Форум » Мюзиклы в России » Любовь и Шпионаж (3) » Ответить

Любовь и Шпионаж (3)

Villina: Сайт VK youtube предыдущая тема Мюзикл Егора Дружинина "Всюду жизнь" - тут.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: я все не пойму, в чем сермяга танцгруппы в начале 2 акта. Кто такие и зачем?:) просто чтоб поплясали под песню и у деушки была еще одна сцена?:)

Villina: Это ж иллюстрация к песне. Куролесили с ней такие типа мачо, а ушла она, хрен знает почему, с юношей иной конституции и статуса. Вот и пойми этих баб, то есть женщин.

ЭстонскийБлизнец: даа? не читается как-то


Villina: А для меня это было как-то сразу очевидно. Обращайтесь! Что еще непонятно?

Марина: если приходиться размышлять столь усердно о поверхностных вещах... зато Егор танцует круто и связь каких-то там невнятных мужиков с танцами их и женского вопроса слишком туманна на самом деле в песне идет речь о важнейшей для сюжета коллизии - там появляется Ханна. И подробно треплется о ней и сравнении с Матой. Вместо акцента на суть рассказа Шайни - хрень со шваброю. Не, за всякими там Зау и Вадиками смотреть милое дело, но при чем тут история ваще? Чем дальше, тем больше понятно, почему многие артисты не вдохновились режиссерской с ними работой.

ЭстонскийБлизнец: Марина пишет: на самом деле в песне идет речь о важнейшей для сюжета коллизии ага, вот только текст песни разобрать непросто (звук в данном театре убойный). видимо поэтому, сделали отвлекающий маневр-пустили танец. не расслышишь, хоть танцем полюбуешься))

Марина: да уж, двойной удар - ни текста, ни смысла в сцене:) если приходиться размышлять что-то меня глюкнуло - чур мягкий знак лишний не считается:)

miliuna: Итак, спустя все те же два месяца решила написать и о спектакле «Любовь и шпионаж», пока он окончательно не стерся из памяти. Конечно, этот спектакль произвел куда меньшее впечатление, чем предыдущий мной описанный, но, тем не менее, определенное удовольствие от его посещения я получила. А вообще я бы опять пропустила его и не пошла, если бы не объявление, что это последняя возможность увидеть ЛиШ. Как оказалось, ложь это все, но я все же сходила, но больше не пойду. Состав: Клод Франс – Лариса Долина Неизвестный – Дмитрий Харатьян Граф Шайни – Алексей Бобров Тапер – Дмитрий Журжалин Ханна – Ника Ицкович Прочие: Максим Немков, Эльвина Мухутдинова, Роман Аптекарь, Юлия Кашкина, Александр Могилев, Ульяна Чеботарь, Андрей Карх, Илона Петраш, Максим Заусалин, Наталья Корецкая, Евгений Вильтовский, Марина Храмова Дирижер – Евгений Загот Ну и, традиционно, пару слов о театре и прочем. Театр напоминает какой-то…сарай. Довольно неприятное и неуютное место. Как-то напоминает он непонятно что. Впрочем, это мелочи. Неприятно было еще то, что при таком огромном количестве рекламы умудрились пожалеть денег на элементарное – программки. Даже в репертуарных театрах не самого высокого полета, типа театра Эрмитаж, программки выглядят приличней. Как можно было догадаться напечатать программки на обычном листе бумаги голубого цвета и запихнуть туда две рекламы «Всюду жизнь», не понимаю. Раздавали бы их бесплатно, что ли бы тогда. Я купила, конечно, т.к. собираю коллекцию, но это пока что самый худший экземпляр. У нас на такой бумаге объявления в универе печатают. Состав, как можно видеть, совершенно традиционный, не было даже сто раз захваленных Мичмана с Гученковой, зато был Заусалин в неглавной роли. Кстати, удивил в положительную сторону. Но не суть. Я ходила все же на предпоследний на тот момент спектакль, так что хотелось увидеть главных звезд, благо для этого в данном конкретном проекте плясать с бубном у костра, как в «Зорро», не надо. В одной из заявленных звезд я очень серьезно разочаровалась, зато вторая звезда очень порадовала. Порадовала, собственно, Лариса Долина. Я искренне не понимаю, за что ей так часто прилетало от зрителей. Для не актрисы она просто молодец. Про то, что слушать, как Долина поет – удовольствие, вообще молчу. Но ей я поверила на все сто. Она меня зацепила с первых минут спектакля. С воспоминаний о ребенке…Как много эмоций, боли, грусти было написано на ее лице! Как трогательно она исполняла свои арии! Все это было как-то…по-настоящему. Не было наигранности, халтуры. Производило впечатление живых эмоций. Дальше было не хуже. Я впечатлилась. Мне понравилось, как она проживала историю Маты Хари. Ее боль, любовь, наивность. Трудновато было абстрагироваться, когда Долина играла молодую героиню, но в искренности ее сомневаться не приходилось. В исполнении Долиной я видела, как Мата Хари взрослела, менялась. Как менялись ее взгляды на жизнь…Ее любовь, ее боль, ее убеждения. Впрочем, убеждения, наверное, не было. Точнее, не было показано в самом спектакле. Но то, что не все было видно, не все было показано, все же проблема больше самого спектакля, нежели главной актрисы. Мне показалось, что слишком многое было бегом-бегом. А ведь дело не в том, что история слишком длинная. Просто как-то скомкано немного получилось. Лариса Долина показала максимально, как менялась ее героиня. Но…Переходы между состояниями Маты Хари проходили не плавно. Был будто набор отдельных сцен из жизни героини, не связанный в единое целое. Причем сцен не сильно запоминавшихся. Харатьян разочаровал неимоверно. Во-первых, было решительно непонятно, что он поет. Ни едино слова не разобрала! Вот, кстати, удивительно: у остальных разобралась без проблем, а у Харатьяна – фигушки. Но это ладно. Играл он гораздо хуже не актрисы Долиной. То есть может, и способен играть отлично. Но, похоже, ему настолько надоело уже все, что он себя этим не утруждает. В общем, все ждала от него хоть чего-то – зря. Поняла, что, вероятно, в этом конкретном случае лучше был бы дублер. Но видеть звезду №2 спектакля все же хотелось. В принципе, из-за него и не получилось особого дуэта с Долиной. С ее стороны было все, что нужно, с его – вообще ничего. Прочие: запомнился один Заусалин. И этот факт меня удивил. Уж насколько я не запомнила его по «Чудовищам», точнее, даже не обратила внимания, и насколько приличным (не говорю интересным, т.к. все-таки скорее нет, чем да), он оказался здесь. Кривляний с его стороны все же слишком много, но на вкус и цвет…Знаете, это как на проекте «Фактор А» для кого-то Сергей Савин – артист, для кого-то клоун. Для меня первое, но в случае с Заусалиным кривляния в плюс ставить не получится. В остальном же довольно колоритно получилось, живо, в отличие от многих. Спектакль, как я уже сказала выше, больше похож на набор сцен, нежели на полноценное действо. Песни…Некоторые понравились. Некоторые мимо прошли. Сейчас, по прошествии некоторого времени, ничего, кроме «Русской тоски» не вспоминается. И то только потому, что слышала ее много раз. А так понравилось мне что-то в начала, что Долина одна пела по поводу смерти ребенка. В остальном…Впечатление как от чего-то красиво-красиво запакованного. Вот разворачиваешь первую блестящую упаковку, под следующая и т.д. и т.д. А в конце получается один маленький-маленький леденец, который проглотишь и не заметишь. Вот и тут так же. Много блеска, приключений, в которых начинаешь запутываться и мало смысла. Т.е. все переживания зрителя связаны с переживаниями героини Долиной. И еще с тем, кто же она на самом деле. Долина трогательна, убедительна. Но этого мало. Она будто единственный не блестящий элемент, серьезный, во всем этом море стразов и дождиков, режущих глаза. Главный вопрос: кто же есть кто на самом деле – единственная загадка. То есть все, в общем-то, однозначно, если бы не фраза Харатьяна про руки. Одним словом, осталось впечатление балагана. С грустной дамой в самом центре. Даже грустные и трагичные моменты кажутся клоунскими, ощущение остается от всего этого какое-то…неправильное. Вроде и хорошо все, и послушать есть что, но пустое это. И дело здесь не только в Харатьяне, как мне кажется. Увы, слабовато.

Villina: miliuna пишет: я все же сходила, но больше не пойду Харатьян разочаровал неимоверно. Во-первых, было решительно непонятно, что он поет. Ни едино слова не разобрала! Вот, кстати, удивительно: у остальных разобралась без проблем, а у Харатьяна – фигушки. Но это ладно. Играл он гораздо хуже не актрисы Долиной. То есть может, и способен играть отлично. Но, похоже, ему настолько надоело уже все, что он себя этим не утруждает. В общем, все ждала от него хоть чего-то – зря. Поняла, что, вероятно, в этом конкретном случае лучше был бы дублер. Но видеть звезду №2 спектакля все же хотелось. В принципе, из-за него и не получилось особого дуэта с Долиной. С ее стороны было все, что нужно, с его – вообще ничего. запомнился один Заусалин Вывод: надо идти, когда Заусалин будет в главной роли.

miliuna: Villina Думаю, да. Возможно, при наличии главного героя не формально, а реально, восприятие изменится. Но мне просто не очень хочется опять смотреть этот мюзикл. Не зацепил. По прошествии некоторого времени это очевидно, хотя сначала история очень даже заинтересовала. Но сама история, а не постановка, что грустно.

Villina: Ролик с репетиции сценки "Синема" - в группе Заусалина) Качество аховое))

Тарас: говорят, спектакль возобновляется

Villina: Только, говорят, без второго состава

Тарас: вот вот... хотят чтоб мы были обречены на вечного Харатьяна.. Но композитор по крайней мере за "второй состав"...

Villina: Тарас пишет: композитор по крайней мере за "второй состав" А не загнётся второй состав от обвала премьер-то?

Пантера: Если возобновят без Корецкой - мне как-то всё равно(

Rise: Может, с ней, только не в главной роли. Мне тоже принципиально иметь выбор между мистером Х и не_им.

Тарас: Rise пишет: Мне тоже принципиально иметь выбор между мистером Х и не_им. вот именно! чтоб играли в очередь, а не ждали случая, пока Х в пробке застрянет

Villina: Тарас пишет: случая, пока Х в пробке застрянет Я одна такая пошлая или еще кто-то представил себе новогодний казус в очень пьяной компании?

Villina: Спектакль без слов Егора Дружинина "Всюду жизнь!" Мы ждали этого целый сезон... Сегодня рады сообщить о возвращении мюзикла "Любовь и шпионаж"! 1 февраля состоится первый сбор труппы. И самая главная новость для поклонников жанра - премьера обновленного спектакля состоится - 6 апреля в Театриуме на Серпуховке ( Павловская ул., д.6. )!!!Билеты скоро поступят в продажу! Из известного о вторых составах: Кисаров, Корецкая - остались, Заусалина не будет.



полная версия страницы