Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали! » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали!

Метёлочка: ГМК 3 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Метёлочка: пошли в упс. Чего тут чат устраивать? Гости тут всякие читают..

Призрак: айда!

Villina: Ну, тогда я чат потру.


Марина: Алл, во-первых, билет ты точно купишь, во-вторых, наплюй на все и иди смотри того, кто интересен. Потом сравнишь (а это стоит сделать). Татевик, эту точку зрения я прекрасно знаю ясно от кого, вы иногда отражаете как зеркало Хорошо, что есть такое единодушие, но дайте право остальным на свободу восприятия. Все равно мнения будут разные о каждом. Что касается приоритета фактуры или таланта, то в нормальной ситуации выбирать не надо - это совмещается обычно. Ну и было бы совсем преувеличением, мягко говоря, назвать Дыбского бездарностью. Ему много чего не хватает, и неровно он играет, да, но лучшего Гренугара не было очень для многих, как и герцога - это взялось не из пустоты. В человеческом плане мы не обсуждаем объект, не для этого места и момента тема, а в профессиональном - масса случаев гораздо страшнее. Я шла с предубеждением на спектакль, но ничего жуткого не увидела. И рада этому вполне - мне по фигу покамест, кто Эдмон, можно, как ни странно, составы выбирать, игнорируя главные позиции.

WcW: Желающие забирают: 1-ый акт премьеры отсюда: oops! 2-ой акт отсюда: oops! Я не слушала. Если где-то встретится болтовня наша или соседская, просьба пропускать это мимо ушей.)))

Призрак: ого, премного благодарны! мерси-с

Марина: Катя, ты богиня:) Приходи и на второй состав

Метёлочка: WcW, спасибо.

WcW: Марина. на второй схожу...., позже. Но Дантес и Вильфор останутся из первого состава.

Марина: а сравнить?:) слушать Дантеса второго тоже хотелось бы:) а Вильфора точно не надо:)

Tatevik: Марина пишет: Татевик, эту точку зрения я прекрасно знаю ясно от кого, вы иногда отражаете как зеркало и очень ошибаетесь. Сами знаетие кто, не столь категоричны в оценке этого персонажа, много слов было сказано в защиту. Подумайте хорошо, прежде чем писать. И... см личку.

WcW: Марина пишет: а сравнить?:) слушать Дантеса второго тоже хотелось бы:) мне хватило пресс-показа. Специально идти не хочу, а от обломов никто не застрахован))))

Метёлочка: WcW пишет: Желающие забирают А я вспомнила, как теперь в ТО предупреждают о том, что съемка запрещена. Теперь еще к этому добавляют - "месть Графа Монтекристо может быть непредсказуемой" (кажется так)

Марина: Татевик, не развивайте лишних тем:) Я все понимаю, но не надо подобных ходов за счет других. Пусть есть сходство в одном мнении с одним человеком, в другом с другим, пережить можно:) Не нервничайте так, никто вас не собирался задевать. Расскажите всю правду про дневной:))) Катюх, не понял вас - ты о презентации, а не о пресс-показе видимо:) Это не показатель, там и Ланская сносно звучала и смотрелась:) Ну пусть, может запишет кто еще. Интересно просто второй акт услышать.

NiKita: WcW, спасибо!

Tatevik: Итак, сходла и псмотреа некоторых из ругог состава. Сначла о сравнении. 1. Дантес. Марина,просите,но... Дыский правда ужасен. После глуины многогранности Игоря вокал ВД слушася резко и днообразно, особенно во втором акте. Марсель - нелепо,юным моряком он не выглядит. На декорациях спотыкается - ему там просто тесно. "Ты франция моя, единсвенная в мире" Говорит, будто «Я франция моя, единственная в мире». И опять тряски гривой. В допросе с ним явно лидирует маракулин. Он вытаскивает сцену из болота холодности и эгоценризма, в которую ее так норовит утопить Дыбский. Диалоги безжизненны. Ни одной живой эмоции. Игра самого себя. При этом не могу сказать, что он так уж навязчив и противен в роли Эдмона. Вовсе нет – его в ней, в роли, просто нет напрочь, по крайней мере до конца 1 акта. Он появляется только на мести, нормальный такой, знакомый всем нам Дыбский, с безобразными рыками , хрипами и фальшью. Во втором акте вокал остается столь же безобразен, как в мести, но к счастью, там уже не надо изображать наивняка, и Вова входит в привычный образ Гренгуара. В нем и остается до конца спектакля. В общем, я , конечно, надеюсь, что он выграется, но пока это все на три с жииииирным минусом. Не поставила 2 только за то, что фактурно он действительно неплохо смотрится, особенно в черном. Но опять же повторюсь, что как мужчина лично мне он просто никак, и Балалаев для меня более благороден, хотя и менее типичен. В общем, мой фаворит однозначно Игорь. Бошан-Бабенко. Это был второй человек в спектакле после Дыбского, который уже много лет играет одну и оту же роль. В каждом бабенковском спектакле мы видим старательные вариации на тему Смерти, с добавлениясми Мистофелиса. Вокально слабее Кирюхина. Спасибо хоть станцевал хорошо, по пластике ничего так…Актерски были неплохие моменты, но такими редкими проблесками, что их почти не было заметно за ужимками и прыжками. Сегодня я поняла, НА СКОЛЬКО ценен для проекта Кирюхин. Фариа –маркелов. Не плохо. Но если не смотреть перед этим Шляхтова дважды. Граней мало, вокала мало, игра мелковата. Но в целом – органичен. Эрмина-светлова. Немного неустойчивая вокально хоть и без лажи, в отличие ОТ… Зато как искренне и тепло, особенно в дуэте с Бенедетто!!! Там было и чувство вины, и трепет, и страх приблизиться, и чистая всепрощающая материнская любовь. Однозначно моя фаворитка, после холодной, простроенной Руллы. Савельева Гайде. Поет хорошо. Голос звонкий и красивый, очень техничная мелизматика. Вокально однозначно не хуже Карины, но по темпераменту пока не дотягивает. Так что пока Асирян остается моим фаворитам. Однако, думаю, что из всех тех, кто пока в список моих фаворитов не попали, она имеет самые высокие шансы туда скоро попасть в скором времени и находиться там вместе с Кариной. Альбер Демкив. При всей моей любви к Постоленко скажу, что Демкив-то его переиграл! Он какой-то интересный образ создал, не просто сахарного мальчика, но юноши, который за один вечер научился принимать решения, пережил надлом и морально стал мужчиной. У него больше граней. Но Постоленко мне все равно нравится. В общем, наверно, они для меня на равных, с небольшим преимуществом Дениса. Что еще? Голубев не меняется вообще. Маракулин продолжает творческий поиск. Новиков расслабился и отпустил напряженные ягодички, однако это в худшую сторону сказалось на вокале – он стал вялым и совсем не роковым. Ланская продолжает убивать партию. «Кто ты» профукана полностью, вообще треки Мерседес не находят отклика в сердцах. А жаль. Гученкова не меняется так же. К несомненным плюсам сегодняшнего дня отнесу звук. Он был очень удачным, аранжировка и особенно хор держали энергетику лучше половины солистов. Сегодня из партера наблшюдала за светом. Как-то я особенно прониклась в Фильштинскому. Свет, конечно, спасение, однозначно. Также имела возможность разглядеть танцоров, узнала мсорозову и храмову – чудо как хороши, также понравились еще пара девочек, постараюсь узнать, кто это, в следующий раз.

Лиса: Tatevik Бенедетто забыт) простите, думала Мичман был.

Лиса:

Fialka: И я сходила! Сразу скажу - в амфитеатр билетов не было. Пришлось покупать в бельэтаж и пересаживаться там! Не жалею - с первого ряда там, как я уже говорила, обзор отличный! Так вот, я - старый солдат и не знаю слов любви (с). Т.е. не умею красиво писАть отчёты. Напишу, как умею. Всё нижесказанное - асболютное ИМХО! После двух разных спектаклей за один день у меня состояние полного нестояния. В голове каша, но! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Практически всё понравилось. Намного лучше ожидаемого! Хотя некоторые замечания есть. Ланская понравилась! Да, арию "Кто ты?" может петь только Наташа, но в остальном Ланская была очень и очень неплоха. Вытянула всё, не считая "Кто ты?" В общем, на мой взгляд, не всё так плохо, как пишут. Новиков тоже весьма неплох, но, к сожалению, безбожно запорол начало "О, Господи!" Не надо было такой быстрый темп делать. И ещё вспомнила - не понравились слова в "Прошу тебя, не торопись". Как-то не слушается "И никому не отдам!" Спрашивается - накой? Ну да ладно. Про Дыбского писАть не буду, дабы не раздражать хвалебными отзывами глаза читающих противников ВД. Гученкова - потрясающий голос. Замечательная Валентина! Блин, руки оторвать фотографу, который делал фото для программки! Демкив - ну почему его не взяли на Эдмона??? Когда они пели с Гученковой я подумала "Ну вот же он - Эдмон!" Диана - сильно спела, но, блин, эти ударения... Песня теряется из-за русского текста! Все эти "убийцА" и т.п. убивают напрочь! Жаль. Про Маракулина ничего нового не скажу. Поваляли его знатно! Не покидало ощущение, что у тех, кто работал над причёсками, под рукой оказалась книга "Собор Парижской Богоматери", где Клод Фролло изображён с такими же завитушками. Приятно удивил Голубев! Очень хорошо исполнил свои арии! Светлова - очень хорошо спела и сыграла! Дуэт Эрмины и Бенедетто впечатлил! Вот только смутило то, что у Светловой на спине был чёрный провод от микрофона. (Это я периодически таращилась в бинокль ) Ни за что не поверю, что бежевых проводов не бывает! Бабенко тоже понравился. Такой чёртик из табакерки. А вот про балет и паркур ничего не скажу - не смотрела я на них. Не зацепили. Вылезающих из стен упырей я насмотрелась в фильме "Вий". Однозначно пойду ещё не раз! И только на такой же состав! Кстати, если относиться к этому не как к спектаклю, а как к концерту (что я и делала), то однозначно понравится. З.Ы. В очередной раз не соглашусь с тем, что после спектакля можно напеть только одну арию.

Лиса: Fialka а чего не хочешь писать?:))) Может он сегодня гениально спел?) Раз на раз не приходится)



полная версия страницы