Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали! » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали!

Метёлочка: ГМК 3 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Дипломатка: Villina пишет: Я не думаю, что Настя будет равна Наташе, вот ей-богу! И даже приближена. Просто априори. Я с этим совершенно согласна. Я себе "испортила" спектакль, кстати. Мне сейчас кто там не спой, все будет "не то". И признаюсь в этом открыто. Villina пишет: А кто-то заставляет? "Не надо так себя мучить" (ц) Стараюсь избегать насилия над собой, но... как же могу вот так - без голоса Александра и костюма Александрина?!!! я не могу!

Марина: Кто сказал, что Настя приблизится к Наташе? Я тут неподалеку буквально вчера написала обратное ваще-то:) Но тем, кому не нравится Ланская, она не нравится сама по себе. Отсюда надежды на вторую. Хотя бы потому, что внешне иного формата, с актерской школой неплохой и вокальными низами внятными. (К слову, куда так невовремя убился ланская.ру?) Надеяться-то никто не запретит, но что мы получим по факту - никто покамест не знает. А что "Кто ты" - это по сути ария единственного голоса, сомнению уже не подлежит. Лучше, чем щас, и при этом без примесей академа и оперетты это звучало бы у Теоны и Софы, но они уже не Мерседес, и выбирать нам не дано. В этом вся и закавыка. Выбор между Светиком и Текой, как выясняется, был манной небесной. У обеих минимального соответствия партии типажно и вокально не отнять. Номер Гайде по ту сторону, все спасает песня. И фантазия девочек, пытающихся оправдать всю эту шнягу постановочную.

WcW: Муж после прослушивания "Молчи, душа" и финального дуэта с исполнении Дыбского: "Включи нормального хоть!" Люблю.


Призрак: Люди, люди-иии!Человеки!Давайте не будем все таки превращаться в "террариум единомышленников" по образу и подобию!Я так устала за последнее время от всяких разборок за и против непонятно чего!Умоляю!Любите друг друга!Давайте без войн и кровопролитий! Признаю, я тоже после демо с Наташей, особенно в "Кто ты" вряд ли восприму какую-то Мерседес! WcW пишет: Муж после прослушивания "Молчи, душа" и финального дуэта с исполнении Дыбского: "Включи нормального хоть!" Мудрый муж!И с хорошим эстетическим восприятием похоже

Призрак: Villina пишет: Не столько в белом, сколько нараспашку Ой-ооо!Какой ужас!

Марина: Он там как белый медвед какой-то... В дуэтном танце много движухи, и органично это смотрится только у Балалаева. я собсно за пис и лав форева

Призрак: Марина пишет: В дуэтном танце много движухи, и органично это смотрится только у Балалаева. Это там, где он не хотел балета?

Listik: читаю, читаю и, действительно, то, что хочется отразить именно в таким ключе, уже является в отзывах... Вот копирну сюда из гостевой офа, это в примеры разновкусицы)) я больше солидарна с Наблюдателем, он высказался в Нелегких вопросах здесь 08.10.2008-14:10 - Антон Савельев Опасаюсь впасть в бесконечный Repeat, ибо у духа-хранителя гостевой книги какая-то своя, только ему ведомая логика. Но всё же рискну. Посмотрев два состава, могу сложить свое сугубо-индивидуальное мнение. Хочу выделить тех, кто действительно не напрасно ест свой профессиональный хлеб, и те, кому я рукоплескал искренне и от души. Игорь Балалаев(Эдмон) Человек знает что делает и зачем. Актер, который по-настоящему делает все. Играет, поет, танцует, держит свет, создает образ с первой и до последней минуты. Даже не взирая на полную неподготовленность и сырость как всего материала, так и непосредственных партнеров по «перу». Его же «наперстник» Владимир Дыбский неубедителен во всем. Начнем с того, что он не вписывается (даже с натяжкой) в образ молодого капитана Эдмона. Такое ощущение, что ему давно за 40, и он тяжко чем-то болен. Во втором же акте он мне напоминает зарвавшегося наглеца, который одинаково презренно смотрит как на гостей на балу, так и на зрителей. Меня не отпускало ощущение, что в действие закрался всем известный принц в пыльном плаще, который с таким же выражением лица требовал «убрать трупы». Нелепо и ужасно пошло выглядел он в сцене «катания по полу с Мерседес». Вокальные данные Владимира терзали мой слух еще во времена приснопамятного Notre Dame de Paris. Со временем все лишь усугубляется. В.Ланская (Мерседес)…. С первой минуты меня мучил вопрос – актриса издевается над зрителем? Но чем дальше я смотрел, тем больше я понимал, что г-жа Ланская занимается искренним самолюбованием, и творением своей звездности весь спектакль. Сравнить с ней по всему ужасающему непрофессионализму я не могу никого. И дело здесь даже не в вокальных данных, и умением пользоваться своим голосом, Бог бы с ними. Девушка, похоже, совершенно не понимает того, что делает. И что ужаснее всего – не хочет понимать. Единственное, чем она увлечена, это – своей неотразимостью. Из чего выстроена оная – остается лишь гадать. Псевдо женственность во всем. Нарочитость и наигранность. Фраза : ты – мой Наполеон, вызвала у меня настоящий приступ отвращения. Я не говорю о том, как истово и отталкивающе девушка «играет лицом». В первом ряду смотреть на это жутко. Одолевает страх, что у нее приступ холецестита, или подагры. Анастасию Макееву наблюдал только на репетициях, и смею заверить, что там все много лучше. Хотя бы в отношении актерства. Вильфор (Александр .Маракулин) Искренне недоумеваю – чем восхищаются те странные люди «сзади», которые постоянно (как-то истерично) кричали ему «Браво»… Видимо достаточно ему просто выйти на сцену и сказать «Кушать подано», и реакция будет той же самой. Ужасно… Нелепо и смешно. Единственный момент более-менее удавшийся Александру Леонидовичу это его сумасшествие. Если говорить об Андрее Белявском – тут попадание в образ очень недурное. Стать и самоуважение, выдержанность. И с вокальной точки зрения все много чище. Валентина. (Гученкова) Талантливая актриса. Очень. Выделена мной еще в Cat’s. Приятно смотреть и слушать. Я вижу девушку, глядя на нее. Девушку влюбленную. И мне гораздо приятнее видеть эту девушку с Альбером-Демкивом. Там я вижу взаимную влюбленность. Там я вижу еще и мужчину. А не Златопуста Локона (да простит меня Александр). Такой нарциссизм и абсолютное наплевательское отношение к своему герою (не говоря уж о Валентине, которая постоянно болтается у него где-то в районе предплечья, как забытая вещь, откровенно раздражает. Демкив очень органичен в своей роли. Что еще приятно, что человек прикасается к Валентине так, как я прикасался бы к своей любимой в подобной ситуации… Андрей Александрин (Бенедетто) и поет и играет как всегда очень правдиво и снова же чисто и талантливо. Даже такую небольшую роль сумел сделать запоминающейся, несмотря на дикий костюм и странный в принципе по «прописанности» образ. Гайде. Обе исполнительницы восхитительны. Особенно на контрасте с общей картиной, и общей музыкальной составляющей. Несомненно, им еще и с партией повезло. Эмоционально и очень ярко. Балет, ну как всегда трудится на все 100. Молодцы. Отдельно хочется выделить качественный свет на уровне европейского шоу. Низкий поклон. Что касаемо постановки и текстов, это конечно полнейшая сырость и непродуманность. Вплоть до того, что артисты не знают куда встать и в какую сторону отойти… Может быть случится чудо, но я отчего то в это не верю.

Метёлочка: Антон Савельев пишет: Видимо достаточно ему просто выйти на сцену и сказать «Кушать подано», и реакция будет той же самой. Ужасно… Нелепо и смешно. а че товарищ так напрягся-то? Так и было на прогоне 28-го. Только вышел и аплодисметы уже. Не на пустом месте, слава Богу, реакция такая.) Обычное дело в театрах - конкретно актера поприветствовать.

Listik: Метёлочка, он - АС - нам завидует! нашему восторгу! испытывать еще до, а не во время - это ж не каждому дано

Villina: АА у него прекрасен "как всегда", АМ он "не понял"... ну, даже не расстраиваюсь, что Валерия не понравилась сему корифею И не прикокну Listika за слив А поблагодарю за наводку: мнение Наблюдателя. Если он позволит, скопирую сюда... вот взвешенный спокойный рассказ, без истерики на тему "смерть несидорцовой". И наверное все это правда, а мне понравилось потому, что просто ожила сказка, которой я ждала так долго И вообще потому что я сама не театральный деятель и принимаю с удовольствием то, что показывают эти волшебные люди. Сначала принимаю - потом разбираю. Если уж нечего делать

Марина: Без всяких истерик про смерть ( ) посмотрим Настю наконец 12го (хоть один спект дают им с Глебом, ну спасибо). Подгадили, что не будет Маракулина, Светловой и Кирюхина, но Мичман с Денисом хотя бы.

Villina: И вот ссылка "от соседей" (похоже, делать мне как раз сейчас нечего): Папаааа, мамаааа...

Марина: это было уже, хотя мэйби не здесь, и не упомнишь. в этой статье про релизы в тему, пиар дешевый.

Фанат-2000: Вот блин! составы показали, что останусь я без Балалаева. Иду 11 и 12 вечером, а там дважды Дыбский :(

Марина: А слабО тебе днем пойти? глупо упустить такой состав, приехав издалека:)

Лиса: Макс, правда, может поменять билеты?

Villina: В другой теме сэр Макс объявил потрясенной общественности, что днем идет на КиЧ

Дипломатка: Villina что, тоже ДВА раза?!!!!

Villina: Чего два раза?



полная версия страницы