Форум » Мюзиклы в России » Stage - Золушка » Ответить

Stage - Золушка

Villina: [more][quote]Внимание! Мы ищем принца! Можно без белого коня) А точнее мы начинаем кастинг в мюзикл «Золушка», поэтому приглашаем профессиональных артистов мюзиклов, драматических актеров, а также поющих танцовщиков, профессионально владеющих разными стилями танца (классика, джаз, народный, дуэтный). Запись на кастинг осуществляется только по результатам предварительного анкетирования, заполнить анкету можно по ссылке - http://stage-musical.ru/casting [/more] Кастинг проводится в два тура в театре «Россия» по адресу Пушкинская пл. 2 1 тур кастинга: г. Москва: 22 марта – 6 апреля 2016 г. 2 тур кастинга: 18 – 28 апреля 2016 г. Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 780 3553, +7 (903) 149 54 42, +7 (963) 764 92 25[/quote]

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Marie-Helene: marusya , ну привет. На "КиЧ" было (с Красавицей, Принцем, Гастоном, Люмьером), на "Русалочке" с несколькими. А вот сами дни открытых дверей далеко не на всех мюзиклах Стрейджа были...

marusya: Marie-Helene, на КиЧ на дне дверей я наверное не была... Про русалочку вспомнила теперь! Вот память то отшибло 😱

vovse_ne: Ой, не покусал бы кто... Видео со дня открытых дверей: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyUe2LJVq5jnOlISxSFu-oVpK05GdoBT_ Отдельно рекомендую второе и третье видео в прейлисте.


Marie-Helene: Сходила я тоже. Что сказать - и понравилось, и нет. По сравнению с предыдущими Днями открытых дверей в России и МДМе тут не понравилась организация. Все кто пришёл - ломанулись фотографироваться с актёрами и встали в долгую очередь. Сначала правда в фойе на 1м этаже проводили игру для маленьких детей, с Золушкой. Я минуту посмотрела и пошла в зал, глянула быстренько парики и костюмы, там экскурсии проводили по 15 минут. Потом я пошла в другую часть партера, где фотографировали с актёрами. Там были Чарквиани (на коне) и Ива на троне. Тогда еще не было там жуткого ажиотажа и я встала в очередь, но Чарквиани ушла (на полчаса), Ива тоже. Вместо них пришли Быстрова и Лёвкин, и все стали с ними двоими фоткаться. Я кое-как протиснулась и успела. Потом еще вышли Ива и Чарквиани. К этому времени уже вокальные занятия на балконе закончились. И нет бы актёрам разойтись по одному, чтобы вся огромная толпа могла рассосаться и успеть сфотографироваться хоть с кем-то. Так нет, они встали вместе! Каждый еще фотографировался по полминуты с актёрами. Еще некоторые брали автографы, из-за этого съемка задерживалась. Принц правда ушёл на лошадь и иногда кричал "Кто хочет сфотографироваться?" Но все рвались к двум Золушкам с Чарквиани. Закуток этот рядом с партером еще маленький. На "Русалочке" фотографировались мы на лестницах хотя бы, а в МДМе в фойе или на сцене, и не было там никакой толкотни. В общем, я целый час провела там, из-за этого никуда больше не успела. А в 15:15 мы уже стали рассаживаться по залу, т.к. в 15:30 начиналось представление. Вот это мне очень понравилось! Это длилось минут 40-45!!! Сначала 5 минут рассказывали об устройстве декораций и всё показывали наглядно. Потом была сцена из спектакля - встреча Золушки (Ивы) со старухой (Чарквиани), превращение старухи в фею, потом дальше сцена до приготовления всего к балу и трансформации Золушки. Они даже 2 раза это проигрывали, второй раз с Быстровой уже, к тому же первый раз не сработал спецэффект над колодцем. Между сценами актёры и Анна Шевчук раскрывали все секреты и фокусы, а еще много шутили, особенно Чарквиани - она вообще говорила без умолку! А. Шевчук даже сказала: "Тебе надо делать отдельный вечер, где ты будешь веселить публику!" Блин, и правда было бы круто, у Лены просто талант, и я бы даже пошла. В конце они еще спели одну песню. А еще был розыгрыш (лотерея) - троим человекам подарики пакеты сувенирной продукции "Золушки", вызвав их на сцену. На этом всё кончилось. В фойе продавали сувениры, программки и билеты со скидкой. А еще по залу ходили коробейники весь день - куда ж без них. Кстати, в апреле уже не будет спектаклей по пятницам. А в эту пятницу спектакль отменили.

Метёлочка: Marie-Helene пишет: Принц правда ушёл на лошадь и иногда кричал "Кто хочет сфотографироваться?"

Villina: А кто был принцем?

Marie-Helene: Villina пишет: А кто был принцем? Принц был один - П. Лёвкин.

vovse_ne: Не знаю, я всё успела, и мне всё понравилось. ...может, потому, что мне на фиг не нужны были фотки с артистами, и я тупо подошла в тот закуток, чтобы изучить вблизи коня?..

Valensia: vovse_ne пишет: подошла в тот закуток, чтобы изучить вблизи коня?.. и как тебе конь?

vovse_ne: Конь - огонь!

konj_v_paljto: А давайте плодить театральных коняшек. Вот конь-огонь, вот кобыла из ПИНа тоже хороша..

Villina: Конь с яблоками из "Трёх мушкетёров" Маракулина и Ко - уже можно тройку запрягать.

miliuna: Спектакль 15.04.2017 в 18:00 На этот раз Дмитрий Богачев реально удивил! Поставить в самом центре Москвы в режиме «много спектаклей в неделю» абсолютно политический спектакль под соусом «сказка о любви» - это сильно. Возможно, из моей любви к актуальности, а возможно, что из-за самого спектакля тоже, «Золушка» из всех детских постановок Стейджа понравилась мне больше всего. Состав: Юлия Ива (Золушка), Павел Левкин (Тофер), Елена Чарквиани (Мари), Алена Хмельницкая (Мадам), Екатерина Варкова (Габриэлла), Татьяна Кулакова (Шарлотта), Роман Аптекарь (Жан-Мишель), Петр Таренков (Себастьян), Игорь Портной (Лорд Пинклтон) Политический подтекст здесь совершенно не завуалирован, тема подана «в лоб», так что не увидеть и не понять может только слепой. Вот вам принц, подмахивающий, не читая, любые бумажки. Вот вам указ: «У нас наступила эра благоденствия и процветания» (указ!!!). Даже слово «коррупция» имеет место (много ли детей знают смысл этого слова), и, конечно, один из героев – революционер, хотя это сильно сказано, скорее, героя можно отнести к протестующей интеллигенции. Эта тема здесь вообще интересна, особенно отдельные ее эпизоды. Интересно, когда Жан-Мишель призывает людей идти говорить с принцем о проблемах, он оказывается не услышан из-за призыва людей государевых идти на бал. Сам бал прямым текстом устраивается ради отвлечения «счастливого» народа от реальных проблем. Интересно, что все-все протестующие герои не винят принца вообще, но идут к нему как к «царю-батюшке», дабы решить проблемы королевства, так что возникает традиционная для российской уже культуры ситуация «царь хороший, бояре плохие». Центральная тема страданий народа проста как три копейки, и заключается в отъеме родной земли у населения, но, о ужас, она выглядит строго актуальной в любой момент и в любом месте. Потому что земля как таковая – это своеобразный аналог всего, что есть у человека, всего-всего, и для каждого зрителя «земля» может означать свое: это возможность работать и зарабатывать деньги, а не отдавать почти все заработанное, это квартира в пятиэтажке, это зарплата, это условный французский сыр и много чего еще, важного для каждого конкретного человека. Кульминацией это центральной, на самом деле, темы является митинг (!!!) с табличками (!!!) и ожидание смены местного мироустройства путем перехода к всеобщему равенству и выборам! Неожиданно для сказки, правда? Тем более, что подается как куда большее и важное достижение этой истории, чем каноническая свадьба. Впрочем, во всем остальном сказка тоже совершено не каноническая, что зачастую ставит зал в тупик. Бедная и несчастная Золушка пусть и имеет повадки традиционной доброй-светлой девушки, но сама решительная и смелая. Мадам (мачеха) кажется вовсе не такой уж и жестокой, а, скорее, стервозной, а дочки ее и вовсе не злые. Габриэлла так вообще – героиня положительная. Впрочем, если вернуться к Золушке, то центральной ее мечтой становится узнать мир во всех его красках, и мечты о любви в перечень ее желаний не входят. Даже после встречи с Принцем Золушка вспоминает бал скорее как красивый опыт, и только потом как встречу с мужчиной своей жизни. Указ своей феи-крестной («ТЫ можешь сделать так, чтобы все сбылось») Золушка выполняет беспрекословно, и сама, не надеясь на волшебство, стремится выстроить свою судьбу, пусть и не без помощи Габриэллы, еще более смелой девушки. Ее самостоятельность скользит в большинстве ее действий, даже в словах принцу на прощанье, когда любая другая плыла бы в облаках любви, а Золушка выполняет данное Жану-Мишелю обещанье, сама веря в эти слова полностью. Так что получается дикая смесь канонической героини и абсолютного ухода от канона в сторону сильных современных женщин, интересное зрелище, на самом деле. Принц – другой неканонический персонаж, где традиционное разве что нежелание вникать в дела государственные, но ведь принц наш изначально чувствует, что что-то не так. Герой этот совсем не приторно-сладкий, а почти рефлексирующий и даже страдающий, важный в этой истории, а вовсе не выступающий в роли главного приза для Золушки. Встреча с ней толкает его пересмотреть, что происходит в подведомственной стране, и, нет, он не меняется, но проявляются его до того не используемые качества. Пожалуй, можно сказать однозначно, что герой в Золушку влюблен куда больше, чем она в него, но оба они, между тем, люди достаточно приземленные, так что их союз скорее сулит государству процветание, чем союз иной условной романтической пары. Мачеха и две дочки вовсе не традиционные героини, и если Габриэлла вызывает настоящую симпатию, то Мадам и Шарлотта, по крайней мере, не вызывают антипатии. Эти две героини отвечают за комедию в спектакле, поэтому они забавны в своей злобе или в своей неуклюжести, в своих манерах, в своих мыслях. Габриэлла же с ее революционной любовью не столько героиня сложная, сколько приятная и, пожалуй, куда более умная, чем наша Золушка. Пара ее с Жаном-Мишелем весьма забавна и гармонична, а оба они временами трогательные, как дети. Как я уже упоминала, Жан-Мишель скорее протестующий интеллигент, нежели революционер, поэтому невозможно представить его на баррикадах и в рядах протестующих с плакатом, он просто хочет быть услышанным, но, если бы не был услышан, весь его протест потерпел бы крах. Кроме него, остается из видных героев фея-крестная, здесь долгое время неожиданная, забавная и очень обаятельная. Золушку играла Юлия Ива, совершенно не понравившаяся мне в какой-то постановке, но здесь реабилитировавшаяся в моих глазах. Несмотря на постановку, ее все равно часто несет в «принцессу», однако и самостоятельную барышню она тоже играет убедительно. Принц Павел Левкин очень понравился как в своей рефлексии, так и в обретенной уверенности в своих силах – очень человечный, а не формальный герой. Хорошо себя проявили в комедийной части Алена Хмельницкая и Татьяна Кулакова: им пришлось более прочих использовать комедийные приемы, играть активно и лицом, и голосом, но у них получилось не переборщить. Роман Аптекарь (Жан-Мишель) и Габриэлла (Екатерина Варкова) понравились в своей интеллигентности и трогательности. А более всего удивила отходом от стереотипного образа Елена Чарквиани (фея-крестная). Насколько она хороша и неожиданна в образе старушки! Правда, став феей с розовыми волосами, она теряет все обаяние. «Золушка» показалась чуть более скромным спектаклем, чем прочие постановки Стейджа, с точки зрения оформления, но как здесь играют декорации! Какая потрясающе выверенная смена локаций, какая игра света, а как много могут значит одни и те же ступени лестницы, как это классно используется! Лестница может быть и лесом, и дворцом, а с другой ее стороны может быть дом Мадам. А костюмы и спецэффекты! Выше всяких похвал. Свет, проекции – все используется в полной мере и профессионально. Костюмы-трансформеры настолько профессионально сделаны, что под новым платьем совершенно не видно никаких признаков старого. Очень понравилось. Из «костюмных» решений хочется отметить, что весь высший свет здесь одет дорого и богато, а вот все простые люди примерно одинаково: серо, и даже Габриэлла оказывается в той же серой одежде после ухода из дома. Прямое разделение, но вполне понятное. Музыка в постановке мне, на удивление, понравилась. Многое запоминается, не раздражает, вполне мелодично. Я осталась под очень приятным впечатлением. Неожиданно актуальный спектакль, очень профессионально сделанный, и даже герои не столь вычищенные и глянцевые, как это часто бывает в постановках Стейджа. Пожалуй, детям может быть и не понравится так сильно, как классическое прочтение «Золушки», зато взрослые должны оценить.

Villina: miliuna пишет: Пожалуй, детям может быть и не понравится так сильно, как классическое прочтение «Золушки», зато взрослые должны оценить. Это моя главная претензия. Спектакль по идеологии 16+, а люди не в курсе и тащат малышню, которая мается, ноет и безобразничает, в результате чего ни им, ни родителям этот поход не приносит удовольствия. А у кого это первая "Золушка" в жизни? Что они вынесут? ТМ хоть название и анонс строит на том, что история не каноническая, мол, "вы уверены, что знаете эту историю? мы расскажем о Золушке всё"...

miliuna: Villina пишет: Это моя главная претензия. Спектакль по идеологии 16+, а люди не в курсе и тащат малышню, которая мается, ноет и безобразничает, в результате чего ни им, ни родителям этот поход не приносит удовольствия. Ну, здесь явно попытка быть интересными всем. Если бы было 16+, то смело могли бы делать постановку физически более дешевой, но более концептуальной, что ли... Сместили бы окончательно акценты. И ничего бы не заработали, потому что не перебить на этом поле уважаемые драматические театры. Хотя я недавно опять читала, что и в этом году Стейдж в минусе, а даже не в ноль вышел (может, здесь ссылка была? не помню). Я скучающей малышни не видела, кстати, но и сидела далеко с биноклем, с другой стороны. Кстати, о 16+. Давать этот рейтинг не за что. Ни насилия, ни пропаганды всего на свете. Просто позиционирование могло быть другое, но понятны причины, почему этого нет.

Villina: miliuna пишет: Сместили бы окончательно акценты. И ничего бы не заработали Так тоже немного заработали, судя по наполняемости зала. И заработали, получается, на обмане аудитории. miliuna пишет: 16+. Давать этот рейтинг не за что. Ни насилия, ни пропаганды всего на свете. А я не придаю возрастному рейтингу эротического смысла ни разу.

miliuna: Villina пишет: А я не придаю возрастному рейтингу эротического смысла ни разу. В нормальных условиях, каждый рейтинг присваивается на основании определенных критериев, только у нас по наитию. Но по моим ощущениям, здесь совершенно не за что давать. Villina пишет: Так тоже немного заработали, судя по наполняемости зала. И заработали, получается, на обмане аудитории. Больше, чем в противоположном случае.

Villina: Закулисное. http://musicalstar.ru/foto/nggallery/musical/мюзикл-ЗОлушка---бекстейдж/page/3

vovse_ne: Ну что, прощай, "Золушка". Ты была хорошей. :)



полная версия страницы