Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] ВидеоКаналАК Анна К 2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Инна: ну а в чем прикол попасть на виповскую премьеру? Потусить среди "звезд"? Мюзикломаны и интересующиеся отдельными артистами стопудово сходят на предпремьерные прогоны. Для журналистов тоже делают спец. прогон. Так что спокойно можно переждать премьерный ажиотаж, а уж потом ходить, если в принципе понравится спектакль.

Метёлочка: Я бы тоже за вкусы не стала рассуждать. У любой рекламы есть цель/содержание и форма. Содержание в любом случае полезно донести до масс, а уж пафосную форму пусть каждый оценивает в силу своих интересов. Инна пишет: ну а в чем прикол попасть на виповскую премьеру? Потусить среди "звезд"? ну мало ли. У некоторых пунктик ходить по премьерам. Там ощущение праздника помимо самого спектакля. Если не принципиален состав, то почему бы нет, если есть такая возможность?

Marie-Helene: Метёлочка пишет: У некоторых пунктик ходить по премьерам. Там ощущение праздника помимо самого спектакля. Именно! Ощущение праздника! Угощения, телевидение, программка в подарок, красивое фойе, люди нарядные все. В конце речи со сцены и прочее. Я уже привыкла ходить на каждую премьеру в ТО и к Богачеву в 2 театра. Состав всегда первый играет. А у меня еще не было ни 1 мюзикла, где мне больше нравился бы другой состав (кроме может отдельных ролей). На предпремьеры ни разу не ходила и не хочу.


Метёлочка: Marie-Helene пишет: В конце речи со сцены и прочее. я помню речи продюсеров на премьере Орлова.)) Значит на премьере для зрителей они тоже выйдут.))

Призрак: Метёлочка пишет: В конце речи со сцены и прочее ну уж речи всегда одинаковые

marusya: про какую ужасную афишу речь? можно фото, что там у театра висит? а вот та картинка, которая тут в шапке - по-моему очень напоминает афишу фильма "Парфюмер". Премьера мюзикла - это такая тусовка, праздник, что-то новенькое, разнообразие одним словом, а не рядовой просмотр мюзикла. Я была на нескольких премьерах стейджа, и про каждый есть что вспомнить А походов на любимый состав после премьеры будет итак много (если мюзикл понравится). В чем прикол так в штыки воспринимать премьеры? На премьерах в ТО я пока ни разу не была.... только подумала про Каренину, а лавочку тут же прикрыли))) и разве в ТО есть предпоказы до премьеры?

Метёлочка: Призрак пишет: ну уж речи всегда одинаковые ни одной речи не помню.))) Мне наверное можно одинаковые говорить, я не замечу.)) marusya пишет: Я была на нескольких премьерах стейджа, и про каждый есть что вспомнить я хорошо помню только стейджевскую премьеру Кошек.))) У нас с тогда еще маленькой Кисточкой по дороге в МДМ сперли в троллейбусе кошелек с билетами. И было супер приключение как мы туда добирались и как в итоге попали в театр, благодаря двум душевнейшим мужчинам, встретившимся нам случайно в такую трудную минуту.)))

marusya: Метёлочка пишет: я хорошо помню только стейджевскую премьеру Кошек.))) У нас с маленькой еще Кисточкой сперли в троллейбусе кошелек с билетами. И было супер приключение как мы туда добирались и как в итоге попали в театр, благодаря двум душевнейшим мужчинам, встретившимся нам случайно в такую трудную минуту.))) Вот! на всю жизнь такая премьера запомнилась мужчины отдали свои билеты, пригласительные?))

Инна: marusya пишет: В чем прикол так в штыки воспринимать премьеры? а кто тут в штуки их воспринимает? Тут просто пишут, что без посещения премьеры спокойно можно обойтись. я вот люблю ходить на Стейджевские премьеры - не отрицаю. Я даже премьеру Орлова променяла на премьеру Русалочки. ))) В ТО же на премьерах как-то не интересно - много скучного пафоса, отдельные зоны в фойе для ВИПов и вообще какое-то четкое разделение простых и "непростых" зрителей. Лично мне это не нравится. На премьеры ТО хожу только если играет Маракулин. А все эти "звезды" в зале только мешают. За халявным шампанским толкаться не люблю, присутствие телевидения вообще не прикол. Мне вообще больше нравится ходить на закрытия мюзиклов. Даже на неоднократные.)))

Метёлочка: marusya, нет, первый мужчина это таксист, который завез нас обратно домой за деньгами, а потом невероятными огородами, объезжая пробки, примчал нас к МДМ почти без опоздания. А по дороге еще и успокаивал меня и веселил скулившую на заднем сидении Аньку.))) А второй - типа начальник охраны Лужкова, Мы спросили у него как пройти к администраторам, а он вдруг по-человечески поинтересовался - что случилось? Тоже поуспокаивал заплаканную Аньку, и сказал, что спект все равно задержат, и после того как он закончит свои дела, он решит и наши проблемы. Лужков благополучно проследовал в МДМ, а дяденька этот нам вынес чьи-то невостребованные пригласительные. Причем там были и пропуска на фуршет после спектакля.))) Но измученная беготней и переживаниями Кисточка на фуршет не захотела. Сказала, что никаких деликатесов не хочет, а хочет чизбургер и домой.))))

Listik: мир не без добрых людей

Метёлочка: А что касается премьер, так это просто кто как относится. Мне раньше тоже нравилось, а сейчас я как-то спокойно к этому отношусь, запросто могу и не ходить.)) Приоритетным стал состав исполнителей.)

Метёлочка: Listik, ой, вот до сих пор как вспоминаю это, так постоянно мысленно их благодарю. Прям сказочная какая-то история вышла у нас.))

Villina: О чем вы, девочки... на премьерах составы... премьерные... А по-настоящему, артисты друзей-то зовут через месяц-два после начала игрищ, когда всё устаканивается и оформляется.

Призрак: Метёлочка пишет: ни одной речи не помню.))) Мне наверное можно одинаковые говорить, я не замечу.)) я тоже не помню, но обычно речи такие, как всегда, какие они молодцы. что все это придумали, долго-долго трудились и наконец поставили, какие хорошие -актеры, режиссер, продюсер, композитор, дирекция театра. И всякие там благодарности друг другу с надеждой на будущий успех у зрителя(при закрытии-на новую встречу)... Инна пишет: А все эти "звезды" в зале только мешают. За халявным шампанским толкаться не люблю, присутствие телевидения вообще не прикол. вот именно.

Marie-Helene: Инна пишет: Я даже премьеру Орлова променяла на премьеру Русалочки. ))) В ТО же на премьерах как-то не интересно - много скучного пафоса, отдельные зоны в фойе для ВИПов и вообще какое-то четкое разделение простых и "непростых" зрителей. Лично мне это не нравится. А я тогда не стала изменять любимому театру и пошла на премьеру ГО. И как раз на премьерах нет разграничения зон - угощали всех в фойе за амфитеатром - какого только спиртного там не было! Немного закуски какой-то тоже было. Вип зоны они устраивают только на юбилейных спектаклях в ТО. Моя первая премьера в ТО была "Ромео и Джульетта". Тогда не было угощений, но всё равно хорошо запомнила тот день. Пришли в зал солисты других составов РиДж. Катя Гечмен-Вальдек даже пыталась меня усадить получше (у меня был билет за 300р.), посадила меня рядом с Чиповской и Рябцевой. Где-то даже у меня лежат фотографии с той премьеры...

Метёлочка: Мы тоже на премьере РиДжа были.)) Аня в зале сбегала и взяла автограф у Цискаридзе.)) А потом мы даже на служебку ходили. Помню, невероятная толпища там была.)) А еще, Виллина (она наверное уже и не помнит) помогла Ане взять автограф у Пресгурвика.)) А вот где мы сидели тогда, хоть убей не помню.))) *чего-то воспоминания нахлынули на нас..))))

Villina: Господи, с трудом вспомнила, кто это Пресгурвик. И да, не помню этого факта совершенно А вот с Инной мы на презентации РиДж были - помню. Тогда даже на сайте "Летучки" написали, что мол за АМ таскались "юные фанатки", а у Ромео ни у одного их нету.

Анна: Нынче время богато на инсценировки романа. Так, мне довелось увидеть балет Кристиана Шпука «Анна Каренина» в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. Пожалуй, впервые через этот спектакль мне открылась красота и содержательность балетного жанра: каждое движение несло мысль, эмоцию или фразу. Удивительно аккуратное воспроизведение хореографом сюжета, без искажений, точно переданы практически все центральные сцены романа, не выпущена ни одна «семейная» линия (Анна-Каренин-Вронский, Кити и Левин, Стива и Долли сосуществуют на сцене, как равноценные герои, каждый со своим характером и развивающейся историей). Самое сильное впечатление произвела сцена сенокоса - лаконичные, уверенные и, вместе с тем, гармоничные движения косцов, которые пытается понять, повторить Константин Левин. Каждый танец уникален, Кити и Левин зеркально повторяют движения друг друга, у Карениной и Вронского даже в парном танце своя индивидуальная тема, Стива импульсивен, Долли сдержана, Бетси блистательна. Декораций немного, самый основной элемент – занавес, на который проецируются видеофрагменты, иллюстрирующие действие, например, скачки, вокзал, поезд. Финал по оформлению предсказуем: Анна танцует перед экраном, на котором мчащийся поезд, точно такой же, как ранее в заставке к теме этого форума. Интересно подобрана музыка: сочетание Рахманинова, Лютославского, Барданашвили удивительно, если учесть абсолютно разную стилистику музыки, но гармонично. Правда, на мой взгляд, не все музыкальные фрагменты хорошо сочетались с действием, например, третья часть второго концерта Рахманинова для фортепиано с оркестром использована для сцены бала у Бетси, ссоры Стивы и Долли, обиды Кити и откровенной сцены близости Анны и Вронского. У меня с этой музыкой особые отношения, я, слушая её, отчетливо вижу буйство сирени под весенним ветром, мне было сложно переключить свое воображение на другой художественный образ. А вот романсы Рахманинова в исполнении Ларисы Андреевой, например, «Не пой красавица», как сопровождение сцен тоски и одиночества, показались очень интересными. Спектакль удивительно хорош, я смотрела с напряжением и интересом, стараясь ухватить смысл каждого движения, и от этого получала удовольствие. Очень рекомендую всем! http://stanmus.ru/performance/5362

Listik: Анна пишет: каждое движение несло мысль, эмоцию или фразу. и... возвращаясь к топотушкам-поскакушкам в ТО. Я всегда получаю отрицательную эмоцию от ихнего хаоса



полная версия страницы