Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр 2 » Ответить

Джейн Эйр 2

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Анна: Метёлочка, состав хороший на 30-е заявлен. Единственное только, у меня есть сомнения по поводу постановки, понравится ли Вам, там есть спорные моменты, в частности мужской кордебалет в балетных пачках (режиссеру часто отказывает вкус)...

Метёлочка: Жалко Виллины нет щас. Она бы сказала, что мужской кордебалет Метёлочке непременно понравится. А серьезно если, то заранее предугадать впечатление очень сложно. Так что не волнуйтесь и не будем загадывать. Главное что сюжет, музыка и тексты на месте будут, а уж с новшествами всякими разными разберемся.)) Суметь бы выбраться.))

Призрак: Анна пишет: кусочек видео Вот вроде не нищий канал, на телефон они что-ли снимали? Как можно выкладывать видео такого качества, что на нем ничерта не разобрать? И как берут на московские каналы ведущих с таким местечковым говором? "мисьтиЕЕр Рочисьтиеер"...млин... Угу, значится все ж таки Балалаев считает его "сложным характером"...тока ГДЕ это все???? Метелочка, я имею ввиду, в "Орлове" в принципе секса нет. Ну булькнул там что-то Доманский про "днем и ночью с ней, как с женою своей", ну мелькнули Он-в рубашке, Она-в ночнушке. Обнаженки нету, текст пристойный. Ниче такого, вполне на 6 + потянет.


Метёлочка: Призрак пишет: я имею ввиду, в "Орлове" в принципе секса нет. ну в Нотре его тоже какбэ не было. Но были пуговки на рубашке у Маракулина. И обсуждения этих пуговок, помнится, растягивались на страницы. А уж про обсуждения самого Маракулина я вообще молчу.)))) Так что - не всё то секс, что обнаженка. А ИБ онажать вообще нельзя - зрелище не для слабонервных, имхо.

ЭстонскийБлизнец: Итак, второй акт Ржачной Джейн. Ну, само собой песню про овечку-овцу сложно не запомнить. ПесТня полна смысла. Еще запомнилась песня директора-миссионера. Хотя на самом деле он никакой не миссионер, он - коммивояжер и антрепренер. Потому как в Африку он едет чтобы одеть (читай продать) всех папуасов в сюртуки-брюки, открыть театр и набрать хор и оркестр из местных, и видимо, гастролировать по всей Африке. Еще запомнилась весьма скомканная концовка. Джейн приезжает к слепому Рочестеру (я так понимаю, руку Рочестеру оставили, а лицо как-то изуродовали?) : "Джейн, это вы? -Я. Я -калека. -А я люблю вас. -Отлично, женимся". И ушли в закат. Зрители, судя по паузе и каким-то запоздало-нерешительным аплодисментам, не врубились, что это конец. Больше из второго акта ничего припомнить не могу. В общем, грустно. Фотки тоже не впечатлили.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: "Джейн, это вы? -Я. Я -калека. -А я люблю вас. -Отлично, женимся" я бы даже сказала так - "Джейн это Вы? - Я, и я люблю вас. - А я калека. - Ничего, до свадьбы заживет. - Отлично, женимся" ))) Ибо никак Рочестера не изуродовали, и через минуту на поклонную свадьбу он выходит лучше прежнего - живой, здоровый и довольный.))

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: Фотки тоже не впечатлили а фотки прям твои же слова иллюстрируют: ЭстонскийБлизнец пишет: Не понравился Рочестер: пришибленная амеба. Мож он болеет чем и поэтому ему уже все пофиг? Как-то нет в нем жизни, все у него ровно: что с коня свалиться, что у камина посидеть, ни эмоцию не покажет,ни голоса не повысит. только ты про то что услышала, а теперь еще и про то, что могла бы увидеть.)) Никаких перемен в лице тоже не наблюдалось.)) Там где Рочестер под зонтиком - это он "с коня упал" только что и рассердился вот так вот страшно.))

ЭстонскийБлизнец: судя по фотке, не слишком довольный))

Метёлочка: Испугался.) "Я кажется толкнул Вас, милая девушка?" (ц)

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: это он "с коня упал" только что и рассердился вот так вот страшно.)) ух, чисто диавол))))

Анна: http://www.to-news.ru/poj_guvernantka_poj/ еще один отзыв ПОЙ, ГУВЕРНАНТКА, ПОЙ! Сентябрь 17th, 2014 В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр» — музыку на стихи Карена Кавалерьяна сочинил композитор Ким Брейтбурт. Гигантские витражные окна на заднике, от них к центру сцены – и зрителям – идет девочка с чемоданчиком в руке. Это маленькая Джейн Эйр: она сообщает своей маме (которая, как известно, на небесах), что тетя, на попечении которой она осталась, отправляет ее в приют. Через несколько минут подросшая Джейн (Анна Подсвирова) из приюта уже выпускается: школьные годы чудесные публике не показывают. Занятно, что эти годы, судя по всему, и в самом деле были чудесными. Холод, голод и мрак ранне-викторианского приюта из романа Шарлотты Бронте, над первыми страницами которого девочки всего мира уже почти два века проливают слезы, превратились в уют вполне приличной школы. Бодрые и румяные пансионерки готовятся к выпускному, грустно поет хор («Как-то незаметно пролетели / Золотые школьные деньки / Даже оглянуться не успели / Мы уже выпускники»), есть и всеми любимый учитель (Александр Маркелов). Добродушную картинку празднества портит только явление драгоценной тети (Елена Сошникова) со злобными дочерями (Вита Пестова и Марина Торхова) – только тут Джейн Эйр узнает, что ей отныне надо полагаться только на саму себя. Для мюзикла естественно смягчать истории, не «грузить» зрителя – хоть в нашей классике («Норд-ост»), хоть в классике европейской («Отверженные») при переделке романов в либретто исчезают самые мрачные эпизоды. Но вот что важно: в «Джейн Эйр», что сочинили композитор Ким Брейтбург и песенный поэт Карен Кавалерьян, меняются не просто краски – меняется масштаб противостояния. В начале книги героине надо выживать, несмотря на то что весь мир против нее: ему просто все равно, будет ли жива эта голодная девочка. В мюзикле зло персонифицировано – вот вам, пожалуйста, шумная и вульгарная тетушка Рид и ее дочки, а так все вокруг отлично. Дом мистера Рочестера (Игорь Балалаев вполне похож на английского аристократа), куда прибывает героиня в следующей сцене, также дружелюбен, уютен и даже весел. Эпизоды мюзикла разделены проекциями рисунков Джейн Эйр, и это придумано отлично: сначала появляется «набросок», затем линии заполняются «красками» — и вот уже перед нами новое место действия; очень правильная отсылка ко времени, где каждая приличная девушка не снимала достопримечательности на айфон, а зарисовывала их. Славно танцуют слуги, дворецкий и экономка образуют внятный и обаятельный дуэт, а объявившийся наконец мистер Рочестер и не пытается троллить бедную девушку, как он делал это в романе, а сразу обращается с ней дружелюбно и нежно. Сюжетное напряжение отсутствует; зрительный зал с удовольствием рассматривает хозяина замка и с несколько меньшим удовольствием слушает его (у Балалаева в премьерный вечер были явные проблемы с голосом). Джейн Эйр же убедительно влюбляется в него с первого взгляда. Идиллию нарушает сценка, когда слово получает воспитанница мистера Рочестера Адель (Мария Тарубарова): «французская песенка», выданная ей, так вульгарна, что в викторианские времена прислуга попадала бы в обморок, услышав этакое из уст юной леди. В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Понятно, что тетушка Рид была малоприятной особой и ее дочки «зажигали» не по-детски. Но в мюзикле этой компании (в сюжете сокращено количество персонажей, поэтому невестами мистера Рочестера стремятся стать дочки миссис Рид) выданы фразы, которые апеллируют не к викторианскому сюжету, а к эстрадным хохмам («зять-лопух мне очень подойдет»). А уж танцуют две дочки так намеренно-грубо, что начинают казаться гостями из шоу трансвеститов. При этом тексты в основном милы, обаятельны и, хотя в них нет великих поэтических откровений, вполне пригодны для мюзикла (по ритму автор, совершенно очевидно, вдохновлялся «Гусарской балладой»); мелодии работают и в партитуре есть симпатичные стилизации («английская» «готическая» баллада Мэйсона, брата сумасшедшей жены Рочестера); актеры работают от души. Ну что поделать, если наши люди (постановщик Алина Чевик) могут представить себе love story, а вот убедительно воспроизвести ситуацию «мне в Париж по делу срочно» до сих пор не могут. Ну так ведь и не для Лондона ставили.

ЭстонскийБлизнец: хы) видать, такую "Англию" принять сложно не только мне)))

Призрак: Метёлочка пишет: ну в Нотре его тоже какбэ не было. Но были пуговки на рубашке у Маракулина. И обсуждения этих пуговок, помнится, растягивались на страницы. А уж про обсуждения самого Маракулина я вообще молчу.)))) Так что - не всё то секс, что обнаженка. Скрытый текст В Нотре был секс,более чем, кстати. Намеков вагон от "И ты с ней грешил" до " Я душу дьяволу продам за ночь с тобой", более чем недвусмысленных телодвижений в Вальдамуре, свидания Эсмы и Феба в борделе... Гы, что там обсуждения, когда был свист в зале? Ведь каждый раз, когда он тянулся к вороту, в зале шли аплодисменты и свист, на протяжении нескольких месяцев. Помню, в конце концов он стал отворачиваться, когда рвет ворот. И все, весь эффект от сцены пропал, свист прекратился. Бедный Саша, чего только ему не приходилось претерпевать Скрытый текст Да нормальное зрелище, оно же было изначально в МК, никто не умер Игорю в Нотре изначально убрали всю интригу, снабдив его воротник липучкой, которая при отдирании давала суперский скрипучий звук на весь зал Я все время ржала над этим *крхееееекхх* ....Обними меня, причини мне любую боль Между прочим, пресловутая комиссия вряд ли даже бы теперь Нотру значок "6+", разглядев повнимательней танцы в Вальдамуре. ЭстонскийБлизнец пишет: второй акт Ржачной Джейн мда, для меня этот музикаль навсегда похоже пойдет под названием "Ржачная Джейн" Метёлочка пишет: Ибо никак Рочестера не изуродовали, и через минуту на поклонную свадьбу он выходит лучше прежнего - живой, здоровый и довольный.)) Ну так Золушка же, дети смотрят...Метёлочка пишет: где Рочестер под зонтиком - это он "с коня упал" только что как романтично. Он ехал на коне под зонтиком? Анна пишет: http://www.to-news.ru/poj_guvernantka_poj/ еще один отзыв хоть кто-то оценивает внятно, без кипятковых восторгов

Метёлочка: очень правильная отсылка ко времени, где каждая приличная девушка не снимала достопримечательности на айфон, а зарисовывала их. и на том спасибо, да.))) Призрак пишет: разглядев повнимательней танцы в Вальдамуре. упс, вообще про них забыла.)) Мне казалось что весть секс был только у Маракулина.))) Призрак пишет: Бедный Саша, чего только ему не приходилось претерпевать ну потому что Саша и внешне и голосом красивый, чувственный и секси. И это нормальная реакция поклонниц.)) Призрак пишет: Игорю в Нотре изначально убрали всю интригу, да-да, опять все кругом виноватые.))

Инна: Призрак пишет: Игорю в Нотре изначально убрали всю интригу, снабдив его воротник липучкой то есть у Маракулина такой липучки не было???? ))) у него, между прочим, до сих пор на сутане и на рубашке такая липучка.))) и отдирается все до сих пор сексуально, не смотря на треск.)))

Призрак: Не помню уже, на чем крепился воротник у Маракулина, за давностью лет, но с таким треском на весь зал он точно не отрывался, это-то я помню

Инна: последний офф ))) Призрак пишет: но с таким треском на весь зал он точно не отрывался просто треск от рубашки Маракулина не был слышен из-за звона разбитых сердец...))) Вот Метелочка-то рада, что очередное обсуждение спектакля опять свелось к обсуждению какой Маракулин - лучшевсех.))))

Метёлочка: Инна пишет: Вот Метелочка-то рада

Призрак: Инна пишет: очередное обсуждение спектакля опять свелось к обсуждению какой Маракулин - лучшевсех.)))) ну, кто ж с этим поспорит главное, ушли от темы, что Балалаев-хуже всех

Audrey: С небольшим запозданием хотела бы возразить Анне, что мюзикл - это упрощение. В этом жанре можно сделать все, что угодно, любой сложности историю рассказать и потрясти. И вот Джейн Эйр доказывает, как плохо бывает, если идут на поводу у зрителя. Вернее, у своей фантазии о том, какой этот зритель. Если бы этот спектакль правда был мюзиклом, а не уродливым гибридом оперетты и ретро-мюзикла какого-то, столько претензий не возникало бы. В театре пошли именно по пути упрощения, то есть ОТ мюзикла, а не К нему. Мне так кажется по крайней мере. И в этом большая вина авторов. Остается лишь порадоваться, что с ними не делают большие проекты, а только репертуарный. Такой беспомощный материал они написали, что стыдно даже. Тот же Балалаев мог бы сыграть Рочестера интереснее, но пьеса не дает показать себя, музыка убога. Опереточная публика наверное примет с радостью, но за прекрасный роман обидно все равно. Мог выйти спектакль, который не оставляет равнодушным, а мне было скучно, как никогда. Хотя артисты некоторые очень стараются и держат внимание, но это не благодаря, а вопреки.



полная версия страницы