Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Призрак пишет: Швыдкой напрямую отрицает то, что теперешнее государство ведет определенную культурную политику, а это более чем странно. Как по мне, не странно тут ничего. Ни то, что государство ведет свою политику (а что оно, рыжее? зачем и быть государством, как не за тем, чтобы вести свою политику); ни то, что Швыдкой старается не навредить собственному бизнесу (и спасибо ему, пусть и дальше не выпендривается - дольше проработает мой любимый ТМ).

Призрак: Villina пишет: ни то, что Швыдкой старается не навредить собственному бизнесу А зачем лгать, лучше уж промолчать тогда. Тогда не надо вообще говорить о политике, отвечать на подобные вопросы. Говоришь о театре-говори о театре, об артистах, а от неудобных вопросов уходи. Villina пишет: что государство ведет свою политику (а что оно, рыжее? зачем и быть государством, как не за тем, чтобы вести свою политику) вопрос в том, какую политику. Второй вопрос, что это еще и политика двойных стандартов. Зачем говорить о том, в чем ты не можешь сказать правду, чтобы тебя не взяли за...бизнес. Это тоже часть теперешней политики-соглашайся со всем, не тронут бизнес, скажешь правду-все отберут. Всем и так все ясно, зачем лгать? Лучше уж промолчать, молчание может быть многозначительней...

Метёлочка: Призрак, какую правду ты хочешь в театре-то?)))) Если там начнется про политику, я можт и ходить туда не буду.)) Сидим мы такие все на театральном форуме, тащимся от любовных мюзикловых историй и обсуждаем свои эмоции, но вот чего-то не хватает, да? Политики не хватает Принцессе цирка и Анне Карениной, еклмн.))) Призрак пишет: Это тоже часть теперешней политики-соглашайся со всем, не тронут бизнес, скажешь правду-все отберут. Вся надежда на тех, у кого нет ничего. Вот оне ж все как есть правдорубы.)))


Villina: Метёлочка пишет: Политики не хватает Принцессе цирка и Анне Карениной, еклмн. Вот не говори! Я ПиН смотреть не могу из-за этой политоты впихнутой туда по самые помидоры. Метёлочка пишет: Вся надежда на тех, у кого нет ничего. А таких теперь нет практически, и слава богу. И какая еще надежда - на что, что подожгут страну, как сто лет назад? Дайте дожить в мире, сколько там - лет 30-то протяну еще.

Метёлочка: Villina пишет: Я ПиН смотреть не могу из-за этой политоты впихнутой туда по самые помидоры. Там настолько человеческие отношения, как нигде в другом месте!! Я вообще там политоты не вижу. Где хоть она там?)) Villina пишет: И какая еще надежда да просто *правду* от них слышать периодически.))) Жечь что-то - кишка тонка.))

Призрак: Метёлочка пишет: Политики не хватает Принцессе цирка и Анне Карениной, еклмн.))) нет, давайте не будем переписывать Шекспира. Политики уже добавили в ПиН, лучше не стало, ибо. Но, спектакль какой-то стоящий, затрагивающий современные проблемы, освещающий то, что вокруг нас происходит не только словами и средствами бессмертной классики 100-200-400 летней давности, я бы посмотрела. Villina пишет: А таких теперь нет практически, и слава богу с тобой поспорят люди живущие в бараках, построенных еще немецкими пленными, люди. у которых до сих пор нет ни водопровода, ни канализации, в 21 веке...а также минимум 40% населения, находящегося за чертой бедности... Метёлочка пишет: Жечь что-то - кишка тонка это да, рабство неискоренимо, холопство это перед вышестоящими, моментально просыпается в людях ниоткуда просто... Я за то, чтобы были разные спектакли. И про любовь, и про политику. Обо всем, на разный вкус, это и есть часть искусства-говорить обо всем, поднимать общечеловеческие проблемы голосом искусства.И нельзя все только в розовых очках, делая вид, что ничего не происходит... А то, знаете ли вспоминаешь Антуанетту, которая посоветовала голодным при нехватке хлеба переходить на пирожные. После чего ее обезглавили, нет?

Villina: Призрак пишет: А то, знаете ли вспоминаешь Антуанетту, которая посоветовала голодным при нехватке хлеба переходить на пирожные. После чего ее обезглавили, нет? Это исторический анекдот, как про Кука и "кенгуру". Ничего подобного она не говорила, придумали после, чтоб бодрее звучала история с казнью. Призрак пишет: с тобой поспорят люди живущие в бараках Давай они не будут тут спорить, хорошо? Есть специально отведенные места (даже открытые - но не здесь). Метёлочка пишет: Я вообще там политоты не вижу. Где хоть она там? Обидела щас ты Кончаловского. А Ленин-гриб, а майдан с сожжением машины и толковище с ОМОНом? Основная же мысль: бунтарство мысли ведет к хаосу реальности.

Метёлочка: А какая политика в Ленине-грибе? Идиоты какие-то придумали, ну и поржали какое-то время. Это атрибутика времени, а не политика. Это больше в тему роли личности в истории. Villina пишет: Основная же мысль: бунтарство мысли ведет к хаосу реальности. ты считаешь это основной мыслью? Это по времени минут 7-10 от спектакля. И то трактовать можно как угодно. Русский характер опять же проявляется со своей извечной жаждой справедливости. Изобрази там Кончаловский крестьянский бунт - смысл бы не поменялся. А остальное - чистой воды Достоевский.)) Я Кончаловского не обижу, не переживай. Он мне нравится.)) Недопонять мей би могу, но это не его проблема.))

Villina: Метёлочка пишет: ты считаешь это основной мыслью? Не я. Он. И я против, чтобы это вносилось в ткань, созданную ФМД совершенно с другой целью.

Метёлочка: Villina пишет: Не я. Он. прости, но спектакль-то смотришь ты. Тебе и решать, какая там главная мысль. Ты по-моему какими-то его ин-вью перевпечатлилась, а не тем, что он сделал в конечном итоге.

Villina: Метёлочка пишет: Ты по-моему какими-то его ин-вью перевпечатлилась, а не тем, что он сделал в конечном итоге. Я с ним согласна. В плане того, что он создал именно то, что имел в виду. Но, понятно, умение "фильтровать" зрелище у нас уже в крови, просто у разных людей на разных спектаклях включается.

Метёлочка: Villina пишет: В плане того, что он создал именно то, что имел в виду. а что он имел ввиду? Разве у Достоевского нет о бунтах? Разве под мысли Достоевского не попадают все эти события? Кончаловский же от себя ничего не добавил, кроме другого времени. А если Достоевский вне времени, то нет никаких вопросов вообще у меня. И я не фильтрую. Я прекрасно понимаю, о чем речь - бунт разума, бунт общества - у всего общий знаменатель. Но поскольку решать это должен каждый для себя, то герои и выходят на первый план и несут в себе то, о чем и написано у классика.

Villina: Метёлочка пишет: Разве у Достоевского нет о бунтах? О бунте одиночки - пожалуй. Но развить эту идею до восстания гопоты сумел только Андрей Сергеич. Про Сонечку уж не будем (почему-то поклонников ПиН ее бритва и злобность не удивляют, как будто она у автора такая и была).

Призрак: Villina пишет: И я против, чтобы это вносилось в ткань, созданную ФМД совершенно с другой целью. тут я тоже соглашусь, если у автора этого нет, не надо вносить то, что по мнению некоторых режиссеров "освежит, осовременит и сделает понятней массам".

Метёлочка: Villina пишет: О бунте одиночки - пожалуй. Но развить эту идею до восстания гопоты сумел только Андрей Сергеич. это не он сумел, это история демонстрирует. Кому страшен одиночка? Он интересен в познании отдельно взятой человеческой единицы, пытающейся выстроить какую-то свою мораль, вкладывая в нее свое собственное понимание о добре и зле, отличное от религиозной морали. Он может убить бабушку, а может и толпу заразить своей идеей и поднять ее на бунт. Книжки-то у Раскольникова как раз о таких личностях. Вот и он пытается себя проверить. В мюзикле никаких новых идей Достоевскому не добавлено. По форме чуть иное, по сути без отступлений. Villina пишет: Про Сонечку уж не будем (почему-то поклонников ПиН ее бритва и злобность не удивляют, как будто она у автора такая и была). а Достоевский призывал любить грешников, ибо это по-божески.)) Вот мы и любим любую Сонечку.)) Опять же, бритва это внешнее, а душа у нее чистая.))

Villina: Метёлочка пишет: Книжки-то у Раскольникова как раз о таких личностях. Я умоляю, где такие книжки в романе? Это дёшево... ну не знаю, как можно такую лобовую актуализацию считать умным ходом. Метёлочка пишет: Опять же, бритва это внешнее, а душа у нее чистая.)) Всё, как говорил Уинстон Черчилль "пожалуй вы правы".

vovse_ne: А я вот, как дичайший фанат Достоевского (ну, кроме шизофреничных "Братьев Карамазовых") и истовый поклонник рок-оперы, смело заявляю: я вообще, если уж быть откровенной, не вижу общности в романе и спектакле. Да, персонажи и общая канва взята у Ф.М. Но в итоге - это ни разу не он. Это - иное произведение. И я понятия не имею, почему я это люблю и принимаю. Видимо, что-то есть там моё. Но, нет, для меня это - не Достоевский.

Метёлочка: vovse_ne пишет: А я вот, как дичайший фанат Достоевского их сейчас на каждом шагу пачками, кого не спроси.))) Так и хочется у них поинтересоваться про основную идею романа Преступление и наказание.))) А потом про основную идею мюзикла.)) И поискать отличия. И еще узнать хочется, если идейно-морально Достоевский на века (все описал, все предвидел) то куда именно в наше время вам хочется его приложить? Никуда, что ли? Пусть так и остается в своем 19 веке?)) Нет, есть поклонники именно его романов как таковых, наслаждающихся стилем, языком, тонкостями подмечания человеческих черт и тд.. таких я отчасти пойму - любой художественный перенос, где невозможно повторить язык автора (опера, балет, мюзикл.. да в общем-то и фильм тоже, ибо лишены авторского описания) для них будет восприниматься сложнее и вообще может показаться бессмысленным. Ну тогда остается только книга, которую трогать не моги.)) Но все же классика это когда гораздо больше чем язык. Villina пишет: Я умоляю, где такие книжки в романе? ну позвольте... мы же перенесены во времени. А на этом на всем не одно поколение воспитано. Этим книгам и противопостовляется Божье писание. И насчет Сонечки в связи с переносом - ну не смогла бы существовать в наше время такая ангелоподобная девочка в свое профессии, не выжила бы.

Villina: Метёлочка пишет: мы же перенесены во времени Главный мой вопрос: на хера?

Метёлочка: Villina, да я вроде выше ответила уже. Читая классику ты проецируешь ее на сегодняшнюю жизнь? Ищешь аналогии? Ну и вот. Режиссер тоже в праве поискать.



полная версия страницы