Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок » Ответить

Граф Монте-Кристо в МТО (5) первый блок

Метёлочка: ГМК 4 СОСТАВЫ на октябрь

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лиса: Призрак ну вот поэтому мне и не нравится, что там "тупо про месть". Граф был все же более сложный человек.

Марина: Тань, я даже ему сказала, что Иисус пока не в цель, хотя это лично мое ощущение. И на спект идти не хочется особо. Парадокс, но именно по его Иисусу, спасибо бутлегам, я поняла, что у нас будет отличный Фернан:) Пока там хлещет дикий темперамент и напор - это и внешне, и по сценической природе Иуда. Процесс перековки может занять какое-то время, но я жду другого ввода, в ИХС есть Вальц, если прпрет посмотреть:) А Глеб и как Фернан крут, и сам по себе Не знаю, имеет ли смысл упоминать процесс кастинга, но я удивляюсь, как АЧ не убили еще там. И вот когда она давала Игорю задачу, звучали какие-то банальности, причем по сто раз, не взирая на реплику "японял-японял-японял". Про "Молчи, душа" она сказала: ты продумал весь план, но ее увидел впервые за 20 лет, увидел детей, похожих на них в молодости, и надо заглушить в себе протест, заставить себя идти в мести до конца. На самом деле, переделав припев в Душе и убрав финальную вещь, где Эдмон одинок и опустошен, и жалеет о сделанном, эту самую худзадачу свели к ерунде. Если вообще можно говорить о серьезных задачах в рамках такой режиссуры и весьма халтурного либретто. Роман у Дюма вышел многослойным, с серьезным посылом, а не просто развлечь приключениями, и в тексте есть все, что нужно, чтобы понять, как Дантес оценил свои деяния. В спектакле утонули в соплях финального дуэта и разошлись под салют - прелестно, стоило огород городить. По разрешению автора и артиста кладу недавнюю студийку арии Фернана. Просьба добавить: "Если можешь, укажи только, что это не студийная запись, а проба (с одного дубля), для дальнейшего обсуждения и разбора исполнения".

Villina: Лиса пишет: По-моему, главным в книге были не благородные деяния, а прощение. Вот этого и не показали. А поясни, плз, прощение кого кем? Я всё думаю, почему не могу согласиться, что мю "тупо про месть", когда по фактам всё так и выглядит... и кажется поняла: хоть и говорит ИБ про "человека действия", но играет он "человека сомнений" до последнего. Разве что сразу после "Души душу" у него дьявольский вид, а к "Стервятникам" опять сдувается злоба и наружу выбивается отчаяние от непоправимости победы. Взялась за роман. Может, и в этом сермяжная правда? В возвращении к первоисточнику? Призрак пишет: А деньги ему монах на что давал?На месть или голодных кормить и обиженных? И на то, и на то... впрочем, прочту заново - осознаю наверняка.


Лиса: Villina вообще-то в тексте ясно сказано, что Данглара в итоге. Да и Мерседес тоже.

Villina: Лиса пишет: вообще-то в тексте ясно сказано Так я ж давно не читала. Кстати, Данглара, как видишь, вообще не стали вмешивать в эту историю, простили авансом А Мерседес он не то что простил - вон, даже хотел снова быть с ней...

Призрак: Villina пишет: хоть и говорит ИБ про "человека действия", но играет он "человека сомнений" до последнего. Разве что сразу после "Души душу" у него дьявольский вид, а к "Стервятникам" опять сдувается злоба и наружу выбивается отчаяние от непоправимости победы. А я и не говорила про того, кого играет Балалаев, я имела в виду, то, как было задумано исходя из всего спетого. Villina пишет: Мерседес он не то что простил - вон, даже хотел снова быть с ней... ????Дааааа??? Про запись Фернана-эмоционально, яростно, наконец-то звучит ярость, злоба на удачливого соперника, ревность, решимость не отдавать своего без боя!Даже не верится, что такой человек может написать донос.Эта ярость скорее-вызов на дуэль.Но дуэль в данном случае невозможна...клево в общем спето...правда первый куплет идет с каким-то акцентом непонятным-так и было задумано?

Лиса: Villina хотеть быть вместе и простить не есть равенство.

Метёлочка: Villina пишет: Взялась за роман. Может, и в этом сермяжная правда? В возвращении к первоисточнику? дело хорошее, но основная масса зрителей придет без такой подготовки и возможно один раз всего. Что такой зритель должен вынести со спекта? Чему и кому успеть посопереживать? Ну да, жалко Эдмона когда он в тюрьме и что? Вот она - желанная свобода плюс богатство, и так бездарно всем этим распорядиться... и ничья любовь никого не спасает и никому ненужной оказывается.

Метёлочка: Марина пишет: По разрешению автора и артиста кладу недавнюю студийку арии Фернана. спасибо большое. Мне очень понравилось. Я балдею, когда у исполнителя нет проблем со взятием вокальных высот. Но я как и Призрак против этого эстрадного акцента. Это так и называется - "акцент"? Когда коверкается произношение? Типа "пАААчиму, пААчиму.." и еще так как пропето/произнесено "и никому не уступлю и никому не отдам". Мне кажется в театре это лишнее совсем. Все помним какой в спект возвернулась Светикова после Фабрики звезд? Ну вот.)) А голос Глеба и так выбивается(со знаком плюс) из общего попсового ансамбля, пусть не усугубляет.))) А так все замечательно. Для дуэта ему конечно нужен только Маракулин(синтетический наш). ))

Призрак: Ну, часть зрителей, незнакомых с книгой возможно и засядет за чтение...но, есть еще фильмы, которые наш зритель знает и любит-"Узник замка ИФ"-Боярский(Лично для меня главный Фернан он!)+Авилов+Дворжецкий.Еще-Марэ, пусть румяный вышедший из тюрьмы, но любимый не одним поколением советских зрителей, и наконец-Депардье, тоже любимый нашей публикой...

Nika: Villina пишет: Nika, Метёлочка, так у вас к кому претензии? К Дюма? "Разбогател и радуйся"... даже не знаю что сказать. В чем сила, брат? Лишить человека любимой, семьи, возможности счастья - пусть дав взамен много денег - это счастливый выход из положения? Да и собственно лишили одни, а дал другой. Хотя в итоге, повторяю, это оказывается именно так - месть приводит к самоопустошению. Мне кажется, Дюма именно это так сложно доказывал. Нууу… кто же знает, что было бы если бы он женился? Может еще худшее? Возможно судьба оказала графу немалую услугу, не соединив его с Мерседес. Может у него судьба такая, избранного, испытать многое в жизни, впитать эмоций, чтобы образовался богатый внутренний мир (и да просвятился он!), …в тюрьме вряд ли он постоянно страдал (иначе умер бы), наверняка и радовался чему-то (солнышку, похлебке…), прыгал от отчаяния к счастью и так постигал окружающий мир, Книгу можно рассматривать и как рассказ о внутреннем развитии графа. О том как человек выбирается из трудной ситуации. Что сделает, будучи умным, богатым. Те люди как были так и остались таковыми, а он столько испытал в жизни. Что он с этого имеет? – «МОЗГ» грубо говоря, он с этого имеет. Призрак пишет: укокошил, чтоб не болтала? ну это уже из другого мюзикла) Villina пишет: У него и не было жизни. Жизнь началась после мести... с Гайде. Думаете, Дантес бы не отдал все деньги за то, чтоб нормальная его жизнь не прерывалась? Да он бы капитанил и жил бы пусть бедно, но в любви. (Впрочем, этот тезис мы тоже уже подвергли сомнению в теме ИБ). Зато так может не интересно ему Я повторюсь, может у него судьба была жениться на Гайде, и родить ребенка от Гайде, а для этого он должен был переждать где-то 20 лет, о внутреннем росте я уже и не упоминаю (или это шанс прийти к суженой повзрослевшим с богатством для чего-то захватывающего: подвинься Фернан, позаботился о ней, спасибо - дорогая, я вся купил, пошли отсюда), а так женился бы, огрубел, очерствел, разорился бы, умерб где-нибудь… и все умерли ... может вообще-то судьба спасла страну от вымирания, так бы плавал, подхватил какой-нибудь грип, приехал чихнул, и пол страны как не бывало. А так внутренний рост на лицо и прошел необходимую подготовку для какого-то главного этапа. Дипломатка пишет: видимо, просто потому, что умерла счастливо задолго до :))) Спасибо, Дипломатка, это существенно. Так кто она? ... ууу "...на самом деле она мертва" потому и не сошла с ума. Мне еще режет слух ее ария, о том, что, мол, какое счастье, что у нее наконец нашелся сын. В то время как муж сходит с ума, понимаете ли (отчего не известно, правда - спишем на его психику, довела таки - ведь его глазами, он лишь закопал _мертвого_ ребенка, а теперь этот ребенок пусть и таким образом, но счастливо нашелся, он может обеспечить его жизнь, и внуков дождаться) она поет что-то вроде «какое счастье, _наконец-то_, _то чего я ждала_, случилось в моей жизни, у меня есть мое единственное дитя... ... я не пОняла а дочке не обидно слушать такие речи? Дочка, что так, вбок? И не интересна совсем маме? судя по мюзиклу Мне за не обидно стало, тем более такая милая девочка. Потом корежет лично меня понимание тго, что судья _исправился_!! он исправился, стал добродетельным. Ну многие в жизни ошибки совершали, а потом святыми становились…. хотя бы тот же самый Казанова, которого католическая церковь причислила к лики святых, послк ег смерти, так как он стал очень ревностным католиком, святым стал. И спрашивается, граф куда вы лезите, поделикатней нельзя? Алтернативу предложите суженной, если захочет поедет свами, и идите себе с миром. Чтобы почувствовать месть зрителям, просто необходимо, чтобы Фернан и Вильфор были злыми и злили и выводили из себя весь зал, что захотелось их затоптать ногами, а так жалко их (Вильфора) или параллельно (Фернана). Они должны гадости большие делать здесь и сейчас, а не когда-то ИМХО. ГМК 6



полная версия страницы