Форум » Мюзиклы в России » Stage Бал вампиров Москва » Ответить

Stage Бал вампиров Москва

konj_v_paljto: http://musical-vampires.ru/ [more] и открыл кастинг http://stage-musical.ru/casting/v[/more] То есть декорации-костюмы Богачев одалживает в Питере, но артисты - свои. Так что и тема - своя. Продажа билетов откроется 13 мая. Премьера в Москве - 29 октября. в ночь с 30 на 31 октября - ночной спектакль, начало в полночь, в честь хеллоуина. Составы: проект

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Раз пошла такая пьянка, Заусалин в "Мамме мии" играл гея. И совершенно нормальный был человек (за минусом того, что мы о нем знаем). Никаких закидонов, те же переживания, что у традиционно ориентированных людей. Приглушил свою энергетику и вполне душевно смотрелся.

Маша: Посмотрела. Поняла, что очень соскучилась по Вампирам, в Питер последний раз выбраться не получилось. Постановка не убилась при переезде и по прежнему радует, так что кому питерская версия нравилась, то, со скидкой на увеличившийся зал, тоже должна понравиться. Глобальных изменений нет. Дайте мне Ожогина и Гордеева и я смирюсь со всеми остальными , но лучше всё же не со всеми сразу, а так сказать частями . Казьмин вот не очень понравился, поймала себя на мысли, что всё так же как с Преступлением: поёт круто, но очень часто не доигрывает, всё время мне чего-то не хватает, в данном случае милоты и недотёпистости бы побольше, ну и не верю я ему в некоторых моментах. Может дело в том, что сидела в первом ряду (повезло пересесть) и видела все нюансы. Бирин клёвый, хоть и не Матвеев, но совсем чуть-чуть не дотягивает. И уж точно намного круче Корытова. Насчёт текста: 1. Про фигурку не понравилось, градус юмора снизился заметно в моменте. Это по факту увиденного и при возможности сравнить с прежним вариантом. 2. Бог забыт, забыто имя его. Было лучше, а то одно слово дважды повторяется. Но в принципе не сильно заметно. 3. Как смешно быть мёртвым превращается... превращается... в "нелеп он мертвый" Жуть короче, слух режет, не знаю уж как там на музыку легло по мнению профессионалов, но меня постоянно с настроя сбивало. Но в остальном тексты можно сказать прежние. П.С. Хочу ещё и много, жаль цены кусаются, так что придётся дозировать походы, но не в коем случае не прекращать. Вот бы они года на 2 остались в Москве .

marusya: Боже! Да в мамма мии была совершенно другая роль! Там по сюжету так сделано, кто бы ни играл, то что этот персонаж - гей, зрители узнают в конце! Единственное адекватное сравнение Герберта может быть только с тем геем в мюзикле "продюсеры".


marusya: Тоже посмотрела. И тоже поняла, что соскучилась по вампирам поэтому послушаю аудио с 'правильными' словами и составом. На мой вкус, уютная атмосфера музкомедии намного лучше огромного зала мдм, в котором пропал эффект присутствия среди вампиров. Как по телеку смотреть((( в Питере было ощущение, что вампиры везде, проходы Графа и Куколя тоже смотрелись намноооого эффектнее, когда они шли по центральному проходу. Особенно царственно в музкомедии смотрелся выход Ожогина - он плыл как огромная глыба к сцене и в любой части зала это производило такой правильный эффект. Здесь эффект если и есть, то наверное только там, где он рядом с твоим креслом пройдет. На весь зал нет.... Слишком много пространства и проходят они по левому проходу у стены. Но для тех, кто не видел питерскую постановку или не помнит слова - все понравится! Зал принимал вампиров очень хорошо! В нужных местах люди смеялись, в нужных местах - кричали "браво" на весь зал! Так что у меня вызывают недоумение отзывы, что у кого-то зал сидел тихо и не смеялся. Ожогин и Гордеев они прекрасные, великолепны и идеальны на этих ролях! В мдм очень хороший звук и я просто наслаждалась голосом Ожогина Бирин - до самого конца не верила, что это не Матвеев хотя Бирин всегда узнаваем в своих ролях и по голосу и по чертам лица, но здесь я упортно слышала Матвеева! Один в один!!! Только в разговорах было понятно, что не Матвеев. Куколь - Леонид Шадрин - очень понравился! Хорошая мимика и жесты Шагал - Суханов и Магда - Агата Вавилова. Хорошие. Ребекка - Манана Гогитидзе. Великолепная, как всегда. Казьмин - не понравился совсем голос неприятный. В хоре нормально, но когда сольно...((( совсем не радовал слух. Да и глаз не радовал... На недотепу не тянет. И песня "Сара" прозвучала просто как какая-то проходная ария в мюзикле...ничего особенного((( Конечно идеально ее исполнял Новицкий, но и Кроль и Денисов мне всегда нравились! Вершкова - Сара. Ну пойдет.. Неплохо... Главное Ожогин и Гордеев были Про тексты: наверное к сожалению, но я помню слова питерских вампиров. Все изменения резали слух Заменили "попку" и "реснички как в сказке" "Как смешно быть мертвым" я периодически напеваю уже много лет. Новую хрень (непомнюкакеётам) напевать точно не буду никогда. Когда в питере Ожогин пел "бог мертв", у меня по телу бежали мурашки размером со слона и волосы шевелились. Так это мощно звучало. Вчера никто не бежал... фу, только настроение испортили. Последний гвоздь в крышку гроба был на "вампиры приглашают на бал", когда "убийцы" превратились в "мерзавцев". Совершенно не ложится на слух "весь мир принадлежит мерзавцам и подонкам" Может еще что-то изменили, сейчас не помню. Но текст с изменениями не поется так легко, как питерский. Хоть смысл и сохранили вроде. Но впечатление снижает.

Призрак: Метёлочка пишет: вся эта "голубая" тематика ой. как это они 4 года играли под боком у Милонова??

Метёлочка: Призрак, да потому что на это уже никто внимания не обращает. Никому уже не интересно.))) А можно я спрошу вопросы по сюжету?))) Я хоть и равнодушно, но вроде внимательно смотрела, а на выходе все равно не поняла.))) 1. Сара любила Альфреда? Если да, то чего её куда-то несло все время? Скучно жилось? 2. Кролок Сару любил или просто крови ее хотел? Или у него задача наделать побольше вампиров? 3. Зачем Кролок пустил Профессора и Альфреда в замок? В качестве корма? 4. Почему на балу они не пытались помешать Кролоку укусить Сару? 3. Почему Профессор решил, что Сара после укуса еще живая? 4. После того как Сара укусила Альфреда, это значит, что они будут вместе теперь? Кролоку Сара не нужна? Очень извиняюсь, если вопросы тупые, но мне бы разобраться и успокоиться.)))

Rutheniya: Метёлочка пишет: 1. Сара любила Альфреда? Если да, то чего её куда-то несло все время? Скучно жилось? 2. Кролок Сару любил или просто крови ее хотел? Или у него задача наделать побольше вампиров? 3. Зачем Кролок пустил Профессора и Альфреда в замок? В качестве корма? 4. Почему на балу они не пытались помешать Кролоку укусить Сару? 3. Почему Профессор решил, что Сара после укуса еще живая? 4. После того как Сара укусила Альфреда, это значит, что они будут вместе теперь? Кролоку Сара не нужна? Ну ты прямо зришь в корень! 1. Саре было скучно жить с родителями, поэтому она усиленно искала приключений на некоторые места ,которые теперь там не упоминаются. Мое виденье, никого она не любила. М.б. если бы граф не нарисовлася одновременно с Альфредом, у них бы что-то и получилось, а так нет 2. У Кролока пунктик на тему "Звездного дитя", тут не говорится, Сара первое такое дите или же его раз в 100 на этом клинит. Но разумеется он ее не любил. 3. Ну так: Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя звездное дитя Красотою околдует полуночный наш бал. Я это предрекал. И в заботе неустанной о вас Буду щедрый в этот раз. Чтобы пыл ваш не угас, Двое смертных предназначены мной в жертву сейчас. Для вас. Вот для этого 4 Как? Вообще маразм в том, что их должны были сразу раскусить, но поскольку весь спектакль, это по сути стеб, их сразу и не съели. Хотя мне всегда казалось, что Кролок срисовал их сразу в зале. 5. Это отсылка к фильму, там укушенные жертвы не сразу обращались и если им сделать переливание крови, то они оставались человеком. Что-то типа этого. 6. Да фиг его знает, на поклонах вон все вместе тусуются типа в наше время.

Маша: Метёлочка пишет: Сара любила Альфреда? Если да, то чего её куда-то несло все время? Скучно жилось? Ну да, именно скучно, под боком у строгого папочки и в вечном страхе соседствующих вампиров, даже ванна и та запрещена . Собственно и Альфреда она заметила от той же скуки, до него ей никого не показывали, а ей восемнадцать почти, вот первое чувство, но потом её ещё более новым и захватывающим поманили, ну она и побежала. Метёлочка пишет: Кролок Сару любил или просто крови ее хотел? Или у него задача наделать побольше вампиров? Не любил, просто ему надо подопечных вампиров накормить, ну а просто привести жертву не интересно, ему же туча лет, скука и ещё раз скука, он так развлекается, как в прочем и с профессором и с Альфредом. Метёлочка пишет: Зачем Кролок пустил Профессора и Альфреда в замок? В качестве корма? Развлечься, т.к. смотри выше... скучно ему. Ну и корм тоже не помешает . Метёлочка пишет: Почему на балу они не пытались помешать Кролоку укусить Сару? Слишком много свидетелей, да и Профессора больше научная сторона и собственное эго интересовали чем Сара, он же всю дорогу пытается собственную значимость доказать. А Альфред как раз пытался, ему Профессор помешал, тот даже в обморок хлопнулся бедненький. Метёлочка пишет: Почему Профессор решил, что Сара после укуса еще живая? Сложный вопрос, но может потому, что думал, что чтобы превратиться надо умереть, т.е. всей крови лишиться, как Шагал. Метёлочка пишет: После того как Сара укусила Альфреда, это значит, что они будут вместе теперь? Кролоку Сара не нужна? Не нужна, он с ней уже наигрался, а вот Альфред Герберту другой вопрос, этот явно ещё не успел наиграться . Впрочем и Альфред и Сара новая кровь в замке, так что может Графу ещё какое-то время будут интересны как новообращённые. Метёлочка пишет: Очень извиняюсь, если вопросы тупые, но мне бы разобраться и успокоиться.))) Надеюсь помогла. Конечно это моё абсолютное ИМХО, может кто-то по другому видит. П.С. Мне вот тоже интересно, кто как видит, почему большинство вампиров в таком плачевном состоянии в подвале в спячке какой-то прибывают, а бодрствуют только Граф с сыном. Я вот это нехваткой пищи для полноценного существования объясняю, может времена охоты на вампиров там в мире или ещё какая угроза... Ну и не забываю, что это всё же пародия на вампирскую тематику .

Villina: Говорят, на премьере и в зале было шоу, мммм... не могут некоторые упустить возможность произвести неизгладимое впечатление на соседей по залу (как на произвольно выбранных, так и на навязанных службой зала)

Маша: Rutheniya пишет: она усиленно искала приключений на некоторые места ,которые теперь там не упоминаются Rutheniya пишет: Двое смертных предназначены мной в жертву сейчас. Да, мне вот всегда было интересно кого он не посчитал, Сару? Почему двое, а не трое, ведь Сара явно главная жертва. Это если он Профессора и Альфреда учёл, а если не учёл, то кто второй в пару к Саре?

Метёлочка: К премьере Вампиров от Золушки

Метёлочка: Rutheniya, Маша, мерси. Маша пишет: Да, мне вот всегда было интересно кого он не посчитал, Сару? а может в тот момент это какбэ еще и не понятно должно быть?)) Можт в этом интрига? А в итоге жертв оказалось как и было предсказано две - Сара и Альфред. Просто Кролок предвидел то, чего другие предвидеть не могли.)) Маша пишет: Не нужна, он с ней уже наигрался, а вот Альфред Герберту другой вопрос, этот явно ещё не успел наиграться да-да, именно. То есть я права, что продолжаю переживать за Альфреда?

Метёлочка: Villina, ну и? Надо спрашивать про подробности?

Rutheniya: Маша пишет: Да, мне вот всегда было интересно кого он не посчитал, Сару? Почему двое, а не трое, ведь Сара явно главная жертва. Это если он Профессора и Альфреда учёл, а если не учёл, то кто второй в пару к Саре? Ненене, мне наоборот, всегда было понятно что речь идет об профессоре и Альфреде, а Сара для Кролока.

Rutheniya: Villina пишет: Говорят, на премьере и в зале было шоу, мммм... не могут некоторые упустить возможность произвести неизгладимое впечатление на соседей по залу (как на произвольно выбранных, так и на навязанных службой зала) Ну ииии....

Villina: Ну и в личку. Промоушен перформансов такого рода в наши функции не входит.

Призрак: Глянула я так бурно обсуждаемую сцену...ну ничего такого прям чтоб уж так то негодовать, тем более и попку уже отцензурили И вообще, прикольные вампиры, мне нравится...хотя музыкально у меня возникло ощущение, что одна и та же мелодия на разные лады, которая Тотал эклипс Но все равно весело. Надо изыскать возможности и сходить как-то где-то...

Метёлочка: Призрак пишет: Глянула я так бурно обсуждаемую сцену...ну ничего такого прям чтоб уж так то негодовать еще раз объясняю, лично я не негодую. Не знаю, кто негодует.)) Просто показалось очень избитым приемом это, и в художественном смысле не внесли ничего нового в теорию охоты изображения гейства на сцене.

Маша: Villina пишет: Ну и в личку И мне, в личку, тоже интересно . Метёлочка пишет: в художественном смысле не внесли ничего нового в теорию охоты изображения гейства на сцене Напоминаю: 67ой год, куда уж новее-то для того времени . И хорошо, что ничего нового особо не вносят и не пытаются осовременивать, всё изначально хорошо и гармонично. Хотя вон говорят японский Герберт в одних трусах зажигает .

Rutheniya: Маша пишет: Хотя вон говорят японский Герберт в одних трусах зажигает



полная версия страницы