Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Анна пишет: Он по спектаклю и не простил, и это стало ей наказанием за интриганство аааааа... там в конце все друг перед другом так извинялись за недоразумение, все друга друга простили... Анна пишет: умная женщина, и женщина влюбленная и нетерпеливая - это две разные женщины? Агнесса эта не вдруг в него только что влюбилась, чтоб прям срочно ей его подай, а давно на него планы имела. С чего бы ей столько лет ждать-и вдруг стать глупой и нетерпеливой? Женская логика? Это явная несостыковка... Вообще, я так понимаю, что к сюжету вроде никто не придирался еще. Мне непонятно вот что в этой истории: 1) Старый муж опасался, что его племянник произведет впечатление на его молодую жену. По словам Икса, которую он даже не видел. Что делает богатый дядя? Он перестает давать деньги племяннику, который учится в Германии,и находится за десятки километром. И выгоняет его из дома. Не логичней ли было дяде наоборот давать племяннику побольше денег, чтобы тот продолжал учиться, находясь на достаточном расстоянии, в расчете на то, что на эти деньги племянник устроит свою жизнь и не будет лезть в его? Дядя такой недальновидный или такой жадный? Еще объяснимо, если бы письмо, порочащее невесту написал кто-то посторонний. Но по спектаклю эту историю выдумал сам дядя... 2) Икс рассказывает, что остался в чужой стране без денег, не мог учиться дальше, вообще не знал что делать и кда идти. Сколько ему было лет? 15? Мне думается, что несколько больше... Взрослый молодой человек,образованный серьезный студент(не девушка) вполне мог бы найти какую-то работу, хотя бы секретарем, переводчиком и тд. Либо он сознательно выбрал рискованную цирковую профессию, чтобы окончательно дистанцироваться от того мира, из которого его выкинул дядя... А он рассказывает так, что вот прям оказался изгоем-бомжом, и вынужден устроиться к таким же изгоям-циркачам??? Дядя, помимо того, что лишил его наследства, еще и разослал письма по всей Европе и Америке с просьбой никому не брать племянника на приличную работу и не оказывать ему никакой помощи? Ведь Этьен не просто там кто-то, он или аристократ, или племянник богача, по меньшей мере... 4) Мама Тони оказывается в прошлом была знаменитой циркачкой...это здорово выглядит, забавно как Мари и Каролина находят общий язык на профессиональной теме... если бы не несостыковка. За песню до этого Пеликан упрекает ее в том, что она слишком слушалась родителей и вышла замуж за того, кого ей выбрали родители, а не по любви. Как она могла быть одновременно бесстрашной циркачкой-и зависимой от родителей девушкой????? Если она так слушалась родителей, как она могла оказаться в цирке и быть звездой 30 лет назад???? если она была циркачкой-как она могла безропотно выйти замуж по настоянию родителей???? Тем более и характер у нее ого-го... 4)Про Агнессу я уже писала-совершенно нетипичное поведение...имхо, ей недоделали роль. Или она должна быть реально женщиной, которая не перед чем не остановится, чтобы получить то, что хочет-то есть барона. Тогда ее поведение оправдано, хотя и выглядит делитантским. Зачем интриговать-и самой подставляться? Или это просто давно и безнадежно влюбленная женщина, но тогда она должна была быть осторожней и умней, ибо не девочка, не шишнадцать ей уж... Что думаете?

Villina: Либо он сознательно выбрал рискованную цирковую профессию, чтобы окончательно дистанцироваться от того мира, из которого его выкинул дядя... В цирк Этьен явно пошел - как ты предположила - назло всему свету, плюс, конечно, без гроша за душой он никому не был нужен, а с таким темпераментом в секретари не поступают. Дядя знал, что юноша гордый и назад выяснять отношения не примчится. Каролина и Агнесса меня как-то не особенно беспокоят, пусть не стыкуются на здоровье. Может, была Каролина циркачкой, а потом родители решили хватит баловаться, и она из любви к ним согласилась пойти замуж... а может там какая "история" произошла... рассказы по закулисью ходили, Мари было поведала что-то, но мадам ее тут же заткнула. А Агнесса могла выжидать удобного случая убрать с дороги соперницу, и гастроли цирка оказались как раз кстати, чтобы она начала действовать. Мне интересно, почему Теодора не знала почерка собственного мужа. Положим, он ей ничего не показывал из своих документов, но после смерти-то его остались какие-то бумаги, она же в права наследства вступила. Вероятно, он писал как-то хитро - может, левой рукой или нанял писарька за мзду малую (кстати, тоже логично, потому как почерки дяди и племянника вполне могут быть похожи).

Анна: Я не помню деталей, но мне показалось, что Агнесса не аристократка, просто эффектная парижанка. Именно поэтому у нее не так много шансов обратить на себя внимание барона. И ее моральные принципы далеки от совершенства, поэтому она быстро находит общий язык с Пуассоном. Есть логика в том, что именно эти люди, не относящиеся к кругу аристократов, разоблачают Мистера Икс. А делает она это именно потому, что в тот момент полагает, что это для нее единственный реальный шанс взять Барона на крючок. Но в результате Барон ей даже руки не стал подавать, разбив все ее надежды на успех. Объяснение происхождения письма Теодора дает на эмоциях, она сама искала оправдание Этьену, а тут такой довод представился. Пеликан, разумеется, активно ее поддержал в ее стремлении простить (хотя и не без доли иронии). Впрочем, вполне допускаю, что было именно так, как предположили герои. В контексте действия это уже детали, просто и Теодоре, и Пеликану нужен был предлог, чтобы броситься в цирк. Про Каролину можно многое додумать. Может она кого-то безответно любила в цирке и потому вышла замуж, согласившись с выбором родителей. А может в молодости у нее был мягкий характер, и родители ее сломали, подчинив своей воле. Можно работал в цирке и одновременно быть слабым человеком. Вон, Тони тоже ассистент циркового дрессировщика, а перед маменькой робеет. Призрак, я, к сожалению, не помню танго в финале. Но я при возможности прислушаюсь внимательнее.


Призрак: Villina пишет: Агнесса могла выжидать удобного случая убрать с дороги соперницу я согласна, но зачем она сама-то подставилась, когда могла охать вместе со всеми и барон бы сто лет не узнал, что это она причастна!? Villina пишет: почему Теодора не знала почерка собственного мужа а, кстати? Анна пишет: А делает она это именно потому, что в тот момент полагает, что это для нее единственный реальный шанс взять Барона на крючок. Но в результате Барон ей даже руки не стал подавать, разбив все ее надежды на успех. значит или про любовь-любовь там перебор, или , как я и говорила, роль злодейская недописана-недопета...просто из того, что она придумала, кажется, что она умная, а из того, как поступила-что дура. Действия -коварные, а песня лирическая слишком... Анна пишет: Можно работал в цирке и одновременно быть слабым человеком. Вон, Тони тоже ассистент циркового дрессировщика, а перед маменькой робеет. тут немножко другое. Работать в цирке-как Тони, это одно. А быть звездой опасного уникального номера, там невозможно быть слабым человеком. У таких людей просто другой характер. Я еще понимаю, если бы она в молодости выступала, а потом, когда стала бы уже в возрасте, непригодном для акробатики-вышла бы замуж за выгодного жениха, чтобы не остаться без средств. Это логично. Но я так понимаю, замуж она вышла молодой, по настоянию родителей. При таком раскладе она просто не могла работать в цирке, кто бы ее туда отпустил. А если б сама туда сбежала, так обратно к родителям бы не вернулась, нашла бы иные варианты... Если только какая травма...

Метёлочка: Villina пишет: Мне интересно, почему Теодора не знала почерка собственного мужа. Положим, он ей ничего не показывал из своих документов, но после смерти-то его остались какие-то бумаги, она же в права наследства вступила. Вероятно, он писал как-то хитро - может, левой рукой или нанял писарька за мзду малую (кстати, тоже логично, потому как почерки дяди и племянника вполне могут быть похожи). это вообще не проблема, имхо. Конечно же дядя изменил почерк, выдавая его за почерк Этьена, ибо почерк племянника Теодора не знала. Вообще не важно чей почерк был в дядином письме, главное что это не был почерк Этьена.)) А это как раз и показало настоящее его письмо. Анна пишет: Про Каролину можно многое додумать. по-моему просто воткнули фишку из Сильвы да и всё. Просто для неожиданного разворота событий и лишнего повода похохмить.))

Призрак: Метёлочка пишет: лишнего повода похохмить.)) да, похохмить есть над чем, но из-за этого хромает логика... хотя, конечно, на это, кроме меня, никто и внимания не обратил

Метёлочка: Я тоже задумалась, зачем Каролине приписали циркачество. Как-то это бессмысленно повисло в воздухе. Но зато популялись в зрителей цирковыми терминами. Я запомнила что-то про магнезию.)))

Villina: Призрак пишет: зачем она сама-то подставилась, когда могла охать вместе со всеми и барон бы сто лет не узнал, что это она причастна Ну, что она причастна, он знал с самого начала - идея-то ее. А вот подставилась, мне кажется, потому что поняла, что или она всё скажет, или ничего не будет сказано вообще. Пан или пропал. Призрак пишет: Но я так понимаю, замуж она вышла молодой, по настоянию родителей. При таком раскладе она просто не могла работать в цирке, кто бы ее туда отпустил. Или травма, или скандальная интрижка. Еще неизвестно, от кого у нее сын. Вон как его в цирк тянет. Метёлочка пишет: Вообще не важно чей почерк был в дядином письме, главное что это не был почерк Этьена. Да-да, именно так.

Villina: Призрак пишет: хотя, конечно, на это, кроме меня, никто и внимания не обратил Не отрицаю, у меня глубокая невменяемость - но при этом логика не умерла, надеюсь, местами я ее демонстрирую.

Призрак: Villina пишет: Или травма, или скандальная интрижка. Еще неизвестно, от кого у нее сын. Вон как его в цирк тянет. такие родители, которые все решают за детей, просто не отпустили бы ее работаьть в цирке. А если б она сбежала, то с ней бы порвали просто. Она ж не просто девочка, которой настолько нравился цирк, что она там готова была клетки чистить. Она была звездой опасного трюка... В общем считаю, что тема в таком виде выглядит или нераскрытой, или неуместной...

Анна: Призрак, некоторые мотивы поступков героев получится считать только при просмотре спектакля. В частности, это касается Агнессы... насколько я помню, она обличила Анри в ответ на негласную просьбу Барона, которому просто не хватило мужества выступить публично. Евгений Вальц очень выразительно в этой сцене взглядом обратился к Агнессе за поддержкой. Отчасти она выполняла его невысказанную вслух просьбу. Другой вопрос, что против нее сработала ее же собственная логика. Барон, искренне любящий Теодору, не простил Агнессе публичного унижения той, кого он любил.

Призрак: Анна пишет: насколько я помню, она обличила Анри в ответ на негласную просьбу Барона, которому просто не хватило мужества выступить публично ага...ну то есть додумываем получается, как и в То-нехватку связей трактуем каждый по-своему

Метёлочка: Призрак пишет: получается, как и в То-нехватку связей трактуем каждый по-своемуи это интересно. Не понимаю, почему вы раньше этого не понимали.)))

Призрак: Метёлочка пишет: Не понимаю, почему вы раньше этого не понимали это интересно, но я прихожу в театр не для того, чтоб играть в Шерлока и Ватсона... одно дело-искать и находить связи, опираясь на игру актеров, а другое-постоянно упираться в нелогичное и несвязное... сюжет должен быть все таки грамотно выстроен, а то головоломка не будет сходиться, а это раздражает... как с головоломками тиап "да винчи"...крутишь-крутишь, и так и эдак, а она не распутывается, это бесит... Но там реально, если не распутал-значит не сумел найти отгадку. А тут-как в пазле, нехватка деталей в комплекте мешает собрать полноценную красивую картинку...

Метёлочка: Призрак пишет: сюжет должен быть все таки грамотно выстроен, а то головоломка не будет сходиться, а это раздражает... я и Холмсом люблю побыть, но когда тупо логически не можешь сложить, то согласна - не то что раздражает, а снижает художественную ценность и кажется что тебя принимают за дурака, а это обижает.)) Но если, основываясь на своих пониманиях и жизненном опыте, можешь что-то додумать в плане чувств и мотиваций героев, то возвышаешься, да.)))

Призрак: Метёлочка пишет: если, основываясь на своих пониманиях и жизненном опыте, можешь что-то додумать в плане чувств и мотиваций героев, то возвышаешься, да.))) согласна)) Все таки все люди разные, и по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию, и переживания, даже игру одного и того же актера в один день...

Villina: Призрак пишет: А тут-как в пазле, нехватка деталей в комплекте мешает собрать полноценную красивую картинку... У меня всё прекрасно складывается. Насчет родителей Каролины - она же говорит, что жених так сильно нравился ее родителям... так что принуждения могло и не быть, а напротив, вся семья была благодарна, что "противный" согласился прикрыть шалости невесты-циркачки.

Villina: Либретто стоит, чтоб его пособирать. Я начинаю: ах как трудно начать с нуля коль ушла из-под ног земля нелегко в пустоту шагнуть найти свой путь и с него не свернуть но когда ты вершин достиг ты вдруг заметишь что ты привык всегда носить шутовской колпак а всё могло быть совсем не так знаешь на собственном опыте ты что у судьбы повороты круты но ты наивный не знаешь что проиграешь если поверишь в мечты как нам узнать на каком из путей нас ожидают удары страстей кто нам подскажет идем ли верным путем мы или дорогой потерь

Метёлочка: Это "Миновала моя весна.."? Прочитала и не поняла - вот к чему это стало? Когда он это поет? У Отса просто потрясающе фраза спета "завтра снова в далекий путь.. я так устал, я хочу отдохнуть.." Я прям артиста вижу/представляю, какого-то неустроенного, жаждущего тихой пристани и душевного покоя... Прям не представляю чем помочь человеку.. А тут опять каких-то "путей-страстей" И кстати, Villina, хотя бы последний куплет тебя по ритму никак не смущает?))) Тебе же надо чтобы каждая строчка размер в размер.))

Villina: Метёлочка пишет: Тебе же надо чтобы каждая строчка размер в размер. Вот как раз Барто мне не надо никогда. По музыке там всё нормально ложится. Что значит когда поёт - поёт когда рассказал Мари свою историю, всколыхнулись воспоминания... А нашим мальчикам петь о том, что весна их миновала, не к лицу. Отсу в полтос - пожалуй, логично. И забудь ты уже "первоисточник". Во-первых, у оперетты масса вариантов, каждый выбирает свой "канон". Во-вторых, в "Анне Карениной" (да-да снова сравнения) тебя же не смущают еще более радикальные чик-чик сюжета? Это прям как в теме "зверьё моё", любимцу всё прощаю, других в приют... Ох я посмотрю, как ты всё простишь... и пойму тебя как никто



полная версия страницы