - чудесно, лучше чем прежде, играет - не играет, а живет. В каждую секунду действиия происходит внутренняя работа. просто офигительно. Нет слов. Балалаеву огромны-огромной респект, за то, что он сделал эту роль своей, хоя изначально мало кто в него верил как вЭдмона. Марседес. ФСАТ!!!!!! И дло даже не в пресловутых "верхах". Для мея ланская - мерседес - это былотакое странное-странное создание, маячщее из угла в угол, дурно поющее и пыающееся играть. Игр Валерии была замечательно охами-вздохами в первом акте и нервным поджатием губок и "попытками дать эмоцию" во втором. Мимика во время пения была на грани - возрадуйтесь те, кто сидел далеко и не видел.Образа, героини - в ее развитии от юной до зрелой женщины, со всеми ее затаенными чувсвами, страхами и болью - не было. Я так до конца спектакля и поняла. Неужели это вялое создание стоило вадцатилетней любви. Да простит меня Виллина, что я тут так распаляюсь, но это не ланской ролька. ни вокально, ни по темпераменту. нельзя прыгнуть выше головы. И зритель это ощутил. Когда один из главных, ели не самый главный номер спектакля "Кто ты" - по крайней мере таковым он представлялся на демо - не вызвал должного отклика в зали. его просто затмили другие - лучше исполннные номера, лучше сыгранные роли. Здесь не избежно сравнение с демо. Что ж... теперь это звучит ка кприговор: как Сидорцова этого НЕ СПОЕТ НИКТО, более того, даже не сыграет как сидорцова. Та планка,вокальная чувственная, духовная, останется недостижимой. Сможет и к ней приблизиться акеева? Вот вопрос. По крайней мере после презентации она для меня фаворит. 3. Фернан. Новиков был очень неплох, но для он как был артистом без харизмы, так и стался. В моем понимании фарнан должен быть равновеликой Эдмону величиной, с таким же внутренниим стержнем, с такой же яркостью, и что самое главное, материал к этму рсполагает. А тут фернан получился каким-то обычным, и совсем не великим. Но тогда в чем конфликт? Его-то как раз и не было. Не ощутила в достаточной степени ни любви к мерседес, ни ненависти к эдмоду ни вменяемой мотивации на поступки... Не знаю. Может, если бы не было балалаева, то новикову бы верилось больше, потому что в отношении его я сужу чисто субъективно, по внутренним ощущениям. 4. Вильфор. Замечательно. Очень точно сыграно, клево спето, это чисто для Мракулина ролька, и он ее делает каждым жестом, движением, простите, лица и тела. Падонаг ему удался на все сто. даже не буду распаляться в рецензиях. просто было очень-очень приятно смотреть и слушать. Во всех своих дуэтных партиях он лидиовал, что на самом деле не так весело - партнеры не под стать. 5. Бертуччо. ну такой нормальный большой медведь Бертуччо. Абсолютно не роке, как то задумывалось автором, но его хотя бы видно. 6. Эрмина. Эх... ФСАТ. При все моем уважении к статусу лики в музтеатре, это просто не ее роль. И я не верю, что на кастинге никт не справился с ней лучше. Ни вокально ни актерски, на мой взгляд, не попадает, уступает - ладно маракулину, даже александриу в дуэте, где целиком лидировал бенедетто. 7. Бенедетто. Вот дуэт с мамой андрюша спел хорошо. Однако все остальное... У парня проблема с дикцией, с пластикой гея и с полным непониманием задачи и роли. Тут бы молодому артсту пришел бы на помощь режиссер, но вновь звучи вопрос6 а был ли мальчег??????? Потому что андрюша явно не маакулин и не балалаев, чтобы раскопать роль самому. 8. Альбер. Классный , милый, обаятеольный саша постоленко. 9. Валентина. гученкова, конечно, крупновата, но пела и играла хорошо, профессионально, претензий нет. 10. Фариа. Шляхтов ГЕНИЙ!!!! Боже, неужели я это сказала... 11. Бошан кирюхи был настоящим классным желым газетчикм. Порадовал. 12. Гайде арина - это просто спасение для женского каста. Слава АРМЕНИИ!!! В общем, могу сказать, что спектакль усилиями большинства артистов состоялся. Жаль, что не было нормальной постановочной команды, которая не допустила бы тех ошибок, что допущены сейчас. Возможно, мы бы имели полноценную главну героиню и удивительно точные режиссерски номера.

Лиса: А где половина букаф?:)))) В целом по отзывам, кажется, не так страшно, как ожидали, нэ?

Софи: Tatevik пишет: Вот дуэт с мамой андрюша спел хорошо. Однако все остальное... У парня проблема с дикцией, с пластикой гея и с полным непониманием задачи и роли. Тут бы молодому артсту пришел бы на помощь режиссер Пацталом! Вы так описали проблемы Александрина, теперь я даже сомневаюсь, что кто-то смог бы прийти ему на помощь

Tatevik: Лиса пишет: А где половина букаф?:)))) Проблема с клавой, залило чаем. Пока перепечатывала, уже мое время истекло, и отредактировать не смогла. Вариант с буквами естьна мюзиклах.ру.))) Лиса пишет: В целом по отзывам, кажется, не так страшно, как ожидали, нэ? ну как... Когда вкладываются такие бабки , это не может быть ОООЧЕНЬ страшным. Плюс действительно есть хорошие артисты. Плюс я постаралась быть объективной и абстагироваться от того, что я знаю, кого я знаю, с кем я общаюсь т.п. не всегла это полдучалось, но поэтому я и не писала жесткой критики в адрес артистов. Ни для кого не секрет, что идеальный каст для композитора выглядил бы иначе. И звучало бы все в 1000 раз круче и интереснее. А если бы была хореография хотя бы от Реды, это бы еще круче выглядело. А если бы была талантливая режиссерская концепция, а не как Бог на душу положит... Но это уже совсем другая история. Если смотреть спектакль через эту призму, то не понравится почти ничего. Это тоже не правильно

Лиса: Tatevik пишет: хотя бы от Реды ожидала услышать зотя бы от Дружинина:)))) Реда - не самый плохой хореограф вообще-то:) Tatevik пишет: если бы была талантливая режиссерская концепция мечты-мечты, но нам приходится есть, что дают.

Tatevik: Лиса пишет: Реда - не самый плохой хореограф вообще-то:) ну, да словом "хотя бы" я погорячилась, конечно))). Вообще-то риджевская хореорафия моя любимая в мюзилах)))).

Метёлочка: Tatevik пишет: понравилась драматургическая линия. А меня вот терзают сомнения, что поняно все будет нечитавшим. Веду завтра двух 14-летних деток. На них проверю.))) Меня сюжетно не зацепило никак. Смазана любовь Фернана. Он где-то потерся вначале рядом с Мерседес, но ярких чувств так и не обозначил. Ну арию спел, это понятно.. но можно еще как-то было это обыграть. И не только мимикой. Свадьба Эдмона и Дантеса вообще танцульки какие-то. Понятно, что простой люд веселится, но так и дайте что-то удалого моряцкого, узнаваемого и зажигательного. В кои-то веки я сидела далеко и поняла, как мало одной лишь мимики. Повороты головы, жесты, позы - все должно идти в копилку характеристик героев и помогать понять сюжет, развивать его. Ничего этого нет. Издаля никто и не впечатляет. Тот же Балалаев - постоянно стоит как истукан. Вообще, имхо, актеры многие не знают еще толком, что им делать в тех или иных сценах. Ничего им не прописали. И от этого попахивает самодеятельностью.

Метёлочка: Метёлочка пишет: Свадьба Эдмона и Дантеса )))))))))))) не буду править. Для смеха оставлю)))))))))))

Лиса: Метёлочка пишет: Свадьба Эдмона и Дантеса концептуально прозвучало:)))

Метёлочка: Пусть венграм продают. Они зажгут!

Fialka: Метёлочка пишет: Меня сюжетно не зацепило никак. Смазана любовь Фернана. Он где-то потерся вначале рядом с Мерседес, но ярких чувств так и не обозначил. Ну арию спел, это понятно.. но можно еще как-то было это обыграть. И не только мимикой. Сразу почему-то вспомнилась сцена из к/ф "Золушка", где король возмущается тем, что ему не доложили, что его сын уже вырос. На что принц отвечает: "Ну я же уже спел об этом целую песенку". Лиса пишет: но нам приходится есть, что дают. Любимая фраза, которую создатели готовы слушать и слушать! Пипл хавает!

Tatevik: Метёлочка пишет: А меня вот терзают сомнения, что поняно все будет нечитавшим. Веду завтра двух 14-летних деток. На них проверю.))) Меня сюжетно не зацепило никак. Смазана любовь Фернана. Он где-то потерся вначале рядом с Мерседес, но ярких чувств так и не обозначил. Ну арию спел, это понятно.. но можно еще как-то было это обыграть. И не только мимикой. Свадьба Эдмона и Дантеса вообще танцульки какие-то. Понятно, что простой люд веселится, но так и дайте что-то удалого моряцкого, узнаваемого и зажигательного. В кои-то веки я сидела далеко и поняла, как мало одной лишь мимики. Повороты головы, жесты, позы - все должно идти в копилку характеристик героев и помогать понять сюжет, развивать его. Ничего этого нет. Издаля никто и не впечатляет. Тот же Балалаев - постоянно стоит как истукан. Вообще, имхо, актеры многие не знают еще толком, что им делать в тех или иных сценах. Ничего им не прописали. И от этого попахивает самодеятельностью. Вот все , что вы написали, это к работе драматурга, на мой взгляд, не имеет отношения. Это целиком проблема режиссера, что она не может выжать из актера и из мизансцены все эти моменты, которые вызывают вопросы у зрителя. Бутафории-то много, экранчег прикупили, декораций дорогих понастроили, а копни глубже - нет режиссерской работы.

Tatevik: Кстати, совсем забыла отдельный респект выказать Наталье Сидорцовой , которая сочиняла и продюссировала запись хоровых партий. Высокопрофессиональная работа. Так что голос Наташи все же звучит в спектакле – в каждом хоровом треке.

Метёлочка: А кто драматугр? Где он был? Ему безразлично как воплотят? Или он тоже права голоса не имел там? О двух вещах еще вспомнила, которые вызвали смех рядом сидящей аудитории и мой есессно. 1. Мешок якобы с Дантесом. Видно, что он легкий. Когда пульнули - полетел сначала вверх даже. Мелочь конечно, но несерьезно как-то. Просто утяжелить его по-возможности и все. 2. Когда после самоубийств Бошан вынес на сцену головные уборы Вильфора и Фернана. Такое ощущение, что они вместе на мине подорвались и остались только шапки.)))



полная версия страницы