Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina пишет: А нашим мальчикам петь о том, что весна их миновала, не к лицу. Отсу в полтос - пожалуй, логично. так это и не про возраст, а про любовь. Это когда разоблачили его уже, и счастье стало невозможным вот перед своим последним выступлением и поет.)) Сейчас вместо этого пирамиду из стульев строят.)) Villina пишет: И забудь ты уже "первоисточник" странное дело, но у меня в голове сейчас все настолько перемешалось, что я уже плохо соображаю что и откуда я помню.)) Но не смотря на это есть какая-то стройная история, в которую укладываются все предыдущие версии, а эта никак не уложится. Ну не нравится мне как расставлены акценты. Не нравится что мало про АРТИСТА-МистераХ, а все какие-то интригантские проблемы у всех.(( Villina пишет: По музыке там всё нормально ложится. так и в ПиНе по музыке все ложилось, но все равно там были "не стихи".))

Метёлочка: Villina пишет: Это прям как в теме "зверьё моё", любимцу всё прощаю, других в приют... я там промолчала, но раз повторяешь, то замечу, что это отвратительное сравнение.

Villina: Метёлочка пишет: отвратительное сравнение Я так вижу ситуацию... возможно, я преувеличиваю значение твоего неприятия ПЦ. Как гласит подпись Листика, "это у нее личное". Не спорю. Ну вот на ту же мелодию ария барона. Предвосхищая вопросы: он это поёт перед тем, как выступить с разоблачением личности Этьена перед лицом света и Теодоры. как же трудно понять кто прав ураганы страстей познав выбирая к победе путь солгать чуть-чуть но с пути не свернуть кто же знал что на том пути ты сможешь так далеко зайти и нужно сделать последний шаг а всеё могло бы быть совсем не так месяц назад не поверил бы ты как нелегко у последней черты сделать отбросив сомненья шаг в направленьи самой заветной мечты как угадать мне куда попаду если последний рубеж перейду завтра окажемся все мы в кущах эдема или в кромешном аду


Метёлочка: Villina пишет: Я так вижу ситуацию... с приютами и стерилизацией?)) Villina пишет: возможно, я преувеличиваю значение твоего неприятия ПЦ. а и нет никакого неприятия. Просто пока не очень заинтересовало. Но схожу еще раз обязательно. Ну а баронское - это переклик с иксовским. Чего еще сказать? Я в персонажах не прочувствовала трагизма из-за спешности действа и обилия цирка и комедийных сюжетов. Поэтому и не пойму еще никак чем там "душу рвать" можно.)

Villina: Ну почему с приютами Просто пристрастность видится. Вероятно, сужу по себе Там есть печаль, там есть и тоска, и вина, и смятение - чего там нет, это безысходности, уныния и летального исхода. Летают только акробаты. Мне кажется, тут не стояла цель потрясти всех - тронуть и развлечь, и спасибо за это. Всё, похоже, зависит от того, зачем идёшь. Если чтобы "не мочь вздохнуть" - то известно куда. Если на выходе дышится легче, чем до спектакля - это ПЦ. И как бы ждать обратного просто бессмысленно. Они этого не дадут, у них разные цели.

Метёлочка: Villina пишет: Просто пристрастность видится. мне кажется что именно "на артистах" она, пристрастность, у всех нас тут видится гораздо ярче, чем где бы то ни было.)) В зверье мы только по отдельным проблемам не сошлись.)) Villina пишет: Они этого не дадут, у них разные цели. цель всегда одна, имхо, не оставить равнодушным и вызвать эмоции. А у ПЦ вообще благодатная почва, потому что там можно от переживаний к смеху как на качелях. Но еще раз повторюсь, как-то меня укренило в сторону веселухи, а главных я не прочувствовала. Но тут и правда артисты подкачали. Вострилова вообще никаких чувств не вызвала, кроме несимпатии, а Заусалин все ж не дотянул внешне до героя. Но это мое субъективное. Оно не плохое и не хорошее, просто не повезло. Я тут пока размышляла, разгадала код да Винчи идею афиши ПЦ. Дама в юбке шатром и в цветах канадского флага - это канадский цирк.))) А человечек .. наверное Кальман.)))

Villina: Метёлочка пишет: цель всегда одна, имхо, не оставить равнодушным и вызвать эмоции Правильно. Но эмоции бывают разные, вот в чем штука. Кстати, я на все сто уверена, что АК не оставит меня равнодушной) Я поняла твой запрос. Евгений тебя покорит чуть более чем полностью. Прям спорю на шоколадку.

Метёлочка: Villina пишет: Кстати, я на все сто уверена, что АК не оставит меня равнодушной) всё-всё, молчу-молчу, ухожу-ухожу.))) А то чую из-за меня прилетает Карениной.))) И хоть мне до нее пока тоже довольно ровно, но блин... страдает же тетка дополнительно, и все благодаря мне.)))

Анна: Villina пишет: Евгений тебя покорит чуть более чем полностью. Мне кажется очень удачным, что на роль Мистера Икс выбраны столь разные артисты. Евгений Шириков, мне показалось, - светлый Мистер Икс: романтичный, привлекательный, очаровательный. Я получила такое удовольствие от его голоса, особенно волнующего в нижнем регистре, интонаций, множества разных тембральных оттенков и красок. Актерски очень лиричен. Такой романтический герой, нежный, мягкий, светлый. Не влюбиться в такого Мистера Икс невозможно. От Максима Заусалина жду совершенно другого образа, более содержательного в драматическом плане, жду Икса – человека загадочного, таинственного, с непростой историей за плечами, зрелую личность.

Listik: Анна пишет: романтичный, привлекательный, очаровательный. Я получила такое удовольствие от его голоса, особенно волнующего в нижнем регистре, интонаций, множества разных тембральных оттенков и красок. Актерски очень лиричен. Такой романтический герой, нежный, мягкий, светлый. Не влюбиться в такого Мистера Икс невозможно Метёлочка, чувствуешь, это же чистая конкуренция образовалась ... романтичному, привлекательному, очаровательному, с голосом, особенно волнующим на нижнем регистре и т.д.

Метёлочка: Listik да чувствую.)) На пятки прям наступают.)) Тока энтот конкурент почему-то только по выходным в ближайшие две недели. Работает что ли где-то?))) В театре по выходным только может?))

Villina: Listik пишет: чистая конкуренция образовалась Ну, сильно-то не волнуйся...

vovse_ne: О свежеувиденных - кратко. Абдрахимов великолепен, Пащенко - классная, Вальц А. - лапочка. И Биорк!.. БИОРК!!! БИООООРК!!!

konj_v_paljto: Вот удивительно, красногорские уже отметились :) Мой каст звучит как "не Заусалин (нестрого), не Вострилова (строго), далее везде". Биорк - ВАУ. Шириков - ВАУ. Моисеева - ну тут и говорить не о чем. Новосёлова мне ближе Пащенко, но Пащенко тоже здорово :)

vovse_ne: Я ж говорю, что не только вступлю в клуб поклонников Ширикова, но и возглавлю его!

Villina: Слава богу, что у нас клубы, а не отряды

Valensia: 12 октября после премьерного спектакля «Принцессы цирка» среди восторженных ахов, писков и визгов сформировалась четкая мысль: «Хочу еще! Желательно много раз! Желательно сейчас! Ааааа! Пустите меня в зал и повторите все сначала!» Понравилось абсолютно все: декорации и свет, костюмы, музыка, тексты, режиссерское решение, цирковые артисты, ансамбль и, конечно же, исполнители главных ролей. О каждом можно говорить только в превосходной степени. 21 октября получилось попасть на спектакль второй раз. Состав артистов отличался от премьерного, поэтому появилась возможность сравнить образы героев. Мистер Икс: Максим Заусалин и Евгений Шириков. То, что герой Максима покорит мое сердце навсегда, окончательно и бесповоротно, я знала еще в тот день, когда объявили результаты кастинга. И, конечно же, нисколько не ошиблась. Прекрасный вокал в сочетании с драматическим талантом заставляет сопереживать герою каждую секунду, когда Максим на сцене. С первых слов, жестов, интонаций артиста становится понятно, что человек, скрывающийся под бездушной маской, много страдал, и пережитое навсегда оставило сильный отпечаток в его душе. Он преодолел… и нашел в себе силы жить с этой болью дальше, но вдруг, совершенно неожиданно, судьба дарит ему шанс взглянуть в глаза виновнице всех несчастий, на которые судьба была так щедра. Хотел ли герой Максима отомстить в момент первой встречи с Теодорой? Нет, скорее – увидеть человека, сломавшего его жизнь. Именно поэтому он разрешает пригласить Теодору в свою гримерку. После ее ухода воспоминания накатывают с новой силой, требуют выхода, поэтому, когда Мари предлагает рассказать историю «своего друга» он практически без колебаний принимает ее предложение. При этом Максим с такой горькой иронией рассказывает историю своего героя, что не остается сомнений, что повествование ведется от первого лица. Вдруг, понимая, что он слишком близок к раскрытию своей тайны, резко обрывает рассказ и меняет тему, отвлекая Мари предстоящим банкетом, ожидающим ее Тони и милым букетиком цветов… Чисто по-мужски, надо сказать. И вновь остается наедине со своими переживаниями, чувствами, эмоциями и сомнениями. И тут же (можно было бы сказать, как вишенка на торте, если бы ситуация не была столь трагична) такая изрядная щепотка, даже горсточка, соли на свежерастревоженную рану – приглашение от барона де Клермона все-таки посетить банкет, под вымышленным именем и без маски. Наверное, именно в этот момент и возникает идея как-то отомстить Теодоре. Сцена банкета – одна из моих любимых. Максим очень убедительно дает понять, что действительно, в цирке он впервые, очень впечатлен представлением и рад лично высказать свою благодарность артистам. И, как это часто бывает, за несколько недель общения главные герои полюбили друг друга и надеются на дальнейшее жизненное счастье. Поэтому сцена разоблачения получилась такой острой и трогательной. А сцена последнего выступления Мистера Икс! Эти несколько шагов… но каких шагов! Наверное, на эшафот люди восходят с меньшим достоинством и обреченностью… Я поймала себя на том, что судорожно вцепилась в подлокотник кресла и, кажется, забыла дышать. Каждая сцена в исполнении Максима настолько наполнена эмоциями, драматизмом и каким-то электричеством, что создается ощущение, что эти разряды проходят по организму и замирают где-то в районе сердца, предварительно ощутимо уколов. Браво, Максим! Бесконечный восторг и аплодисменты! Герой Евгения больше напоминает по характеру пылкого, импульсивного юношу, который сам достиг определенных высот в жизни, но обида на несправедливость своего дяди и эту ситуацию нисколько не покинула его. Поэтому все его дальнейшие действия выглядят тонко рассчитанной схемой мести, не возникает ощущение того, что Этьен и Теодора действительно полюбили друг друга. Что хочется отметить, так это чудесный, мощный баритон Евгения, хотя, не скрою, более высокий голос и манера исполнения Максима мне импонирует больше. Теодора Вердье – Юлия Вострилова. Холодная аристократка, закрывшая себя в некоторый панцирь неприступности и пренебрежения к окружающим. Да, вполне допустимо, учитывая, что ей пришлось пережить. Однако на протяжении развития отношений с Анри-Этьеном ей не удалось до конца убрать эту черту героини. Поэтому лично мне немного не хватило нежных чувств и особенно чувства любви в отношениях Теодоры и Этьена, чтобы действительно стало понятно, как сильно ранило ее «предательство» любимого человека. Интересно будет посмотреть на других Теодор Тони Бонвиль – Денис Котельников О, мой любимый принц в «Золушке»! Непрекращающийся восторг! 100% попадание в роль. Классный в каждой сцене! Прекрасный, непосредственный мальчик, влюбившийся настолько, что не побоялся противоречить своей мамочке, которая у него «Уууу!». Мари Латуш: Екатерина Новоселова и Елизавета Пащенко. У Кати Мари – этакая девочка, для которой такое внимание поклонника впервые и ей это очень приятно. Она больше поддается эмоциям и создается ощущение, что все ее действия подчинены именно им: и в общении с Тони, и ее просьба к Мистеру Икс рассказать о своей жизни – искреннее желание как-нибудь отблагодарить этого человека, и сцена объяснений с мамочкой Тони. И она действительно очень искренне любит Тони. Мари Елизаветы получилась какой-то более расчетливой, сложилось впечатление, что ей уже как-то поднадоели и выступления в цирке, и поклонники. И в целом ей уже хочется завести семью. Поэтому при появлении Тони она берет на себя активную роль и рулит мальчиком, как хочет, ее нисколько не смущает мамочка Тони, скорее, она своим напором приводит Каролину Бонвиль в недоумение, и той приходится собрать все силы, чтобы «сохранить лицо» перед этой нахальной выскочкой. В итоге Каролина и Мари прекрасно находят общий язык, потому что чем-то похожи. Барон Гастон де Клермон – Евгений Вальц и Андрей Вальц. Получилось два абсолютно разных барона: с разными характерами и различными мотивациями для совершаемых поступков. Да, Гастон определенно испытывает какие-то чувства к Теодоре. Но, в случае с Бароном в исполнении Евгения это, наверное, больше даже желание обладать чем-то недоступным, что не достанется никому другому. Герою Евгения присущи лисьи повадки, он занимает достаточно активную позицию в реализации плана Агнессы, воплощает идею без сомнений и готов дойти до конца, лишь бы достигнуть желаемого. Сомневается он только однажды, когда узнает то том, что Мистер Икс на самом деле граф Этьен Вердье. И сомнения здесь, наверное, больше в том, что кто-то за его счет ведет свою собственную игру, и результат этой игры выходит из-под его контроля. И в сцене разоблачения он берет себя в руки, и уверенно присоединяется к Агнессе, чтобы довести начатый план до конца. Барон по сюжету должен быть плохим, и Евгению до конца спектакля удается сохранить это амплуа. А вот у Андрея Барон явно испытывает к Теодоре что-то более личное. Но при этом он не знает, как добиться ее внимания, он менее решительный. Он безоговорочно доверяет Пуассону и следует плану Агнессы, подчиняясь ее влиянию. И совершенно искренне переживает, что своими действиями причинит боль той, которую любит. Именно поэтому он хочет прекратить весь этот фарс, который сам же и затеял, но запущенный механизм уже не остановить. И, как закономерный итог – одиночество на фоне счастья других. Агнесса де Сегюр – Оксана Костецкая. Два дня – и две непохожих друг на друга Агнессы. И в этом – великолепное проявление высокого актерского профессионализма: не только вести свою роль по сценарию, но и сопоставлять ее проявления с особенностями игры партнеров по сцене. С Бароном Евгения Агнесса инициативная и уверенная. У нее есть своя цель в этой игре, и она намерена достичь ее любой ценой, не отступая от задуманного плана. Можно сказать, что вот оно – живое воплощение поговорки «два сапога пара». До последнего остается надежда, что у них с бароном в итоге все будет хорошо. И от того Агнессу еще жальче в конце, когда понимаешь, что все двери закрыты, мосты сожжены и возврата обратно не будет ни при каких обстоятельствах. А вот с Андреем это мягкое, осторожное, но при этом настойчивое подталкивание героя к выгодному ей решению. Агнесса оказывается рядом в момент сомнений и аккуратно направляет его действия в нужное ей русло. А как трогательно звучит их дуэт с Пуассоном, когда Агнесса осознает, что в погоне за собственным счастьем разрушила чье-то чужое. Вот тут-то зритель понимает, что ничто человеческое ей не чуждо. И до закрытия занавеса не покидает это ощущение чувства пронзительного одиночества, с которым Агнессе придется теперь жить. Ну что сказать… Агнессу очень жалко, несмотря на все отрицательные черты, предопределенные ей авторами. Мое восхищение Оксаной просто не знает границ и крайне затруднительно передать словами. Просто много-много восклицательных знаков и сплошной Caps Lock! Каролина Бонвиль – Алексей Колган и Елена Моисеева У всех, кто знаком с «Принцессой цирка» в том или ином виде, Каролина Бонвиль, ассоциируется с «Штооо? – Ну, что выросло, то выросло»… Безусловно комичный образ, который на 100% удалось воплотить Алексею Колгану. 12го числа зал встречал каждое появление Каролины бурными овациями. А вот Елене не только удалось сохранить комичную составляющую роли (искренний смех в зале тому прекрасное подтверждение) и внести в нее изюминки («Ну надо же, я потеряла пригласительный билет, но все равно пустите!»), но и раскрыть свой персонаж неожиданно с другой стороны. За внешне смешной и гротескной героиней перед нами предстала одинокая и, в целом, несчастная женщина. Женщина, которую насильно выдали замуж за нелюбимого человека, женщина, мечты, надежды и стремления которой были грубо оборванны необходимостью подчиниться родительской воле. И единственная отрада и смысл жизни для нее – это ее сын, для которого она, как мать хочет самого лучшего, но при этом ей жизненно необходимо, чтобы мальчик всю жизнь оставался «под крылом». Сколько таких мамочек – «ууу!» (в современном сленге их еще называют «яжмать») существует в реальной жизни – не поддается подсчету! А с какой горечью Елена говорит: «Что выросло, то выросло, Пеликан…» В этой фразе все: осознание, что жизнь прожита, что счастье для нее уже невозможно, что дальше все как-то грустно и однообразно. Но вот встреча с Мари, которая не побоялась дать ей отпор, пробудила в ней воспоминания о своей молодости и, к счастью, Каролина смогла вовремя разглядеть, что именно с Мари ее сын будет по-настоящему счастлив. Браво, Елена – эта глубина раскрытия образа была для меня неожиданной, как ведро холодной воды в жаркий день! Пуассон – Ефим Шифрин. Талантливый человек талантлив во всем. И роль «главного злодея» ему очень удалась. Харизматичный и чертовски обаятельный. Сидя в зрительном зале, не думаешь об отрицательном характере этого персонажа: перед тобой просто человек, у которого есть определенные жизненные принципы и он им четко и неуклонно следует. Мечтаю увидеть в роли Пуассона Марата и Константина. Пеликан – Павел Любимцев и Леонид Житков. Оба прекрасны и убедительны и каноничны в своих ролях. Каждое их появление – заряд смеха и доза умиления. А классические фразы про «Св..святую женщину» и «Что выросло, то выросло» - вечны. И, конечно, герой, незаслуженно обойденный строчкой в программке, связующее звено и двигатель всего спектакля, чья роль столь же интересна и важна, как и сложно выговариваема – бессменный Шпрехшталмейстер – Иван Латушко. Без него постановка однозначно потеряла бы часть своего шарма. Что особенно замечательно в этом спектакле – большое количество прозаического текста, которое дает возможность артистам импровизировать. Именно это делает каждый спектакль не похожим на другие и, конечно же, возникает плохо преодолимое желание увидеть их все.

Villina: Valensia пишет: Максим очень убедительно дает понять, что... Вот кстати да. Где развернуться драматической составляющей на этом пятачке, который достался Иксу (это я критикую, да)? У него есть диалоги: ... с Базилем (кстати, вы же понимаете, кому сделал привет Иващенко?) - Икс любезен, однако держит дистанцию. ... с Теодорой - насторожен, почти груб, потом решительно груб. А уж ее ухажеров просто убивает взглядом (и маска не помеха). ... с Тони - он сразу выпустил иголки, как ёж, заподозрив, что юноша стыдится отношений с "циркачкой". ... с Мари - немного смущенный ее комплиментами, он оттаивает и пускается в откровенности. ... с бароном - холоден, затем ироничен. ... на банкете - а ведь и правда, он впервые видит всех этих людей не через прорези маски, и ему парадоксально хочется понравиться им в новой роли. ... снова с Теодорой - ну, про любовь Максим сыграет и не приходя в сознание, а на это жаловаться не приходится Причем, можете мне поверить, видела я героев Заусалина влюбленными - и они все разные. Икс не исключение, ни на кого из прежних не похож в проявлениях нежных чувств. ... в момент разоблачения (снова ругаю постановщиков, нет музыкального разрешения, и всё падает на личное умение артиста "выглядеть растерянно"). ... ну и соло - последний трюк. Об этом уже выше писала - человек волком воет, ни слова не говоря и почти не двигаясь. Я не жду, что это все ощутят, но не говорите мне, что этого нет - я сужу по своим ощущениям, они могут отличаться от ваших. Финальный дуэт, как и две арии, не упоминаю, потому что речь вела о драме. В общем, к этой роли, смею сказать, Максим шел всю свою мюзикловую карьеру. На данный момент вершина взята. Пусть будет одной из.

Villina: Ноябрь, Шифрин: 1, 2, 4, 5, 6, 9, 15, 16, 17.

Метёлочка: Клёва День рождения Кальмана: в этот день мы не смогли промолчать! И спели! - https://teamuz.ru/about/novosti/kalman-flashmob/ Сегодня в метро на голубой ветке в поезде, идущем к станции Багратионовская, звучали арии из легендарной оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка»



полная версия страницы