Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА

Метёлочка: ГМК 2

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Лиса: Метёлочка а зачем драматургу выполнять работу режиссера? Он е обязан знать, как мизансцены из зала смотрятся.

Фанат-2000: Не про премьеру, но все же. http://www.ljplus.ru/img4/y/a/yavas/Nokia_prodam.jpg Скажите, только мне кажется, что это Постоленко на рекламе?

Метёлочка: Фанат-2000, Бог с вами. Какой еще Постоленко? Нет конечно.


Метёлочка: Лиса, ну я не об обязанностях, а о неравнодушии. Эхх..

Tatevik: Метёлочка пишет: А кто драматугр? Где он был? Ему безразлично как воплотят? Или он тоже права голоса не имел там? Драматург имеет право ообще написать и отвалить. Что он видмо и сделал. Все пьесы в мире пишутся без учета того, как это будет потавлено, т.е. с учетом, конечно, по законам драматургии, но то, как режиссер будет трактовать и решать ключевые, порой каверзные моменты, е первостепенные вопрос для драматурга. Он же литератор все-таки. На самом деле там масса вариантов , как можно было трактовать пьесу. Но если режисер не имеет фантазии, получаются вот такие нелепости, как со сертью фернана и вильфора или как с мешком.

Tatevik: Метёлочка пишет: Лиса, ну я не об обязанностях, а о неравнодушии. Эхх.. А вот неравнодшный композитор положил в это проекте все свои нервы, ничего не добившись, только себе сделав хуже. Что толку-то? Старик Ким уже не столь молод...

Fialka: А у меня вопрос к уже посмотревшим: после просмотра возникает желание сходить ещё?

Лиса: Fialka ну вообще-то все пишут, что хотят еще. Даже не очень впечатливашяся Метелочка на премьеру идет.

Fialka: Лиса, ну Метёлочка-то ведёт детишек. Как-то по отзывам не очень впечатляет. Посмотрим. Может, я тоже когда-нить схожу.

Tatevik: Fialka , я бы сходила посмотреть другой состав. Потом, думаю, вряд ли потянет идти еще. Но в любом случае, отзывы - это не см спектакль, вот Виллина например более позитивна, чем я...

Лиса: Fialka а по отзывам ориентироваться - последнее дело. Надо все смотреть самому. Лично я например на дух не воспринимаю всеми любимый Отель.

Метёлочка: нет-нет, ну что вы. Сходить еще раз нужно обязательно. И не в детишках дело. Первый просмотр нескопированного спектакля слишком сумбурен. У меня нету всей демозаписи, я и арии некоторые слышала впервые и я не могла к примеру заметить все изменения в текстах. Ну может я и еще чего-то не разглядела.)) Музыка, конечно, выручает. Спасает. Думаю и экран мог бы добавить зрелищности, но им похоже не научились еще пользоваться.))

Fialka: Tatevik, Лиса, Метёлочка, девочки, я и не спорю, что по отзывам не судят! Дело не в этом. Интересен настрой окружающих. Лиса пишет: Лично я например на дух не воспринимаю всеми любимый Отель. И очень зря, по-моему.

Метёлочка: Fialka, а я Дыбского не люблю. И Отель не видела вообще. Не тянет туда. Хоть и отзывы неплохие читала. Всё субъективно.

Tatevik: Лиса пишет: Fialka а по отзывам ориентироваться - последнее дело. Надо все смотреть самому. Лично я например на дух не воспринимаю всеми любимый Отель. ППКС!!!! Наконец-то я нашла единомышленника!!!!! Метёлочка пишет: У меня нету всей демозаписи, я и арии некоторые слышала впервые и я не могла к примеру заметить все изменения в текстах. Ну может я и еще чего-то не разглядела.)) Вам повезло. Потому что сранение вокала не в плльзу того, что есть там сейчас. По крайней мере колоссальна разница в Мерседесовской партии и в бертуччо. то чо мы види на сцене - есть компромисс между желанием автора и желанием ражиссера. Причем компросмисс не справедивый, поскольку к автору просто не прислушиваись в большинстве случаев.

Метёлочка: Tatevik, ну попурри у меня есть и прелесть возможного вокала я себе представляю. Поэтому и морщило, конечно, периодически.))

Tatevik: Метёлочка пишет: Поэтому и морщило, конечно, периодически.)) Вот-вот, а представляете, как морщить будет тех, кто слышал цеиком демо...

Лиса: Fialka пишет: И очень зря, по-моему. с чего бы это? Лично я не увидела там ниячего, чтобы могло меня захватить. НИ актерской игры, ни сюжета, ни симпатичных лиц. Смысл мне его вообще смотреть? Tatevik нас вообще-то двое, ибо при просмотре мы минут сорок пытались не уйти и ржали как подорванные, пока не решили не мешать людям.

Tatevik: Лиса в очередной раз ППКС...

Tatevik: Немного оффтопа. на самолм деле Отель - это такой весьма загадочный спектакль, который умудряется жить долго и счастливо несмотря на всю свою сценическую ущербность. а него исправноходят не самые глупые зрители и имеется ряд своих вполне себе вменяемых поклонников. В этом смысле вообще театр Луны для меня загадка театрального мира Москвы (очень прошу простить меня поклонников этого театра, я знаю, вы тут есть, никак не хочу вас обидеть). Наверно там где-то сидит тайный гипнотизер у них в зале... Хотя РиДж у них был очень замечательный, справиедлвости ради...



полная версия страницы