Форум » Мюзиклы в России » Mozart L'Opera Rock Le Concert » Ответить

Mozart L'Opera Rock Le Concert

Geri: Вроде, нет такой темы. Надеюсь, кому-то еще, кроме меня, это интересно [more]Итак, знаменитый французский мюзикл Mozart L’Opera Rock, концертная версия, в сопровождении симфонического оркестра и хора. 14, 15, 16 февраля Москва, Крокус Сити Холл 11, 12 февраля Киев, Дворец Украина 18 февраля Санкт-Петербург, Ледовый дворец В концерте примут участие артисты золотого состава: Микеланджело Локонте (Mikelangelo Loconte) - Вольфганг Амадей Моцарт Флоран Мот (Florent Mothe) - Антонио Сальери Солаль (Solal) – Леопольд Моцарт (папа) Маэва Мелин (Maeva Meline) – Наннерль Моцарт (сестра) Мелисса Марс (Melissa Mars) – Алоизия Вебер (первая любовь) Диан Дассини (Diane Dassigny) – Констанция Вебер (жена) Крокус Сити Холл - Билеты[/more] Лично я очень-очень жду http://mozartoperarock.ru

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Geri: Villina пишет: Главное, чтоб таких ПУСТИЛИ О да! Villina пишет: А то и Маракулину придется с мешком на голове петь. А Розенберг не поет, это чисто разговорно-характерная роль. Хотя, можно и расширить рАМки роли в нашей версии, pourquoi pas?

marusya: Маракулин на не поющей роли? Не дай Бог.

Маша: marusya пишет: Маракулин на не поющей роли? Не дай Бог. До сих пор помню: Кабаре, поклоны и я в культурном шоке .


Geri: Ну ладно.. А у меня уже начинается мандраж в предвкушении октября млин, ну как ее вставить-то? Вроде, убрала все лишнее..

Влада: А кто у нас ставит Моцартов, интересно? Пофантазируем, кто может Моцарта сыграть? Сальери, ИМХО, у нас можно найти хороших легко.

Villina: А я вчера ушла в антракте. Не пели, а орали... даже, увы, Микеле был не в голосе. Говорят, и со звуковой аппаратурой были глюки (может, от этого такой эффект). В общем, не я одна слиняла, к сожалению, были еще беглянки. Сольника Локонте не предвидится у нас?

miliuna: А мне выступление во вторник у очень многих больше понравилось, чем зимой, и в Кремле явно звук лучше. Только бесило, что впереди какие-то умные снимали весь концерт, свет мешал, спасало только то, что я весь концерт в бинокль смотрела, так что не отвлекал сильно.

Geri: Увы, все было плохо в Кремле 8го, охренительно плохо. Как оказалось, не отрепетировано было толком, лажали и вступали не в тему практически все... Villina пишет: А я вчера ушла в антракте Но я не думала, что настолько.. Во втором акте все же выровнялись.. Но все равно, я хочу забыть 8е октября, как страшный сон. Вот Питер был прекрасен, от начала и до конца))))

Geri: Villina пишет: Сольника Локонте не предвидится у нас? Сама мечтаю))) Если что-то будет намечаться, мимо нас не пройдет ;)

Villina: Geri пишет: Увы, все было плохо в Кремле 8го, охренительно плохо. Ну слава богу, значит, мне не показалось. Geri пишет: Если что-то будет намечаться, мимо нас не пройдет ;) Я на тебя надеюсь!

miliuna: Ну и мои пять копеек. Я вот не считаю, что все было плохо, мне вполне понравилось) Когда речь заходит о концертах «Моцарт. Рок-опера», во мне сильнее всего некая бессознательная эмоция: «А-а-а», потому что это красиво, эмоционально да и просто потрясающе. Конечно, я видела отзывы, что концерт был много хуже, чем в феврале, частично я с этим согласна, но и у этого концерта было много плюсов. Первый несомненный – Кремль! Не пришлось ехать черти куда в Мякинино, чтобы посмотреть концерт. Да и звук в Кремле оказался значительно лучше, в отличие от Крокуса, что для меня даже странно, ведь Крокус – совсем новый зал, можно было сделать хорошую акустику. Кроме того, Кремль чисто по своему обустройству удобнее – быстрее и проще получать вещи в гардеробе, от метро ближе, и на метро ехать не час с лишним, а минут 25-30, что вечером в середине недели существенно. Один из главных минусов для меня заключался в полном отсутствии уважения к окружающим у двух барышень, сидящих впереди и абсолютно беспардонно снимавших весь концерт на видео. К слову, на видео снимали многие, но не сильно это приятно, когда такие люди сидят прямо перед тобой и свет от их техники мешает весь концерт. Я поняла, что используемый лазер в МДМ – это просто безумно хорошо, даешь такие везде, т.к. не дело, когда из-за двух определенно фанаток на местах за почти 4 000 рублей приходится терпеть еще и свет от видеокамер. Единственное, что меня спасало, это бинокль, просмотру в который свет особо не мешал. Честно, если бы не это, то после игнорирования просьбы не снимать я бы пошла искать какого-нибудь служащего Кремля, который поступил, надеюсь, так, как написано на билете: вывел бы барышень из зала без возмещения стоимости билета с форматированием карты памяти фотоаппарата/камеры. Не, я не злая, но так эгоистично себя вести нельзя (я ведь просила в антракте хотя бы уменьшить яркость экрана – как от стенки горох), либо идите на последний ряд, где не будете никому мешать. Сам концерт для меня был прекрасен, наверное, не меньше, чем февральский, но по-другому. Если в феврале я была практически покорена Микеле Локонте, убедившись, что в данной постановке Моцарт мне куда интереснее, чем Сальери, то сейчас мне многие понравились, а вот Микеле даже немного разочаровал в первом акте. Казалось, что он был не слишком энергичен, будто устал, или еще что-то, но таких безумных прыжков на сцене и т.п., как наблюдалось в феврале, не было. Кроме того, в Penser l’impossible Маэве Мелин не сразу включили микрофон, что несколько грустно. Зато на этот раз мне куда больше понравился Солаль, который был для меня на последнем месте в феврале. На этот раз мне показалось, что в его лице со зрителями говорила будто судьба сама, настолько его выходы были мощными и яркими. Будто придавливало этой мощью, вот как он поет, так и будет, или так и есть. Здесь есть некоторое противопоставление самому Моцарту, в выходах которого любых есть некоторая легкость, даже если он исполняет что-то трагичное. Наверное, лучшее определение для Моцарта этой постановки – дитя природы, ну и искусство в чистом виде, которого просто несет…и все. Он живет как живет, вне зависимости от ситуации. Все его песни в данном мюзикле – это будто показатель настроения, как мне кажется. Что мне безумно нравится в Микеле, да и во всей этой труппе, что даже во время концерта они играют, существуют в своих ролях, а не просто поют. Поэтому на сцене мы видим это дитя природы, который делает то, что хочет делать здесь и сейчас. Девушки на этот раз были очень ровными, одинаково потрясающими, так что даже не могу кого-то из них выделить отдельно. Мне все-таки очень нравится их номер на троих во втором акте: такой рокерский драйв, ааах! Наверное, «Бим Бом» для меня будет все равно любимой из всех, как наиболее рвущая на части песня, но и прочие хороши. Я бы сказала, что из-за того, что по большей части песни у девушек менее драматичные, они давали какой-то отдых: поулыбаться, посмеяться даже над их милыми кривляниями. Надо тем не менее отметить, что кто-то из актрис слова все-таки забыл, чего не происходило на февральском концерте, однако это мало портило впечатление. Очень меня зацепил пиджачок Мелиссы Марс с розовыми полосами на спине. Придает живости, хотя смотрится очень экстравагантно. Второй акт мне показался живее и энергичнее, чем первый, причем значительно. Микеле снова начал зажигать и носится по сцене, снова появился безумный драйв, который покоряет. Настолько была сильная перемена, что даже моей подруге, которой в первом акте сей персонаж не нравился, Микеле наконец нравиться стал. Однако стоит признать, что Сальери на сей раз был ярче, как мне кажется, даже слишком, порой. Если для меня Моцарт – нечто светлое, неконтролируемое, сгусток искусства, то Сальери – это человек, причем человек, которого разрывают на части страсти человеческие. И сейчас это было очень и очень ярко продемонстрировано. Я в восторге. После какого-то из выходов Сальери следовал сразу сольный выход Моцарта, и подумалось о том, насколько это разные и артисты, и персонажи. Одинаково потрясающие, но с абсолютно разной энергетикой: более светлая у Моцарта, и более экспрессивная и даже темная у Сальери. Отдельное впечатление – это поклоны. C’est bientôt la fin все начали петь дружно, а потом, кажется, перестали. Кто-то пел что-то свое, кто-то вообще не пел, так что иногда, казалось, что поет один всего голос. Параллельно начался сбор урожая цветов и подарков, так что отдельные члены труппы откололись от общего хора и поклонов и перешли к общению с поклонниками. Пока Флоран Мот представлял тех, кому мы обязаны представлением, тот же Микеле Локонте собирал цветы и что-то еще, а в какой-то момент вообще разжился пакетиком, куда стал сгребать уже не помещавшийся в руках урожай. Вообще у меня сложилось впечатление о Флоране как о наиболее дисциплинированном члене команды. Интересно, почему именно он представлял создателей концерта, а не исполнитель главной роли?.. Он лучше знает английский язык?.. Ну и отдельный бонус, это кусочек L’Assasymphonie на русском языке. Это же прекрасная идея, когда первое (первое ведь?) публичное исполнение данной песни на русском принадлежит именно артисту оригинального состава. Признаться, мы не сразу поняли, что он начала петь по-русски, но это было здорово. Интересно, нас ждут еще какие-нибудь подобные сюрпризы от оригинального состава в будущем?.. Признаться, я ожидала, что и Микеле тоже какой-то кусочек по-русски исполнит, но не случилось, увы. Поклоны были долгими, бурными и яркими, и, по моим ощущениям, было видно, что артисты и правда любят своих поклонников, т.к. я очень сомневаюсь, что на данный концерт пришла случайная публика. Все-таки очень яркие эти артисты, если будет третий их приезд в Россию, я обязательно пойду, особенно если будет в нормальном месте, как Кремль. Для меня сейчас они буквально воплощение мюзикла как такового: умеющие хорошо петь, играющие и не халтурящие артисты. И обладающие безумной энергетикой. Удивительно, но для меня концерт «Моцарт. Рок-опера» наверное, куда большее событие, чем повторный спектакль «Нотр Дам» и уже тем более концерт, на который я не пошла (ненавижу «Олимпийский»). Безумно интересно, какой будет русская версия, когда будет премьера, кто будет играть, где все это будет?.. Жду не дождусь, правда.

marusya: в Кремле было почти катастрофически ужасно((( от кремля другого и ожидать было сложно. Эта мертвая зона из 5 вип рядов убивает все эмоции, идущие со сцены к зрителям (поклонникам) и от зрителей к артистам. Это наблюдение касается не только концерта 8 октября. И насчет звука - как он может быть лучше чем в Крокусе?? Каааак объясните может быть устроен слух, чтобы в кремле казалось лучше?! Теперь о прекрасном :)) концерт в Питере был сумасшедший!!! Эмоции до сих пор переполняют! :) и артисты были заметно в лучшем настрое и контакте со зрителем! Я уже скучаю и жду их следующего концерта:)

miliuna: marusya Крокус мне запомнился тем, что там какой-то глухой звук, отвратительная акустика, в Кремле было много лучше. А первые 5 рядов - ну правда, глубоко фиолетово, учитывая мой то ли 30, то ли 40 какой-то ряд. Мне в мой бинокль прекрасно все эмоции артистов были видны, и я их прекрасно чувствовала.

marusya: miliuna а мне крокус запомнился эмоциями, которые в первый день достали меня где-то в бельэтаже (оттуда любовь к моцартам и началась). И в партере потом все было потрясающе. да и звук там был прекрасный, вы где сидели?? А вот Кремль.... может я слишком близко сидела, что эта мертвая зона испортила мне впечатления

Villina: marusya пишет: мне крокус запомнился эмоциями, которые в первый день достали меня где-то в бельэтаже (оттуда любовь к моцартам и началась) И у меня так же.

marusya: Villina в Питере был крокус*100500 не знаю, как нас от таких эмоций не разорвало

miliuna: marusya В Крокусе на Балконе (каком, не помню), а сейчас в Кремле - в Партере амфитеатре. Но мне кажется, тогда просто поживее некоторые были, дело не в зале, у Кремля плюсов больше, чем у Крокуса определенно (хотя бы место - всем плюсам плюс)

marusya: miliuna типа первый концерт тура и артисты еще не разогрелись?)) где-то в интервью у них было, что это публика в Москве сдержанная, не слишком эмоциональная. Так что думаю зал такой... Это не первый концерт в Кремле, после которого я делаю такой вывод. А зал Крокуса прекрасен - хоть в ж*пе балкона сиди, хоть в партере - энергия от артиста накроет везде! Опять же не по одному концерту сужу. Зал ориентирован на зрителя, чтобы все внимание было на сцену. Один минус крокуса - ехать очень уж далеко. А кремль только для пафоса и удовлетворить амбиции артистов/продюсеров. А ну да, в центре удобно расположен. Но мы на концерт ходим для эмоций, а не понтов перед кем-то.

злобный зритель: прекрасный отчет... кремль близко, метро рядом, а главное, пальто отдали быстро - концерт удался. а то, что звуковикам руки оторвать за то что с микрофонами фигня, что, с позволения сказать, акустика в зале просто ахтунг, что солисты не слышали ни себя, ни друг друга, ни оркестр, что Микеле был явно не в голосе при том, что вокал и так не самая сильная его сторона - это так, мелочи, на которые можно не обращать внимания. если б не концерты в крокусе (на мой слух акустика в крокусе просто сказочная, и вообще удаленность - это единственный недостаток этого зала), то так бы и осталось недоумение - как эти люди умудрялись собирать аншлаги, совершенно не умея петь?!! пассаж про пиратов порадовал еще больше. вы всегда смотрите только лицензионное видео? понимаю, когда светят планшетами или трещат зеркалками, но тут-то?!!

Villina: злобный зритель пишет: Микеле был явно не в голосе при том, что вокал и так не самая сильная его сторона. Ой, а я думала - это у меня глюки на его счет. Оказывается, нет, ну слава богу. Сольник все равно хочу



полная версия страницы