Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лиса: NiKita повезло человеку, а он плачет.

NiKita: Андрей (Белявский, разумеется) сам по себе стоит того, чтобы его СЛУШАТЬ , а в паре с Ликой... ладно, подожду до следующего блока (я про Эрмину №1). А завтра - в составе гораздо больше ВСЕХ! Лиса, в случае с сегодняшней Эрминой - нет, а ещё нет Балалаева и Голубева. Но есть Новиков и Савельева.

Призрак: а мне песня про море как раз понравилась!Хотя с грозным пиратским видом Бертуччо она как-то не вяжется теперь.Может ее Эдмону бы лучше спеть было?


Лиса: Призрак ну по содержанию она вроде бы как раз Эдмону больше подходит.

Призрак: Дык и я о том!а петь ее похоже будет Бертуччо!?Вот Балалаев бы ее клево спел

Метёлочка: а мне так и видится - поет большущий Голубев ласково и успокаивающе приобнимающий несчастного Эдмона-ИБ, и делающий жест рукой, показывающий, какие сейчас перед ними широченные просторы откроются ))

Listik: а пусть вместе поють

Метёлочка: Призрак пишет: Вот Балалаев бы ее клево спел Призрак, неееет.. Балалаева и так уже много.

Призрак: Метёлочка пишет: Балалаева и так уже много. Да где ж много-то? Да нормально! просто чисто сценарно, Эдмон ее в таком состоянии петь не может, тем более дальше идет "Боже правый, благодарю!".А вот в конце-типа уплывают навстречу новым приключениям-было бы подходяще.Хотя юудет похоже на "Узника Иф".А у нас и так в ГМК все что-то напоминает и на что-то похоже.НЕпроходящее дежавю

WcW: Лиса пишет: Метёлочка ну да. ну да:)))) Не, ну может она была бы и не занудная, если бы в спектакле подсократить ее раза в два. Будет звучать не "Морееее, морееее моеее", а "Морееее мооооееееее"

Villina: Призрак, если этот человек вхож на репетиции, то за разглашение интимных подробностей творческого процесса ему должны набить морду. Пустили тебя - молчи в тряпочку. "О море" - это тоже Бертуччо? Ну как-то надо оформлять уже иначе, чем просто гульба вдоль занавеса. И так уже Бертуччо как нянюшка разжевывает публике все детали. Публика не младенци и книжки читают, между прочим. А кто не читает - тем еще полезнее подумать, что к чему, и в библиотеку сходить в первый раз в жизни.

Метёлочка: Villina пишет: Ну как-то надо оформлять уже иначе, чем просто гульба вдоль ну гульбы уже не будет, так как смена декораций и переодевание не нужны. Ну и как-то оформят видимо.)) Я наконец вспомнила, что мне напоминает вид Эдмона-ИБ в сцене с сундуками Помните "Ландыш серебристый", где он играет трепетного поклонника, живет где-то в деревне и возит своей богине парное молоко? А потом "враги сожгли родную хату"..))) Во! Освободившийся из тюрьмы Эдмон, точь в точь, как тот самый персонаж на пепелище своей лачуги.))

Listik:

Марина: Вышла скорпионья статья Зимяниной, узнаю почерк Про экран все путают, что всплытие делается не им, а занавесом с периода РиДжа еще:) Голубеву меж тем дали заслуженного:) Море в конце 1 акта как-то втиснуть предполагается. Лишнее, имхо, затягивать некуда уже.

Elka: Заранее извиняюсь, ежели что не так, но "высказаться хочется, аж скулы сводит". Все время обсуждаются два момента: это смерть Фернана и Вильфора от одного выстрела и отсутствие внятного финала. На мой взгляд и кульминация всего действа, каковым является "срывание маски" с графа М-К, звучит неубедительно. А ведь это гром среди ясного (нет, уже грозового после предыдущих разоблачений) неба. Все начинает напоминать детский утренник, когда детишки по очереди читают свой текст, выходя на авансцену. Сначала граф беспристрастным голосом поведал свою историю залу, потом Мерседес сказала в зал свою реплику, Фернан произнес "это конец". Но ведь это герои на сцене не в курсе, кто такой ГМК, а нам то это и так известно с самого начала! К кому обращен рассказ МК? Альберу и Валентине, которые только что требовали от него сорвать маску? Мерседес? Кому Мерседес бросает упрек (мне кажется, это должно быть обращено Фернану). Почему Фернан стреляется не после разоблачений его предательства Тибелина? Ведь то, что он состряпал донос - меньший грех. Для него все кончено, потому что эту подлость он совершил из-за любви к Мерседес, и теперь, после рассказа Эдмона, он теряет ее! И, каким бы негодяем он ни был, но он тоже всегда ее любил. И Валентине совсем не надо после выстрела бежать за Фернаном, он для нее уже не существует (ведь и у Дюма она бросат мужа и с Альбером, не взяв ничего из дома, выезжает в Марсель "в чем мама родила"). Ну а "съехавшего с катушек" Вильфора окончательно добивает это странное совпадение букв Э и Д. Очевидно, его хватил удар (режиссер мог, окончательно скрестив его с папашей Нуартье, превратить в бездвижного паралитика), и он "окончил свои земные дни", жаль, что не на кресте, который изображал могилку сына в глубине сцены. Пусть бы декорации не зря стояли. Наконец финальная сцена. Кто пришел проститься - холодная статуя или женщина, несмотря ни на что всю жизнь любившая "своего капитана"? Ведь дуэт об этом: о том, что любовь жива в обоих сердцах, она не остыла, а "судьба" в том, что им не быть вместе. Я человек по натуре сентиментальный, в спектакле множество моментов, которые могли бы зацепить, но пока чего то не хватает.

Дипломатка: Elka пишет: Пусть бы декорации не зря стояли они и не зря стоят :). Вильфор на них зачем-то присаживается, убегая с бала :) что этим хотят сказать зрителю - загадка :)

Марина: Там столь многого не хватает, что не перечислишь за один присест. И либретто хреновое, я считаю, очень халтурное.

Villina: Дипломатка, ну так напугали старичка... сильно... вообще что там делает крест - на безымянной-то могилке? И Валентине совсем не надо после выстрела бежать за Фернаном, он для нее уже не существует (ведь и у Дюма она бросат мужа и с Альбером, не взяв ничего из дома, выезжает в Марсель "в чем мама родила"). Так. По-моему, имеет место быть путаница с именем. Вообще режиссера уже пора предъявить обществу. На офе есть фото?

Villina: по рукам на старой магнитофонной бобине ходила запись рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Уж какая тут оперетта. Некоторые даже к Евангелию впервые приникли — уточнить в деталях, точно ли так было дело… Это про меня Марк Розовский в своем нынешнем крошечном Театре на Никитской Недолет

Villina: На сцену выпускается парочка звезд и толпы просто способных и бешено честолюбивых артистов, прошедших унизительный кастинг. Счастливые избранники, оставив на время жизнь земную, будут изо дня в день месяцами вопить одно и то же в невидимые залу микрофончики, оставляя вас при этом совершенно равнодушными. Начало за здравие - про кастинг. Он унизителен, ибо не всегда мотивирован творчески. Финиш - заупокой. Кого ВАС Нотр и так далее оставят равнодушными? Зомбируем, товарищ? Так мы уже подверглись, поздно. разве случайно любимой артисткой фюрера была Марика Рёкк — певица мюзикла, кафешантана, варьете Зямной паклон! Мы еще и фашисты? А она просто узница совести.



полная версия страницы