Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Растратчики » Ответить

Театр мюзикла: Растратчики

Villina: [quote]Мюзикл "Растратчики" основан на одноименной пьесе (которая была написана на основе одноименной повести) Катаева. События разворачиваются во времена НЭПа. В центре истории - два финансвовых работника, которые на на казенные деньги устраивают себе красивую жизнь и в итоге, разумеется, расплачиваются за это.[/quote] musicals.ru [more] [/more]Повесть В. Катаева: http://lib.ru/PROZA/KATAEW/rastratchiki.txt Краткое содержание повести% http://briefly.ru/kataev/rastratchiki/ Для отслеживания составов (в том числе методом исключения): http://vk.com/club4406691 - группа Артема Лыскова http://zausalin.ru - сайт Максима Заусалина Добавляйте источники! Максим Леонидов сделал спектакль открытым для всех.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Влада: Сбор труппы http://teamuz.ru/news/cbor-truppy-novoj-postanovki/ В ролях http://teamuz.ru/plays/rastratchiki/ Беляяяев :) В главной роли :)

EliZa: ой... как "много" действующих лиц))) с Беляевым у меня не сложилось, а все остальные - хороши!

marusya: напишите кто-нибудь действующих лиц здесь! Не могу посмотреть по ссылке :(


Leonsia: marusya, вот) Ф.С. Прохоров Максим Леонидов, Алексей Кортнев Янина Елена Моисеева Зоя Ксения Ларина, Юлия Маргулис Ванечка Станислав Беляев, Артем Лысков Изабелла Анна Гученкова, Ксения Кастор

Влада: EliZa пишет: как "много" действующих лиц))) Ну так их в оригинале, насколько я помню, именно столько... И куча мелких действующих лиц, но столько явно не будет, сюжет под постановку явно сократят же.

Villina: Это неловкое чувство, когда думаешь: слава богу, моих самых любимых тут нет...

Влада: Villina, хм, кто знает, что будет дальше... Есть ощущение, что звездам все равно замены же нужны...

ПАПА: И ещё там роль: Середа - Евгений Вальц

Singer: С 9 по 15 ноября пройдут предпремьерные показы мюзикла "Растратчики". 16 - Премьера!

Villina: http://tesey.livejournal.com/743397.html

Villina: Театр Мюзикла Дорогие друзья! 10 ноября в 15.00 в Литературном кафе Московского Дома Книги на Новом Арбате состоится презентация мюзикла «Растратчики». Приходите за хорошим настроением, красивой музыкой и призами от Театра мюзикла. Вас ждут конкурсы, викторины и возможность выиграть пригласительный на премьеру.Вход свободный.

Влада: В Литературном кафе главного героя пел Мазихин. Наверное, я его люблю безотносительно, что бы ни делал, но тут хорошее попадание в образ - возраст соответствует, внешность, мне он заранее нравится в этой роли. Завтра первый предпоказ (сегодня уже).

Singer: Все предпремьерные показы отменены. Премьеру перенесли с 16 на 18 ноября.

Villina: Что так?

Дипломатка: Исполнитель заболел

Villina: - Чтоб ты жил в эпоху перемен! (пожелание врагу) "Растратчики", на мой взгляд, удача Театра Мюзикла. Сегодня было превью, работали: Леонидов, Беляев, Соколов, Новоселова, Моисеева, Кашкин, Батманова, Гученкова, Коряковский, Вильтовский, Абдрахимов, Евгений Вальц и другие. Есть пьеса, есть музыка, есть складные тексты (в том числе катаевские, полагаю, но стихи-то точно не его), есть режиссура и сценография с костюмами. Подкачал свет, но тут я избалована Фильштинским. В общем, как минимум добротно и достойно. А как максимум - мне понравилось! Начиналось как-то замшело, но минут через 10 оказалось, это для контраста: дальше крыша улетела, и герои зажгли по полной. А во втором акте карета упала под откос, и нас навестила трагедия. Но не буду рассказывать заранее, реально советую пойти посмотреть - отдохнуть и, может быть, поразмыслить. Леонидов молодец. Не ожидала, не балуют "медийные" качеством - а вот он показал класс. Роль-подарок, так что Заусалину там есть где развернуть все грани таланта, жду с нетерпением. Персонаж Беляева был поначалу слегка блаженненький, но каким еще быть деревенскому парню в столице индустриализации? МХАТ наступил во втором акте, аж мороз по коже... Дамы милы, особенно отмечу Гученкову - публика рыдала от смеха, роль в духе "Кабаре", но всё-таки не в точности такая же. Соколов - злой гений героев, не оставил в этом ни тени сомнения. Коряковский - когда корнет выйдет представляться на императорском корпоративе, внемлите - оборжетесь. Мы смеялись. Вальц (сегодня Евгений, а еще Андрей, братья впервые в их жизни попали на одну роль) - трагикомичный булочник-царь с революционно-контрреволюционной бородой. Вильтовский лёгким мячиком вносит колоритное оживление. Абдрахимов! Три роли и все с шиком и блеском, чтоб мы, которые моложе и все скрипим, так работали... Одесский бандит, царский министр и председатель сельсовета падлюка (ну, или под чеснока). Драка одесских и лиговских в ресторане - шедевр пластического и музыкального решения. Но вообще оформление приятное, в стиле 20-х, с окнами РОСТА и прочим кичем, просто но со вкусом. А от косцов прямо страшно, плюс еще Стас... но молчу, молчу. Да, там есть рифма оляля-три рубля. И она совершенно уместна в данном контексте. Чего там нет, так это рифмы три рубля-два рубля. К месту встревают известные мотивчики: "Спит гаолян..." или "И по винтику, по кирпичику..." и тп. А уж интернациональное варьете и приветы "Зорро" из питерского борделя и колхозной глубинки - штришки навылет. "Русский офицер бывшим не бывает!" - адреса "приветов" прозрачны и метки. А в эпоху перемен, когда официальная идеология вдруг на ровном месте делает из порядочного человека диссидента, жить и правда не рекомендуется. А если уж выпало - зажигай! Акула крупнее всегда найдется.

Villina: Угадайте, кто сегодня мне прислал из зала смс: "Восторг и упоение!"

Тарас: Villina , это точно мужчина я видела у тебя вк -кто ))

Метёлочка: Швыдкой

Villina: Метёлочка, обижаешь, я ему номер не давала Сегодня, кстати, неожиданно для себя самого играл Заусалин.

Метёлочка: Сейчас услышала в новостях.. Седня на мюзикле буквально в самом начале второго акта на сцене вырубился весь свет. Зрителям предложили не расходиться и продолжить антракт. Антракт этот затянулся еще на 40 минут. Кое-как там чего-то починили и доиграли с горем пополам, с урезаным каким-то освещением.)) Говорят, что никто из зрителей не ушел, хоть и затянулось представление почти на час. Что-то брыкается мюзикловая техника.)) Восстание машин становится заразным.)))

Влада: Да, было такое со светом... В итоге где-то на час позже закончился спект. Кратко: Гученкова - чудо, даже папа мой ее отметил, далекий от мюзикла (но ему вообще в целом понравилось даже больше, чем МК, видимо, тут просто драмы побольше, мюзикла, как такового, поменьше). Открытие для меня лично - Соколов-Никита, вот точно такой, каким я себе представляла его, когда читала повесть. Прям даже не ожидала от него, молодец. Да вообще, конечно, труппа сильная, много хороших артистов в ансамбле - начиная от девушки, которая цыганку поет, и заканчивая Вальцами. Ванечка - Лыскова видела, хороший :) Правда, в сцене с повешением я бы все-таки символ какой-то добавила, чтобы было более понятно. Но оч хочу посмотреть Беляева. Про Леонидова молчу, он нравится, по-моему, всем без исключения.

curly-lion: Влада пишет: Говорят, что никто из зрителей не ушел Знаете, пока устраняли эти самые неполадки, многие потянулись к гардеробчику. Поэтому я бы не стала говорить так категорично)) Ладно что хоть премьера не сорвалась!

Влада: curly-lion, это не я писала, что никто из зрителей не ушел. Уходили, все-таки на час задержка - это серьезно. Не скажу, что массово, но уходили конечно.

Метёлочка: curly-lion просто не на ту кнопку жмакнула.)) А я доложила, точно как по телеку сказали.))) Вы ж понимаете как нужно было сказать по случаю премьеры, вот они так и сообщили.))

marusya: да, Гученкова там яркая порадовало, что ее достаточно много. Лыскова первый раз увидела, очень хороший. вообще позитивный такой спектакль. Весело, задорно, нет сцен "поспать".

Villina: Это происки конкурентов Признали, ироды!

curly-lion: Метёлочка пишет: curly-lion просто не на ту кнопку жмакнула.)) А я доложила, точно как по телеку сказали.))) я понимаю)) просто не могла не сказать))

Метёлочка: Villina пишет: происки конкурентов а кто у них конкуренты?

Villina: Все остальные

Метёлочка: ох.. если бы у них местоположение было приемлемое.. А то как представлю, сколько туда ехать, а потом чапать пешком... так ничего не хочется уже.))))

Тарас: интересно, это действует?

Singer: МТ действительно ходят. По одной в каждом направлении.

Метёлочка: Тарас, к нашей с тобой линии ничего не идет.))

Пантера: Вот бы как в прошлом году пригласительных Или хотя бы скидок. Мы бы, может, и доползли всем семейством.

Маша: Пантера пишет: Вот бы как в прошлом году пригласительных А составы будут?

Маша: Ни кто состав на 25ое не знает?

Villina: Заусалин, мне достаточно)

Маша: Villina пишет: Заусалин, мне достаточно) Именно поэтому я на 25 первый раз и нацелилась.

Маша: Там случайно скидок для студентов нет, не предвидется?

Villina: В Греции всё есть.

Listik: краем уха слышала репортаж по ТВ, что Растратчики идут до 25 ноября, а потом начинаются репетиции чего не помню... Это, вероятно, так корреспондент подал информацию

Villina: Блоками они. Растратчики - Времена.

Singer: Начинаются репетиции нового мюзикла "Горбушка".

Listik: во! точна... про рок

Метёлочка: что-то как-то стилистически это всё мимо меня..

Villina: Метёлочка, "12 стульев" не нравились?

Тарас: Мне очень)) Но тока с Кисаровым и ИБ

bielomatik: И мне, и мне нравились! Я все время говорила, что это мой любимый мюзикл вообще! И Алиса без ума была. Странно, что на Растратчиков она не хочет...

Тарас: bielomatik пишет: Странно, что на Растратчиков она не хочет... отравлена Орловым

Метёлочка: Villina, Стулья нравлись. Но чиста так, изредка сходить посмотреть. Напевать и переслушивать это не хотелось. Вокал там умеренный был. А в таком муз.материале и не нужно было большего. Так что вобщем-то прикольно было.

Villina: Ну, я о стилистике эпохи. Она в "Растратчиках" сходная.

curly-lion: Крайне странное впечатление от мюзикла. В первом акте действие как-то не зажгло, а во втором пожалеть персонажей не захотелось. В итоге они так и не расплатились а свои поступки. В одном интервью Швыдкой сказал что-то вроде "мы хотим делать пусть кривое и косое, но свое". А стоит ли? "Граф Орлов" вовсе замечательный спектакль, причем и создатели наши, и история нашей страны показана. И ещё одно: в упор не понимаю, чем "Растратчики" превзошли "Времена". Но это уже, как говорится, ИМХО.

Метёлочка: curly-lion пишет: В одном интервью Швыдкой сказал что-то вроде "мы хотим делать пусть кривое и косое, но свое". может это не в смысле национальное, а исключительно швыдковское?)))) Дом Мюзикла будет домом только для его творений... кривых и косых.)))

Villina: По-моему, "Времена" и "Растратчики" настолько разные спектакли, что просто не могут нравиться одним и тем же любителям мюзикла.

Villina: Ой, харррашо-то как! Йа фонатко! Правда, пришла домой ближе ко полуночи и сразу не смогла отстреляться. Не дело, обитая на краю света, задерживать начало на 20 минут. Да и вообще в выходные могли бы начинать пораньше на часик, вот. Если нет персональных капризов, на этот спектакль можно идти не глядя на состав. Конечно, Анна Гученкова и Евгений Вальц поют зашибись, но Ксения Кастор и Вальц Андрей играют не менее зашибись чем они. Разве что рост Ксении, сказать стихами, внушал опасения - Заусалин гений, но не баскетболист ни разу... Артём Лысков, как и ожидалось, логично пользуется своей юностью в наполнении образа Ванечки (ветерану мюзиклов Станиславу Беляеву и можно, и нужно включать опыт). Они с Максимом-младшим (не сразу вспомнила, что Леонидов тоже Максим) - отличная пара, милая и комичная, скорее друзья, чем тесть с зятем или отец с сыном, и всё-таки сумели выстроить лёгкую иерархию отношений - больше заметную на службе, чем в жизни персонажей. Ксения Ларина понравилась наравне с Е. Новоселовой. Константина Соколова всё шибче разбирает бес, даже дирижер шарахается, когда он выпрыгивает из ямы. Аркадий Кашкин - кумир публики за свои "выносы", тот же Соколов плюс Абдрахимов зажигают в кабацкой драке так, что народ рыдает горючими слезами, с первого ряда один товарищ чуть помогать не полез. Жаль, не долез, очень было любопытно за кого будет - за лиговских или одесских. Елена Моисеева, если честно, мне больше полюбилась в образе мамы Иванушки, нежели Янины Прохоровой - нейдет как-то ей имидж стервозной шляхетки, ну, это мое мнение. Сестрица Груша мила, тиха - каблучки только не деревенские) Вчера не было Коряковского - о, вот это потеря, истинно говорю вам... Весь вечер на арене Евгений Вильтовский - его невозможно не заметить и не обалдеть, какой бабочкой он порхает и сколько успевает станцевать и спеть за спектакль. Хороши девицы во Владимирском клубе, особенно та, что потом от приветствия императора в оММорок падает. Ну и, собственно... В самом начале мелькнул "Заусалин вообще", если можно так выразиться, а дальше - сплошной Прохоров. Вот такому герою я сочувствую по-настоящему. Ничего иного, кроме кутежа, из своего бурного прошлого он в настоящем воспроизвести не мог: японская война осталась позади, и он уже не тот граф Гвидо, каким был когда-то (хотя, конечно, сгибанием кочерги удивил меньше, чем Максим-старший). А уж когда часы "хоронил" - тут прямо за сердце взял, а еще более - облегчением при вести о "помиловании" от судьбы. Не повторит ошибку офицер: он ведь бывшим не бывает) Ну и, конечно, голос. Не знаю, как это выразить театроведчески, но я с него прусь, вот и всё. Да и комедийные мелочи у артиста глубоко театрального, что называется, "доставляют". Кажется, остальные Прохоровы меня потеряли)) Вот так подумаешь - какая нафиг эмиграция? Кому мы там нужны - и кто нам там споет эти песни? "Ах, какой хороший был парень..."

Villina: Для отслеживания составов (в том числе методом исключения): http://vk.com/club4406691 - группа Артема Лыскова http://zausalin.ru - сайт Максима Заусалина Добавляйте источники!

Маша: http://vk.com/belbro - у Беляева на ноябрь тут было. http://vk.com/guchick_group - открытая группа Гученковой.

Дипломатка: Удивительно, как в восприятии одних достоинством становится то, что было отмеченно как жирнейший минус напротив фамилии актера другими...

Villina: Дипломатка пишет: Удивительно, как в восприятии одних достоинством становится то, что было отмеченно как жирнейший минус напротив фамилии актера другими... Меня тоже изумляет - но противоположное. То есть у нас полный консенсус

Дипломатка: Villina что не может не радовать!

EliZa: Товарищи, подскажите, не планируются ли на Растратчиков бесплатные походы, как были когда-то на Времена?

ЭстонскийБлизнец: если входные до сих пор не появились, то, наверное, не появятся: про театр мюзикла народ уже худо-бедно оповещен, 'Растратчики' качественнее 'ВнВ', заполняемость зала должна быть. Но насколько я знаю, действует акция:купи 3 билета, 4 в подарок.

Villina: Завтра смотрим "Что? Где? Когда?". Нежданчик, новый Филипп Степаныч со товарищи.

Villina: Евгений Вальц: 12, 15, 21, 22 декабря.

Маша: Из ВК: Анна Гученкова: 12,13,15,18,22 декабря Артем Лысков: 12(ср), 14(пт), 15(сб), 18(вт), 20(чт), 21(пт), 22(сб) декабря

Singer: Максим Леонидов: 12, 13, 18 декабря. Максим Заусалин: 19, 20, 21, 22 декабря.

Маша: А про Беляева кто-нибудь знает?

Villina: Маша пишет: А про Беляева кто-нибудь знает? Беляев - методом исключения (их с Лысковым двое).

Villina: 15.12 Мазихин

Маша: Villina пишет: их с Лысковым двое Вроде еще Денис Котельников, по крайней мере в программке он прописан.

Villina: Пока не играет!

Villina: Мазихин: 14, 15, 16 декабря.

ЭстонскийБлизнец: кстати, а нет ли у кого , совершенно случайно)), песни Зои?

Villina: Она вполне может быть в записях с дня города, Ларина на Пушкинской ее пела совершенно легально.

ЭстонскийБлизнец: спасибо, покопаюсь

Влада: EliZa, отправила ЛС, посмотрите.

Влада: Беляев 13,16 и усе... Зоя http://www.youtube.com/watch?v=zCX9VzS01NU Если слышать Растратчиков хотя бы раз 5-й, то музыка Леонидова местами начинает прямо сильно нравиться :) И да, мне они кажутся интереснее, чем Времена.

Влада: Есть 2 проходки на завтра, писать на odilak@mil.ru

Villina: Тем временем отметила я конец света в театре, где он уже бывал и не справился. А если сегодня и заходил, то его из ТМ вынесли, как в шутке про Россию. Апокалипсис, скончавшийся от смеха - в это я верю. Артисты жгли напалмом! Состав: Заусалин, Лысков, Соколов, Моисеева, Новоселова, Кастор, Е. Вальц, Абдрахимов, Кашкин и другие (одного жаль - граф "Орлов-второй" не Коряковский). Невозможно потерять Марата ни среди цыган (ярый скрипач), ни среди кабальеро (потрясная чёлка на пол-лица), и уж тем более он незаменим в кабацкой разборке (одесский атаман), как министр двора (сдается мне, просвещением ведает, уж больно интеллигентный), ну и как председатель (дай грядку пад люка) верхнеберёзовского колхоза. Все персонажи разные и все просто опьяняют энергией и юмором. Прекрасны Вальцы, хотя, конечно, Евгений на царя похож больше. Впрочем, на самом первом выходе я перепутала его с Андреем, так что шиш поймешь! Константин Соколов - пружина действия! Мефистофель на побегушках. Когда он домогается невыдачи своих проделок, хочется заверить: воруй, заинька, раз тебе неймется, прикроем! "Выносы" Кашкина - отдельный шедевр спектакля. Да пребудет с ним фуэте во веки веков, аминь! Дамы все уместны, кому положено - милы, кому положено - зажигательны, конечно, мне недостает Гученковой, но надеюсь еще ее не раз увидеть. Лысков такое милое юное чудо/чадо, восторженный Санчо при авторитетном начальнике, когда трезв - зовет карандаш по имени и отчеству, когда пьян - с мебелью здоровкается (в частности, с колонками на авансцене). В такого и в поддатого влюбишься, никаких проблем. Заусалин... как много в этом звуке! В этих звуках. И во всем остальном у моего любимого Прохорова. Я ужасно рада, что ТВЦ именно сегодня снимало спектакль для "Культурного обмена". Артиста пёрло, и это шло в зал напрямую. Оценочки раздавал - закачаешься (и на счет в ИКАР-ОВИПе, и на ложную беременность Дуньки, и так по всему маршруту). Особенно порадовал эпизод с извозчиком на Невском: когда тот начинает декламировать вирши, Прохоров его прерывает, а Заусалин еще и подначивает - мол, спорю что дальше и не знаешь! Кстати, мне тоже так кажется, либо кому-то из "максимок" надо выучить остальное и сразить ездока в следующий раз. Трагическая часть роли словно для темперамента этого артиста и придумана: и паника, и видения, и безудержная ярость поражения и разочарования в собственных поступках, и раскаяние, не делающее героя жалким - есть что играть такому молодцу, как Максим. В общем, конец света повидали, будем повторять!

Тарас: Villina пишет: Артиста пёрло, и это шло в зал напрямую. звучит как-то....не комильфо

Villina: А как еще передать ощущение от того, что ему нравится роль и он заражает этим аудиторию? Просто так сказать - неадекватно накалу этого чувства!

Villina:

Villina: Театр Мюзикла 29 декабря в 00.15 смотрите программу "Культурный обмен" на канале ТВЦ с участием Алексея Кортнева. Речь в передаче пойдет о мюзикле "Растратчики".

lumbrada: Нет ли информации о составах на январь? Интересует Мазихин, но не только.

Villina: Собираем по сусекам (группам актеров).

Villina: Сюжет о "Растратчиках" на ТВЦ (29.12.12) click here

Singer: 25 января играет Алексей Кортнев.

Маша: Всем СТУДЕНТАМ! Всем ТАТЬЯНАМ! Театр Мюзикла дарит Вам и Вашим друзьям возможность получить море приятных впечатлений, купив билет всего за 250 рублей на самые яркие мюзиклы Москвы - «Растратчики" и «Времена не выбирают»! Узнай в кассе подробности, предъяви документ, попади в число счастливчиков! Действие акции с 15 января по 14 февраля, предложение ограничено! Внимание! 25 января – в День студента в главной роли мюзикла «Растратчики» дебютирует Алексей Кортнев.

msLondon: Юры в этом блоке не будет

Singer: Максим Леонидов играет 22, 23, 24, 26 января.

Villina: Опасалась я смотреть сверстников Заусалина и Беляева в ролях "отца и сына". Не зря опасалась: ОНИ ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛИ ТЕАТР своим зажигательным дуэтом!!!! Вот уж, что называется, дорвались и оторвались! Классная парочка! Вообще на сцене не знаешь, на что и смотреть - и главные герои фееричны, и пропустить хоть что-то у Соколова (хоть курьером, хоть бандитом, хоть генералом-подагриком) или у Абдрахимова (тоже во всех видах и образах) или у Вильтовского, Вальца (без разницы, которого) - жаль, опять мимо Коряковского пролетела - в общем, глазиков бы мне побольше!

Villina: Ёптыть, я знала, что без Марата смотреть это нет смысла, и не смотрю, всемерно предохраняя себя от промашки. Но это и без Вильтовского почти невозможно видеть! Как вчера недоставало мощной фигуры Евгения в рощице ансамбля! Зато попала на Коряковского II (извозчик Максимка, корнет Орлов-второй и другие). Эх, не спрячешь таланта на втором плане: не раз залюбовалась, как человек отыгрывает свой третий план, а ведь это так важно, чтобы картина играла всеми деталями. Ну, а Заусалин, Лысков, Вальц (в этот раз Андрей - кстати, вот кто впервые в истории реально имеет право себя называть МЫ Николай Вторый - это Андрей и Евгений Вальцы) - и все все все - всегда праздник! Тут ничего нового не скажу - сплошное "см. выше")))

Singer: Алексей Кортнев играет: 17 и 24 февраля. Максим Леонидов: 19, 20, 21 февраля.

Singer: 21 февраля - День рождения Театра Мюзикла!

Nathali: Артём Лысков в программе Вадима Верника "Кто там..."

Singer: Кто хочет сходить сегодня на "Расстратчики" по пригласительным. Пишите в л.с. до 17.00. Сегодня играют Юрий Мазихин и Стас Беляев в главных ролях.

Villina: Singer пишет: Отправлено: Вчера 02:06. Заголовок: Кто хочет сходить се.. - новое!Кто хочет сходить сегодня на "Расстратчики" по пригласительным. Пишите в л.с. до 17.00. Сегодня играют Юрий Мазихин и Стас Беляев в главных ролях. Дату лучше называть буквально)

Geri: Сходила вчера. Определенно, Растратчики – это "мое"! Сочетание смешного и трагичного, переход от залихватского пьяного веселья к щемящей безысходности сносит крышу и выносит мозг. Плюс стилистика 20х XXго (привет Стульям!), схожие костюмы и хореография, и даже ключевая ария главного героя примерно на том же месте и схожем кульминационном моменте, что и Балалаевская "Сирень", и многие нюансы созвучны.. Заусалину – браво! Еще одна возможность убедиться в том, что он – один из самых лучших актеров среди мюзикловых артистов, если не самый. Давно не видела Марата, и как приятно было встретиться вновь)) Глаз постоянно выхватывал его на массовых сценах, а Одесский бандит и Нафик Билялетдинов – незабываемы! Ванечка - Артем Лысков – очень милый и трогательный, с хорошим голосом. Но я все время ловила себя на мысли, что хочется посмотреть, как бы это сделал Стас.. Уверена, возможность оценить его еще представится. В общем, заценила, полюбила, и хочу еще

Villina: Еще надо чтоб Соколов был Никитой. Если курьера артист "ой-не-костя" играть более менее научился, то лиговские бандиты, предводимые принцем Коряковским, это зрелище печальное - даже обидно за питерскую команду, сходу проигрывающую черноморцам.

Geri: Да, одесские вчера явно были круче лиговских;) Парниша, который играл вчера Никиту, не так уж и плох, но Соколова очень хочется заценить, тем более, знаю, на что он способен)) Да, "царь"- Середа еще очень повеселил

Villina: Geri пишет: "царь"- Середа еще очень повеселил Он раньше один пел, а теперь вот с дамой-хлопушкой делится наболевшим

Singer: Кто хочет пойти 25 мая в 15.00 на "Расстратчики" по пригласительным. Пишите в личные сообщения до 13.00. Играют: Максим Леонидов и Стас Беляев.

Villina: Я так не играю... ● Марат Абдрахимов |Официальная группа| Всего 3 спектакля в октябре. Растратчики. 25 Заусалин, Лысков, Ларина , Гученкова. 26 Леонидов, Беляев, Новоселова, Гученкова. 27 Заусалин, Лысков, Ларина, Кастор. Я играю все три. Буду рад видеть ваши лица в зале)))

Villina: Героическими усилиями администрации группы Театр мюзикла: Времена не выбирают и Растратчики Информация по датам и составам. Декабрь. 05.12 - 08.12, 18.12 - 22.12 - "Растратчики" 14.12, 15.12, 28.12, 29.12 - "Времена не выбирают" Растратчики 05.12 - 08.12 - Андрей Вальц (Середа) 05.12, 06.12, 19.12, 21.12 - Екатерина Новоселова (Зоя) 07.12, 08.12, 18.12, 20.12, 22.12 - Ксения Ларина (Зоя) 05.12, 07.12, 19.12, 21.12 - Артем Лысков (Ванечка) 06.12, 08.12, 18.12, 22.12 - Стас Беляев (Ванечка) 05.12, 08.12, 18.12, 19.12, 20.12, 21.12, 22.12 - Максим Заусалин (Прохор) Времена не выбирают 15.12, 28.12, 29.12 - Екатерина Новоселова (Бекки) 14.12, 15.12, - Максим Заусалин (Мэтт Фрей) Ефим Шифрин (Мэтт Фрей) - конец декабря (даты чуть позже) 14.12, 28.12, 29.12 - Дмитрий Ермак (Василий) http://vk.com/club38362940

vovse_ne: Напомните мне в следующем году ещё раз всеми правдами и неправдами на этот мюзикл попасть, ладно? Понравился... А я всё второй раз никак.

Villina: Дайте нам пару недель - напомним.

Singer: На эти выходные (21 и 22 декабря) есть пригласительные на "Расстратчики". Пишите в л.с.

Singer: 21декабря-Заусалин-Моисеева-Новоселова-Лысков-Гученкова-Е.Вальц-Соколов-Камчатова-Батманова-Кашкин-Абдрахимов-Арбельяни-Вострилова-Вильтовский-Котельников-Коряковский 22декабря-Заусалин-Моисеева-Ларина-Беляев-Гученкова-Е.Вальц-Соколов-Камчатова-Батманова-Кашкин-Абдрахимов-Арбельяни-Вострилова-Вильтовский-Котельников-Коряковский

Villina: Обманули, жестокие - не было Соколова. И еще не было мистера-секс Прусакова, тоже потеря, как по мне. Но роптать глупо: обвались нынче в ТМ потолок, как на днях в лондонском "Аполло-театре", мы бы отряхнулись и попросили продолжать, а они бы не отказались. И пусть МЧС подождет, как-то так. Разъять фейерверк на вспышки непросто, но хочется отдать всем должное. Заусалин - это сила, черт побери. Как подняло его весенним бухгалтерским утром воспоминание о геройской молодости, так и опустило только к финалу к ногам неутешной супруги. И лихой он, и барственный, и обалдевший, и пафосный, и жалкий, и горький, и шаловливый. В общем, ах какой мужчина этот Филипп Прохоров! Лысков немного пугает худобой - вот-вот растает в воздухе этот тоненький долговязый Ванечка. Как говорится, в чем душа держится? Потому, наверное, и балансирует эта душа на грани добра и зла, и рвется вдаль, и цепляется за корни. С Новоселовой-Зоей они настоящие Ромео и Джульетта в финале. Моисеева и Гученкова, объединенные теперь еще и ролью мадам Меннерс, вполне логично привлекают Прохорова - в дурмане он подсознательно выбирает даму, подходящую по типажу к образу "той самой". Удачно сказано в популярном сериале: как ни маскируйся, всё автопортрет получается. Удачи тебе, Дуня-Изабелла, на твоем нелегком "караванном" поприще. Абдрахимов - человек вне табели о рангах, ей-богу. Ну не могу причислить его в ансамблю, а в герои он вроде бы не записан. Сегодня ввиду отсутствия в драке и Соколова и почему-то Вильтовского (на сцене он был, но этот эпизод играл другой артист), одесские просто били в одни ворота во главе с Маратом. Я вообще стараюсь сесть в зале с левой стороны, чтобы лохматый цыган со скрипкой играл будто бы для меня лично - он меня просто электрифицирует на весь спектакль! Орлов-2-Коряковский свою роль украшает такими виньетками, что хочется конспектировать. И это не рушит общей картины, потому что повседневная случайная публика эти детали не замечает, а завсегдатаю фанату они не мешают. Но все эти мелочи не напрасны даже если их не видишь - они на уровне подсознания создают ткань спектакля, делают ее плотной и живой. Пощупал сукнишко у Прохоровского фрака, подыграл на воображаемых фортепьянах дурацкому ухаживанию за княжной, разобрался с Жоржиком - имеешь полное право сделать на поклонах сальто назад))) Вальц-Середа умора из умор, хотя как-то суета дамочки вокруг "бороды" сегодня мне мешала - хотелось, чтобы его оставили в покое и дали блистать в центре нашего внимания. В общем, феерия, которую надо видеть. Почему бы не начинать спектакли в 18.00 по выходным?

Villina: Евгений Вальц Сегодня!!! Последний в этом году спектакль "Растратчики"!!! Приглашаю всех желающих в Московский Театр Мюзикла. Пароль для администратора: " к Вальцу". ))) Такая возможность у вас будет только сегодня. Буду рад всем!!! Начало в 19 часов.

Ежик в тумане: Огромное спасибо Singer за шикарный новогодний подарок! Маме моей очень понравилось, она хочет пойти еще раз и ей все равно, кто будет играть,ей понравился сам спектакль. А для меня вчера было два главных героя - Максим Заусалин и дирижер Сергей Иньков. Мы сидели на первом ряду,справа от дирижера. Когда на сцене не было Максима, мне захотелось оглядеться и мой взгляд зацепился за фигуру дирижера ... да так там и остался. Что он вытворял! И пел вместе с актерами, и пританцовывал, и рожи разные корчил. Короче,театр в театре. Явно ему было мало места в оркестровой яме. Жаль, что к зрителям он стоял спиной и мало кто мог наблюдать его мини-спектакль. Заусалин! Да, я определенно теперь его фанатка. Я верю каждому его слову, каждому жесту. Не было артиста Заусалина на сцене - был Филипп Прохоров, отставной штабс-капитан, которому капитально снесло крышу. Какой гремучий коктейль - тоска по прошлому, рутина "бухгалтерства" и возраст, когда "седина в голову, бес в ребро". Явно этот Прохоров везунчик - и с войны живым вернулся, и семья любящая, и на работе его уважают, а ему все чего-то не хватает. И хорошо, что его играет молодой актер. Очень заметно, что Прохоров ощущает себя таким же молодым, как и 20 лет назад и очень удивляется, что вдруг там кольнуло, тут защемило. И жалко его, так жалко, непутевого. И сам понимает, что несет его, и остановиться никак не может. Вот Ванечка-Лысков мне как-то не очень. Нет, все на месте, провинциальная наивность и восторженность, пьяная нескладность на контрасте с таким же пьяным, но таким аристократичным Прохоровым. Но мне все равно чего-то не хватило. Очень хочу увидеть Ванечку-Стаса. Мне кажется, что дуэт Заусалин-Беляев должен быть крышесносным. Музыка с первого раза мне не запомнилась, но осталось впечатление какой-то феерии, праздничного фейерверка. Пойду еще не раз, но обязательно на Заусалина.

Маша: Ежик в тумане пишет: Огромное спасибо Singer за шикарный новогодний подарок! Присоединяюсь! Кстати, с отзывом согласна на все 100. Дирижер на самом деле удивительный, единственное, есть несколько мест в первых рядах откуда из-за него плохо видно, сегодня видела как кто-то перебегал оттуда, даже жаль тех кто платит за первый ряд, а получает... Ежик в тумане пишет: Мне кажется, что дуэт Заусалин-Беляев должен быть крышесносным. О, да, до этого видела Заусалин-Лысков и Ледонидов-Беляев, но, для меня, сегодняшний дуэт вне конкуренции . Нет, все на месте, провинциальная наивность и восторженность, пьяная нескладность на контрасте с таким же пьяным, но таким аристократичным Прохоровым. Но мне все равно чего-то не хватило. Кстати, до Вашего отзыва думала, что мне просто Беляев сам по себе интереснее, образ Лыскова же казался более ровным, но менее интересным, если так вообще можно выразиться.

Ежик в тумане: Маша пишет: Кстати, до Вашего отзыва думала, что мне просто Беляев сам по себе интереснее, образ Лыскова же казался более ровным, но менее интересным, если так вообще можно выразиться. Просто на фоне такого яркого Заусалина очень трудно быть заметным,трудно ему соответствовать.И,кстати,мне лично Беляев на самом деле интереснее сам по себе,просто потому,что это Беляев.От любимцев всегда многого ждешь.

Маша: Ежик в тумане пишет: И,кстати,мне лично Беляев на самом деле интереснее сам по себе,просто потому,что это Беляев Аналогично, это как с Атосами, умом понимаешь, что Арцев лучше в образ попал, но ничего с собой поделать не можешь .

Ежик в тумане: Маша пишет: Аналогично, это как с Атосами, умом понимаешь, что Арцев лучше в образ попал, но ничего с собой поделать не можешь Вот-вот!Как-то картинка начинает складываться только с нужными лично мне актерами,как бы я ни любила,ни уважала других исполнителей.Не получается у меня смотреть спектакли с любым составом.Чтобы получить истинное удовольствие от спекта,мне обязательно нужны мои любимчики.Ничего не могу с собой поделать.

marusya: Ежик в тумане пишет: Вот-вот!Как-то картинка начинает складываться только с нужными лично мне актерами,как бы я ни любила,ни уважала других исполнителей.Не получается у меня смотреть спектакли с любым составом.Чтобы получить истинное удовольствие от спекта,мне обязательно нужны мои любимчики.Ничего не могу с собой поделать. это ответ на все эти споры, о том какой артист лучше/хуже попадает/не попадает в роль. Хоть в соседнюю ветку копировать)) а то там совсем ИБ загнобили.

Ежик в тумане: Просто ,если я с актером на одной волне,то принимаю его игру полностью,без всяких догадок,что он хотел сказать этим или иным жестом.Это как собрать паззл из правильных кусочков.Если хоть один попадется не из этой коробки-картинка не сложится полностью,хотя общий смысл и так будет понятен.

Маша: marusya пишет: это ответ на все эти споры, о том какой артист лучше/хуже попадает/не попадает в роль. Не согласна, мы вроде не пишем, что второй в роль не попал, как раз наоборот, просто первый нам ближе и энергетика у него помощнее, но это уже нюансы восприятия, а в вопросе ИБ-Орлова главный камень приткновения как раз попадание/не попадание в роль. marusya пишет: а то там совсем ИБ загнобили. Если внимательно почитать, то "загнобила", как сильно-то сказано, ИБ только Метелочка, остальные высказали мнение в привычной манере и отошли в сторону, наверное потому, что остальных на цитаты особо не растаскивали и по кругу отвечать приходится исключительно Метелочке. Кстати, в процессе защиты ИБ, АБ косточки тоже не плохо перемыли .

marusya: ну не знаю... по-моему ИБ перемыли, а АБ вознесли Маша пишет: Не согласна, мы вроде не пишем, что второй в роль не попал, как раз наоборот хочешь, я напишу что Лысков или Беляев в роль не попал!? тогда мой коммент станет в тему)) Маша пишет: а в вопросе ИБ-Орлова главный камень приткновения как раз попадание/не попадание в роль а чем он не попал-то? внешностью? вроде бы к этому главные претензии? я вот в этом году как-то гуляя по дворцу в Царицыно, наткнулась на портреты этих самых братьев Орловых - так АБ тоже не похож ни с какого ракурса. И кстати, Екатерина II стройной была (судя по ее платьям), к старости располнела только. В театре ведь не историческое сходство стремятся воспроизвести. Просто внешне мы воспринимаем так, как у нас в голове сложилось то, как это должно выглядеть. Или как нам по вкусу больше нравится, чтобы это выглядело. Или ",если я с актером на одной волне,то принимаю его игру полностью,без всяких догадок,что он хотел сказать этим или иным жестом" Бывают конечно непопадания в роль. Но с ИБ-Орловым не тот случай. Для какой-то части зрителей вполне попал в образ. Зря, конечно, он в блоге сказал, как мучается с ролью, как тяжело идет... Не должен зритель знать таких подробностей!

Маша: marusya пишет: а чем он не попал-то? внешностью? Нет, я на внешность не особо внимание обращаю, иногда, до того как в живую увижу еще могу порассуждать, но потом... мне не раз нравились те, кто вроде внешне и не очень соответствует (Ага, особенно один священник ). У меня вообще последний раз сложилось впечатление, что на сцене Граф из другой сказки, страдания в финалках актов это пожалуйста, это у него здорово было, но где остальное-то? marusya пишет: Зря, конечно, он в блоге сказал, как мучается с ролью, как тяжело идет... Не должен зритель знать таких подробностей! Моя главная притензия . И вообще, уже не раз замечала, что ИБ надо прилично времени чтобы выстроить роль, сама иногда начинаю балдеть от образов, которые в начале проекта не переваривала, но так ведь не должно быть... П.С. Что-то мы отклонились от темы. marusya пишет: хочешь, я напишу что Лысков или Беляев в роль не попал!? Хочу, чтобы ты написала кто тебе-то больше понравился, ты Беляева видела?

marusya: Маша пишет: У меня вообще последний раз сложилось впечатление, что на сцене Граф из другой сказки, страдания в финалках актов это пожалуйста, это у него здорово было, но где остальное-то? ну у меня последний раз так же было: голова медведя и "наш орел, наш отважный лев" - это ему идет, но где страдания то в финалках? Маша пишет: И вообще, уже не раз замечала, что ИБ надо прилично времени чтобы выстроить роль пусть строит хоть на протяжении всего проекта, только зрителям сообщать не надо про свои творческие мучения. Маша пишет: Хочу, чтобы ты написала кто тебе-то больше понравился, ты Беляева видела? не видела.... Мне все Лысков попадался. Почему я вчера не пошла

Care: Интересно, как Леонидов трактует образ, и как он вокально. Мне вполне понравился Заусалин, и возраст не смущал. Тоже считаю, что это плюс. Очень хотела бы посмотреть Беляева, и раздумываю, стоит ли на Леонидова идти, раз другой артист устроил совершенно.

marusya: Конечно стоит идти! мне Очень нравится Леонидов! Там еще ведь Кортнев есть? И он хорош в моем личном рейтинге Заусалин на 3м месте даже.

Villina: *поигрывая остро отточенным ластиком* расстреливать, что ли, за оффтопы начать... marusya пишет: только зрителям сообщать не надо про свои творческие мучения Вот что мне в Заусалине нравится (помимо всего прочего), это творческая закрытость от публики. О личной не говорю, это вообще закон актерской гигиены, по-моему. Если что и проскользнет из "кухни", то всегда к месту и в десятку) насчёт Ляояна и гаоляна... Дык на то она и профессия, чтобы хоть слова внятно и по смыслу вкладывать зрителю в душу:)

Маша: Care пишет: стоит ли на Леонидова идти, раз другой артист устроил совершенно. Лично мне Леонидов понравился, как и Лысков, но так как Расстратчики все-таки не тот проект, на который я могу через день бегать, то я остановилась на Заусалин-Беляев, которые дают мне наибольшее количество красок.

Villina: А я б посоветовала на Леонидова. Он такой забавный. И возраст ему играть не надо, правда, насчет гаоляна, думаю, его Прохоров привирает, служил-то чай писарьком при штабе. Но и поет, и играет отлично. Просто мне слишком уж Максим нравится.

Дипломатка: Не знала в какую тему пристроить, оставлю объявление в этой - можно же выиграть билеты именно на растратчиков. Мини-конкурс от "Мюзиклы.Ру": выиграй два билета!

ЭстонскийБлизнец: комменты хороши))))

Villina: Оба на. Или оляля? В соответствии со статьей 11 Закона города Москвы № 40-70 от 08.10.1997г. «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы», в целях улучшения ориентирования пассажиров Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы принято решение о переименовании остановки «ДК им. Горбунова» (на Новозаводской улице) и присвоения ей наименования «Театр Мюзикла». Указанная остановка наземного транспорта переименована 4 июля 2014 года.

Villina: 6.12 в "Растратчиках" вместо Марата - Подлесный (ибо "Калигула").

Метёлочка: «РАСТРАТЧИКИ» УХОДЯТ В ПОСЛЕДНИЙ ЗАГУЛ Московский театр мюзикла прощается с одним из своих самых любимых спектаклей — мюзиклом Максима Леонидова «Растратчики» по повети Валентина Катаева. До середины декабря будут сыграны последние 10 спектаклей. Зрители успели полюбить спектакль за авантюрность сюжетной линии, за яркость актерских работ Максима Леонидова, Максима Заусалина, Артема Лыскова, Станислава Беляева, Ксении Лариной и других артистов, за прекрасную музыку Максима Леонидова, точно передающую стиль и настроение эпохи НЭПа. Они с напряжением следили за похождениями бухгалтера Филиппа Степановича и кассира Ванечки, безудержно и изощренно тратящими казенные деньги, и даже в чем-то сочувствовали им. Но у каждого спектакля — своя жизнь. И у каждого театра — свои творческие планы. Новый проект театра — «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского на музыку Эдуарда Артемьева — вступает в свои права. http://teamuz.ru/news/rastratchiki-uxodyat-v-poslednij-zagul/

Villina: Хоть бы напоследок догадались видео сделать.

Villina: Царь-булочник: Андрей Вальц 16, 18 октября. Соответственно Евгений - остальные даты.

vovse_ne: Оч. странно. Уж на что спорный проект "Растратчики", но по сравнению, имхо, с "Временами" они - "Призрак оперы" с точки зрения уровня материала, либретто и постановки (да, я не люблю ПО, но признаю, что это - крепко сделанная вещь). И почему первыми закрываются "Растратчики"? Ну, наверное, есть и логика, и доводы, откуда мне знать...

Villina: Может, Леонидову надоело, а оставлять поле битвы Заусалину навечно он не готов? Просто фантазирую, если что, никого не расспрашивала.

Метёлочка: Не видела Растратчиков, но видела Времена. И тоже не расстроилась, если бы закрыли именно их.)))) Успеть теперь надо Растратчиков посмотреть хоть.))

Villina: Если что, Леонидов будет только один раз еще - 19 декабря.

vovse_ne: Ага, потому надо в этот день обходить Театр мюзикла стороной и бежать на Заусалина. :) Он поёт, конечно, хуже, а вот играет на порядок лучше.

Villina: А как по мне, так они на равных и в том и в этом... оба понравились...

Villina: Евгений Вальц - 16, 17. Андрей Вальц - 15, 18.

Villina: "Убивать медведей - всё равно, что убивать детей". Е. Шварц, ОЧ Закрывать "Растратчиков" - это просто убийство радости. Полный зал, общий духоподъём, на выходе барышня кружится по инерции танца, кто-то шутливо сетует, мол, "ну всё, теперь привязалось" (не расслышала, о какой песне речь), кто-то спешит к лотку с кружками, бормоча "вальц вальц вальц" (прости, друг, не стала тебе вслед уточнять, что сегодня был не тот Вальц, что на кружке - оба заслуживают быть отчеканенными на медалях, не то что на посуде), а я слушаю двух дам, впавших в полную экзальтацию от Заусалина, которые почему-то с жаром вспоминают "Песни нашего двора" - ну ничего, теперь расширят свои посещения Ворот... И это всё сделали "Растратчики"! Я очень сомневаюсь, что после ПиН (при всём уважении) публика будет настолько одержима позитивом. Во первых строках воспою К. Соколова/курьера. У, лысый демон-искуситель, он же ангел/провозвестник амнистии! Все злоупотребления в миллион или тысячу начинаются с вытрясывания копеек из уборщицы Сергеевой. И этим он нас пленяет - мы же так не хотим, чтобы закрылся рутрекер! И я нас не осуждаю. Бандиты/одесситы/красотки/аристократки - ну как это буйство и пиршество грации, обаяния, порока, лихости описать словами? Однако, когда в ансамбле второй после Кашкина по красоте стати - зубр жанра Абдрахимов, это должно насторожить молодёжь и направить их... не знаю, на беговую дорожку. Где бегать, чтобы добыть актёрские данные Марата, не знаю, подозреваю - такого места на этой планете нет. Царь. Здравствуйте. Выходит вот такой царь, здоровается, а ему из зала незамутненный зритель: "Здравствуйте!" - ну ёлка, новый год. Считаю, это успех, когда взрослые оребячиваются в зале: верят, сочувствуют, открываются. Прекрасные Елена Моисеева и Ксения Ларина, а также зашибись какая Ксения Кантор. Мужики, держитесь за них. Впрочем, не беспокойтесь, они вас и не отпустят и не допустят, ни до сумы, ни до тюрьмы. Станислав Беляев - великолепная актерская игра! Разве что в деревенское происхождение не верю, ну ничего с собой поделать не могу. Максим Заусалин. И эта работа канет в ничто? Останется только в памяти видевших воочию? Не прогремит во всех городах и весях, которые посетили герои? У меня сегодня радость - доктор тронулся последние сомнения оставили меня, он и правда классный, это не мой личный бзик. Когда он бился в прохоровском бреду, я думала, меня вместе с ним хватит инфаркт. Оказалось, не хватит, а хватил, и не меня одну, а весь зрительный зал. Не припомню такой полной убитой тишины перед последним "о как же вдруг мир изменился". Там пауза, в которой многие начинают обычно хлопать, думая, что уже пора, а у него еще вот этот переход из помешательства в реальность, и аплодисменты обрываются, чтобы дослушать. Сегодня онемели и замерли все до единого, уж только при виде жены/дочки опомнились. Ну а на поклонах пружина распрямилась и подбрасывала Максима в разные стороны (в рамках хореографии... в целом, хехе). Это нельзя оставить в прошлом. Это надо взять в будущее.

Villina: Продолжаем разговор) Все вышеперечисленные плюс Артём Лысков, Анна Гученкова, Андрей Вальц (минус логически понятно кто). Воскресный вечер. Травалатор взял выходной-с. Ну, то есть эта движущаяся (по замыслу создателей ея) лента работала с прелюбопытными перебоями. Обошлось без травм, но с сильным увеселением. Увеселительный настрой возвестил, естественно, провозвестник: курьер Никита, волоча Сергееву сквозь толпу "прохожих", в виду перемены задника ставших, вероятно, служащими конторы, посетовал: "Не уважают тебя в этом учреждении!" В дальнейшем Константин не оставил повадки и плёл кружева отсебятины импровизации и в икар-овипе, кстати, позавчера это было так: - Никита, что ты мне лезешь в ухо носом? - А чем?! Сегодня так: - Кассир, выдайте под расписку. - Отец родной!!! Давайте сначала всё-таки об искусстве скажу. Мне нравится, как развивает характер Ванечки Артём Лысков. Из деревенского дурачка в своем "ассаке" он в итоге становится ответственным хозяином своей судьбы и даже, допускаю, главой семейства Прохоровых - с полного одобрения и попущения Филиппа Степаныча. И мне нравится, что дав сестре деньги и увидев, что она догадалась об их нечистом происхождении, он не проявляет к ней никакой агрессии (ну, есть это у Стаса, как мне показалось), а совсем напротив. Да и приехать в деревню, мне кажется, этот Ванечка предлагает именно чтобы получить шанс попрощаться с родными, которых не видел десять лет - и уверен, что не увидит еще... несколько. Ну и приятно, что с текстом у него всё в ажуре. Хотя у Стаса удачно вставилось про ресторанный счет: "о, телеграмма"... Анна Гученкова, которой довелось появиться на сцене сегодня при необычных обстоятельствах (о них речь ниже, и она неизбежна), нимало не теряясь, вступила в повествование смело и зажигательно - как всегда. Эх, Прохоров, может, стоило с такой женщиной и задержаться - укатала бы, конечно, но... и порно, и задорно) Я поняла, чем отличаются цари, и в общем решила на этом пункте состава больше не зацикливаться. Мне просто кажется, что с Андреем у империи расейской было больше шансов вырулить, но историческую достоверность не подвинешь, и на это есть Евгений. Грызу пальцы, чтоб не написать "Андрюша" и "Женя"... вот смогла) Дальше раздается барабанный бой, он же натужный скрип треклятого механизма. Чинить надо, милые (кто бы вы ни были). Смех смехом, а не дай бог он не тормозить станет, а ехать когда не надо. Там вообще-то у артистов профессионально необходимый инструмент типа "ноги" располагается, где эта тварюга бесчинствует. И я очень хорошо понимаю Максима, который хоть и словесно, но оттоптался на упрямой штуковине по полной. Стенограмму прилагаю: *застолье в икар-овипе, поступило предложение навестить цыган; стол с пирующими поехал... влево! хотя надо было вправо* Прохоров: К цыганам! К "Яру"! Да к цыганам, куда вы?... Плавно... едем... к "Яру"... (мем родился - когда что-то пошло по п-де, говорить цивильно "дела наши плавно едут к яру") *стук колес поезда Москва - Ленинград; сам поезд, однако, застрял, едва показавшись из кулисы* Прохоров: Ох, моя поясница... (как бы спросонья слезает с койки и толкает всё сооружение вперед по путям прогресса; когда оно всё же движется механически, ему еще приходится более-менее выровнять купейный столик) *Ванечка просыпается в вагоне* Клюквин: Я думал, мне снилось, что мы едем... застряли - померещилось... Прохоров (саркастически): А ты думал, это я толкаю?! *питерская пролётка выкатывается на сцену своим ходом; вся компания загружается* Прохоров: Вези! Вот таким образом и вези... *деревенское застолье; председатель желает слышать мнения товарищей из центра* Прохоров: В Москве мрак! В Ленинграде мрак! На железных дорогах мрак: составы вручную толкают! Остальное всё по тексту. Единственное, я бы на будущее (пусть и недолгое) предложила всё-таки придумать имя-отчество мамаше Ванечки. Вдруг опять кому-то будет ужасно интересно... могу свои пожертвовать... Александровна я...

Mme Lemoine: ДАаа!Зеленка была знатная. Особенно жалко было смотреть на Лыскова, который честно старался не колоться, пока Заусалин пытал Моисееву на тему "Имя, сестра, имя". Как же я люблю этот спектакль. Нравится там все: от музыки и текстов до актерских работ , декораций и даже народа в зале. Сильнее я печалилась о закрытии разве что МК. И о грядущем прощании с ГО, пожалуй.

Villina: Mme Lemoine, не волнуйтесь за МК... А еще Беляев в пятницу спел "не слепить бездомному ноги". Многие задумались над технологией процесса...

Villina: Villina пишет: рада, что ТВЦ именно сегодня снимало спектакль для "Культурного обмена" 21 декабря 2012 г. И где?

miliuna: Спектакль от 16 октября 2015 года. Неделю назад я все-таки добралась до «Растратчиков», и то доехала я туда из-за новости об их скором закрытии. Впечатления от этого мюзикла у меня позитивные, ведь получила я от него примерно столько, сколько и ждала. Первым из этих впечатлений был сам Театр мюзикла, когда хотелось сказать комплимент его руководителям за онлайн-продажу билетов без всякой наценки, а также продуманности пересадки: в зале была девушка с перечнем не проданных мест, которые она распределяла между постояльцами галерки типа нас. И программки бесплатные. А вот единственным минусом организации считаю то, что не было доски с перечисленным составом, как у Стейджа в МДМ, а просто экран, куда выводили роли, и фоткать приходилось каждое лицо. Собственно, состав: Филипп Степанович Прохоров – Максим Заусалин Ванечка Клюквин – Станислав Беляев Никита – Константин Соколов Сергеева – Виктория Соловьева Зоя – Ксения Ларина Янина – Елена Моисеева Цыганка – Татьяна Батманова Изабелла – Ксения Кастор Середа – Евгений Вальц «Растратчики» оказались откровенным стебом, куда авторы добавили практически все имеющиеся в наличии стереотипы: алкоголь, цыгане, кабаки, беспамятство, цари, разве что медведей забыли. Кажется, что для таких алкогольных приключений просто не могли быть выбраны иные герои: Прохоров Заусалина – человек откровенно слабый, и морально, и физически, причем сам по себе почти полностью самоуничтожившейся и живущий исключительно за счет воспоминаний о военных днях, когда, по его мнению, он был бравым. Впрочем, глядя на него, у меня складывается впечатление, что воспоминания эти могут быть ложными, и никакого отношения к героизму не иметь. Ванечка в данном случае – человек ведомый, совершенно не умеющий жить своим умом и не желающий им жить, слишком привыкший к власти тех, кто старше. Самого по себе Ванечку затянуть в растрату не получилось бы, не будь рядом того, кому он доверяет. Именно поэтому Никита, имеющий в своем облике что-то от дьяволенка, соблазняет Прохорова, но Ванечка всего лишь следует за ним. Если что-то в Прохорове и подчеркивается весь спектакль, то это некоторая ничтожность. Даже на фоне своей жены он выглядит угнетаемой личностью: худенький, скромный и здоровая, активная женщина. Причем его дочь – Зоя – больше все-таки в мать, чем в отца. Пусть она кажется скромной и тихой, но уж точно вертеть мужчинами она умеет. К слову, ее имя кажется выбранным не случайным: вспомним, именно так звали любовь несчастную Великого комбинатора. Пустившиеся во все тяжкие Прохоров и Ванечка в чем-то напоминают его неудачную версию. Как я уже упоминала, спектакль полон стеба и стереотипов, над которыми посмеялись от души: балет здесь танцует официант, цыгане поют о любви к деньгам… Общество, которое мы наблюдаем, очень разношерстно, но очень узнаваемо. Кажется, что время действия явно было выбрано не зря: время, когда все эти стереотипные ситуации могли существовать одновременно. И когда бунт личности против серого существования уже мог случиться. Музыкально спектакль также подчеркнуто похож на все на свете: здесь явно есть что-то от классических мелодий, но вперемешку с традиционными цыганскими. Питерский выход путан напоминает «Кабаре», а бунт и воспоминания Прохорова в самом начале – «Тюремное танго» из «Чикаго». Ария Зои до боли напоминает арию Грицацуевой. Однако все эти заимствования служат скорее метафорой: Прохоров действительно будто в тюрьме со своими бумагами и счетами, а мнимая власть всего лишь увеличивает ответственность, но не счастье. Наверное, любимым моментом для меня будет царский павильон, причем авторы играют на контрасте пафосной съемки и просто свободного времени. Хочется сразу отметить слова одного из персонажей, что эти актеры были «голубых кровей» раньше, тем смешнее получается. Съемка напоминает какой-нибудь «Самый лучший фильм» как по стилю, так и по интонациям. А актеры – эти сомнительные личности, где все с некоторым ропотом подчинены режиссеру, а самый главный – царь – пытается напиться. Есть определённый юмор в том, что упомянутые артисты ранее аристократы, а царь – всего лишь булочник. Такой вот парадокс советской жизни. А может, определенная метафора, что и кухарка может управлять государством. Наиболее спокойные деревенские кадры, с одной стороны, создают контраст шумному большому советскому городу. Здесь все по-старому: женщины в платочках, мечты о замужестве хоть за кем, простая жизнь… Но вместе с тем, Советский союз меняет жизнь и здесь: вот вам и надзирающий, причем подчеркнуто не местный. Опять некоторый страх, подглядывание друг за другом. Наиболее меняющийся персонаж здесь – Ванечка. Прохоров, как мне показалось, не столько прозрел, сколько смирился с происходящим. А вот Ванечка вдруг начинает критически мыслить, но, как и все чистые душой личности, занимается самоедством. Первое время персонаж вполне наравне с Прохоровым, находится в пьяном угаре. Можно сколько угодно размышлять над ролью Зои в изменении героя. Нет, Зоя – скорее один из эпизодов. Критическое мышление появилось не из-за этого. скорее, это общее ощущение, которое росло и крепло, и окончательно окрепло в деревне, при виде родных, все таких же и так же живущих, как и годами ранее. Не так уж мало имеет и то, что говорят родственники Ванечки о Прохорове: «И этот человек начальник нашего Ванечки?!». Своеобразное зеркало. Да, персонаж несколько агрессивен к своей семье, но это из-за чувства опустошения, когда рухнул его мирок, где даже карандаш имел свое имя, а этим чувством он ни с кем делиться не желает, но чуть отчаянно он пытается донести свою любовь до родных. Агрессия здесь – защитная реакция. Собственно, Стас Беляев стал для меня наибольшей неожиданностью из всего актерского состава. Мне всегда казалось, что столь спокойные роли – это не для него. Если вспомнить его предыдущих персонажей, то это будут герои с некоторой претензией на интеллектуальность, хитрость, эмоционально горящие, а здесь – совершенно простой парень, уравновешенный. Однако эту простоту он играет вполне убедительно, и внутренний надрыв, который есть во многих ролях, не заметен довольно долгое время. Так что главный плюс – такое легкое отступление от привычного образа к абсолютно противоположному. Спектакль получился ироничный, живой, интересный. Главное зло – опять деньги, и соблазны, которые они дарят. Однако особой актуальности в спектакле я не увидела, да, история на многие времена, но не острая, просто стеб над стереотипами как в искусстве, так и в мышлении. Смело, но в тех пределах, пока смелость не заметна. До «Продюсеров» тех же достаточно далеко. Иными словами, это как в анекдоте: «Осторожно, злая собака. Но без зубов. Залижет до смерти!»

Villina: miliuna пишет: «Осторожно, злая собака. Но без зубов. Залижет до смерти!» Прелестно

Villina: Экстремальное предложение. Вот прям щас побежать на "Растратчиков" (даром) кто-то хочет со мной? Отпишитесь в личку в течение получаса (до 16.45). Извините, что так поздно - сама не знала.

Mme Lemoine: Товарищи, мне нужен ваш совет. Сколько я ни пыталась увидеть Беляева, всегда попадала на Лыскова - замена на замене. Итого - 4 отсмотренных спектакля, и все с Лысковым. И вот "растратчиков" закрывают. На дримкаст в вскр не попадаю. Как вы думаете, стОит дойти на Стаса посмотреть или не перебивать стойко сложившиеся ощущения от спектакля?)

Villina: 16, 17 - Стас, 19, 20 - Артём. Можно успеть "заесть", если "не полезет"

Метёлочка: Эта неделя совсем-совсем последняя?? Блин... надо вырваться наверное.. Меня просто пните - это действительно надо увидеть?

Villina: Метёлочка, ДААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Метёлочка: ойй.. пойду порешаю, как всё успеть...

Mme Lemoine: Villina пишет: 19, 20 - Артём На 19 билеты не продаются( Везде анонсирован некий "закрытый показ"/

Villina: 19го играет Леонидов, спектакль целевой. Больше всего боюсь, что именно его и снимут для DVD. Хотя на крайний случай и этот вариант не беда.

Призрак: А что, действительно закрывают? А почему? Жаль, я так и не выбралась((

Villina: Призрак, так выберись, что мешает? Закрывают почему, пёс их знает. Я подозреваю, потому что нужно место для ПиН.

Призрак: Villina пишет: Я подозреваю, потому что нужно место для ПиН. так почему не убрать что-то другое, например "Времена не выбирают"? Villina пишет: Призрак, так выберись, что мешает? деньги и время, время и деньги

Метёлочка: а составы-то есть уже?

Mme Lemoine: Метёлочка пишет: а составы-то есть уже? Примерное расписание мюзикла "Растратчики". Напоминаем, что в расписании всегда возможны изменения. Следите за обновлениями в группе! Филипп Степанович, Янина, Зоя, Ванечка, Изабелла, Середа, Никита 16 декабря 19 00-Заусалин,Моисеева,Новоселова,Беляев,Гученкова,А.Вальц,Латушко 17 декабря 19 00- Заусалин, Моисеева,Новоселова,Беляев,Гученкова,А.Вальц,Латушко 19 декабря 19 00-Закрытый показ- Леонидов, Моисеева, Новоселова, Лысков, Кастор, Е.Вальц, Латушко 20 декабря 19 00-Заусалин, Моисеева,Новоселова,Лысков,Кастор,Е.Вальц,Латушко

Метёлочка: Mme Lemoine, спасибо большое.

Villina: Призрак пишет: так почему не убрать что-то другое, например "Времена не выбирают" Своё любимое детище, будь оно сто раз кривое, кто же уберёт?

Призрак: Villina пишет: Своё любимое детище, будь оно сто раз кривое, кто же уберёт? ну второй, Жизнь прекрасна, который, чего не убрать? Сити от этого не убудет, Растратчики куда оригинальней. Или им сверху директиву спустили, чтоб никаких намеков на коррупцию в эшелонах власти?

Маша: Призрак пишет: ну второй, Жизнь прекрасна, который, чего не убрать? Где-то видела, что Жизнь и Времена играют в одних и тех же декорациях, потому их проще оставить, а Золушка слишком популярна, так что остаётся убрать Растратчиков, а не два спекта сразу.

Метёлочка: Закрылись бы в январе уж. Чтобы спокойно можно было сходить уже после всей этой предновогодней суеты и когда хотя бы в ТО перерыв мюзикловый. А то блин вечно все в кучу. Еще и на Поющих хочется на Ваню. И на Призрака уже тянет. А в январе, после НГ, и с деньгами проще - если что-то осталось, можно было бы и на Растратчиков.)))

Villina: Да ладно тебе, за 500 взяла на балкон и села куда хочешь.

Метёлочка: Да одна я бы так и пошла.)) Единственное цветочки бы прихватила любимой Моисеевой.)) Про деньги я в общем и к слову.)) Со временем гораздо хужее. Я бы и Аню прихватила, но аврал какой-то прям ежегодный у всех. Январь - спокойный очень месяц у многих, вот правда, в январе бы и закрывались.))

Villina: Спектакль не желает уходить без боя Нет, к езде травалатора не в том направлении или затыках в его движении (сегодня извозчик, по меткому выражению Филиппа Степаныча, ПЁР свой экипаж за ось, чтобы вывезти его на сцену) - в общем, к этому все уже привыкли и начхать на это столько же раз, сколько сыграли ИХС в т. Моссовета. Но в царском павильоне сегодня разверзся форменный бордель Я понимаю, что это бедушка, когда весь коллектив дружно "колется", но так люблю видеть искренне ржущих артистов... В общем, кто видел тот помнит: когда в павильоне снимают кино, церемонийместер объявляет выход "его величества государя императора" и "ее величества государыни императрицы". А после съемки, когда Жоржик привозит тёплых растратчиков, их представляют одному царю. В общем, привезли Прохорова с Ванечкой, все выстроились... Церемонийместер: - Её величество государыня императрица! (поняв, что сказал не то, исправляется) Его величество государыня императрица! Выходит Вальц (а что прикажете ему делать?). Ванечка (Беляев), не растерявшись: - Жулики, это не императрица! Жоржик: - Сам...ая настоящая! Царь уже может передвигаться только согнувшись как та кочерга, иначе просто упадет от смеха, и выдавливает: - Я сегодня... один... Прохоров (Заусалин): - Его величества... (страшным усилием воли преодолевая смех)... лейб-гвардии 125го гренадерского... штабс капитан! Кто-то пытался вякнуть про "бывшего", но, по-моему, Максим просто не рискнул поворачиваться к залу, так что "русский офицер бывшим не бывает" сегодня не прозвучало - бывший и ладно. Дальше царь с Прохоровым уже беседовали, вися друг у дружки на жилетках, и быстро ретировались к киоскам. А Ванечке представили княжну, и спектакль вошел в нормальное русло. Пока в финале один из зрителей с бельэтажа чуть не выпал оттуда дико хохоча, как будто видит происходящее впервые (а это не так, ибо он иной раз в нем и участвует). Никита (Соколов) уже просто молча сидел на плечах дирижера, пережидая этот выброс счастия с отеческой улыбкой до ушей. Осталось два доступных вечера! Места есть (в том числе с пересадкой, ну вы понимаете).

Villina: Им закрываться, а у меня "шапка" родилась. Кто идёт 20го?

Анна: Я посмотрела вчера, чудесный спектакль, изумительные артисты! Очень понравилось. Единственное, о чем сожалею, что ранее упустила мюзикл из виду. Villina, огромное спасибо за совет! Мне кажется, что мюзикл не снимают, просто сейчас напряженный период, связанный с подготовкой декораций и выпуском «Преступления и наказания», поэтому в театре вынуждены временно приостанавливать некоторые текущие спектакли, но их возобновят после премьеры. По крайней мере, очень бы этого хотелось.

Villina: Нет, остальное действительно приостановят до самой премьеры ПиН, а вот "Растратчиков" точно снимают совсем. Но, к счастью (хоть не для меня на все сто), снимут его и на видео - потому 19 декабря и "закрытый" сеанс, так сказать... а когда и где покажут - тут уже полный туман.

Talifa: Значит, снимут состав 19го? Как жалко(((

Villina: Всё. Закрыли. Посулам МШ про восстановление в 2017г. не верю ни разу. Артисты - герои, зеленили как могли, и при этом всё сделали по партитуре и ещё на три аршина вглубь. Зал отзывался на всё, море цветов, всеобщее смятение, впечатлительные фанаты падают в обморок... вот такая сумасшедшая декабрьская весна.

Анна: Я под впечатлением от «Растратчиков» который день хожу. Удивляюсь, искала спектакль с таким настроением в Оперетте, а нашла в Театре Мюзикла. Мне очень понравилось, что мюзикл совершенно не похож на современные популярные коммерческие проекты, и в нем внешние эффекты, пафос и наигрыш не превалируют над содержанием: задорный, добрый и не глупый спектакль. Мне он напомнил, скорее, советскую оперетту лучших времен. А сюжет я бы сравнила с «Кому на Руси жить хорошо» в катаевских реалиях. Признаюсь, мне понравилось больше, чем «Вольный ветер мечты» и «Все о Золушке». Идея записи спектакля замечательная, но я боюсь, что без Максима Заусалина мюзикл во многом утратит свою прелесть и притягательность. Может быть, создатели выпустят аудиозапись с его участием? Как бы хотелось иметь! Я артистом очень заинтересовалась, хочу посмотреть с ним что-нибудь в драматическом театре...

Метёлочка: надеюсь, что Швыдкой переймет у своих коллег практику открытий-закрытий "по многочисленным просьбам зрителей", и спект еще вернут. Почитала Анну и подумала, как обидно впечатлиться на последнем спектакле.)) Так что буду ждать возврата.))

Villina: «Мииииииииленькие вы моииииии!» (много букв о последнем спектакле) Всё началось тогда, с мюзикла «12 стульев» - с этого неописуемого ультразвука, притом совершенно живого, как голый нерв, включившего какой-то невероятный 3D эффект моей вовлеченности в действие - он по сей день бесперебойно работает, когда на сцене Максим Заусалин. «Растратчики» очень похожи на «Стулья» - и по времени действия, и по стилю, и по сюжету. Двое авантюристов несутся вскачь через 20-ые годы, получая то плюшки, то плюхи от судьбы-индейки, одержимые «суммами», для одних недостижимыми, для других неподъемными, но одинаково сводящими с ума – вплоть до оглушительного отрезвления: в виде дома культуры железнодорожников или уходящего поезда Калинов-Минводы. Это третий (хронологически) мюзикл после «Норд-Оста» и «Монте Кристо», к которому у меня нет вообще никаких претензий ни по мелодиям, ни по стихам, ни по диалогам, ни по оформлению и постановке. Вот просто «зашибись» что за спектакль – «Растратчики»! (Сейчас многие пересматривают «Звёздные войны» с начала: помните перед гонками, в эпизоде «первом», маленького робота затянуло в нутро мощного двигателя? На выходе логично ожидать фонтанчика гаек, но ни фига подобного – крошка выстреливается оттуда невредимый и в полном восторге. Вот так и я выскакивала из «Растратчиков» все эти… три года, между прочим, срок-то неплохой!) О главных героях за это время сказано мною много. Максим по природе своей не может играть сломленное убожество (такой Прохоров у Катаева, если я правильно уловила по тому немногому, что смогла одолеть), и сравнение с «королём Лиром» хоть и чуточку пафосное, но правомерное: у него даже в Гамлете накал поменьше – наверное, потому что Гамлет не поёт, ну да это и слава богу, не будем отвлекаться. За «Семёна Ильича», конечно, отдельное спасибо, просто ахтунг-мина с первых минут. И «кровь с коньяком» я услышала, будьте благополучны. Милый Ванечка Артём, буду краткой, хочу себе такого братика. Нет, не буду краткой; это же как нам всем повезло, что он столько времени держал себя в рамках, товарищи! Мы же давно погибли бы в страшных судорогах, если бы нам всегда объявляли погоду (весна, +3), искали бы у Прохоровых домашнего питомца (собаки взяли – где собака), изумлялись бы счёту в стиле «какого хрена столько за хрен» и т.д. А я знала! Кому я еще не похвалилась, что помню этого юношу с его дипломного спектакля «Двери хлопают»? Хвалюсь. Два метра обаяния и таланта. Милые Золушки – Ксюша и Катя. То есть Зоюшки; Ксюша скорее ангел, Катя бесёнок – обе страшно «похожи» на папашу (спасибо авторам, что сделали Зою родной дочкой Филиппа Степаныча, это даёт возможность артистам проявлять и будить в нас самые нежные родственные чувства). В финале тоже сплошной Шекспир, «Ромео и Джульетта». «Только любовью мы заблудшего спасём!» - научите этому всех в наше время, девочки. Мать. Мать и еще раз мать. Мать-героиня, про которую поэт написал «есть женщины в русских селеньях». Она и двор подметет, и за сына Марса по объявлению выскочит, и самодержца подбодрит, и заезжего столоначальника за кулисы со второй попытки да вытолкает (какая послабже и с пятой бы не осилила, ети его в качель с его белочкой). Елена Моисеева – увидишь, обалдеешь! Изабелла – это Дуня, которой не повезло. Но характер, воплощенный Анечкой и Ксенией, не даст ей пропасть «на полу в Ленинграде», в этом я не сомневаюсь ни минуты. Дёрнет она этой «непереносимой» водки, да и сместит Жоржика с должности заведующего Казанским собором – э, то есть Владимирским клубом, конечно, это занавеска попуталась (не убий меня героический цех монтировки за упоминание казуса). Никиты, коварные курьеры – Константин и Иван. Кто их видел, тот больше не смеется… а уже хохочет. Сюда подойдет цитата из Лопе де Вега: «Тристан, которому по смерти обман воздвигнет изваянье…» И, конечно, их надо рассматривать в нерушимом тандеме с Сергеем Иньковым, коварно притворяющимся дирижёром, а на самом деле там просто опечатка в программке, и эта должность должна значиться также в разделе «действующие лица». Здравствуйте – царь Андрей. Царь Женя – здравствуйте. Трюк с бутылкой на заключительном спектакле – зе бест. Кто не видел, было так: Середа ныряет за кулису и вытаскивает оттуда «верхнеберёзовскую» ёмкость на три литра, а после окрика режиссёра, как фокусник, меняет её на шкалик. Полное шерри-бренди! Контраст между самодержцем и булочником у старшего брата заметнее – недаром он прошёл путь от няни Джульетты до чёрного Дрозда (спросите о подробностях – их есть у меня!). Зато какой Вебберовский пассаж выдает младший при виде победительных форм дамы с хлопушкой! Прощай, советский экран… Можно, я воспою незаменимых дам единым гимном? Цыганка, княжна, фрейлина-фетишистка, новенькая «от Жоржика», сестрица Грушенька - ну вот как получается каждый раз, ну каждый, быть естественными, как будто это случилось впервые, как и требуется по сценарию? Уж, кажется, даже я выучила каждую интонацию, ну заштампуйся хоть чуточку – нет, всё наполнено страстию и дышит жизнию. Помню, я в Питере была, мимо тамошнего дома кино мы шли, поднимаю глаза на название улицы и торможу как вкопанная: почему мне оно знакомо? Я в первый раз в этом районе, хотя корни мои (бабушка) из Ленинграда. Стою как болван и повторяю «Караванная… нет, «на Караванной»… а!!! Крошка Зизи!!!» Мальчики. Официант-подхалим, он же добряк Данила. Извозчик-стихоплёт, он же корнет граф Орлов (эпизод второй). Жоржик! Отец Данилы (он ведь одобряет выводы «острого товарища», не просто так соседи беглецам помогли скрыться). Церемонийместер… ни слова больше, это уже история! С большой буквы «И»… кончается на «ца»… Барабанная дробь. На взмыленном кабардинце венчает всё председатель нашего колхоза, одесский урка и многие другие… Марат! Описывать словами его таланты и самоотдачу – бессмысленно, тем более что он демонстрирует их на сцене в, мать его, ежедневном режиме. Нужно просто идти, внимать, ошеломляться и заваливать цветами на поклонах. Чего и всем, кто был в ТМ "на финале", желаю! Если кого забыла – да падёт мне на голову дубовый заяц с буфета. Только один вопрос у меня остался неразрешенным. Весь спектакль 20 декабря я в темноте и спешке конспектировала «зелёнку» на билете и раздербаненном конверте от диска. Поэтому расшифровка оказалась не самым простым делом. Я разобрала почти всё. Но скажите, что может значить строчка «М. вс. БЫЛ»??? Это где-то почти сразу после «где твоя кобыла, Максимыч»…

konj_v_paljto: Официальное видео. 1 часть https://www.youtube.com/watch?v=BsYBcowwUOQ 2 часть https://www.youtube.com/watch?v=ie5TvPJvH-E

konj_v_paljto: Помогите собрать состав для того чтобы его в комменты на ютуб повесить. раз уж титров нет.у Состав из оф.группы явно не тот - начинается с фамилии "Заусалин" :)

Ежик в тумане: Хотела закричать "Ура!",а потом увидела,что это не Заусалин

marusya: Ура! Максим Леонидов. Жаль там не Гученкова, она смешнее играла.

Маша: marusya пишет: Ура! Максим Леонидов. Ой, я и забыла, что у кого-то тут Ура! Леонидов . Ну да, глупо на Заусалина было надеяться .

Villina: Снимали 19 декабря - специально прибыл Леонидов сделать запись. Кто-то ждал иного варианта развития событий?

marusya: Кстати, Алексей Кортнев в этой роли тоже классный был.

vovse_ne: В шапочку темы не повесить ли эти видюшки?

Hibou: А видео уже заблокировали

Метёлочка: ну здрасти... И как же теперь? Тока я поудивлялась, что так вдруг запросто можно посмотреть будет, и вот..((( Закономерный вопрос - кто-нить скачал?)))

Hibou: Нашлась первая часть.

Villina: Надолго ли, братие? Хотя я поняла - мне такого DVD уже не надо. Я финал досматривала в кривоколенной пиратской съемке с другим главным героем. Увы, Леонидов-2012 и он же-2015 это разные уровни...

konj_v_paljto: а кому того, о чем на последней страничке сыр-бор, - лс есть :)

Villina: Максим Леонидов сделал спектакль открытым для всех.

Villina: 8 лет с премьеры в эти дни.



полная версия страницы