Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (5) » Ответить

"Преступление и наказание" (5)

Метёлочка: Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina пишет: А чем они хуже Духов замка и Валентинок? ну Валентинок ничем не хуже, даже со словами роль, а у Духа Иф все же ария целая есть кроме проходки.)

Villina: Однако Валентинок публикуют

Метёлочка: До такой цивилизованной выкладки на сайте составов в ТМе пока еще не дотянули.))


konj_v_paljto: Составы опубликованы официально. Совпадение - 100%. :)

konj_v_paljto: Дольникова всё лучше и лучше с каждым разом. Казьмин шикарен. Маракулин очень хорош - всё точно и аккуратно и вокально и танцевально и актёрски... Но Марат лучше! :) Может, это всё были нервы, - не знаю. :) Все молодцы. Здорово сегодня было. Завтра пойду прощаться с постановкой до февраля. :(

Маша: konj_v_paljto пишет: Казьмин шикарен. Казьмин понравился, хотя и не так как Беляев. Не хватило юношеского задора что ли, и небольшой сумасшедшинки к концу первого акта. Даже странно, но реально более взрослый Беляев произвёл впечатление мальчишки, а Родион-Казьмина как-то старше и рассудительнее кажется чем мне хотелось бы, у него расчёта, сознательности что ли больше. Но поёт здорово, если сравнивать опять, то наверняка поёт лучше Стаса, хоть я и не специалист, но чуть-чуть эмоций по сравнению со Стасом не достаёт. Теона мне понравилась тоже, но чего-то не достаёт, может слишком взрослая Соня выходит. У Безрук Соня на маленького трепетного загнанного зверька похожа, так мне больше нравится. Хотя Дольникова поёт . Маракулин как всегда , даже и не хочется никого другого смотреть . Кто других Раскольниковых видел, расскажите. Боброва видела в субботу на Красной площади, если в спектакле он такой же, то точно не моё, да ещё и выглядит мягко говоря не студентом. Котельников ещё ни где ни разу не понравился, но может тут он шикарен, кто видел?

Villina: Интервью с Казьминым. Про Раскольникова. В интерпретации Андрея Кончаловского Родион Раскольников – это несколько другой персонаж, нежели мы привыкли видеть на экранах и в книге. Кончаловский говорил нам: «Это максималист, который готов сжечь всё вокруг себя. Я хочу, чтобы он был похож на скинхеда». Я думал: «Как? Раскольников – все-таки не совсем такой, он, скорее, психоаналитик, склонный к самокопанию». Так что мы полгода мы вчетвером (Александр Бобров, Денис Котельников, Станислав Беляев и я) пытались как-то присвоить этот образ, понять его. Ну и вот какой в этом смысл? Напиши либретто про скинхэда и валяй жди публику.

Маша: Villina пишет: пытались как-то присвоить этот образ ИМХО конечно, но Стасу это не удалось, да и Казьмин тоже не скинхед. И слава Богу . Не злые они, скорее мечущиеся, максималисты (как большинство в молодости) пытающиеся приспособиться к такому не совершенному миру и как-то найти своё место и предназначение что ли. И как максималистам-идеалистам им хочется что-то делать здесь и сейчас, как-то исправить всё несовершенство мира, отсюда и манифест. И всё это несовершенство вокруг накапливается и давит на них, да ещё Соня, которая тут как катализатор, и в какой-то момент происходит взрыв, лёгкое сумасшествие в конце первого акта, не зря Раскольников сначала даже не уверен, что всё это действительно произошло, а не привиделось ему. Но этой скинхэдовской злобы, направленной на всех не похожих от мала до велика не смотря на возраст, пол и поступки, я не вижу.

Призрак: Villina пишет: Ну и вот какой в этом смысл? Напиши либретто про скинхэда и валяй жди публику Villina пишет: Кончаловский говорил нам: «Это максималист, который готов сжечь всё вокруг себя. Я хочу, чтобы он был похож на скинхеда» то есть всех тех, кто против сами знаете чего и кого Кончаловский считает скинхедами. Он вообще скинхедов видел или как?Общался с ними? А с теми, кого он к ним приплел?

Метёлочка: Невероятное удовольствие от спектакля, невероятное!!)) Причем именно от спектакля в целом. Тот самый случай, когда на поклонах смотришь на артистов и любишь всех, всем без исключения огромное СПАСИБО, все вложились в единую историю по максимуму, слабых звеньев нет. Вчера был практически идеальный звук!! И если это не особенность мест, где мы сидели, то просто снимаю шляпу перед умельцами, которые смогли преодолеть все технические трудности - результат впечатляет. Абсолютно всех и всё слышали прекрасно. Герой нашего вечера - Казьмин.)) Он стал увереннее, "опытнее".)) И для нас он идеальный Раскольников. Замечательно поет. Слышала вчера всё до последнего слова. Подкупает естественностью и ненаигранностью. Рады за артиста, что такое попадание в роль.)) Маракулин волшебен до невозможности.)) Ну не знаю уже,.. вчера был еще лучше чем прежде.)) Кисточку мою в антракте прорвало на восторги в его адрес - гениален-идеален. Легкий, естественный. Ни одного лишнего, искусственного, притянутого движения/жеста. Персонаж потрясающий. Абсолютно гармоничное существование на сцене. Голос его уникальный вчера особенно радовал и ублажал, за что еще раз спасибо хорошему звуку. Да, мы грешны в безграничной симпатии к дядеСаше, но это основано на том, что за столь долгий срок он ни разу нигде и никогда не разочаровал своей работой на сцене. Я не буду никого переубеждать и спорить, доказывая, что он лучший. Абсолютно допускаю, что могут нравиться и другие Свидригайловы, но уверена, что попавшие на Маракулина никогда не скажут, что это плохо.)) Так что дай Бог ему и здоровья, и сил, и возможностей всегда быть и блистать в интересных и достойных ролях.)) Пертухин - фейерверк.)) Тем паче приятнее, что его много, ибо нужная атмосфера, кураж и лихоть массовых сцен во многом его заслуга.)) Очень понравился впервые увиденный Ябчаник. Масса нюансов у Порфирия открылось нам. Замечательно поет и играет, вписываясь в образ. Впечатлила сцена допроса, когда на рояле аккомпанирует доводам Родиона. Такая прям напряженная игра на нервах собеседника и своего рода манипуляция, что буквально ожидаем был припадок Раскольникова, ибо переборщил Порфирий.)) Мне вообще нравится как поставили эту сцену. А с вменяемым артистом, она конечно делается яркой. Теона. Ну вокально круто конечно же, мурашки и всё такое,.. но как-то не тронула, не хватило чего-то по игре и по акцентам. И потому я немного огорчена. И вот соглашусь с Машей, тоже показалась взрословатой, хотя вот даже не могу объяснить почему именно. Ну и если внешнего образа коснуться (чисто моё видение) эти ее красные, с позволения сказать, туфли - зло.)) Не, есть в них какая-то история - ну типа, глядя на коллег, подсобрала денег и смогла купить себе хоть что-то соответствующее "рабочей одежде", и от того они так нелепо и смотрятся в сочетании с платьем и пальто. Но чиста как Тека во всем этом выглядит... ну по мне так мягко говоря не айс.))) Вроде сверху девушка вполне, но снизу слонопотам))) - кончается пальто и сразу начинаются эти ужасные огроменные туфли, причем практически всегда в косолапом состоянии.)) И никак не отвлечешься от них, они так и лезут в глаза.))) Я их даже как обувь-то воспринять не смогла, просто какое-то техническое приспособление для ходьбы.)) Повторюсь, может в этом и есть предполагаемая фишка, но мне не понравилось.)) Простенькие "старенькие", возможно мамины, туфли других Сонечек на мое имхо гораздо трогательнее и уместнее.) Я прошлый раз посокрушалась, что Сонечка между делом поет Веточку вербную,.. но Галя хотя бы поет.. Теона же ее вообще просто проговорила. Мне искренне жаль этой пропавшей красивой мелодии.(( Стало интересно посмотреть Биорк, но подозреваю, что Галя Безрук так и останется моей самой-самой Сонечкой. -------- Цветочков вчера было немного, и на фоне этого "выстрелил" огромный букет Старухе-Аносову.))) Аж засмущался артист.)) Стоящие рядом Дёров и прочие артисты, видимо "усугубили" ситуацию, в результате чего Аносов разошелся и прикалываясь, долго кланялся аки оперная дива.)) Повеселили.))) А еще мы вчера в зале замерзли.)) Так сильно фигачил кондиционер, что в антракте забрали одежду из гардероба и сидели нахохлившись.))) -------- Сегодня какой-то польский дирижер гостит в ТМ, и мне приятно, что по этому случаю в ТМ состав моей мечты.)) Мне нравится, что я совпадаю с режиссером касаемо, условно говоря, "первого состава". Вот с женщиной (которая Чевик) мы вообще расходимся, а с мужчиной Кончаловским совпадаем. Ну вот правда приятно.))))

Маша: Метёлочка пишет: А еще мы вчера в зале замерзли.)) Так сильно фигачил кондиционер Даже ноги замерзли . Но вот есть сомнение, что дело в кондиционере, т.к. меня ещё в гардеробе предупредили и посоветовали куртку в зал брать, может просто отопления нет, а погода холодная, у нас на работе примерно так же...

konj_v_paljto: Какие же они прекрасные. Люблю их всех очень! И уже скучаю. Сходил в свой последний в этом блоке раз.

Villina: Не моё. Я больше не ем кактус. ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, кому нравится шоу - просто не читайте лучше. Заржецкому при постановке Опасных связей удалось не скатиться в пошлость, хотя сюжетная линия романа весьма к этому располагает. Гинкасу в Роберто Зукко удалось показать жизнь с ее темной стороны, опять же не опошляя ничего, хотя казалось бы, брат насилует сестру, но смотрится провокационно, страшно, но не пошло. Кончаловскому удалось запохабить (опускаясь до уровня постановки, могу назвать это только так) Достоевского. Чем ему не угодил Федор Михайлович не вполне очевидно, но он явно не заслужил такого к себе отношения. Сегодня был тот редкий случай, когда я, сидя в театре, беспрестанно задавала себе вопрос «зачем я здесь?», и не находила на него ответа. Нет, об актерах я могу сказать только хорошее. И редко какой актер может похвастаться таким количеством ролей, что сидит и выбирает, куда пойти. Актеры – люди подневольные в каком-то смысле, куда позвали, там они и играют. И ведь играют в данном случае хорошо, но все в целом складывается в какую-то дичайшую какофонию и шизофренический бред с элементами порнографии, что после спектакля, ей богу, хочется пойти и извиниться за то, что видел их в этом. А лучше даже не подходить, а тихо собраться и быстренько уйти их театра, не поднимая глаз. И вообще никогда не афишировать, что ты это видел. Отдавая дань моде, действие Преступления и наказания переносится то ли, судя по костюмам, в лихие девяностые, то ли, учитывая стихийные погромы и разгоны толпы, в более близкую к нам современность, наверное, сей прием должен заставлять зрителя активнее втягиваться в действие на сцене, не знаю. На деле же выходит странный перформанс с летающим топором, горящими машинами, проститутками в сиреневых лосинах, который ничего общего не имеет с первоисточником, кроме названия. Раскольников как в наркотическом бреду мечется по сцене, причитает, но вот беда, все его «Тварь ли я дрожащая или право имею» на фоне питерского метрополитена смотрятся уже не как трагедия персонажа, а именно как наркотический бред. Свидригайлов более чем развратен не только для эпохи Достоевского, но даже и для современности. Как мне теперь развидеть все то, что мне сегодня продемонстрировали? Иногда и голая задница смотрится уместно, а иногда один палец зашкаливает в своей тошностворности. Андрей Сергеевич, простите, но именно с Маракулина начался мой долгий путь по мюзиклам, и я не хочу видеть человека, с которым у меня столько всего связано, в том виде, в котором вы его сегодня выставили. Я его для этого слишком уважаю! Впрочем, и других уважаю не меньше, и они, как жена Цезаря… Если б не задумка, а она там, к сожалению, есть, то можно было бы все свалить на плохую режиссерскую работу и тд. Но увы, режиссерская работа там явно видна, режет глаз отсутствие вкуса, которое в желании заострить, привлечь внимание, перешло границы дозволенного и скатилось в какую-то вакханалию. Отсюда возникает вопрос, насколько нужно не уважать своего зрителя, насколько нужно считать его умственно неполноценным, чтобы показывать ему такое. Думающему человеку достаточно небольшого намека, вовсе не нужно пускаться во все тяжкие, чтобы осветить убогость жизни, и чтобы показать дно, не обязательно опускаться до его уровня. Я помню демо, записанное в 2007 году, это было масштабно, монументально, оно погребало тебя под собственной тяжестью, но в этом была все же цельность, а главное, в этом был Достоевский. Ибо сколько ни говори халва… можно сколько угодно клеить актерам бороды. Давать им в руки топоры, но больше первоисточника от этого, увы, не станет. Из сегодняшнего спектакля я не узнала практически ничего, музыка стала легковесной, но и цельность потеряла. Ни одного запоминающегося мотива, хотя некоторые номера из того демо я помню до сих пор. Финал с картинным протягиванием друг к другу рук, так и намекал на Голливудский хэппи энд, тем более, что и Мармеладову посчастливилось избежать своей участи, ради чего из старой версии была выкинута ария об этом. И честно говоря, это добило меня окончательно. В конце концов, я девочка взрослая, и то, как на сцене Соню имеют двое мужиков или весьма интимную сцену со Свидригайловым я переживу, но хэппи энд по Достоевскому это за гранью добра и зла. Перед началом спектакля трансляция бодро вещала нам, что «до начала представления осталось несколько минут». И пожалуй, это правильное определение. Нам сегодня показали не спектакль, не рок-оперу и даже не мюзикл, нам явили представление. Наверное, это все объясняет. Ужасно было слышать разговоры типа «А мне понравилось! Это сейчас модно, все молодые, прыгают». Я не знаю, может, так и модно сейчас, но это явно не то, что я хотела бы услышать про Преступление и наказание. Возможно, я слишком уважаю Достоевского и не иду в ногу со временем.

Villina: В общем, человека впервой бомбануло, что поделаешь. Насчет скинхедов - вот так Кончаловский видит всех майданных бойцов. Он и Достоевского как провокатора выводит, и Раскольникова как экстремиста - и обоих надо посадить. А уж после этого можно и барышню предоставить.

vovse_ne: А я тут нежно влюбилась в Казьмина. Да, его первый спектакль весной был, мягко говоря, не таким. Актёрски прекрасен (и здорово, что совсем иной, нежели привычный уже Беляев), вокально - я вообще молчу. Слушала б и слушала. Очень хороша Безрук. Вообще, впервые с таким удовольствием просмотрела ВЕСЬ мюзикл. Ну, и, раз я решила написать один общий отзыв об июне, то опять - пара фоток с поклонов заранее.

Инна: Почитала Метелочкин отзыв и отзыв под катом. Второй мне ближе. А от Метелочкиного у меня ощущение, что я ничего не понимаю в этой жизни, и как будто написано не про тот спектакль, который я видела в марте (ну, вообще-то, не про тот, так как многое изменилось, говорят. Скоро проверю). Но все равно искренне не понимаю, как можно тащиться от этого спекта. В общем, пойду, Призрака послушаю. И постараюсь настроиться на восприятие ПиНа с "чистого листа".

Метёлочка: Villina пишет: ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, кому нравится шоу - просто не читайте лучше. кому нравится, им уже пофиг. Удовольствие от спектакля в кучу раз перевесит любые расстройства от чьих-то негативных отзывов. А не_читать, пожалуй, надо рекомендовать тем, кто еще не смотрел или не до конца определился.)) Так что пойду уж прочту.)) ПС: ничего нового не прочла. Даже прокомментировать ничего не захотелось. Меня собссно это не волнует. Поспорила бы на тему "Достоевский в своем романе нес такую-то мысль, а Кончаловский несет иную". А кому палец Маракулина покоя не дает, тем мне ничего объяснять не хочется.

Метёлочка: vovse_ne пишет: А я тут нежно влюбилась в Казьмина. Да, его первый спектакль весной был, мягко говоря, не таким. Актёрски прекрасен (и здорово, что совсем иной, нежели привычный уже Беляев), вокально - я вообще молчу. Слушала б и слушала. Очень хороша Безрук. Вообще, впервые с таким удовольствием просмотрела ВЕСЬ мюзикл. вчера было очень круто, да. Фоточки какие клёвые!!

Метёлочка: По поводу скинхедства - не надо воспринимать дословно, тем более слово "похож".))) Хотели бы сделать РР тупо скинхедом, мы бы это поняли. Villina пишет: Он и Достоевского как провокатора выводит любое произведение/автор (хорошее/хороший) не дает ответов, а ставит вопросы, в какой-то степени провоцируя читателя как минимум примерить что-то на себя и поразмыслить "а как бы я на месте главного героя/героини?"

Villina: Метёлочка пишет: любое произведение/автор (хорошее/хороший) не дает ответов, а ставит вопросы, в какой-то степени провоцируя читателя как минимум примерить что-то на себя и поразмыслить "а как бы я на месте главного героя/героини?" Это в случае прямого контакта читателя с произведением или его адекватным показом на сцене. А когда зрителю выдается продукт уже переваренный постановщиком (как по мне, до полной непитательности) - то никакого контакта с первоисточником быть не может. Просто, мягко говоря, испорченный телефон. "Он скажет - где калоши? А слышно - это лошадь?"



полная версия страницы