Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали! » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (4) поехали!

Метёлочка: ГМК 3 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Fialka: Призрак пишет: а в результате на всех фотках на документы люди выглядят, как зомби, посаженые на кол! Да-да! Если фотоальбом маленький, а фотография страшная, то это паспорт.

Метёлочка:

Дипломатка: и все-таки из гученковой сделали старуху...


Freckles: Метёлочка ой, спасибо огроменное!!!!! Кирюхина - прямиком на красном Джокере печатать! А у Асирян тут шикарный взгляд.

Призрак: Freckles пишет: А у Асирян тут шикарный взгляд. никак не привыкну...Овсепян как лучше звучало...

Freckles: Призрак пишет: никак не привыкну...Овсепян как лучше звучало... мне тоже больше нравилось... всё. дайте 12 Глеба в состав... фернан - бляндин. и ничё не знаю.

Метёлочка:

Тарас: была 30го. Пару слов по поводу. в оценке всего происходящего в основном соглашусь с Метелочкой :) Если как говорится, пройтись по создателям, то тоже считаю, что режиссер(ША) явный непрофессионал... Суть ухватить можно с трудом, особенно тем кто не в материале. Сцена заточения совсем уж не видно ничего. Им что, сказали прятаться сидя за колонной? Второй акт более внятно, но ощущается разрозненность номеров, никаких интересных переходов нет и в помине, трепотни много, но она не запоминается и неинтересна. Выяснение кто есть Бенедетто просто смотрится как индийский фильм.. Конец вообще "гениально" - двое застрелились (одним выстрелом причем - сцена ну прям как в провинциальном театре..боюсь даже предположить что будет за хохма если "ружье" не выстрелит ;)), так значит двое застрелились, у героя рухнувшие надежды(месть то удалась , но жизнь загублена по сути и любовь не вернуть), героиня в тех же чувствах примерно. Но тут типа хеппи энд – салют на милионном экране плавно переходящий в поклоны. И такое ощущение, что все сами что сумели то и показали, в силу своего таланта. У кого побольше у кого совсем поменьше На сцене то пусто то густо, не все артисты, поющие сольник могут держать внимание зала (хоть бы на пресловутом экране какую поинтереснее запустили картинку)..о Мерседес лучше не буду, а то ляпну чтонить непечатное , а вот ходит скажем Голубев, поет очень приятную вещь, против него я ничего в общем не имею, но скучно то как товарищи! и это после танцев то бурных. Опять же, если в Норте какие-то жесты поющих нас даже восхищали, то кочующий из спекта в спект например взмах руками Постоленко уже утомляет.. В текстах еще не совсем разобралась, т.к., звук отвратительный, как всегда сидя под колонками не разобрать даже Маракулина местами. Вобщем нормально, могло бынаверное быть и хуже. Но хорошо, что откровенные ляпы типа "кончу - подождите" убрали.

Freckles: Метёлочка спасибо-спасибо Балалаев на сайте лучше, Дыбский - в программе. Обе Мерседес мне тут нравятся больше. У АА ухмылка крутая, папа Капулетти просто в молодости) Костюм аббата... ну просто жжет, по другому не скажешь

Тарас: Плавно переходя к музыке скажу, что она замечательная. Зря некоторая пишущая пресса говорит о плагиате и отсутствии хитов. Во-первых любителям хитов нехрен делать в театре и потом, хит по сути это просто раскрученная вещь, например белль та же уже к нам хитом пришла, а есть в Нотре вещи и гораздо сильнее. Здесь мелодии практически все приятные уху, ненавязчиво привязывающиеся и без ваших прокруток из всех форточек. Я вот по крайней мере напеваю мотивчики хожу Мне только не очень понравились новые аранжировки сольников Фернанских. Стало рэпово как то. Но композитору однозначное браво! По хореоргафии вобщем ни хорошони плохо. Нового по сути ничего, многое уперто с РиДжа, но там более эффектно все это было. Костюмы танцоров понравились. Белый струящийся всегда выглядит на сцене очень красиво. Серо-стальной не раздражал, хотя может быть для торжеств более яркое что-то можно было сделать. Из поющих хорошо одели ЭД, суть Бошана тоже выражена интересно, у Руллы золото-парча что-то такое.. Не знаю, кому как, "лосинки" АМ с сюртучком вполне Мерседес как-то простовато выглядит. ВОт что не понравилось - Новиков в тюрбане каком-то дурацком , рукава АА, просто зеленый пьеро, колпак ваще пестня Ну и парики - сверх меры огромные. Если они еще и тяжелые... АМ с первой причесочкой очень прикольно, Но, может только нам Потом уже вариант Фролло идет.Декорации не плохи, но на них явно сэкономили в первом акте. Света я немножко бы добавила на Вильфора-Эрмину в сцене сн ашедшимся Бенедетто и подубавила в сольнике с ним же, а то прям дискотека. Так, ну это что касается «создателей».

Призрак: Freckles пишет: Костюм аббата... ну просто жжет, по другому не скажешь ага, мешок из под картошки, погрызенный крысами! двое застелились одним выстрелом?Это как интересно-слившись в страстном поцелуе чтоль? Я тоже не поняла-при таком невразумительном финале типа "вот чё хотите, то и думайте" когда пошел фейр...салют то есь- выглядит бредовее,чем выскакивавшие из-за гроба Ромео с Джульеттой(помните?)

Призрак: а "Душа" меня почему-то пока не впечатлила...то ли я еще не прониклась, то ли он

Freckles: Призрак пишет: ага, мешок из под картошки, погрызенный крысами! не, надо было спицы ввести, типа он вязал там, в замке-то... двое застелились одним выстрелом?Это как интересно-слившись в страстном поцелуе чтоль? Призрак пишет: Я тоже не поняла-при таком невразумительном финале типа "вот чё хотите, то и думайте" когда пошел фейр...салют то есь- выглядит бредовее,чем выскакивавшие из-за горба Ромео с Джульеттой(помните?) вот не люблю плохие финалы... пусть действие будет не мега-супер-пупер, но дайте хороший финал, чтобы если не офигеть, то хотя бы просто восхититься.. а РиД это да.... но это было гуманно... рядом со мной дети плакали, а когда погибшие влюбленные встали, родители завопили "видишь! они живы! они притворялись!" дети умолкли) но выглядит мило, ага)

Призрак: Мне костюмы во втором акте вообще не нравятся, кроме Графа, Гайде, Альбера Бертуччо, остальные-не маскарад, а балаган какой-то, причем дешевый.Что это за пальтецо у Вильфора?С деда Мороза содрали?А Фернана?

Тарас: Паркур то где был не пОняла? Это вурдалаки, лазающие по стенам замка? Ну дык это и вокалисты вполне могут если что ;) По артистам поющим – долго не буду заостряться. Просто у всех тут примерно одинаковое мнение. Самый суперский номер – адназначна Карина.! АМ очень хорош, даже нов я бы сказала, проскакивают правда некоторые движения из прежних серий так сказать, но роль сделал хорошо, и главное по-моему самостоятельно. И все еще нарабатывается. Ибо, если даже и положено встать в свет, как режиссер велит, и повернуть туда-то голову, но мы все помним, что «...нужно повернуть ее так, чтобы мало не показалось...» Молодец Кирюхин, очень пластичен и голосист. Новиков петь стал гораздо лучшее (с Нотра) но как знатоки говорят и я поддерживаю – у него отсутствует харизма напрочь, то есть мы пытаемся что-то там показать лицом, но что-то все одна мимика везде. И уж так наивно хотим перепеть АМ в сольнике. Вобщем, это не мой выбор. Думается мне, что с Дыбским будет та же история...Пафос (всмысле месть) сыграет, но первый акт представляю с трудом.. К Балалаеву почему то не могу сформулировать свое отношение. Иногда кажетс я что он гениально играет иногда очень врезается что он ну абсолютно не подходит на роль... Хотя его как артиста уважаю за трудолюбие и разносторонность но...как говорится не моей души артист. Петь стал как тут уже говорили - более мягко что-ли, менее опереточно. Это хорошо :) О Ланской не буду, это загубленная партия к сожалению. Нет ни-че-го...На "кто ты" то шепот то сирена, потом вообще рык какой-то. Ты ж женщина, романтическая героиня даже. И это мюзикл а не рок(енролл).. Вобщем лучше б я демо не слушала..Андрэ был не так уж плох, товарищи. Ему просто дико не повезло со словами сольника и с костюмом. Да, и с режиссером конечно. Но как смог сделал. Местами даже молодец. Авансом ;) Рулла имхо резковата для. Но может просто к ней такой я привыкла, что тут мимо роли. С вокалом бы тоже помягче надо. Ну и «детки» – там особо не наиграешь ничего, но мило поем, и на этом спасибо.

Тарас: Вот вобщем то как-то так. Что еще хочется сказать. Это лишь только начало. Глядя на очень ранний нотр тоже картина видится и слышится не совсем радостная. Так что все должно еще прирасти новыми интересными находками. По крайней мере мимо нот почти никто не давал. Просто кто-то поет неинтересно, у кого-то диапазона не хватает. Будем надеяться, вдруг что-то получится все же. :) Может пустим режиссера вбок и что-то подумаем сами..Может быть Макеева потянет, может Глеб останется и будет интересен, может Дыбский сможет сыграть легкость и наивность, может ...

Марина: "Душа" была офигенная в исходном варианте. Нынешний припев ее убил, имхо. Какой же Пост квадратно-челюстной на фотках, тоже суметь надо было Эх, как хочется увидеть Глеба, плюс нормальную Мерс, Эрмину, Диню и Мичмана-Козлова... что-то я разбежалась с пожеланиями

Марина: Очень правильная рецензия.

Listik: ага, статья и впрямь вторит уже высказанным мнениям особенно посмеялась над экивоком в сторону маракулинских костюмов а к выставленной Метелочкой фотке из буклета в увеличенном виде так и просится подпись А. Маракулин. Автор неизвестен. и после уточнений поняла, почему не узнала французскую песню на русском языке "Душа...". Согласная, занудный припев значительно прибледнил песню да... искусство по прежнему у нас в долгу

Призрак: Марина пишет: Очень правильная рецензия. нещадно...беспощадно...горькая правда Listik пишет: да... искусство по прежнему у нас в долгу В бааа-аальшом!Я вот как зритель, тоже не поняла, почему все функции Монте Кристо в спектакле -тупо месть.А где его "воздам, тому кто был унижен?", где его спокойная благородная щедрость?Уплыла вслед за выкинутыми перонажами, похоже...Вообще, по хорошему-вся интрига куда-то подевалась Переслушала французский-совсем другой эфект от "Души"... рифма "молчи- тишиною в печальной ночи" меня добивает, проигрыш после припева напомнил "отец и дочь"...Игорь рвется, но пока чего-то не хватает...да что говорить...мне холодно,отпустите меня



полная версия страницы