Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (4) » Ответить

Об Ане Карениной (4)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] ВидеоКаналАК Анна К 3

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vovse_ne: Призрак пишет: капец Ай, граждане, посмотрите, что ж делается!.. Коронной фразы лишают!..

Hibou: Диана пишет: Костюмы-хореография стимпанк! (нежданчик для ТО). О, вот на это будет любопытно посмотреть! Очень люблю этот стиль, потому так и не удалось примириться с новыми "Алыми парусами" без стимпансковской стилистики. А вообще после прочтения отзывов еще сильнее захотелось посмотреть АК.) После воскресного спектакля и я присоединюсь к восторгам/негодованию.

marusya: Так и не поняла, у маракулина то сольная песня есть?


Инна: Есть. )))

marusya: А есть, когда на три-четыре голоса поют, как в "ее не спасти", ну естественно с участием маракулина чтоб?)))

Инна: есть. Есть дуэт с Вронским. Есть квартет Анна, Вронский, мать Вронского, Маракулин. В первом акте ничего выдающегося. Ну а во втором можно понаслаждаться. )))

marusya: Немного неправильно спросила, кто кого играет пока не ориентируюсь, есть ли песня маракулин-ли-дольникова ?))) Похоже что нет(

Метёлочка: Прогон 06.10.16. Беляева, Маракулин, Ли, Заусалин, Кирюхин, Алдрин, Январина, Гученкова, Сидорцова, Лесничая. Решила я не ёрничать, забить на все аналогии и параллели, а также на либретто.)) Мы свое отсмеялись и хочется уже осмыслить увиденное и покопаться в серьезном.)) Ну и поправку делаю, что это впечатление первое - изменчивое.)) Может где-то не права, что-то позабыла отметить иль наоборот - лишнего надумала.)) Начну с главного. Мне все-таки в конце было жалко Анну. Но скорее это заслуга конкретно Ольги Беляевой, к которой я с огромной симпатией отношусь, и чиста неплохих постановочных моментов. Я вроде и чувствую, что подкупают меня чем-то поверхностным, внешним, но здесь либо встать в позу, либо расслабиться и чисто эмоционально принять. Развития любви с Вронским маловато, а возникших проблем с этой любовью, как-то и того меньше. И если с Анной более менее понятно все же, то чего вдруг Вронский запел о своей вине, я как-то упустила. Никаких интересных ответов на тему образа Анны я для себя не получила, но тут уж как говорится - думай и фантазируй, если есть желание. С Олей я могу фантазировать.)) Но как бы то ни было, дело все равно шло к развязке и как только в Анне появилась надломленность, ей хотелось сочувствовать.)) Понравился момент сопоставления Анны и Кити (их дуэт). Тут я просто помню, что Толстой считал неправильным когда роман заканчивается свадьбой персонажей. Какбэ люди очень ошибаются думая, что "вот оно счастье и нет его краше". А счастье - это в общем-то то, что создаешь и над чем работаешь всю жизнь. И в дуэте как раз о том, что тот роковой бал с одной стороны подарил Анне большую любовь, но стал предвестником ее конца, а у Кити наоборот - все рухнуло, но и одновременно обернулось началом непростого пути к настоящему счастью. Наверное не задумываясь об этом можно ничего и не заметить, но я уж так и быть задумалась.)) Кстати очень мило сделали сцену встречи и объяснения Кити с Левиным.)) Не буду рассказывать, но мне понравилось.))) Опять же похвалю сцену "в театре", когда общество осуждает Анну. Может называть ее "тварью" и перебор, но выглядело это как пощечины (напомнило сцену осуждения Вильфора). Но эффектно и мурашит.)) Ну и финальная сцена тоже понравилась. Опять видимо вспомнили Толстого и его описание, когда Анна шла по улице и видела вокруг себя людей, которые казались ей злыми и чуждыми. И сценические застывшие бездушные фигуры, постепенно исчезающие, в общем-то образно говоря сопровождали ее до роковой черты. С поездом опять же довольно эффектно получилось.)) По музыке - очень вся похожая на что-то уже слышанное.)) Во время спектакля совершенно забыла, что еще и оркестр есть. То есть фигачит та же фонограмма, оркестр подыгрывает. Если не прислушиваться, то как-будто и нет оркестра.)) И тоже местами можно было бы музыку потише, а солистов хотелось бы погромче. Так что наличие оркестра проблем со звуком не решило.(( Сюжетная линия - прямолинейна, а благодаря либретто даже сказала бы наивна.)) Просто ход событий, без затей. По всем основным вехам прошлись - влюбились, встречались, на скачках Анна открылась, ушла от Каренина, живу-живут с Вронским, он успешен и часто в отъезде, она "на хозяйстве", ему в обществе рады, ей нет, ну и тоска-тоска. Линия Кити-Левин очень всему этому параллельна и "идейно" пересекается с основной линией разве что в одной выше упомянутой мной сцене. По оформлению - зрелищно и красиво, ничего не скажешь.)) Есть какие-то вопросы, но ладно уж, можт потом что-то станет яснее.)) По костюмам - тоже могу сказать, что мне понравилось. У Анны платья красивые. Придраться ни к чему не могу.)) Про танцы... их как всегда дофига и тоже уже всё виденное-перевиденное сто раз. Одни только косари два раза плясали. Сначала с косами, потом с голыми торсами.)) Зачем столько, не знаю.. Анна-Беляева. Да я и не хотела никого кроме нее. Вокально другие актрисы никогда не радовали, ну и вряд ли порадуют судя по материалу. Оля красивая, с чувственным вокалом была реально главной героиней вчера. Никаких лишних притянутых внешних страдалок - все в себе, все в голосе, в красивых естественных жестах. Сыграла очень хорошо. Повторюсь - сопереживала ей, пускала мурашки.)) Ли-Вронский. Зрительно мною был принят.)) По игре тоже молодец. Любовный дуэт с Анной - все те же мурашки.)) Поет замечательно и красиво. Каренин-Маракулин. Хороший-хороший, трогательный-трогательный.)) Да, состарили его, но Сашу ведь просто так "не замажешь", потому что он умеет играть "и спиной и хвостом".)) В нем есть и стать, и благородство, и мимика никуда не делась.)) Нам не показывают их отношений с Анной до ее встречи с Вронским, но зато можно заметить как он чувствует перемены в жене. Тревожится-переживает, отчаивается, пытается противостоять, но прощает в итоге. Сжалось прям сердце, когда он сидит рядом с ней в театре. Просто сидит, казалось бы, но это ж Маракулин, у него просто так ничего не бывает.)) А потом просит вернуться ее домой... Конечно любит и надеется, но увы.. Возможно мысль "Анна дура, что ушла от Каренина" и не придет в голову зрителю, но понять что хорошего человека обидели и пожалеть его - запросто.))) Сынулька маленький там у них есть.)) С ним тоже Каренин на загляденье.)) Ария Каренина про неблагодарность не очень понравилась, корява по тексту. И как-то некрасиво-негладко пропевается слово неблагодарность под предложенную музыку.)) А вот дуэт с Вронским действительно хорош.)) Левин-Кирюхин. Очень подходит на роль. Вообще Влад в этом образе новый и обаятельный.) Китти-Январина. Хорошенькая. По-моему очень-очень волнуется.)) Но голос приятный.)) А вообще роль такая, что показалась нам очень подходящей Быстровой. То есть не зря ее наверное взяли на Кити, у нее хорошо получится.)) Стива-Александрин. Прикольный. Персонаж действительно чисто связующий две сюжетные линии, ну и одну песенку спел-станцевал на тему поменьше бы всем заморачиваться по поводу и без.)) Очень, кстати, хорошо станцевал.)) Приятно на него было посмотреть.)) Распорядитель-Заусалин. Он как из другой оперы.)) Полагаю так и задумывалось, и есть в этом попытка внести некую прелесть в спектакль, но проявления его довольно однообразны. Периодически призывал всех правила соблюдать - на ж/д, ну и по аналогии в обществе, ибо билет там всем дается только в одну сторону, обратного не предусмотрено. Персонаж действительно напоминает ЭмСи, и Максим в этой роли классный. Замечательно поет и даже танцует.)) Патти-Лесничая. Круто! Я оперу в общем-то люблю, но, скажем так, дозированно и только если голоса нравятся. Оксана спела очень красиво. Другой совершенно уровень вокала кажется действительно неземным. Я конечно ни слова не поняла, кроме одного - смерть.)) Номер конечно чиста вставной, но было красиво, правда.)) Бетси-Сидорцова. То ли роль такая неудачная, то ли еще чего, но вообще ничем особым не запомнилась. Ну то есть какую-то функцию типа_зла выполняет, но вокала особого я не услышала, танцев симпатишных не увидела, характера не считала. Да и зло какое-то чисто по сценарию.. А визуально не ярко как-то.. Имхо, Карина должна получиться лучше. Умеет она быть роковОй и чуть зловещей. Ей и внешность в помощь.)) А у Наташи лично мне не хватило.. какбы это... аристократической хищности какой-то. Ну во всяком случае такой мне видится Бетси. Вронская-Гученкова. Не много ее. В общем-то тоже особо не запомнилась. Не сама Аня, а героиня.)) А остальных и совсем мало. За один первый просмотр, я не смогла каких-то подробностей и тонкостей за всеми ними заметить, сорри. Там все еще наверняка будут что-то искать и поправлять нюансы, так что к просмотру отнеслась слегка ознакомительно. Да я и в принципе всего охватить с первого раза не умею. Но поскольку вчера был тот редкий случай, когда ты оказываешься в шкуре ничего не знающего разового зрителя, то пыталась оценить и с этой позиции тоже. Ну и считаю, что такому зрителю скорее понравится.)) Все понятно, богато, красиво, эффектно.)) Про либретто разговор отдельный. Там и просто фигни какой-то полно, и рифмы опять порадуют ценителей.)) Ну в общем как-то так. Наверняка что-то упустила... Вспомню - добавлю.))

Анна: Маркелова совсем-совсем мало? Большое спасибо за отзывы!

Метёлочка: Шляхтов был вчера. Да, не много Щербацкого. На балу в основном в первом акте. Потом на уровне массовки.

Метёлочка: Забыла еще упомянуть об отсутствии увертюры. Очень долго пришлось слушать звук приближающегося поезда на фоне подсвеченных синим светом декораций вокзала. Потом то ли скрип тормозов, то ли сдавленный крик... Атмосферно мне почему-то напомнило фильм о Гарри Поттере: - Вы это слышали? Женщина кричала.. - Никто не кричал, Гарри. ))

Listik: просле прочтения... полагаю, что Чевик себя не в чем упрекнуть. Ну и оказавшемуся либреттисту тоже

Метёлочка: Listik, за либреттно мне не возможно высказаться, услышав материал первый раз, но слух постоянно что-то резало, то нескладностью, то примитивом. Первый акт был вполне сопоставим с Джейн Эйр.(( Но вспомнить всей фигни, которая смешила и смущала я просто не в состоянии ибо ее много. Для массового зрителя по разу сходившему на предыдущие проекты наверное нормально, да. Для меня - это оказалось плоским по большому счету, и вторичным. Пересматривать в ближайшее время желания не возникло.

Listik: Метёлочка, в отзыве не отметила, складывал ли руки как Ф. или еще какими органами движения ввводил в ассоциацию?

Метёлочка: Я не думала об этом почему-то. Наверное ничего такого не было.)) Старенький такой и трогательный очень был. Бровки домиком... Ни с кем из предыдущих персонажей не сравнила бы.))

Listik: Метёлочка пишет: Ни с кем конечно, Чевик же в голову не пришло, чтобы во время в театре колонны бы его сжимали: Анну сжимает в объятьях Вронский, а Каренина подпирают колонны... ну и ладно. Хорошо, что работа вышла на следующий уровень - зрительский

(c)Tata: Несмотря на то, что во время просмотра (кроме зрительской радости) у меня возникали и ассоциации, и редкие недоумения относительно режиссерко-постановочного взгляда, послевкусие осталось приятнейшее!!! И всё благодаря артистам... А музыка, масштаб постановки, количество талантов на квадратный метр сцены явно гарантируют этому проекту успех :)

Villina: (c)Tata пишет: И всё благодаря артистам... Ну чего и следовало ожидать. Декабрь приходи. "Красавицы, а что сидим? Распелись..." Здравствуйте, Сергей Борисович... дело "Корриды" и "Икосамерона" живёт и торжествует, смотрю. Но только не думала, что выползет за пределы "лунных" мюзиклов... В связи с уникальной выдачей Анн на премьеру и текстом хорового осуждения похоже на то, что кто-то вообразил себя Ноем...

Villina: Итак, определился завтрашний Лёвин - это Владислав Кирюхин.

Villina: Похоже, что Бетси тоже известна: это Карина. АК 5



полная версия страницы