Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (6) » Ответить

"Преступление и наказание" (6)

Метёлочка: Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Метёлочка пишет: Можно я не буду читать? Фильм-то как раз про бунт толпы, бессмысленной и беспощадной. Не читай, просто можешь последний - самый последний абзац глянуть. Пусть я страус, но от демонстрируемых нравов и типажей мне хочется засунуть голову в песок. И вообще туда зарыться. А это не то, зачем я хожу в театр. За этим я новости могу посмотреть. Но не буду повторяться.

Метёлочка: Что значит "как раз про бунт"? Если ты считаешь, что пять минут, выделенные в ПиН на поразмышлять над бунтами - это и есть весь смысл мюзикла, то я уже тоже повторяться не хочу. Ну чего я как идиотка буду опять об стену биться?)) Из последнего абзаца я конечно же ничего не поняла, ибо фильм не смотрела, а верить чьим-то плевкам/похвалам на слово не в моих правилах. Не поняла, какое там мировосприятие представлено или какое оно складывается по ощущениям смотрящих. На фильм идти не планировала. Ну и зачем я буду засорять себе мозг чужими измышлениями о том не знаю о чем? А сегодня в финале "Рая" просто прослезилась. И мировосприятие в работах Кончаловского мне нравится.

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Почему второго, передача же третьего? потому что чтобы к 0:10 третьего быть дома, со служебки надо уйти не позже 22:45 второго.


Метёлочка: не-не, Аркадий, передача именно в ночь с 3-го на 4-е. Просто день в телепрограммах начинается с пяти утра.)) Villina же дала ссылочку - http://www.1tv.ru/schedule/2017-02-03 Так что 2-го можешь спокойно никуда не спешить.))

vovse_ne: Да, передача-то - 4-го, а не 3-го.

konj_v_paljto: Офгруппа впервые за блок повесила составы до конца недели. От таблички отличаются сонями и родионами. 2 казьмин-биорк 3 беляев-безрук 4 беляев-биорк 5 казьмин-безрук

Метёлочка: Вчера слегка завернула в ТМ, буквально на второй акт.)) Имела возможность частично заценить не виденных ранее Биорк и Вальца. Судить по половине спектакля, конечно же, дело неправильное, но поскольку я ж не первый раз там, так что детали какие-то отметить мне, надеюсь, позволительно. И речь пойдет только о деталях. О духовном в другой раз - при полноценном просмотре с более нравящимся составом.)) Биорк. Наверное я поняла, почему те, кто первые свои спектакли смотрел именно с ней, не смогли разглядеть трагедию, за агрессивностью. Мне тоже показалось, что у нее перебор с вызывающим поведением. Я Биорк в основном видела только на фотках. Внешность ее мне нравилась своей скажем так неординарностью. На спектакле же эта неординарность мне понравилась уже меньше. В каких-то моментах и при определенном свете она некрасивая, а главное какая-то старая. Только в финальной сцене я увидела девушку именно возрастно. Вокально тоже не совсем мое. Неровный вокал. То академ вдруг прорывается, то хрипящие вопли. Веточку вербную именно вокально как-то неказисто спела.(( Опять же не очень понравилась сцена, когда Раскольников приходит к ней домой. То кроткой мышью сидела, то вдруг "я нужных слов не подберу" - в миг разоралась до хрипоты. Прям вот сама себя вдруг накрутила жестикуляцией и метаниями. Ну зачем так истерить? Теряется же нужная подача в диалоге, где важно донести именно слова, а не только эмоцию. Очень подчеркнуто у Биорк натягивание трусов и поправление чулок. Кстати часто спущенные ее чулки меня раздражали. Наверное это используется как какой-то штрих, но поскольку в сонечкиных делах чулки не особо мешают процессу, то мне казалось всё это каким-то притянутым и надуманным, "для добавить красок", и в то же время каким-то банально неприятным и не эстетичным. И так уж некоторые сцены спектакля скажем так "на грани", поэтому мне бы хотелось, чтобы меньше было мелочей и нюансов, толкающих зрительское впечатление за грань, родящих именно неприятное ощущение от лишних визуальных подробностей, отвлекающих от более важных вещей. Обидно все же слушать после спектакля пусть даже единичное мнение - "пошлятина". * я до сих пор не знаю как правильнее.. стОит ли идти на какие-то уступки зрителю или уж делать так, как тебе хочется, но в данном случае мне странно, почему у одной актрисы так, а у другой эдак. Мне казалось что у Кончаловского в этом смысле строже. Но видимо он допускает актерские вариации. А может Биорк шпарит как задумывалось изначально, а Галя уже в процессе как-то смягчилась и делает так, как ей ближе. Мне тоже так ближе.)) Тут же, рядышком с труселями, перед Веточкой вербной, еще такой момент был для меня неожиданным. В то время, как дедок тот мерзкий, который все никак не мог отцепиться от Сони, наконец-то поковылял прочь, Соня вдруг взяла и передразнила его. Вроде и одна уже осталась, и самое время быть собой, испытывая отвращение к подобному клиенту, а она почему-то ерничает. Может поэтому Веточка показалось мне пустой и неискренней. Ну и в итоге не возникло у меня такой волны сострадания к Сонечке-Биорк. Категоричнее теперь буду выбирать состав с Галей Безрук. И вокал, и подача, и внешность ее мне нравятся гораздо больше. Вальца тоже смогла оценить только по второактной сцене. Далее мнение исключительно человека обожающего Маракулина и примитивно не желающего смотреть кого-то другого. Но хоть на какую-то свою объективность мне все же хочется надеяться.)) Ну не смертельно в общем-то.))) Вполне можно пережить в случае какой-то форс-мажорной необходимости.)) Вокально, конечно слишком прост и менее весОм, но тут по счастью сама роль вытягивает персонаж и выделяет его. Внешне более "сальный" чем АМ. Более неприятно-маньяческий вид у него. За этим увидела скорее врожденное/нездоровое извращенство, нежели развращенность духовную, скрытую за пристойной внешностью, а потому более страшную что ли.)) В начале сцены своего явления Раскольникову в доме Сони, Вальц неожиданно был вполне себе реальным. Он и Соню видит, и Мармеладова. И они его видят... Не очень понимаю зачем это нужно - слегка переждать пока те удалятся и буквально тут же "хочу колечко передать... передадите?".. Наверное и в этом можно придумать какую-то условность, но не вижу особого смысла.)) Ну и не могу промолчать про пресловутый палец.)) Торчащий большой палец при сжатом кулаке, конечно же больше напоминает то, что призван изобразить, но Вальц, видимо, пытается как-то сгладить шокирующее впечатление - он растопыривает все пальцы.)) Ну не знаю... может и сглаживает... а заодно и разнообразит - было похоже на вымя коровы.))))) Смех меня прям разобрал.))) А еще Биорк, влекомая Свидригайловым, удалялась с такими странно вывернутыми руками.. Немного стесняюсь сказать, что мне всё упомянутое разрушило *очарование*))) этой сцены, но какое-то недоумение все же присутствовало.))) Ну а так заметила, что в танце про баньку у него есть какие-то свои фишечки и находочки, вполне милые. Вокала бы еще всему этому посолиднее.) И повторюсь, хотя бы для себя отметила, что если вдруг что, то лично мне не совсем уж катастрофично будет еще раз увидеть Вальца. Но лучше Маракулин.)) ______________________________ О приятном.)) Второй акт хорош тем, что там много мужика в красной рубахе.))) И вчерашний именинник Алексей Петрухин - загляденье. Не перестану повторять, что это невероятное удовольствие от органичного существования артиста в роли. Невероятное. Прям вот все тонкости и особенности исполнения фолка у Леши такие правильные и естественные, такие везде уместные и лихие, что ах!)) И внешность колоритная, и голосина мощный. Красавец и молодец! Еще раз его с Днем Рождения. Побольше ему театральных ролей и успешного продвижения своего проекта. С нетерпением жду доступных для москвичей концертов Губернии.)) ______________________________ Скорее бы уже начиналась неделя под вывеской "Маракулин", чтобы хоть выбраться нормально на ПиН, а то уже чуть ли не половина блока миновала, а мы все никак не дождемся хоть сколько-то приемлемого состава.))

Villina: Метёлочка пишет: Вполне можно пережить в случае какой-то форс-мажорной необходимости. Христом богом, вразуми - какая может быть подобная необходимость в посещении театрального действа? Внезапная замена?

Метёлочка: Да, замена, конечно же. А еще сестра вот настаивает сходить с ней, но в те ближайшие дни, когда она может, везде не Маракулин. Пока жду, можт у нее что-то в графике изменится. Ну и потом представь себе - наше трио Казьмин-Безрук-АМ только один раз за блок!!! Это ж вот нарочно захочешь так расписание составить - не получится.)) Ну что это такое за потрясающее везение? Наверняка ж захочу больше одного раза, и придется кем-то жертвовать. Вот и прикидываю, кем бы.))) Поняла, что Галей точно нельзя.))

Villina: Метёлочка пишет: Наверняка ж захочу больше одного раза, и придется кем-то жертвовать. Видимо, я по-другому устроена как зритель. Нет моего дримкаста - хоть сколько не пойду. Не ставят мне в ИХС Вальца с Богдановым по году - и не видела я ИХС столько времени...

Метёлочка: Villina пишет: Видимо, я по-другому устроена как зритель. видимо да.

Иллюзия: Метёлочка пишет: Биорк. Наверное я поняла, почему те, кто первые свои спектакли смотрел именно с ней, не смогли разглядеть трагедию, за агрессивностью. Мне тоже показалось, что у нее перебор с вызывающим поведением. вот очень да!)) Метёлочка пишет: Категоричнее теперь буду выбирать состав с Галей Безрук. И вокал, и подача, и внешность ее мне нравятся гораздо больше. мы 8-го идем, как раз Безрук указана в составе. Прям радуюсь-радуюсь) заранее))) Жаль только, что Раскольников не тот, что хотелось.

konj_v_paljto: НЕ ВЕРИТЬ составам театра мюзикла (официпальным). Моим - верить.

Метёлочка: Да что у них там за бардак такой? Составы что ли некому нормально выложить, вовремя и без ошибок?

konj_v_paljto: ну вот сутки назад они впервые за блок составы положили. очевидно, при перепечатке из таблички - съехали: состав на 1-е у них озаглавлен как 2-е, на 2 как 3, на 3 как 4, на 4 нет вовсе, на 5-е правильный.

konj_v_paljto: собственно, единственное _новое_ что могут мне рассказать составы ТМ - это про единственную непонятную дату Порфириев (22е что ли? или 15? лень открывать табличку) и информацию о каверах на линейках-без-ротации (рубаха, шарманка, гармоха, старуха, это все). Все данные об основных четырех ролях - есть до конца блока.

Villina: Так, не поняла (по первому досматриваю) - где ПАЛЕЦ? Почему АМ робко гладит барышню по голове? И поправьте меня, если ошибаюсь, но в передаче явно отдают преимущество фольлорным сценам перед осовремененными. Пропустила первые 15 минут, там показывали Ленин-гриба и старушку-бомжушку?

vovse_ne: Палец обрезали на самом интересном месте. Так сказать, пальцу сделали жосткое обрезание.

konj_v_paljto: https://www.youtube.com/watch?v=HYq5shokrhQ для опаздунов

Villina: Беру назад насчет недопоказа современости. В фильм во всей красе вошло групповое изнасилование Сони двумя гопниками. И ОМОН. Это честно. Пожалуй, многовато дали слова иностранцам, но слова Арсентия Ткаченко, что спектакль хорошо примут в Европе, намекают на экспортность постановки. Видимо, фильм сняли к первой премьере, когда о Японии еще не было речи.



полная версия страницы