Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (4) » Ответить

Об Ане Карениной (4)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] ВидеоКаналАК Анна К 3

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: я вижу, что у Маракулина под шапкой тоже парик... но все-таки старого деда я в нем не вижу

Призрак: Listik пишет: все-таки старого деда я в нем не вижу но и красавца тоже уже нету(( эти жуткие клочки-бакенбарды ему ужасно не идут(впрочем, они никому не идут)

Listik: Призрак пишет: эти жуткие клочки-бакенбарды ну это уж пастижеры постарались так. А вообще бакенбарды - это облик Каренина у автора (не либретто!)


Анна: А мне кажется, фотографии хорошие. Все выглядят на свой возраст, никого неуместно не омолаживают, очень театрально, в образах все представлены. Интересно, что всех исполнителей показали в разных костюмах, а не как раньше - клоны. Мне очень понравились Левин - Кирюхин и Щербацкий - Маркелов (хорошо, что ему в этот раз сделали такой удачный парик - настоящий князь), Шляхтов похож на Крылова, но тоже очень интересно получился, княгини Щербацкие очень хороши. Жаль, роли небольшие, а то бы не насмотрелась я, не нарадовалась.

vovse_ne: Ммм... Видела. Кое с кем разминулась на выходе. ;) Отзыв - после официальной премьеры.

Listik: vovse_ne, поясни, пожалста, видела весь спектакль целиком?

vovse_ne: Да. (Спасибо тому, кто. ;) )

Listik: чё-то вспомнились восторженные междометия зрителей после премьеры ПиНа ок, "всему придет свой час!"(с)

vovse_ne: Я уже четыре раза за вечер успела объяснить разницу между ПиНом и АК. :) Кулуарно.

Метёлочка: vovse_ne пишет: Кое с кем разминулась на выходе. ;) ваще-то мы долго там под дождиком стояли.)) Ждали-ждали.. А номера телефона-то и нет.)) Надо будет обменяться обязательно.)) Так, я сегодня все это увидела. Смотрели мы теплой компанией, поэтому все что можно было оборжать, оборжали на месте.))) Просто невозможно было не замечать примитивных корявых текстов и схожестей с предыдущими проектами как по текстам, так и по музыке. Но эти вещи я смогу откоментить, когда переслушаю - просто не помню всего.)) Трудно смотреть новую постановку "с чистого листа". Ну очень все уже какое-то знакомое..)) Я не могу сказать, что мне категорически не понравилось. Поэтому я даже не знаю как описывать увиденное. Потому что либо стебать недочеты, либо писать о том, что понравилось. Но я постараюсь как-то изложить не затягивая.))

vovse_ne: Метёлочка пишет: ваще-то мы долго там под дождиком стояли.)) Ждали-ждали.. А номера телефона-то и нет.)) Так я тоже. Ушла, когда перед входом никого не осталось. :( Какие-то мы незаметные. Не, я точно только после премьеры отзыв того-этого (хотя по личкам я уже вполне в двух словах высказалась). Пусть эмоции устаканятся. Да и вообще...

Инна: marusya пишет: Кто там спрашивал, как анна может уйти от каренина-маракулина?) вот так! Из него сделали старого деда!)))) хотя Вронские...)))... Ознакомилась я сегодня с произведением. Даже от старого Маракулина (который мне весь спектакль напоминал Рикмана) невозможно уйти к Вронскому. НЕт_НЕТ и еще раз нет!!! Хотя Сережа Ли молодец, отлично сыграл любовь - страсть-вину. Парик нормальный у Маракулина и бакенбарды тоже ничего. Лет на 50 выглядит. А вообще мы сегодня на спектакле играли в угадай мелодию - как с первых звуков номера угадать, в каком из предыдущих мюзиклов мы это уже слышали. И музыка и даже отдельные фразы, и костюмы, и элементы танцев - ну вот все это уже было - в МК и ГО. ((( Ли в форменном пальто когда вышел - я воскликнула - Доманский, ты ли это? )) Очень порадовал дуэт Каренин-Вронский. Страдательная песнь Каренина тоже неплоха, но хотелось бы поскладнее чтоб была. Да и вообще мне показалось, что автор текстов всю дорогу пытался совместить слова с ритмом и не всегда ему это удалось. ((( Поклоны очень скудные. (((( И прекрасна сегодня была Анна - Ольга Беляева. Прям все у нее на месте и все как надо спеть-сыграно. Молодец! Сам спектакль, конечно, не шедевр. Но периодически ходить, чтобы любоваться на своих героев, можно. ))) Сегодня в районе ТО встретила группу молодых людей (лет 12-13), которые заржали над названием Анна каренина. Один мальчик говорит - Анна Каренина - это такое произведение. Второй его спрашивает - Чьё? И никто не ответил. А я мысленно ответила - Чевик. )))

Метёлочка: Пока в голове из текстов застряло только Каренинское - "Вы с ним видаетесь, видаетесь, видаетесь" и "Патти на расхвате"(эту хрень только ленивый сегодня со сцены не сказал).

vovse_ne: А как же "Домой, домой, домой"? Вообще, слово "домой" повторяется даже чаще, чем массовые танцы... как мне показалось. Инна пишет: Ли в форменном пальто когда вышел - я воскликнула - Доманский, ты ли это? )) Мне показалось, ползала эту фамилию выдохнуло... :)))

Полина: Итак, «Анна Каренина»! Волнительно! Потому что знаешь: ты сейчас впервые смотришь то, что ждет нас на ближайшие 4, как я полагаю, года! То, что станет очередной визиткой ТО. Я постаралась ничего заранее не ожидать, выкинуть из головы все сравнения (выкинешь тут, когда просмотры МК и ГО измеряются двузначными цифрами). И вот знаете, что… - «Анне Карениной» быть! Однозначно! Далее – СПОЙЛЕРЫ! Сумбурно, потому как ночь, а завтра на работу, поэтому – ощущения, а не осмысление: Свет, СВЕТ, СВ-Е-Е-Т! Фильштинский, как всегда, превзошел сам себя! Из нового: в пол вмонтированы светодиоды, и периодически над сценой лучи с четырех направлений скрещиваются в гигантскую решетку, в которую попадают все персонажи. Декорации не так страшны, как кажется по интервью. Эти сколько-то там мобильных экранов – небольшие и реально мобильные. Вот больше всего это похоже, наверное, на мюзиклтрейдовские балкончики РиДжа и ТМ: сверху мостки-галереи, а снизу как раз эти экраны и налеплены. Смотрится довольно уместно, и они передвигаются и формируют пространство сцены (в отличие от ГО-шной гигантской чашки по центру, которая, как по мне, всем мешала и пространство съедала). Музыка Игнатьев-стайл. Очень по-игнатьевски (это и не плохо, но и не хорошо). Но под живой оркестр. Тексты. Вот тут какая-то непонятность для меня. У них автор один? Потому что есть прямо сильные арии, а есть кимовские. И парочка настолько вопиющих моментов, что хоть сиди, хоть под кресло уползай! Далее прямо СПОЙЛЕРЫ-СПОЙЛЕРИЩИ! Серьезно, может, дальше не читать? Начало… вот начало – это самое слабое место нового мюзикла! Вот прям переделать! Увертюры нет, вместо нее мы слышим звуки прибывающего поезда и визг тормозов. Открывается занавес: ария распорядителя-станционного смотрителя. И какая ария! Костюмы-хореография стимпанк! (нежданчик для ТО). И адов текст: «не ходите по путям, по-пу-па-пу-по-путям! Все мы едем за счастьем куда-то туда! Туда куда-то! Куда-то туда!» И вот эта «попа» и «папу-тям» куда-то туда, туда куда-то, куда-то туда, - меня так вынесло, что я приуныла за весь мюзикл разом! Но дальше действо выправляется. Надо сказать, что, как и предполагалось, весь мюзикл закручен на Анну, упирается в нее и заканчивается ею. Но, тем не менее, действо не плоскостное и не такое прямолинейное как в ГО (скучал-влюбился-предал-страдал). И, знаете, я поняла, почему Анна бросилась под поезд! Вот в книге не поняла, а здесь четко: влюбилась, ушла от мужа, ее изгнали из общества (хотя песнь общественного осуждения с припевом что-то типа «падшая тварь, поддавшаяся похоти, тварь-тварь-тварь, тебе не место среди нас» - это очень по-светски звучит, ага), они с Вронским уехали в деревню, она вынуждена заняться управлением имением (вот вам и «корову бы ей, а лучше две»), сыну сказали, что мама умерла, а Вронский все чаще оставляет ее одну в этой деревне, а сам уезжает в Петербург строить карьеру. Она за ним, ссора (она хочет в театр, на бал, ей остозвездела эта деревня – там скучно и надо работать, а Вронский ее предупреждает, что им теперь нельзя в общество - осудят), выходит одна в свет, огребает от всех (простите за упрощение), бросается под поезд. Вуаля! Сегодня моей Карениной была Олечка БЕЛЯЕВА. Вот ей я поверила! Где надо, сильная и гордая, где надо – мама и еще раз мама! Очень хорошо, что создатели так высветили линию с Сережей! На все эти любови до гроба между героем и героиней мы в стольких мюзиклах насмотрелись, а вот так вывести сюжетную линию мама-маленький сын – это вам спасибо! Вронский – Сережа ЛИ. И вот тут как-то неоднозначно… Все хорошо, вокально-актерски, любовь-забота, но вот не увидела я, почему именно Ли на роли должен быть! Вот на вскидку: все то же самое могли бы сыграть Постоленко, Стас Беляев, Мохаммед, Александрин – и это только ТОшные, а так еще Гордеев видится, Левкин, Авдеев, тот же Заусалин. Ли очень мешает внешность, а взамен он не предлагает ничего такого уникального. Левин – КИРЮХИ-ИН! С бородой – уи-и! Вот не могу сказать, что Влада знаю, но мне кажется, что он сам такой и есть: надежный, как мать-земля, любящий честно, добрый, тяготеющий к природе. Да, Владислав, вам 100% - да! (ага, и будут косцы – много и с песнями, коси коса пока роса). Китти – ЯНВАРИНА. Это такая Валентина из М-К (роль, а не актриса). Чуть кукольная. Не очень поняла, с чего она так деревне обрадовалась (вот, вроде же, в восторге от балов, и вот уже поет, как же она счастлива в деревне с любимым. Может, ключевое слово – с любимым?:) хорошенькая, мне понравилась. Стива – АЛЕКСАНДРИН. Это позитив (с). О, да! И ария хорошая у него! (Гамлет все решался – быть или не быть, и за это время пятерых успел убить. Так что, будьте проще, господа! Проще будьте, ну правда же!) Я как-то Стиву более корпулентным представляла, но почему бы и нет Каренин – МАРАКУЛИН! Итак, страдалкам и сольникам быть! И нет, от такого Каренина к Ли не уйдешь! Да-да, опять оно, фролловское. И начали по-книжному, Каренин Анне целую арию про «соблюдайте приличия» (СанЛенидович сегодня очень забавно оговорился) спел, но потом и из-за сына страдает, и из-за самой Анны. Ах какой у них дуэт с Вронским в конце! «Анна – моя беда». «Она – моя вина». И вот что нравится: Вронский в конце понимает, что виноват перед Анной, но не понимает, в чем именно. Там как-то это по тексту очень хорошо и со смыслом подается, не вспомню дословно. Ой, про остальных уже не в силах писать. Единственно, отмечу ужасающий грим Гученковой! Ну за что вы с ней так! Ну даже с бельэтажа этот возрастной грим ужасен! А самая мощная ария – это… вот не догадаетесь! Ария Патти! И еще было так обидно, что много мест свободных в зале! Ну, блин, раз вы билеты не продаете на предпоказы, так хоть разыгрывайте, чтоли! Я прям разрывалась, сидя на бельэтаже – так хотелось вниз спуститься. Но, в итоге, решила, что от добра добра не ищут – место у меня хорошее было, и хотелось в кои-то веки целую картинку увидеть.

Диана: У Александра Маракулина выражение лица - Каренин в образе Вильфора

Евгения: Анна пишет: "Официальный сайт выложил фотографии солистов" Какие суровые брови у обоих Карениных))

Villina: Портреты красивые, жаль видно где баки приклеены. Маркелов, Кирюхин, Гученкова, пожалуй что Новиков - прям аутентичны до точечки, по фото. Влад - просто ну всё, ну можно ли было влюбиться сильнее, ан можно... Лёвин! Сам! Сейчас отчёты почитаю.

Инна: Полина пишет: И адов текст: «не ходите по путям, по-пу-па-пу-по-путям! Все мы едем за счастьем куда-то туда! Туда куда-то! Куда-то туда!» А у меня эта ария все время ассоциировалась с предупреждением на железной дороге - не переходите пути в неположенном месте, в капюшоне и в наушниках. ))) Но вот сам образ распорядителя мне понравился - этакий Демон смерти. Который преследует Анну весь спектакль. Еще я не поняла, почему Анна ушла от Каренина и почему так яростно не хотела вернуться к нему. Про Китти - я подумала, что эта роль прям для Быстровой была написана, настолько она типична для нее. Поэтому хочу теперь увидеть Быстрову. Да и вообще хочу увидеть другой состав - Демкива, Ермака. Не хочу только других Карениных - Анну и Алексея. В общем, через пару месяцев надо будет навестить этот проект. Полина пишет: Но под живой оркестр. Мы оркестр услышали в паре-тройке номеров. Все остальное под минус. Так что вообще не понятно, зачем этот оркестр нужен, тем более оркестровая яма настолько широкая, что 7 ряд партера кажется 1 рядом амфитеатра. (((

Призрак: И адов текст: «не ходите по путям, по-пу-па-пу-по-путям! Все мы едем за счастьем куда-то туда! Туда куда-то! Куда-то туда!» капец



полная версия страницы