Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали! » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали!

Метёлочка: ГМК 3 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Freckles: Лиса пишет: Денис... О, сколь много мы лишены, не видя его графом. Он великолепен. да-да-да... хочу. только голос его мне очень Макарского напоминает. но всё равно очень-очень круто. придется идти два раза. Villina пишет: Она сожалеет о нём, а не о себе. вольная трактовка) я помню, Квази как-то выдал "Я состраданье за любовь готов отдать" оригинальное прочтение сюжета.

Призрак: Кстати, в воскресенье утром-деньги, вечером -стулья... то есть утром-ВД, вечером-ИБ, и весь день Демкив!

Призрак: между прочим, Киркоров не в пальто пришел, а пинджаке кожаном.У этой журналистки явно что-то с глазами...


Лиса: Freckles пишет: голос его мне очень Макарского напоминает каким местом интересно? Ничего общего.

Призрак: Имхо, ничего похожего

Freckles: Лиса пишет: каким местом интересно? Ничего общего. Призрак пишет: Имхо, ничего похожего а вот мне напоминает! и очень сильно) но чем... про голос не объяснишь) кстати, видела О господи запись где написано Макарский/Маракулин... массовая галлюцинация...

Призрак: Freckles пишет: видела О господи запись где написано Макарский/Маракулин... массовая галлюцинация это что, я вот видела эту запись под кодовым названием "Маракулин и кто-то еще"

Freckles: Призрак пишет: это что, я вот видела эту запись под кодовым названием "Маракулин и кто-то еще" видимо, сначала она была в таком виде, потом кто-то, такой же гениальный как я, заглючился и обозвал ее Макарский/Маракулин, а потом им сказали правду...

Марина: Есть у Дениса нотки, схожие с тембром Антона, но Диня более мужественно поет, богаче окрашен голос. Я думала, что обожать его больше, чем я уже обожаю, нельзя, - но вот сходила на его Альбера и впала в прострацию В такой рольке столько показать темперамента, так органично прожить каждый свой выход, и так спеть! Того же самого и много будьте добры! Козлов-Мичман умничка и прелесть - у нас нет божественного Акимкина, но есть Бенедетто, ура Спасибо им со Светловой за дуэт - он обрел смысл и вызвал трепет, чего на премьере и близко не было. В общем, в фавориты обоих. Андрей не тракторист, но пока не такой Вильфор, чтобы заинтересовать всерьез. Сцена сумасшествия, которая поставлена грязно и происходит в куче народу, не производит пока впечатления, сравнимого с маракулинским вариантом, а момент-то ключевой. Надо суметь сделать так, чтобы весь зал переключился на бедного Вильфора и понял, что с ним деется. Зря и на Эрмину АБ рыкал, как грозный герцог, каким он был в РиДже: что там орал от души злобно, что тут включает бычку невовремя. Но это начало, может, что-то еще сдвинется. В любом случае предпочтительней Маракулин, что ж делать, карМА Володя не так оказался плох. Ленка видела 1 акт, вроде как неудачный, а во втором меня все устроило. В отличие от ИБ, я люблю сам тембр Дыбского, который умеет петь чувственно и проникновенно, романтический тенор во всей красе. Он сделал Молчи, душа более интересно для меня, и прочее тоже спел гуд - причем видно, что они с Ланской (ужоснах) сыгрались лучше, есть какая-то нить между ними, хотя актерски Вова еще не разморозился, каменную статую играть - дело нетрудное, есть еще краски в палитре, которые стоит применить к Дантесу-мстителю и страдальцу одновременно. Я ничего не могу поделать с тем, что роль типажно не для Игоря, который знает сам все заморочки, преодолев их с блеском, - глядя на Дыбыча, никаких скидок на условность делать не пришлось. По крайней мере в конкретный вечер, и именно во второй части спекта. Дианка была порывиста и громка:), пластика поставленная ей идет еще меньше, чем Карине, и хочется снять все жесты, убрать девок и оставить просто поющую Гайде - наконец на контрасте с героиней появляется реально поющая барышня, которая готова убить Фернана, что ей стоит сделать, когда им истукан Новиков является Ни любви, ни ненависти показать мы не могём. Впрочем, на пресс-показе было хуже. Балету просто в ноги натруженные поклониться надо - они пашут почти непрерывно, и работают на полную, украшая собою действо. Восхищение и восторг. Возвращаясь к исходной - Дениска и Вадим сделали этот вечер, спасибо им за оргазмический вулкан в душе

Джулия: а Ланская и Новиков завтра два спектакля играют, все же или появится второй состав?

Лиса: Джулия нет, не появится второго состава.

Джулия: Лиса пишет: Джулия нет, не появится второго состава 8 спектаклей за неделю...

Tatevik: Чевик над ними издевется. И над другими артистами, которых не пускает на сцену - тоже.

Лиса: Tatevik пишет: Чевик над ними издевется в особо извращённой форме.

Дипломатка: над ними ли только...

Tatevik: в первую очередь над зрителем. говорят, над ним вчра очень поглумился звукорежиссер.

Лиса: Tatevik вчера по сравнению с премьерой было по-божески. Ну то, что микрофоны вовремя выводить забывают - это даже упоминания не стоит по-моему.

Tatevik: Я вчера не ходила, но слышала, что составчег изменился в лучшую сторону засчет Демкива, Мичмана и Светловой. Также слышала мнение,что Дыбский сильно не дотягивает актерски. Надо сходить, заценить состав.

Лиса: Tatevik я подпишусь под мнением. Эти трое прекрасны. Дыбский плюс к тому и лажал еще безбожно.

Призрак: То что Дыбский лажал-это понятно почему.То что он проигрывает акитерски-так что тут , собсстна, удивительного? Чевик являет собор тот пример режиссера, с которым надо постоянно ругаться, отстаивая логичное, на что далеко не все актеры решаются.А учитывая г-на Тартаковского, не все актеры решатся стукнуть кулаком, ибо уже ясно, какими мыслями руководствуются в оперетте-"не нравится-не держим, наберем других, и плевать на качество и мнение зрителей"



полная версия страницы