Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (5) » Ответить

"Преступление и наказание" (5)

Метёлочка: Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

konj_v_paljto: ну с диском проще всего - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2867406 (нужна обходилка роскомпозора) или http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=1634391#1634391

vovse_ne: Так как nnm тоже забанен у многих провайдеров... Ну, вы знаете, кого потыкать палочкой.

Маша: konj_v_paljto пишет: ну с диском проще всего Поэтому его уже не надо, спасибо)))))


Villina:

Метёлочка: Иллюзия пишет: У нас была Биорк. Самая сложная для меня роль оказалась. Вот вообще не совпадает с моим видением Сони. Чересчур агрессивна. Нелогична даже. Совсем не поняла почему вдруг на свидание пришла, а перед этим призывала Раскольникова признаться. Что-то тут постановщики перемудрили. Никакой веры у этой Сони нет в помине, да и Раскольников-то не сильно верующий. В итоге по логике некому призывать опомниться и покаяться, и что казалось логичным в романе и в аудио, тут становится вообще не при делах. Ну вот почему-то именно когда Биорк смотрят первый раз, то и не понимают образ Сони так, как увидели его мы в исполнении Гали Безрук. Не видела я Биорк. Только в записи послушала, но даже там мне услышалось много агрессии, кричит очень, а нужен надрыв, чтобы трагедия ее чувствовалась. Я уже раньше написала всё про Соню. Но конечно понимаю, что читать это было не очень понятно и интересно, если мюзикл еще не видели. Скажу пару слов опять, сорри если повторюсь.)) Не совсем понимаю, какой веры вам бы хотелось увидеть в персонажах спектакля. Конкретную набожность? Но ведь они совершенно обычные современные ребята. Поэтому о вере им и нам зрителям, напоминают другими способами, другими сценами и персонажами. А они решают для себя вопросы что достойно человека, а что нет, как и кто должен спасать казалось бы мертвые уже человеческие души, и можно ли их спасти. Ведь про библейского Лазаря нельзя понимать дословно. Его воскрешение - это воскрешение души. Главное верить, что потерянных душ нет. Раскольников боролся за Соню, а Соня поняла и поверила, что он не убийца и переступить эту черту не смог. Убил конечно старуху-то, но спокойно жить с этим у него не получилось.)) А развитие их отношений оно такое вот не прямолинейное, да. Раскольникова девушка зацепила, помочь ей хотелось, заступиться за нее, вернуть к нормальной жизни. А она, привыкшая только к осуждению и к тому, что всем от нее только одно и нужно, не сразу верит, что кто-то готов поучаствовать в ее судьбе. Поэтому она и не открывается. Она вроде и выделила для себя Раскольникова, но, не смея ни на что надеяться, гонит от себя эту мысль, и его гонит.)) Мне кажется это таким понятным,.. ну конечно же она тоже чувствует к нему симпатию.))) А когда он признался в убийстве, ее сомнения рассеиваются, она понимает, что теперь ему нужна ее поддержка и приходит к нему в тюрьму.)) Иллюзия пишет: А тут и видеоряд не помог( Может, роль так прописана? Не знаю.. Голос-то прекрасный, но что-то вот не то, не совпало. Не смогла составить для себя целостный образ, линию персонажа. Припадок вообще показался фейком и симуляцией) Мне у Стаса припадок тоже не понравился.)) Ну а образ Порфирия мы как раз у Ябчаника и рассмотрели пристальнее. Психолог, ни о чем особо не расспрашивающий, ни в чем конкретно не обвиняющий, но беседами своими затрагивающий определенные струны в душе Раскольникова, играющий на этих струнах, доводя до истерики, подталкивая его к признанию. Тарас пишет: Смотрела спектакль с точки зрения молодёжи, не особенно вникающей в творчество Достоевского. Но даже так, не поняла, о чём "этот фильм". Ну как так-то?))) Да ну тебя.))) Совсем не вникать в Достоевского плохо. Основную мыслю все же надо себе представлять.))

Иллюзия: Метёлочка пишет: как и кто должен спасать казалось бы мертвые уже человеческие души вот я всё думаю который день, и пока пришла к тому, что именно "мертвости" у Биорк не хватило. Она активно ненавидит - а это очень даже сильное чувство, ну я так это увидела. Потом, про Лазаря. Не совсем понятно зачем им вся эта история, если они не близки той самой библейской вере, и Соня даже читать это не может. Смысл в чем тогда? Ради параллели с матерью Раскольникова? Про отношения тоже линия не совсем понятна. Как-то уж чересчур резко этот переход случается у Сони, с Раскольниковым еще как-то вроде понятно) Вот зачем она призывает его признаться? На тот момент же прогоняет, никто он ей. О спасении души (своей, его) тоже не похоже что б думала. Ну, возможно просто не идет у меня понимание именно от этого варианта Сони, не знаю) Хотя на диске мне все понятно - как и почему, все интонации на местах. Смысл там, мне кажется, все таки ближе к роману. А к постановке вот вопросы есть - не столько к оформлению, сколько к логическим каким-то вещам) Да, если где-то есть воспоминания,я бы тоже была очень благодарна - прям в любом составе)

Тарас: Метёлочка пишет: Ну как так-то?)) ну так)) Родя псих, Соня истеричка)) Свидр не от мира сего)) Достоевский топоры раздаёт)) Ну я не говорю что плохо))) У Кончаловского почему то все главные герои всегда шибзданутые. Один Войницкий в Моссовете чего стОит.

Villina: Тарас пишет: Родя псих, Соня истеричка)) Свидр не от мира сего)) Достоевский топоры раздаёт)) Ну я не говорю что плохо)))

Метёлочка: Иллюзия пишет: и пока пришла к тому, что именно "мертвости" у Биорк не хватило. Она активно ненавидит - а это очень даже сильное чувство, ну я так это увидела. дык в том и мертвость, что ни добра, ни любви в душе не остается. Но Раскольников все же чувствует, что Соню можно спасти. Ремесло у нее, конечно то еще, но если хотите, оно честное - торгует собой. Не зря же эта сцена с "воровкой" так ее, мягко говоря, задевает. Иллюзия пишет: Потом, про Лазаря. Не совсем понятно зачем им вся эта история, если они не близки той самой даже читать это не может. пытливый ум Раскольникова уже впитал в себя кучу литературы про героев и арифметику (убить одного, чтобы лучше стало десяткам), а до библии как-то не дошло.)) Вот с подачи Порфирия и почитал.)) И к Соне пришел с этим. А читать она не может потому что понимает вроде о чем там речь, но с ее реальностью в это трудно верить. Не знает как выкарабкаться из этой грязи. Иллюзия пишет: Вот зачем она призывает его признаться? На тот момент же прогоняет, никто он ей. О спасении души (своей, его) тоже не похоже что б думала. ну там же диалог у них очень красноречивый. В отличие от Ракскольникова она не считает что человек вошь. И сознаться это значит спасти свою душу. Собственно к этому и призывает. Иллюзия пишет: Хотя на диске мне все понятно - как и почему, все интонации на местах. на диске видимо всё о роману, чего ж там может быть непонятного?

vovse_ne: Мне кажется, Соня в первую очередь себя убеждает в том, что она - "мертвей всего". Потому как так думают все окружающие (вот и Порфирий о том говорит), а она же себя чувствует живой и хочет жить. Но будущего не видит. Вот и происходит эдакий сеанс аутотренинга. И как раз логично, что Соня не должна выглядеть мёртвой. А стал бы душевный мертвец так мучить Раскольникова в обсуждаемой тут же сцене про "Сознайся"?..

Метёлочка: Тарас, ну вот привыкли мы к прямолинейности в мюзиклах, а тут вдруг раз - и такой квест.))) Мне нравится, что не сразу до всего доходишь.)) Но докопаться интересно. Главное, что чувствуешь что-то необъяснимо хорошее по началу, и уж интересно становится догнать чего там наверчено.)))

Метёлочка: vovse_ne пишет: Мне кажется, Соня в первую очередь себя убеждает в том, что она - "мертвей всего". Потому как так думают все окружающие (вот и Порфирий о том говорит), а она же себя чувствует живой и хочет жить. я бы не сказала, что она себя убеждает в этом. Она скорее просто понимает на каком она распоследнем дне, и никому до нее нет дела, и будущего наверное уже тоже нет. И в этом она не сильно отличается от Сонечки Достоевского. Та ведь тоже в какой-то момент поняла, что никому не нужна. Все молчаливо ждали от нее этого шага и никто не остановил бы. И ей стало всё равно, поэтому и пошла по желтому билету.

vovse_ne: Ну, это тоже от Сони зависит. Одна артистка себя убеждает, другая - давно поверила. Вот за что люблю ПиН - так за то, что каждый актёр поворачивает роль по-своему.

Метёлочка: vovse_ne пишет: Одна артистка себя убеждает, другая - давно поверила. мне в данном случае это принципиально. В Сонечке изначально должно быть больше Бога при всем при том ее занятии. Она не ставит себя выше других и осознает свой грех. Этим и отличается от Раскольникова, с его идеей о человеческом мусоре. Поэтому у нее и есть право просить его признаться.

vovse_ne: Понятно, что тут каждому своё. А материал, в силу своей специфичности, даёт массу возможностей для трактовок и предпочтений. Но вот что поразительно - нравятся мне все составы (правда, Котельникова я ещё не видела). И нечто новое каждый раз открывается.

Маша: Иллюзия пишет: Как-то уж чересчур резко этот переход случается у Сони, с Раскольниковым еще как-то вроде понятно) Если задуматься, то и с Соней, наверное, понятно. Она же про него всё время думает, и эта ария её главная, тоже по сути про него и к нему и фразы некоторые по ходу действия. Она его явно из головы не может выкинуть, но поверить в искренность его заботы, интереса, учитывая то, что она видела в жизни, она тоже так сразу не в силах. И диалог их, в живую, тогда тоже понятен. Поступок Раскольникова Соня считает страшным грехом и именно потому, что он ей не безразличен она призывает его сознаться. Не смотря на то, что она ему вот не в силах сразу поверить была, она всё таки хочет видеть в нем именно того в кого ей так трудно поверить всё это время было, а его признание и не желание покаяться как бы подтверждают, что она не зря в него не верила, что он такой же как все вокруг, а может даже хуже. И вот когда он сознается, то она наконец верит в него, в то, что она ничего не придумала и он именно тот в кого ей так невозможно было поверить. И для Сони всё становится просто, и появляется надежда.

Villina: Вот и хотелось бы мне спятить очароваться как вы, но как вспомню "я тебе не жена не сестра никто" - так желание и пропадает. Стихи, млть.

Метёлочка: vovse_ne пишет: Понятно, что тут каждому своё. это да. Но мне просто текст не дает иначе трактовать - "...а я мертвей всего, но я жива лишь когда я одна..". Она мертва именно на фоне реальности и в глазах других, потому что все видят только внешнюю сторону, а в душу никто не смотрит, и не хочет/захочет смотреть.

Тарас: Метёлочка пишет: и такой квест. о да)))

vovse_ne: Villina пишет: Вот и хотелось бы мне спятить очароваться как вы, но как вспомню "я тебе не жена не сестра никто" - так желание и пропадает. Стихи, млть. Ну, мне-то вообще тяжко было: я, мягко говоря, не поклонница стиля Ряшенцева. А уж Ряшенцева, переделанного для спектакля, тем паче. И всё одно - другие стороны ПиН ударно перевесили.



полная версия страницы