Форум » Мюзиклы в России » Боссы жанра говорят: » Ответить

Боссы жанра говорят:

Villina: Задаем вопросы Тартаковскому, Богачеву и др. [quote]Круглый стол представителей шоу-бизнеса 15 ноября 2011 г. 15 ноября в 11.00 Тема: "Какое будущее у мюзикла в России" Участвуют: - Владимир Тартаковский, директор Театра Оперетты, продюсер постановки оригинального российского мюзикла "Монте-Кристо" по А. Дюма. - Дмитрий Богачев, генеральный директор Stage Entertainment, продюсер российских постановок мюзиклов Cats, Mamma Mia!, "Красавица и чудовище", Zorro, Holiday on Ice, "Щелкунчик", "Звуки музыки" - Александр Попов, генеральный директор Театра мюзикла - Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства, генеральный продюсер Московского театра "Et Cetera" Обсуждаемые вопросы: - мюзиклы по-российски: импорт, бродвейская калька или возвращение к оперетте - может ли российский мюзикл быть успешным инвестиционным проектом - "лучше меньше да лучше" или "много хороших и разных" - нужно ли копировать бродвейские стандарты - российская индустрия мюзикла: достижения, проблемы, риски - какие новые проекты стоит ждать в ближайшее время В ходе круглого стола прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от СМИ, которое представляет журналист. Место проведения: РосБизнесКонсалтинг (Профсоюзная, 78, м. Калужская, схема проезда) Аккредитация обязательна! По вопросам аккредитации обращайтесь: по e-mail: smi@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509 [/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Ну а что слушать? Про коммерцию в цифрах? Да и так можно приблизительно представить, что из всего привезенного единицы были более менее успешны. Богачев профи посчитать и вовремя закрыть, но угадать, что везти, имхо, у него получается не очень.))

Villina: А он ли это решает на все сто? И выбор-то велик ли?

Метёлочка: да это-то дело десятое. Просто не ему говорить, что кто-то творчески не развивается.)) И пророчество про ТМ, что "рано или поздно Театр мюзикла придет к устоявшейся и отработанной за много десятилетий бродвейской бизнес-модели", мне не нравится. Эта модель бездушная, обезличивающая артистов. Но это сугубое мое имхо.)) Ну а про коммерцию у него хорошо говорить получается, это да, это не отнять.))


konj_v_paljto: Метёлочка пишет: рано или поздно Театр мюзикла придет к устоявшейся и отработанной за много десятилетий бродвейской бизнес-модели речь о прокате не блоками, а годами. и да, к этому всё идет. если два года назад блоки были по неделе-две, то сейчас - по два месяца.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: речь о прокате не блоками, а годами. ну в ТО тоже годами, только блоками.)) В итоге спектаклей даже больше играется. konj_v_paljto пишет: если два года назад блоки были по неделе-две, то сейчас - по два месяца ну они пробуют видимо, да, но уже сейчас им пришлось сократить кол-во спектаклей в неделю почти в два раза.

Villina: Метёлочка пишет: сократить кол-во спектаклей в неделю почти в два раза Ну где в два-то раза. Убрали только вторники, а по воскресеньям с вечера на день перенесли показ. А у "Золушки" в январе и двойники были.

Метёлочка: это я сравнила со стандартными неделями ТО и Стейджа, где по 8 спектаклей, без простоя. В ТМ их всего пять. Ну не в два, а скорее в полтора, но с чего бы так не эффективно-то? У Золушки всего-то пять(?) спектаклей было, да в школьные каникулы, ну есессно они так и сделали.

konj_v_paljto: Золушек было девять. В неделю у Стейджа не 8, а 6-7 спектаклей - кроме первых пары месяцев.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: Золушек было девять. да не важно. Смысл в том, что продать в эти дни было легче, вот и были двойники. Вампиров сейчас играют по восемь спектов в неделю. А Золушка продается плохо, вот и урезают. Собссно коммерческую сторону мне обсуждать не интересно. Это и так понятно, чем хуже продажи, тем меньше спектов есть смысл играть. Поэтому везде все (которое на самоокупаемости) и отменяется, а зрителей гоняют сдавать билеты.

Villina: Метёлочка пишет: да не важно Ага, не в Ростове а в Одессе, не в шашки а в очко, не выиграл а проиграл. А так то же самое. Метёлочка пишет: чем хуже продажи, тем меньше спектов есть смысл играть И что ж Стейдж не уменьшает число спектаклей, если - выше свидетель пишет - продажи низние?

Метёлочка: Villina пишет: Ага, не в Ростове а в Одессе, не в шашки а в очко, не выиграл а проиграл. А так то же самое. да я изначально поставила знак вопроса к пятерке. Просто не помнила, то ли пять спектов за три дня было, то ли пять дней играли. Поленилась проверять. Но этот маленький блок в школьные каникулы просто не показатель. Показательнее сокращенные блоки (по спектаклям в неделю) ПЦ и ПИН. Золушка в этом сезоне урывками. Дай бог чтобы вообще не закрыли. Villina пишет: И что ж Стейдж не уменьшает число спектаклей, если - выше свидетель пишет - продажи низние? епть..))) так уменьшает же. Но только Золушку. А Вампиров пока нет.))

Villina: Метёлочка пишет: Показательнее сокращенные блоки (по спектаклям в неделю) ПЦ и ПИН. Они сокращены на один спектакль в неделю. Это при всем желании констатировать смерть нельзя назвать катастрофой. И раз уж Стейдж сокращает тоже - катастрофой отдельного театра. Кризисом спроса в целом - соглашусь. Да и то с очень большой натяжкой.

Метёлочка: Так ведь и разговор о модели, которая должна по словам Богачева прижиться в ТМ. И ни о какой катастрофе я и не думала говорить. Просто мне модель Стейджа не нравится. И мне хочется, чтобы в ТМ было как в ТО.)

Villina: В ТМ нет тьмы репертуарных спектаклей, с которыми по-любому будут чередоваться блоки мюзиклов.

Метёлочка: Пусть ТМ свое чередует. Концерты какие-то делает, пускает кого-то на свои подмостки. Ведь у него нет такой "базы" как в Стейдж. Богачев берет что-то уже готовенькое старенькое и привозит, парясь только технически. А ТМ где будет брать постановки каждый год, да еще такие, чтобы народ валом валил на Багратионовскую в течение года?

Villina: Метёлочка пишет: А ТМ где будет брать постановки каждый год, да еще такие, чтобы народ валом валил на Багратионовскую в течение года? 5 лет назад мы вообще не верили, что из затеи Швыдкого что-то получится. А большие блоки - ну, значит, кадровые и финансовые аргументы диктуют такой порядок. Всё равно я предпочту живые действа ТМ калькам Стейджа... если, конечно, Стейдж не забабахает мне "Кошек" или "Зорро". Это мне там нравилось... в ТМ пока "любимчиков" три - ПЦ, Всё о Золушке и Растратчики. В ТО - если не брать преданья славной старины времен баронессы - МК и АК. Да хорошо всё в этом жанре у нас. Ну не сто спектаклей... но и не один в поле. А между собой пусть пикируются, планида у них такая. Всё равно и зрители, и артисты - одни на всех.

Метёлочка: Но и модели у нас скорее всего будут какие-то свои, а не проверенные временем стейджевские.)) Так что у нас еще пока утрясается и вырисовывается.))

Villina:

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: епть..))) так уменьшает же. Но только Золушку. А Вампиров пока нет.)) Да ну. Январь - -4 вампира, -8 золушек.

Emma: Богачев выглядит завистником, пиная Оперетту, и не понимает этого почему-то. Тем более когда проблемы с заполняемостью. Только отталкивает этими комментариями.



полная версия страницы