Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Фото от Харизмы: Альбом в группе ТМ Я тут задумалась: вот мы ворчим, что Игнатьев повторяется. Но ведь "И каждый день и час фортуна проверяет нас" (Тони и Мари) это же один в один "Поедем в [Варадзин], где сам себе я господин..." из "Марицы"? Не говоря о том, что этот Тони прыгает по опереттам так, что я путаю, что смотрю (если смотрю оперетту).

Анна: Я посмотрела, мне очень понравилось!

Villina: Анна, ну рассказывайте же


Призрак: Villina пишет: "И каждый день и час фортуна проверяет нас" (Тони и Мари) это же один в один "Поедем в [Варадзин], где сам себе я господин..." из "Марицы"? не в курсе насчет Марицы, не будут спорить...да и нот всего семь

Villina: Опачки. Соло Агнессы - это бывший дуэт "Кумир мой", оригинально! Ну и ладно, для Костецкой мне не жалко. И вообще мой любимый дуэт другой, его никому не отдали, просто убрали. Значит, вернуть можно...

Призрак: Я так давно не слушала оперетт, что уже не помню ничего, кроме песни Пеликана и Каролины, и Икса. То есть музыку-то помню, а вот кто что пел и какие там были слова...

Метёлочка: Villina пишет: Опачки. Соло Агнессы - это бывший дуэт "Кумир мой" соло не помню вообще, видимо я уже совсем заскучала к тому времени, а вот дуэт Агнессы и Пуассона тоже бывший дуэт Икса и Теодоры.. Обобрали главных персонажей до нитки.)))

konj_v_paljto: Да, говорили, что музыку Кальмана из других оперетт тоже добирали, не только из ПЦ - это ж и не скрывал никто.

Призрак: Метёлочка пишет: дуэт Агнессы и Пуассона тоже бывший дуэт Икса и Теодоры.. о, точно! вспомнила... konj_v_paljto пишет: музыку Кальмана из других оперетт тоже добирали ясно...

Villina: Кальмана слишком много не бывает. Главное, его не пустили в рок-обработке или что-нибудь в этом роде. И не играют в джинсах в антураже трамвайного депо. Воспоминания слушаю просто по кругу, это отравление, доктор!

Анна: Я, наконец, добралась до «пера и чернил», чтобы описать свои впечатления о спектакле. Очень многого ждала, и не обманулась. Я думаю, что главное, что меня бы разочаровало, это шоу ради шоу. Я боялась, что спектакль будет неким цирковым дивертисментом, при котором история и музыка будут существовать лишь фоном, переживала, что в погоне за эффектностью номеров утратят их музыкальность и суть, что стремление осовременить и упростить произведение приведет к его поверхностности. И как же я была рада, что мои страхи развеялись сразу же, как только открылся занавес! В общих чертах, мне понравилось настроение спектакля, именно такое, какое требуется в оперетте: всего в равных пропорциях - и радости, и лиризма, и драмы. Действие гармонично и цельно, прекрасно продумано. Все сюжетные линии прописаны от начала до конца, ничего не упущено, герои содержательны и абсолютно необходимы для целостности сюжета. На мой взгляд, ничего в действии не «провисает», оно динамично и содержательно; спектакль не «затянут» и держит в напряжении. Цирковые номера эффектны без чрезмерности, прекрасно вписаны и в музыку, и в сюжет, не выпадают из действия и замечательно его иллюстрируют. Наверное, они не так сложны, как позиционируется в рекламной компании, но что-то более сложное, я думаю, в контексте сюжета было бы менее гармонично и забирало бы на себя часть драматизма и лиризма истории. На мой взгляд, цирк выступил замечательным именно театральным средством, просто чудесным. Мне понравился номер Мистера Икс. Не соглашусь, что он смотрится неинтересно, наоборот, видно, как шатка конструкция, сколько риска и одновременно изящества в движениях акробата. У меня дух захватило. И это первый раз, когда не возникло сомнений в том, что Мистер Икс на самом деле цирковой артист. Очень понравились жонглеры, особенно тот, что чаще других появлялся в рекламных роликах. :) К достоинствам спектакля я отнесу также соответствие артистов предложенным образам по возрасту, фактуре, привлекательности. Вообще, от всего спектакля веет молодостью и задором, для оперетты, на мой взгляд, это крайне важно. Вместе с тем, мне недоставало объемности звучания оркестра. В ТМ оркестр очень скромный, а музыкой Кальмана хочется наслаждаться, всеми её деталями и красками, всеми подробностями, без купюр. Особенно, когда такая музыка сопровождает столь удачно выстроенное действие. Я не говорю, что спектакль потерял что-то из-за отсутствия полноценного оркестра, но если бы такой оркестр был, спектакль бы многократно выиграл. То же касается вокала. Постановка несравненно выиграла бы, если бы красоте голоса героя соответствовала красота голоса героини. И последнее, что меня расстроило. Музыка серьезно купирована. Главные герои лишились аж целых трех красивейших дуэтов. Вернее, музыкально многое прозвучало, но не из тех уст и не в желаемом объеме. Учитывая общую гармоничность действия и аутентичность героев, очень уж хотелось, чтобы они «побыли» друг с другом подольше, и рассказали о своей любви побольше. Наверное, с точки зрения драматизма изъятия оправданы. Нужно было подчеркнуть, что у каждого персонажа непростая история за плечами, что каждый открыт не до конца даже в любви и не имеет возможности показаться без маски, герои чуть-чуть не доверяют друг другу и не до конца искренни, а изъятые дуэты все же несут в себе элемент легкомысленности. Но я уверена, что если бы их оставили, никак бы это не затянуло и не исказило действие. Я отнюдь не считаю неудачным дуэт Агнессы и Пуассона и арию Агнессы, но (вот не знаю, может, во мне махровый консерватор заговаривает в данном случае) мне все же кажется, что эта музыка о любви, а не о деньгах. Но, несмотря ни на что, спектакль чудесный, из тех, на которых забываешь о своих проблемах и трудностях, целиком погружаясь в действие. Я именно за это и люблю оперетту.

Анна: Villina пишет: Кальмана слишком много не бывает. Главное, его не пустили в рок-обработке или что-нибудь в этом роде. И не играют в джинсах в антураже трамвайного депо. Свят-свят-свят... Villina пишет: Воспоминания слушаю просто по кругу, это отравление, доктор! Yes! А кто-то утверждал, что на опереттах скучает.

Метёлочка: Анна, состав-то какой смотрела?

Анна: Метёлочка пишет: состав-то какой смотрела? Вчерашний - Шириков-Вострилова-Е. Вальц-Новоселова-Федоров-Колган-Костецкая-Любимцев-Шифрин. Хотела немножко другой, в частности, очень мне не хватило Заусалина (в драматическом плане) и Абдрахимова. Но состав выбирала не я, и поход случился не запланировано. Так что пойду еще.

Призрак: Мне очень, неожиданно, понравилось! Легко, весело, музыка хорошая, тексты не режут ухо, вполне себе гармонично все, надо выбирать время, и идти, однозначно идти...со временем вот туговато... Надо же, Театр мюзикла, даже не ожидала! Все таки музыкальный спектакль-это прежде всего хорошая музыка. которой хочет подпевать и переслушивать. а когда музыки нет, только и остается упирать на триде-технологии и прикрывать провисы светом... где это видано, чтобы посмотревшие мюзикл отмечали игру актеров, свет-и ни слова не говорили о музыке?

Villina: Анна пишет: А кто-то утверждал, что на опереттах скучает. Ну, раз вы говорите, что ПЦ - полноценная оперетта, то я снимаю шляпу перед жанром, незаслуженно загнанным доселе в угол моих театральных интересов.

Villina: А я бы не глядя поставила вторым бароном Марата, а Андрея Вальца назначила Пуассоном. Андрею больше идет комическое, а Марат был бы очень хорош в лирике - плюс понятнее, почему Теодора его отвергает, он тоже старше нее, Пьер Вердье-2 ей не нужен ни разу. И в финале баронской роли, когда скандал - у Жени Вальца получается здорово изобразить как ему стыдно за всё происшедшее - но Марат был бы просто шедеврален.

Метёлочка: Призрак пишет: Все таки музыкальный спектакль-это прежде всего хорошая музыка. которой хочет подпевать и переслушивать. эту музыку я напеваю и переслушиваю с детства.)) Музыка не была открытием. Неожиданностью стало отсутствие части музыки.)) Но с другой-то стороны, конечно же хорошо, что Кальмана двинули в массы.))

Призрак: Метёлочка пишет: Неожиданностью стало отсутствие части музыки да, согласна, некоторые бы разговоры заменить обратно песнями, и убрать бы вставных героев

vovse_ne: Ой, вот только не надо ничего менять и никого убирать, пожалуйста. :)



полная версия страницы