Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Скажите пожалуйста, а почему табличка с составами на ближайшие дни такая незаполненная?)) Про Теодор совсем ничего не известно?

konj_v_paljto: потому что у меня нет сил чота. усталое я. на эту неделю известно официально, в вк театра лежит. а дальше - ну, теодоры отличаются скрытностью. да.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: потому что у меня нет сил чота. усталое я. Ах ты ж, господи! Совсем заездили халявщики эти.)))) Отдыхай, конечно.)) Я почему-то забыла, что официальное-то есть. Конечно же там и посмотрю.))


vovse_ne: А я тут написала ещё один ни разу не конструктивный отзыв: http://musicalworld.ws/blog/?p=11036

Villina: Готова идти в бой и утверждать, что они настолько разные, что грешно их на одну роль ставить. Вот подпишусь прям гемоглобином! К тому же это лишает нас шанса увидеть обоих на сцене одновременно Он более гибок актёрски, но ему и вкладываться приходится гораздо больше — за счёт иной фактуры. Не расхолаживай Евгения - в его юные годы произвести впечатление романтического героя труда действительно не надо - снял маску и молчи, но я уверена, он изыщет, что вложить в роль, развиваясь актёрски. Тем более пример перед глазами, никогда не зазорно поучиться у коллеги и при этом "выбраться своей колеёй". Но это хорошо, что есть кому "влиться и возглавить" - я компетентна только по вопросу Меннерса-мл.

Villina: Московский театр мюзикла 2 ноя в 11:03 Отзывы о мюзикле «Принцесса цирка». Сати Казанова: «Это большое мужество соединять несоединимое. Я представляю, как все они волнуются в день премьеры. Одновременно петь, танцевать, играть, исполнять цирковые элементы — это невероятно сложно. Мне очень нравится актерская игра, драматургия, музыка гениальная, известные всем мелодии. Кстати, я даже не знала, что знаменитая ария Мистера Икса „Всегда быть в маске — судьба моя“ именно отсюда, и только сегодня поняла это». А эта тётенька она кто?

Метёлочка: Певица какая-то, не могу сообразить.. из какой-то группы, по-моему.)) А насчет "не знала", так это наверное в том смысле, что многие, кто не особо силен в опереттах, думают, что ария МистераХ из оперетты МистерХ. Не знают, что ПЦ это то же самое.

Villina: По-твоему, она говорила не о себе - выпускнице Гнесинки и РАТИ, а о необразованных массах трудящихся? Изящный оборот, однако.

Метёлочка: Нет, она говорила о себе, конечно же.)) Ну не держала просто в голове этой инфы, да и все.)) Главное, чтобы теперь она не думала, что в МистереХ этой арии нет.)))

Villina: Метёлочка пишет: Ну не держала просто в голове этой инфы, да и все. А потом эти певицы и телеведущие лезут в жюри конкурсов и выдают нагара свои приговоры профессионалам.

vovse_ne: Villina пишет: Не расхолаживай Евгения - в его юные годы произвести впечатление романтического героя труда действительно не надо Ну, так-то я тётка злая. Сегодня похвалила, завтра - поругаю...

Призрак: Villina пишет: А эта тётенька она кто? кстати, это она лукавит как бы. Насколько я ее интервью ранние смотрела и вообще, она образованная девушка, и в Гнесинке училась и в Гитисе(короч, вроде не Поклонская какая там), так что про происхождение арии не может не знать Несмотря ни на какие "фабрики"

Villina: Ну, значит, шутить ей еще надо поучиться.

Villina: Кто-нибудь в курсе, что это такое за игры с шуршащими деньгами, которые представляют во время своего дуэта Пуассон-Марат и Агнесса-Аня? Может, к этому надо привыкнуть, но мне впервой сильно мешало даже слушать знакомую песню. Не говоря уже о том, что я так и продолжаю считать, что Шифрин настолько прекрасен в этой роли, что надо быть им - или не быть Пуассоном... чего по-прежнему желаю Абдрахимову, у которого персонаж перехлёстывает заданные рамки и ткёт канву какой-то отдельной драмы, которую, к сожалению, в контексте ПЦ разбирать некогда. Также у меня вопрос (надеялась, он как-то сам собой отпадет, но вижу, что картина прежняя): зачем гримёры, снявши маску с Икса-Заусалина, рисуют на физиономии Максима лицо Ширикова? Я в том смысле, что Заусалин русый, и брюнетистые брови и ресницы князя Мдивани скорее наводят на мысли об опереточном самурае, чем создают какое бы то ни было "благородное" лицо. Слава богу, наши Иксы красивы оба - но каждый строго по-своему. Так что, молюсь всем богам кулис, найдут и для Максима способ "заострить" черты для бельэтажа и балкона. Цирк цирком, но всё-таки мы в театре... Кстати, о театре и цирке: выход на поклоны "циркового" Икса (Кольцова) тоже выталкивает представление из области театральной в область цирковую. Раньше публика если и гадала, кто делает трюк, то всё-таки больше рассуждала об игре и вокале - теперь уносит впечатление "главный - акробат". Может, с него начинать поклоны солистов, а не заканчивать их, если уж так нужно отдавать ему должное публично (он важен, я не спорю - но не важнее тех, кто, собственно, три часа тут роль выстраивал через весь сюжет и отодвинуты в сторону просто стойкой на руках, на поклонах без стульев, конечно). Как не могла я воспринимать равномерно братьев Вальц в других спектаклях (отдавая предпочтение Лесничему - Андрею и Середе - Евгению), так и подожду новых свершений от старшего, а младшему отдам свой личный приз за барона. У Жени очень выразительный контраст между "великосветскостью" внешнего облика и комизмом "ведомости" во всей интриге. А уж когда барон понимает, в какую выгребную яму спустил с помощью интриганов собственное достоинство - то понятно, почему он даже отказ от последнего шага не может выразить сколько-нибудь четко, он же превратился в натуральный соляной столб. "Тони, Мари, маман и Альбатрос" - назвал знакомый ребенок любимых персонажей. Вот так Пеликана повысили в звании. Кстати, Житков при Моисеевой и правда гордо реет. Ее "уууужасность" - скорее, в ее сверхчувствительности; домочадцы больше боятся не ее, а за нее, как бы и впрямь с ума не сошла от бесконечных волнений, которые она с лёгкостью себе придумывает на ровном месте. Жизнь без риска - беда для артистки, тем более цирковой, тем более легендарной. Про анечкину Агнессу мне представляется, что, привыкнув считать Гастона "своим по праву" (чего и в помине не было в реальности), именно она превратила себя в его собственность и впала в зависимость, от чего уже совсем недалеко до любви (что ей и поясняет циничный душелюб-сообщник). Может, и не с бароном (да уж точно не с бароном, тот теперь будет как Тургенев за Виардо волочиться за семейным экипажем Вердье) - но Агнесса в результате найдет свое счастье: теперь она способна его распознать и отозваться. А теперь я повспоминаю Заусалина/Вострилову и на досуге спокойно помру от разрыва сердца. До следующего похода в ТМ.

Villina: Кстати, ремонт голубой ветки метро начался с "Филей". Так что после Кутузовской сразу Багратионовская. Хотя вчера ее объявляли как Фили, и народ офигевал - где они и как попасть куда надо.

Valensia: Да, шуршащие деньги - это теперь, видимо, постоянная часть дуэта Пуассона и Агнессы. Но, кстати, у Максима с Оксаной они не отвлекали от номера, а очень органично дополнили его и придали осмысленность и завершенность)

Villina: А что за рулон он раскатывает первым? Чеки Внешпосылторга? Не надо мне никаких максимов в этой роли никогда. Он может сыграть всё - и Каролину, и Пеликана, и барона, и даже Тони если поднапряжется - но это не значит, что им следует и дальше затыкать дыры. Икс - это обязывает... не распыляться даже ради любимого коллектива.

Valensia: Да и мне не надо Максимов в этой роли) Я просто кроме него пока еще никого не видела с шуршащими деньгами) Поэтому могу судить только по нему. Вот щас каак насмотрюсь на других Пуассонов Может, он в свиток записывает своих должников, шоп не забыть?

konj_v_paljto: Спойлер Изменен второй трюк мистера икс (когда он срывает маску на сцене). Плюс один стул... И не только.

Mme Lemoine: А подскажите, пожалуйста, Люди Добрые, где лучше сидеть на ПЦ? 1й ряд партера есть смысл брать?



полная версия страницы