Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Да, их никто не любит. Тем приятней, что вчера дневной удался и порадовал многих, даже без Наполеона:) Я согласна, чтоб ставили всегда так - ВД и Ланская, ИБ и Настя:) Как и репетировали. В общем-то, принцип каста мечты для меня просто формулируется на сей раз - все на М (включая Мелехину, которая Светлова:)) плюс Балалаев, Деров, Демкив:)

Freckles: А я сейчас очень хочу ВД/Настя. Но Настя первостепенее))) Но вообще, в ноябре в первую очередь буду смотреть в составе Дениса, Глеба и Настю. Вот. А остальных потом гляну. Интересно, кто на НГ будет... чего-то задумалась вдруг...

Nika: Я приятно удивлена Прочитала в интернете информацию про Глеба Матвейчука "Снимался в кино- и телефильмах: «Огненный стрелок», «Дети Ванюхина», «72 метра», «Гибель империи», «Проклятый рай-2», «Маргоша». Автор музыки в спектаклях: «Зал ожидания» (Театр под руководством Михаила Горевого"), «Собака на сене» (Творческая лаборатория «Четыре музы»). Музыкальный продюсер и композитор в кино- и телефильмах: «Новая земля», «Адмирал». Автор музыки в кино- и телефильмах: «Каменная башка», «Паломничество в вечный город», «Из пламя и света»(Мишель Лермонтов), «Георгий победоносец», «Смутное время», «Две судьбы-3», «Планета православия», «Праздник рождества», «Холмы и равнины» и других." Freckles пишет: http://photofile.name/users/klere/3639094/80850894/ - вот самое лучшее фото для рамки! буду им соблазнять друзей на поход на МК Да, действительно очень хорошее фото Мэгги, не расскажете как Вы смогли снять настолько хорошо, Вы же без вспышки работали?... Настолько хороший фотоаппарат??? моя мечта Он музыку пишет, и красивую Послушайте... всё!))Да хотя бы вот это http://glebmusic.ru/ Планета православия! Вау!!!


Freckles: Nika я восхитилась еще когда его сайт посетила! фактом про написание музыки тоже) я так поняла, он и сайт сам сделал?! просто нет слов) а фото да, шикарное) решили даже тут, что можно было бы забыть Эдмона "ИХ - суперзвезда", видимо, посетить всё-таки придется)))

Призрак: В ИХС-имхо Глеб пока не то...какой то он...не Иисус в общем...задиристый что ли...

Freckles: Призрак пишет: В ИХС-имхо Глеб пока не то...какой то он...не Иисус в общем...задиристый что ли... Иисус с замашками Фернана что-ли?.. Я какой-то ролик видела... поёт так, вроде, хорошо...

Призрак: не скажу за Фернана, видела его до ГМК...в общем Иисус у него какой-то нервный малость, не такой спокойный, как должно быть...помягче бы малость

Freckles: Ясно) Тогда скажите, когда станет больше похоже) Я обязательно схожу!

Марина: Nika, мы ориентируемся в сетке и сайт посещали, кому интересно было:) Ссылка получается только общая, на сайт в целом. Пока Фернан органичнее Иссуса, но дозреет со временем:)

Nika: Марина пишет: Nika, мы ориентируемся в сетке и сайт посещали Значит я одна такая, не смотрю по сторонам)

Villina: Nika, спасибо, я там была, но того о чем вы написали, не заметила. Продолжайте в том же духе, не все так внимательны!

Фанат-2000: Итак, вернулся из Москвы, где трижды посмотрел «Графа Монте Кристо». Вообще, планировал посмотреть два раза, но решил таки не идти на поющие чайники («Красавицу и Чудовище»), а досмотреть всех актеров, кого еще не успел увидеть. В итоге в голове моей сложилась целостная картина как самого мюзикла, так и отдельных его аспектов, так и некоторых тенденций развития жанра мюзикл в России. Попытаюсь ниже поделиться своими мыслями с вами. Разбираться со всем этим багажом будем по пунктам. Часть Первая 1. Мюзикл «Граф Монте Кристо» как таковой Скажу прямо. В целом, очень понравилось. Ожидалось действие куда более скудное чем то, которое увидел на сцене. А на сцене Московского Театра Оперетты царил настоящий карнавал: с песнями, танцами, мелодекламацией, сокрытием личин и раскрытием масок. Заслуга в этом общая: постарались и актеры, и танцоры, и продюсеры, и постановочная группа, и композитор, и либреттист, и, конечно же, Дюма. Общая картина сложилась самая радужная. В частности же у мюзикла есть огромное количество достоинств и недостатков. Попытаюсь рассказать об основных. 1.1. Музыка На многих форумах неоднократно был отмечен высокий уровень музыки в ГМК. Тем более, высокий как для композитора, не имеющего до того опыта работы в музыкальном театре. Игнатьев – молодец. Его талантливую музыку не убили даже сомнительные в некоторых местах аранжировки. Кстати, не могу согласиться с тем, что новая аранжировка песни «О, Господи!» плоха. Мне очень нравится именно в этом, убыстренном, по сравнению с демо-версией, темпе. Однако, к примеру, можно было бы сделать более интересную аранжировку финальной песни первого акта – она бы стала хитом, который не стыдно было бы пускать в ротации радиостанций. Иногда убивал наповал звукорежиссер. Особенно, в последнем спектакле блока. Такое чувство, будто он пытался подколоть актеров, то забывая выключать микрофоны (бедный Новиков попытался подпеть в одной из песен, не зная, что микрофон включен, и, когда услышал в мониторах свой голос, тут же раскашлялся), то забывая включать их. Часто музыка забивала голос актера. Правда, по словам Мичмана, в следующем блоке весь этот процесс будет механизирован, и от звукорежиссера впредь будет зависеть минимум. 1.2. Либретто Относительно либретто у меня скомканное впечатление. Казалось бы, есть и интересные находки, но огромное количество рифм в стиле «моя-твоя» и сплошное самоповторение Кима (в двух песнях подряд словосочетание «Боже правый», отсылающее к Нотру, или та же фраза «Мне холодно», после которой тут же ожидаешь эсмеральдовское «мне страшно») убивают красоту некоторых удачных поэтических строчек. Очевидная удача в либретто – «Песнь тюремщиков», карнавальные песни и, конечно, «Стервятники». 1.3. Сценография Хороша! Отличные решения с движимыми конструкциями, со всплытием Эдмона. Непонятно только назначение двух помостов в оркестровой яме. Спокойно можно было обойтись и без них. Никакой смысловой нагрузки на них нет. Вильфор и Фернан могли бы спеть «О, Господи» и на основной сцене. А массовку, танцующую на них, вообще, не подсвечивают. В общем, слабо продуманный элемент сцены. 1.4. Свет Не понимаю всеобщего восхищения художника по свету. Наряду с удачным приемом со всплытием Эдмона, он наворотил кучу световой несуразицы. К примеру, Бертуччо допевает свою «Все равно не исправить уже ничего» в полной темноте, лишь с чуть подсвечивающимся экраном. В одной из карнавальных сцен пары танцоров, выступающие на передних конструкциях, не подсвечены, зато подсвечена массовка танцоров на основной сцене. И таких сомнительных моментов в мюзикле полно. Я бы сказал, что, со светом, скорее, провал, чем успех. 1.5. Режиссура Работа госпожи Чевик одинаково понравилась и не понравилась. С одной стороны, спектакль получился целостным, с другой, не понятно, чем она руководилась, когда принимала те либо иные режиссерские решения. Хотя чаще всего, она, видимо не принимала никаких решений, отдав очень важные моменты на откуп самим актерам. Во многом не понравилось построение мизансцен во втором акте. Во-первых, актеры почему-то стоят по бокам, а массовка в центре, хотя должно быть наоборот. Плюс совершенно ненужное нагромождение что-либо одновременно делающих актеров на сцене. Странно, в сольных партиях Чевик дает актерам простор для самостоятельного действия, из-за чего те теряются и пытаются импровизировать, как могут (Новиков, к примеру, в песне «Прошу тебя, не торопись!» мечется по сцене аки Феб в «Как мне быть?»), зато в массовых сценах у каждого актера свои поставленные режиссером эмоции, за которыми просто невозможно уследить (кто-то кому-то подмигнул, кто-то в ужасе открыл рот, кто-то закрыл лицо руками – всё это можно разглядеть только, побывав на нескольких спектаклях подряд). Вот и получается, что, либо никакой режиссерской работы, то её перебор. 1.6. Хореография Понравилась во всем, кроме постоянного вскидывания рук в стиле «За базар ответишь» и у актеров, и у танцоров. Хотя, что им еще остается делать, если режиссер и не дает им намеков на то, чем им эти руки занять.

Лиса: Фанат-2000 прям доклад:))) Ждем продолжения:)

Freckles: Фанат-2000 пишет: Кстати, не могу согласиться с тем, что новая аранжировка песни «О, Господи!» плоха. Мне очень нравится именно в этом, убыстренном, по сравнению с демо-версией, темпе. Я так понимаю, это ко мне) Тот отзыв писался на версию Маракулин/Новиков и она мне не нравилась совершенно, именно из-за того, что они тупо бежали за музыкой и пели очень неуверенно. Но вот последние записи уже лучше. Хотя да, демо-версия мне нравится больше. Фанат-2000 пишет: Новиков, к примеру, в песне «Прошу тебя, не торопись!» мечется по сцене аки Феб в «Как мне быть?» По-моему этот момент вообще все отметили) Поэтому предлагаю добавить туда полуголых парней, напялить на Фернана белую рубашку (кое-кому она ну он пойдет) и не заморачиваться)) Да, ждем продолжения отчета) Так скажем, поперсонально)

Фанат-2000: Freckles пишет: Я так понимаю, это ко мне) Не только. Это общая тенденция.

Villina: Фанат-2000 пишет: досмотреть всех актеров От слова "досмотр"? Таможенный типа Фанат-2000 пишет: массовку, танцующую на них, вообще, не подсвечивают Там в начале 2 акта - мол, не дай Бог открыть лицо на маскараде... и они такими черными силуэтами. По-моему, осмысленно.

Фанат-2000: Villina пишет: От слова "досмотр"? Таможенный типа Нет, от слова "смотреть" с приставкой "до", т.е. сделать что-либо до конца :)

Listik: упс

Villina: Фанат-2000, не отвлекайтесь, гражданин

Фанат-2000: Villina пишет: не отвлекайтесь, гражданин Не беспокойтесь! Сейчас всем достанется на орехи!



полная версия страницы