Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября » Ответить

Граф Монте-Кристо (6) в ожидании ноября

Метёлочка: ГМК 5 СОСТАВЫ

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: Фанат-2000 пишет: И что, даже слово "любовь," повторяющееся 16 раз подряд в одной из песен, не доставляет удовольсвтие почтенным дамам? удовольствие то доставляет, а удовлетворение нет

Nika: Призрак, ППКС везде

Марина: Тараска, умеешь ты глаголом выжечь сердце иногда


Фанат-2000: Призрак пишет: Скажите мне, в чем заключается интрига "этого бала"? Где тонкая изощренная ловушка, где ловкие ходы, где игра с жертвами? Если хочется всего этого, то вам не в музыкальный театр, а в драматический. Жанр мюзикла не подразумевает изощренных сюжетных линий. Иначе у среднестатистического зрителя голова лопнет от происходящих на сцене сюжетных коллизий, ловких ходов и игр с жертвами, соединенных с песнями и танцами. Мюзикл ведь - это специфический жанр. Это произведение с четким неразветвленным сюжетом, облеченным в музыку, стихи и хореографию. При всём моем весьма негативном отношении к талантам господина Кима и госпожи Чевик, следует признать, что с композиционной точки срения "Граф Монте-Кристо" сделан на твердую 4+. Может быть сколько угодно нареканий по поводу плохих стихов, недостатка "любви" в тексте, неудачно выстроенных мизансцен, провальных сольных номеров, сомнительных решений в плане хореографии и света, но основа сделана вполне правильно.

Nika: Фанат-2000 пишет: но основа сделана вполне правильно. это _Вам_ так кажется ;.

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: недостатка "любви" в тексте зачем в тексте??? По-вашему если не повторить 30-ть раз слово любовь, то никто не догадается?? (хотя если столбами стоять и петь дуэты в зал, то вполне возможно.)) ) Вот в Норд-Осте вообще почти этого слова не употреблялось, но любовью всё пронизано было. И единственное признание "Я люблю тебя, Катя!" было таким долгожданным, что буквально гром аплодисментов (и полные штаны счастья ) В РиДже, кстати, тоже "любовь" засклоняли дело_не_по_делу. И арии однообразные и скушные были из-за этого.

Фанат-2000: Метёлочка пишет: зачем в тексте??? Текст в данном случае, это не сколько конкретные слова, сколько всё либретто. И любовь - не слово, а понятие.

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Текст в данном случае, это не сколько конкретные слова, сколько всё либретто. И любовь - не слово, а понятие. А почему тогда "любвовь" в кавычках именно как слово?? К тому ж я помню про ваши подсчитанные 16 раз.))

Дипломатка: Фанат-2000 пишет: Мюзикл ведь - это специфический жанр. Это произведение с четким неразветвленным сюжетом, облеченным в музыку, стихи и хореографию Это кто, простите, сказал? и на знании скольких мюзиклов основано такое утверждение?

Villina: Фанат-2000 пишет: Если хочется всего этого, то вам не в музыкальный театр, а в драматический. Жанр мюзикла не подразумевает изощренных сюжетных линий. Иначе у среднестатистического зрителя голова лопнет от происходящих на сцене сюжетных коллизий, ловких ходов и игр с жертвами, соединенных с песнями и танцами. Мюзикл ведь - это специфический жанр. Это произведение с четким неразветвленным сюжетом, облеченным в музыку, стихи и хореографию. При всём моем весьма негативном отношении к талантам господина Кима и госпожи Чевик, следует признать, что с композиционной точки срения "Граф Монте-Кристо" сделан на твердую 4+. Может быть сколько угодно нареканий по поводу плохих стихов, недостатка "любви" в тексте, неудачно выстроенных мизансцен, провальных сольных номеров, сомнительных решений в плане хореографии и света, но основа сделана вполне правильно. Согласна. Так что не вам одному так кажется. Сдается мне, есть некоторое влияние кое-кого в негативе на счет Чевик и пр. Но тут ничего не поделаешь - такая харизМА.

Фанат-2000: Дипломатка пишет: Это кто, простите, сказал? и на знании скольких мюзиклов основано такое утверждение? На основании с полсотни мюзиклов, представление о которых я имею. Я даже работу научную по мюзиклам писал :) Может, ты назовешь мюзикл с многоступенчатым сюжетом, основанным на нескольких переплетающихся неординарных сюжетных линиях? Переплетающихся, это не когда кошки собрались в одном месте и любуются друг другом, а когда, действительно, линии взаимосвязаны, переходят одна в другую, но имеют неотделимое значение для общей композиции мюзикла. Такое возможно в оперетте, в мюзикле - сомнительно. И главное условие: мюзикл этот должен считаться удавшимся :) "Норт-Ост", правда, близок к этому. Но это, скорее, исключение, чем правило. Общие законы жанра как раз таковы, как я их очертил.

Фанат-2000: Метёлочка пишет: К тому ж я помню про ваши подсчитанные 16 раз.)) Это был сарказм :)

Villina: Фанат-2000 пишет: Может, ты назовешь мюзикл с многоступенчатым сюжетом, основанным на нескольких переплетающихся неординарных сюжетных линиях? А Джекилл-Хайд не подойдет? Хотя мне лично не понравился Лучше бы драм. спект. сделали.

Фанат-2000: Villina пишет: А Джекилл-Хайд не подойдет? Хотя мне лично не понравился Я там не зря сделал уточнение насчет того, что мюзикл должен считаться удавшимся. Лично я для себя давно усвоил, что за сложной драматургией надо идти в драматический театр. А от мюзиклов этого ждать не стоит. Лучше быть приятно удивленным, если эта самая драматургия в них есть, чем постоянно разочаровываться в ее отсутствии.

Дипломатка: Воскресенье в парке с Джорджем, Кабаре, Компания, Шоу-Боат и это только те, которые сразу пришли на ум. работы было бы небезинтересно прочитать, кстати.

Фанат-2000: Дипломатка пишет: Воскресенье в парке с Джорджем, Кабаре, Компания, Шоу-Боат и это только те, которые сразу пришли на ум. работы было бы небезинтересно прочитать, кстати. Мммммм. И что, это принесло оглушающий успех этим мюзиклам, сравнимый успехом мюзиклов с линейным сюжетом? Признаюсь честно, из всего этого смотрел только "Кабаре", да и то фильм. В фильме же сюжет был вполне линейным. Работы почитать можно, если знаешь украинский.

Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Лучше быть приятно удивленным, если эта самая драматургия в них есть, чем постоянно разочаровываться в ее отсутствии. наличие этой самой драматургии хоть где-то, дает повод надеяться, что она может быть везде. Иначе - "один раз посмотреть для информации" и "2-3 раза ради занятых там актеров".

Дипломатка: Фанат-2000 пишет: В фильме же сюжет был вполне линейным мюзикл отличается. названные мной произведения имели действительно оглушительный успех и на Бродвее, и в вест-энде. Мы же продолжаем ориентироваться исключительно на вершину известного нам айсберга.

Фанат-2000: Метёлочка пишет: наличие этой самой драматургии хоть где-то, дает повод надеяться, что она может быть везде. Иначе - "один раз посмотреть для информации" и "2-3 раза ради занятых там актеров". Скажите тогда, есть ли сложная драматическая композиция в таких мюзиклах как "Нотрдам", "РиДж" и "Метро", на которые большинство из присутствующих здесь людей ходило не один десяток раз? И еще очень важный вопрос. Мюзикл, как пишется в статье в Википедии про него, это "один из наиболее коммерческих жанров театра". И расчитан он на то, что среднестатистический зритель придет на него один, ну два раза, дабы привести еще и друзей/семью, если понравилось. А, скажите, нужна ли глубина сюжетных коллизий этому самому среднестатистическому зрителю?

Призрак: Фанат-2000 пишет: Если хочется всего этого, то вам не в музыкальный театр, а в драматический. Жанр мюзикла не подразумевает изощренных сюжетных линий. Иначе у среднестатистического зрителя голова лопнет от происходящих на сцене сюжетных коллизий, ловких ходов и игр с жертвами, соединенных с песнями и танцами. Ну, если рассчитывать на публику "Фабрик звезд" и "Дом2" -у них точно лопнет. А как пример необременительного для мозга зрителя мюзикла, возмём "МАМАМИЮ". Каждая песня-хит Аббы, музычка поется с полпинка, народ валом валил.А сюжетец по любому сладкосиропный мыльняк.И то там интрига была "кто папаня"... А для нормального столичного зрителя важно бережное отношение к сюжету.И для меня, как для зрителя, не просто убраны "ненужные герои", для меня урезана интрига, как ни говорите... относительно музыки ничего не скажу-МНЕ НРАВИТСЯ!НРА-ВИ-ЦЦА! Фанат-2000 пишет: "Граф Монте-Кристо" сделан на твердую 4+. Может быть сколько угодно нареканий по поводу плохих стихов, недостатка "любви" в тексте, неудачно выстроенных мизансцен, провальных сольных номеров, сомнительных решений в плане хореографии и света, но основа сделана вполне правильно. При таком количестве минусов, ни один учитель не поставит по предмету 4, да еще и с+ заставят переписывать работу и пересдавать.... Фанат-2000 пишет: Лично я для себя давно усвоил, что за сложной драматургией надо идти в драматический театр. А от мюзиклов этого ждать не стоит. Лучше быть приятно удивленным, если эта самая драматургия в них есть, чем постоянно разочаровываться в ее отсутствии Я не говорю о сложной даматургии, а об элементарном замысле произведения...это мы тут дружно додумываем, что хотела сказать г-жа режиссер, и чего она не захотела сказать...а я говорю о том, она до меня донесла не хитроумно продуманную изощренную месть, над которой , надо полагать, Эдмон размышлял много времени, подгонял все детали,сохраняя хладнокровие и пр, а только отголоски шантажа с помощью дешевого(или дорогого) выкупа доказательств...



полная версия страницы