Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (3) ПРЕМЬЁРА

Метёлочка: ГМК 2

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Метёлочка: Про паркур еше забыла и про экран дорогущий.. Ну вообщем они такие, что про них забываешь.))

Listik: и сцена всплытия Дантеса была впечатляющая для меня. это точно летел ИБ или паркурщик какой?

Метёлочка: Listik, мне показалось, что сам Игорь. Да, сцена всплытия незабываема. Но при первом просмотре я ее не смогла заценить. Так увлеклась пузыриками на экране, что не заметила, как внизу Дантес выбирается из мешка.))


Listik: да... говоря про образы Клодов наших Фролло, так одно лишь молчаливое появление уже приковывало к фигуре взгляды, акцентирование музыкой, светом, позой и пр. А здесь оба появлялись незначительно. ааааааааа, как же забыла про этот, прости господи, костюм Вильфора "до". Это же самый сильный срам художника! в целом костюмы не понравились ужасно.

Фанат-2000: Listik пишет: А здесь оба появлялись незначительно. Все трое!!! Голубева забыла! :)

Tatevik: В общем, если бы мне предожили оценить спектакль по 5 бальной системе, я бы выводила вреднее арифметическое по следющим пуктам Атеркаий каст - 3,5 (не поленилась, посчитала среднюю оценочку по всем персонжам) режиссура - 3. Хотя вообще-то надо ставить двойку, но все же из уважения к труду ежедневному нервному буду щедрой. костюмы - 3. За отсутствие оригинальности. сцеография - 4 хорография - 4. Но это с большим авансом, поскольку проблема там в основном режисссерского характера, и это вина не только хореографа. музыка - 5. С маленьким минусм за то, что есть несколько претензий к аранжировкам. либретто - 4. С плюсом. Тексты не всегда отвечали моему ощуению ситуации на сцене. звукорежиссура - тердая 2. И наверно, мало кто со мной поспорит. Итак, средяя оценка спектакля = 3.56. Мне кажется, оценка, дастаточно адекватная. Согласны?

Метёлочка: Кстати, вот еще о чем хочется сказать. А что с финалом-то? Так ничего толком и непонятно. Не захотел Граф остаться с Мерседес? Никто не помнит, что он ей отвечает на ее слова "я уезжаю в Марсель вместе с Альбером и Валентиной"? Я не расслышала. Хотелось бы хоть намека на хеппи энд, типа, "я знаю, где вас искать".))))) Не.. ну про любовь же тоже хочется...

Призрак: Виллин, програмку отскани что ли...а то пока я доберусь хотя бы основных персон

Метёлочка: Tatevik пишет: я бы выводила вреднее арифметическое Татевик, не исправляй.))) Чудо, как хороша опечатка!!!))))))))

Призрак:

Listik: Метёлочка, а я больше тяготею к откртым финалам. И он у них такой, но не хотелось сожалеть, а это из-за слабости постановки. А любоф надо было делать Вильфору "до"! Легкий лирический танец с Эрминой на качелях... при умелой игре хотя бы одного из актеров (предпочтительнее Маракулина), могла бы получиться конфетка

Лиса: Ну именно это я без всяких средних арифметических поставила:))))

Listik: КоммерсантЪ пишет: Спектакль Театра оперетты сделан на вполне достойном уровне, и его не стыдно поставить рядом с французскими предшественниками. Тем более что он в этот ряд активно напрашивается. Музыка, декорации, костюмы, сама постановка — все продолжает традиции "Нотр-Дама" и "Ромео и Джульетты", так что искушенный зритель может развлекаться на спектакле игрой "найди десять отличий". помимо найди 10 отличий умилило как все жу сокращают Нотр Дам де Пари до междусобойного Нотр-Дама

Метёлочка:

Метёлочка: Listik пишет: я больше тяготею к откртым финалам Листик, ну понимаешь... Ланская-Мерседес не создает ощущения женщины, которая будет манить всегда и приманит-таки в игоге.))))) Поэтому если уж такая главная героиня, то прошу мне намекнуть конкретно.))))

Listik: это, конечно, кому как и в каком свете хоцца видеть их историю любви... но после такого срока неотношений, отягченного обстоятельствами, разве может быть какая-то любоф? и эта финальная песня для меня всего лишь эхо сквозь года, очень симпатично подсказанное лицами на экране их "молодого периода". Надо было эту сцену усилить акцентом расставания, а не то ли да, то ли нет... Надо было ему очутиться под занавес на корабле с Гайде рядом, а то девушки было мало...

Метёлочка: Listik пишет: но после такого срока неотношений, отягченного обстоятельствами, разве может быть какая-то любоф? Может. И ого-го какая. А ощутив сладость мести, неплохо бы оценить и сладость прощения. Только времени чуть-чуть нужно. Ну вообщем, можт и к лучшему так сделали. Пусть каждый зритель сам решает.)

Tatevik: А между тем на фразу "я уезжаю в марсель, со мной Альбер и Валентина" Эдмон отвечает "Это судьба".

Лиса: Tatevik пишет: Это судьба угу, не повезло дядьке:)))

Метёлочка: А вы обратили внимание, что АМ один из тех, кто записал разудалую песню тюремщиков? Запись звучит, когда мешок волокут. )



полная версия страницы