Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] ВидеоКаналАК Анна К 2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Летний квест на узнавание кумиров.

Villina: http://7days.ru/entertainment/cinema/ekaterina-guseva-i-valeriya-lanskaya-vernulis-iz-otpuska.htm пресса о сборе труппы.

Villina: http://www.intermedia.ru/news/298460 Продюсеры мюзикла «Анна Каренина» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин впервые соберут вместе команду постановки романа Льва Толстого 8 августа 2016 года, за два месяца до ее премьеры. В театре «Московская оперетта» встретятся создатели и постановщики, а также артисты, вошедшие в состав труппы - Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Сергей Ли, Теона Дольникова, Наталия Быстрова, Александр Маракулин, Игорь Балалаев и многие другие. Творческая команда познакомит артистов со всеми деталями новой грандиозной постановки. В частности, на сцене театра впервые будет представлена основа будущей высокотехнологичной декорации. Многотонная металлическая конструкция в скором времени превратится в мультимедийную декорацию будущего - буквально через несколько недель её дополнят девять мобильных экранов и сотни световых приборов, благодаря которым у зрителей будет создаваться стопроцентный эффект присутствия. Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе проекта, эта встреча даст официальный старт репетициям на сцене и в классах, которые продлятся вплоть до самой премьеры спектакля. Конструкция с экранами - где-то я уже это видела, не в ПиН ли?


Villina: 8 августа 2016 года, ровно за 2 месяца до премьеры, продюсеры постановки Владимир Тартаковский и Алексей Болонин впервые соберут вместе команду нового мюзикла по мотивам легендарного романа Льва Толстого. В Театре оперетты встретятся создатели и постановщики, а также артисты, вошедшие в состав труппы: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Сергей Ли, Теона Дольникова, Наталия Быстрова, Александр Маракулин, Игорь Балалаев и многие другие. В то время, как лучшие специалисты Москвы и Санкт-Петербурга работают над созданием сложнейшей сценографии мюзикла, творческая команда познакомит артистов со всеми деталями новой грандиозной постановки. В частности, на сцене театра впервые будет представлена основа будущей высокотехнологичной декорации. Многотонная металлическая конструкция в скором времени превратится в мультимедийную декорацию будущего: буквально через несколько недель её дополнят девять мобильных экранов и сотни световых приборов, благодаря которым у зрителей будет создаваться стопроцентный эффект присутствия. Также встреча даст официальный старт репетициям на сцене и в классах, которые продлятся вплоть до самой премьеры спектакля — 8 октября. В течение следующих недель труппе "Анны Карениной" предстоит нелёгкая работа: артистов ждут ежедневные вокальные, хореографические и драматические репетиции, примерки костюмов и париков. В результате, обещают создатели, получится современный, яркий, эмоциональный и захватывающий мюзикл, рассказывающий историю драматических взаимоотношений между замужней дамой и молодым офицером — историю, которая не только моментально нашла отклик в сердцах современников Толстого, но и остаётся актуальной во все времена. Либретто "Анны Карениной" написал знаменитый российский поэт и драматург, автор более полусотни популярнейших песен — Юлий Ким. Композитор мюзикла — Роман Игнатьев, создатель музыкального оформления уже третьей по счёту постановки Театра оперетты. Режиссёр-постановщик спектакля — Алина Чевик, много лет успешно работающая в жанре оперетты и мюзикла. Хореограф-постановщик — Заслуженная артистка России Ирина Корнеева, балетмейстер с широчайшим танцевальным диапазоном. За художественное и световое оформление отвечают петербургские театральные художники Вячеслав Окунев и Глеб Фильштинский, чьи работы хорошо известны в знаменитых на весь мир театрах La Scala, Metropolitan Opera, Мариинском и Большом. Грим и причёски в спектакле создаёт стилист-визажист Андрей Дрыкин, в разное время работавший на съёмках для крупнейших мировых глянцевых изданий и международных показах мод. http://www.shoowbiz.ru/showbiznews/14601.html То есть либретто пишет звезда, а музло - оформитель.

Метёлочка: хоть поближе посмотреть на некоторых. Мюзиклы Театра оперетты На фото - Александр Маракулин, Анна Гученкова, Валерия Ланская, Максим Новиков, Андрей Бирин, Лика Рулла, Игорь Балалаев, Дмитрий Ермак.

Rutheniya: Villina пишет: В частности, на сцене театра впервые будет представлена основа будущей высокотехнологичной декорации. Многотонная металлическая конструкция в скором времени превратится в мультимедийную декорацию будущего: буквально через несколько недель её дополнят девять мобильных экранов и сотни световых приборов, благодаря которым у зрителей будет создаваться стопроцентный эффект присутствия. Я тут на днях пересматривала открытие сочинской олимпиады (мне очень нравятся "Сны о России" там). Ну так вот, был там чудесный поезд, может нашим его одолжить у Эрнста? Господи, опять что-то мудрят. По мне так самыми прикольными были колоны в МК. Ляпота

Marie-Helene: Мы уже вроде как-то обсуждали тут, что то самое, чем собирается нас удивить Тартаковский в АК (в одном из своих интервью) - окажется в итоге какими-нибудь экранами. И вот теперь пишут про "девять мобильных экранов". Хотя мне больше понравилось про каток в "7 дней": "в сцене на катке актерам придется выйти на сцену на роликах. Для постановки этого эпизода и репетиций с артистами приглашены известные профессиональные фигуристы".

Метёлочка: Marie-Helene пишет: Хотя мне больше понравилось про каток в "7 дней": "в сцене на катке актерам придется выйти на сцену на роликах. будет каток?))) Я как-то ничего не удосужилась почитать про АК.)) Наверное это только ансамбль и балет на роликах поедут. Каренин-то ведь вряд ли на роликах будет, да? Ну тогда и не интересно.)))

Villina: На коньках были Левин, Китти и Стива, если не ошибаюсь. А в паровозики я готова даром наняться, у меня и опыт есть - с 200-х "Кошек". Мы как раз "паровозик с вагончиком" из шариков на сцену выносили.

Listik: посмотрю, хватит ли ума загримировать ролики под стародавние коньки

Метёлочка: Журнал "Красота и Здоровье" видимо под поезд бросаться не рекомендует все же, а то будешь и некрасивой, и больной. (фотосессия для журнала красота и здоровье.)

Villina: http://www.m24.ru/galleries/5393 Верю! (с)

Villina: – Расскажите подробнее о будущей премьере: почему выбор пал именно на произведение Л.Н. Толстого «Анна Каренина»? А.Б.: Именно потому, что «Анна Каренина» – одно из величайших произведений мировой классики о любви. Любви сильной и страстной, о которой когда-либо мечтал, пожалуй, каждый из нас. В.Т.: Мы почувствовали: из этой истории можно сделать очень красивую, дорогую и яркую постановку, которая по своим эмоциям будет близка множеству людей. Ключевые слова даже выделять не буду - они очевидны. Кстати, поклонникам Беляевой я уже горячо сочувствую... надо будет не забыть вести статистику отыгранных Ольгой спектаклей АК. цитата отсюда

Метёлочка: Villina пишет: Кстати, поклонникам Беляевой я уже горячо сочувствую... да нет, по-моему если уж они ставят на роль, то играть дают всем относительно поровну. Просто во всём поверхностно_рекламном всегда будут указывать только медийных. Правда, потом, попавши не на ГусевуЛанскую, "зритель думающий, требовательный, во многом искушенный, готовый платить лишь за высочайшее качество" будет вопить, что ему не доклали звезду.))

Метёлочка: Из ин-вью по виллининой ссылке: А.Б.: Именно потому, что «Анна Каренина» – одно из величайших произведений мировой классики о любви. Любви сильной и страстной, о которой когда-либо мечтал, пожалуй, каждый из нас. я может что-то пропустила, но что-то вот я не особо слышала когда-либо выражений типа "мечтаю/ть о любви как у Анны Карениной". Несмотря на итоговую трагедь даже.)) У Ромео с Джульеттой тож трагедь, но про их любовь вроде все равно мечтают.)) Так как премьера неизбежна и идтить смотреть придется, я просто заранее иногда пытаюсь подумать на эту тему и хоть что-то привлекательное найти в этой истории.)) Перечитать книгу не могу себя заставить. Даже фильм пересмотреть никак руки не дойдут.)) Кто недавно читал - какое у вас ощущение - Толстой симпатизирует Анне или просто констатирует факт наличия ее такой вот какой-то там страстной любви?

Призрак: Метёлочка пишет: я не особо слышала когда-либо выражений типа "мечтаю/ть о любви как у Анны Карениной". Несмотря на итоговую трагедь даже.)) У Ромео с Джульеттой тож трагедь, но про их любовь вроде все равно мечтают.)) ну очевидно же, что продюсеры сделали ставку на эту тему. А то, что книга-чисто про социальный и этический конфликт, а не про большую великую любовь-они это несколько стушевали. Зритель современный не пойдет туда, где его будут учить и напрягать. Он пойдет туда, где его будут развлекать Метёлочка пишет: У Ромео с Джульеттой тож трагедь, но про их любовь вроде все равно мечтают.)) потому что там любовь в декорациях конфликта, а тут чисто русское видение-конфликт и страдание в декорациях любви. Метёлочка пишет: какое у вас ощущение - Толстой симпатизирует Анне или просто констатирует факт наличия ее такой вот какой-то там страстной любви? Я уж и не помню мнение Толстого на этот счет, если честно. Помню свои ощущения-фильм казался мне скучным, а страдания Анны-надуманными. Кстати, до чего у Александра Леонидовича кроссы затейливо завязаны, заметили? Не как у всех))

Метёлочка: Призрак пишет: Кстати, до чего у Александра Леонидовича кроссы затейливо завязаны, заметили? Кисточка заметила. Хихикнула еще - спорим, что на втором кроссовке шнурок розовый. Призрак пишет: Не как у всех))Главное, чтобы не как у Новикова.

viola: Метёлочка Насколько я помню книгу, Толстой Анне совсем не симпатизирует, и вообще для него женщина+секс - ужасное, отвратительное сочетание

Villina: Толстой, я где-то читала, Анну саму по себе терпеть не мог, но она была ему нужна для иллюстрации, так сказать, этического кризиса дворянства. Главный там - не устану повторять - Лёвин (чуете на чьё имя фамилия похожа?) и его история с Китти (научившейся состраданию ухаживая за недужными). Так что это интервью - в части верности первоисточнику - как говорил Чапаев в кино, "наплевать и забыть".

Villina: Метёлочка пишет: ...если уж они ставят на роль, то играть дают всем относительно поровну. Просто во всём поверхностно_рекламном всегда будут указывать только медийных. О том и сочувствую.



полная версия страницы