Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь » Ответить

Граф Монте-Кристо (7) уже ноябрь

Метёлочка: ГМК 6 СОСТАВЫ на НОЯБРЬ

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Freckles: Лиса пишет: Freckles возьми красный платок))) Нету :( тока перчатки тибальтовские.... на горле сомкнуть)))) Лиса пишет: не теряйтесь и вам обломится)))) предлагаю в качестве нового девиза Монте-Кристо, вместо "ждать и надеяться") Поняла сегодня, кого мне Балалаев напоминает - моего историка с 1 курса. Ну чисто Дантес был, даже за политические взгляды сидел... вапче.

Лиса: Freckles пишет: тока перчатки тибальтовские.... ты ограбила Максимова?:)))) Freckles пишет: предлагаю в качестве нового девиза Монте-Кристо почему нет:))) Звучит прикольно:)

Freckles: Лиса пишет: ты ограбила Максимова?:)))) я?! как ты могла подумать! у меня нет суперзеленого колпака, в который всё можно тырить) я просто "закосила" Лиса пишет: почему нет:))) Звучит прикольно:) ну так) я бы на экране это написала и на весь спект так оставила)))


Лиса: Freckles то есть?:))) Ты тупо сказала, заяц, дай поносить?:))))

Freckles: Лиса, да не, я еще раньше завела такие) риджевцы под меня подделывались) а чё, им можно было реквизит раздавать?)))))))))) я уже в "МК" кое-чего присмотрела Лан, я отбываю в сторону вокзала. Послезавтра к ночи ждите отзыв

Марина: Прям даже и выбрать некого, и без ТО с этими господами контакт налажен:) Но бурная фотосессия с АА - это прелесть конечно

Метёлочка: Серый лес пишет: Правда, я все равно застесняюсь, и не подойду ну разочек можно храбрости набраться. У меня получилось во всяком случае.

Серый лес: Метёлочка к Балалаеву, наверное, смелости бы набралось а вот АМ отпугивает ходящими рассказами о его хмурости по отношению к поклонникам.

Метёлочка: Серый лес, а вы не слушайте рассказы. Мало ли как и на кого он когда-то отреагировал.) Он хороший.

Серый лес: Метёлочка, не сомневаюсь Еще через пару мюзиклов может быть и решусь проверить эти слухи лично. Я тормоз

Призрак: А еще через пару-тройку мюзиклов Маракулин выйдет на пенсию, и тогда уж точно не станет никого бояться

Villina: Марина пишет: С вами не соскучисси Да, за Кирюхина я даже обидеться не смогла - улыбнуло Уважаемые зрители! 22 ноября у вас будет возможность взять автограф и сфотографироваться с актерами мюзикла "Монте-Кристо": Антоном Дёровым, Карине Асирян, Андреем Александриным и Александром Бабенко. Автограф- и фотосессия состоится в зрительном зале по окончании дневного спектакля. Ну, Дёров, конечно... а дорого возьмут, не знаете?

Fialka: Графья и Прокуроры открестились-таки. Значит, будёт всё как всегда: "Желающие могут попытаться поймать их у Служебки".

Призрак: Fialka пишет: Графья и Прокуроры открестились-таки. Значит, будёт всё как всегда: "Желающие могут попытаться поймать их у Служебки". Вообще странный какой-то набор персонажей-Бертуччо, Бенедетто, Гайде и Бошан...хоть бы Фернана чтоль для приличия позвали, потому как при всем уважении-это персонажи второстепенные.Типа, им все равно особо делать нечего?

Villina: У этих самые прикольные костюмы. Как всегда - неважно кто в одежде, важна одежда. Надеюсь, лица фоткать разрешат? А еще дарю идею - сделать копию плаща Графа и пальто Прокурора и позволять желающим в них сфоткаться. Как в парках под Питером, в костюмах старинных.

Марина: Один из Фернанов пока дает себя на растерзание без вопросов и весь прям душка:) Процитирую отзыв моей спутницы про 18ое. «Первоначальное впечатление от спектакля, на который я не собиралась. Поют, танцуют, красиво, понятно, что будет дальше, любовь - предательство, долгие годы, санта-барбара тыщавосемьсот какого-то года. А потом картинка: Мерседес, Эдмон, все в белом, лирическая музыка, любовь и надвигающийся необратимый хэппи энд… и тут в музыку миратрудамая вплетается ария Фернана - "почему он не помер где-нибудь в Сингапуре.. не отдам ..ненавижу".. и сразу - какая, на фиг, любовь, - энергетика голоса, самого персонажа перебивает на раз-два-три всю идилличность прежней сцены. Я еще, помнится, вещала в антракте, что злодей-то такой харизматичный, еще и в модном фиЯлетовом, последний писк моды (позже, при другом свете выяснилось, что цвет одеяния не фиолетовый, а синий, но это уже никоим образом не могло поколебать симпатии). У героя Глеба совершенно особая энергетика, и энергетика голоса в том числе - такая агрессивная, темная, резкая, но в то же время очень располагающая к себе. Голос - это отдельная, простите за каламбур, песня - уж больно красивый и выразительный и в хорошем смысле слова надрывный. Да и вообще его персонаж один из самых ярких, рядом лично я б поставила еще черта (то есть репортера в костюме черта) и эммм… я пардону прошу за мое ля франсе, человека в зеленом - Бенедетто, сына Эрмины и судьи - вот это было действительно супер. Герой Глеба не отъявленный злодей, он человек, причем у него он получился гораздо выпуклее, интереснее как личность, нежели в романе Дюма, его хочется понять, оправдать (пожалеть, рассказать сказку на ночь и напоить чаем с блинчиками), хотя, конечно, работорговля, предательство и убийство не являются добродетелями ни разу и ни в одном месте. Талант артиста проявляется и в том, чтобы в его героя верили, что он живой, он существует, чтобы был виден характер, развитие; его Фернану веришь безоговорочно, он вызывает живые эмоции, чувства, мысли, и в этом заслуга актера. Говоря современным языком - аффтар жжот, ну, или, перефразируя классика - "ай да, Глеб, ай да сукин сын!" Удачи ему!»

Метёлочка: сообчают, что добавили-таки новую арию, и вроде как не сильно похожую на "море-море" с демо.

Марина: растягивают 1 акт как резину. Там и Фариа хватает.

Villina: Кадры с автограф-сессии после сегодняшнего спектакля Kyrie eleision! Для меня - Максим и только Максим! Что сейчас будет мне в ответ, знаю, но хочу и имею право высказать своё личное впечатление. Волдеморт в роли Данглара - вот что такое был Фернан Глеба Матвейчука сегодня. Как с таким маньяком отпускали гулять маленькую Гайде по садам дворца, куда смотрел папаша Тибелин? Ну, это их проблемы, восток дело тонкое, результат говорит сам за себя. От этого человека на сцене исходила такая злоба, такая агрессия... само лицо его, казалось, было ликом смерти. Какая любовь, он просто выбрал жертву и устранял препятствия - сам Вильфор был его орудием. Никогда такой человек не покончил бы самоубийством - скорее он пристрелил бы Дантеса открыто, потеряв иной шанс сохранить статус кво. Единственное, чем я могу объяснить то, что Мерседес вышла за этого монстра замуж - ее полное зомбирование (где-то за кадром). Он и ответ прокурора выносит как адский манускрипт и даже не приближается к девушке, заставляя ее пробежать полсцены к неподвижной статуе себя. Вокал у артиста хороший, отличный вокал у него, когда он не рычит как алчущий крови зверь (а это случалось чаще, чем могли выдержать мои нервы). Хорошо, что Альбером был Дёмкив - ибо у такого Фернана не мог родиться Постоленко! Словом, пропадай вечер, если с Балалаевым и Маракулиным окажется ГМ. Всё это было моим личным впечатлением и я прошу прощения у поклонников Глеба, буде их чувства задеты. Считайте, что я не готова узреть его обаяние по некоему изъяну восприятия, дарованному мне от рождения. to be continued

Villina: Как же всё-таки красив этот спектакль! С самого начала, когда под первые аккорды вступления из мрака выступают арки и колонны бальной залы, причем реальность мешается с иллюзией проецируемой на экран между залом и пространством сцены... как живо иллюстрирует всё происходящее балет в стильных серебристых костюмах и платьях... как величественно смотрится Фариа в луче света, падающего сверху, когда словно в нашей памяти он напутствует: "Ты в этот мир войдешь как светлый луч.." И тем горше звучит с первых же слов явление Эдмона: "Я в этот мир приду, как грозный трибунал!" Сцена с пиратской шхуной мне понравилась. Песня по-настоящему пиратская, все-таки привычное нам "Море" из демо было лиричным, совсем не в духе Бертуччо, особенно в исполнении Дёрова. Сверху над сценой три наклонных реи с убранными парусами, по бокам стоят башни в виде мачт (но не белые, как у эдмонова парусника, а темные). Матросы скачут по бочкам и перетягивают канаты. В середине песни из ямы (не по центру, а слева) вылезает мокрый Эдмон. Бертуччо его вытаскивает и объясняется на тему "что-то суетятся там на башнях замка Иф". После чего Дантес скрывается на корабле, а пираты допевают свою песню. Никакого пересказа уже нет. Появляется на миг Фариа, и затем сразу "Я в этот мир приду". to be continued



полная версия страницы