Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (6) » Ответить

Об Ане Карениной (6)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] СОСТАВЫ НА ДЕКАБРЬ 2016г. [more] 16.12.16 (пятница) 19.00 - целевик Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 17.12.16 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 17.12.16 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 18.12.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 18.12.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 20.12.16 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 21.12.16 (среда) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 22.12.16 (четверг) 19.00 - целевик Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 23.12.16 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 24.12.16 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 24.12.16 (суббота) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 25.12.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 25.12.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 27.12.16 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 28.12.16 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 29.12.16 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январин Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 30.12.16 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 31.12.16 (суббота) 18.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова [/more] СОСТАВЫ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2017 [more]24.01.17 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 25.01.17 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 26.01.17 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 27.01.17 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 28.01.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 28.01.17 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 29.01.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 29.01.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 31.01.17 (вторник) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 01.02.17 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 02.02.17 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 03.02.17 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 04.02.17 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 04.02.17 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 05.02.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 05.02.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова [/more] ВидеоКаналАК Анна К 5

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vovse_ne: Метёлочка пишет: А Колгану кружевные панталоны не пододели случаем?))) Пододели!!! Я до потолка скакала!

Villina: Сегодня Распорядитель - Алексей Петров.

Метёлочка: А вы видели, что на офе оказывается есть раздел отзывов от зрителей? Я только сегодня обнаружила благодаря наводке в оф группе.))) Один особенно понравился Касуха Наталья Получили большое удовольствие! Танец с косами - шедевр!


Listik: ловкость, если кто проявит, и назовет клуб Косари, с гвоздем программы - приветствие Танцем с косами Метёлочка, все зависит от угла зрения, да

Villina: Nomen est Omen

Метёлочка: Мюзиклы Театра оперетты Внимание, замены! Сегодня (25 ноября) в роли Распорядителя выступит Алексей Петров. В воскресенье (27 ноября в 19:00) в роли Княгини Бетси выступит Карине Асирян.

Villina: 26.11 - Заусалин.

miliuna: Мой отзыв про 18.11.2016 Никогда не могла подумать, что анти-дримкаст в первый просмотр способен доставить столько отрицательных эмоций. А ведь все было хорошо: и играли прилично, и спектакль весьма достойный, но ужасные страдания причиняет мысль «а вот как бы здесь смотрелся N…». Итак, состав: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Игорь Балалаев, Дарья Январина, Владислав Кирюхин, Андрей Александрин, Карине Асирян, Максим Заусалин, Оксана Лесничая, Лика Рулла, Александр Маркелов, Элла Меркулова. Начну, собственно, с самого спектакля. Это очень стилистически (и даже слишком) узнаваемый мюзикл Театра Оперетты, достаточно качественный, сделанный по каким-то до боли знакомым лекалам спектакль. Стоит признать, что здесь основательно поработали над декорациями: все это богатство, эти смены декораций смотрятся очень здорово. Очень грамотно поработали с достаточно часто встречающимися сейчас экранами: выглядит весьма правдоподобно. В целом, куда достойнее того же «Графа Орлова». В плане декораций с «Монте-Кристо» сравнивать нельзя, так как явно пошли по пути некоторого правдоподобия, тогда как в «Монте-Кристо» было куда больше условности. Мне очень понравились костюмы, хотя и чувствуется временами некоторая вторичность, скажем, платье Анны во втором акте (красное) очень напомнило платье Мерседес. Кажется, что художники по костюмам (не костюмеры!!! подчеркиваю разницу в терминах) решили оторваться по полной и выплеснуть на сцену все свои мечты о роскоши и богатстве: столько мехов, красивых и блестящих платьев. Можно рассматривать бесконечно. Хотя, скажем, черное платье Анны на Гусевой мне не очень понравилось: будто визуально увеличивает ее руки, шикарно в нем она не выглядит… Что мне не понравилось: дикое количество самоповторов. Трудно не увидеть некоторую схожесть Распорядителя и Бошана, подход к постановке из номеров схожий, пусть даже Заусалин свой образ строит абсолютно иначе. Но его роль в целом, его номера – очень напоминают. Сцена с катанием на коньках – жуткий самоповтор относительно «Графа Орлова». Конечно, парные поддержки должны производить эффект на публику (на меня, как ФК-поклонника, не производят), но ощущение вторичности не покидает, что здорово мешает. Также вижу сильную схожесть с «Монте-Кристо» относительно работы с как бы толпой и ее приговариваниями, только сейчас на месте Вильфора Анна. Я уж не знаю, кого за это благодарить, но… КЛЮКВА!!! КЛЮКВА!!! Сцена с косцами и Левиным в деревне – это жуткая, откровенная, вся такая явная клюква!! Меня так на смех пробило, еле справилась. Сразу вспомнился весь такой в лаптях Лев Толстой с книжкой на заднем плане в привезенной в этом году на «Маску» «Сатьяграхе» екатеринбургской… Мы тогда просто покатывались с него, а здесь прямо совсем того же уровня прием. Но, я понимаю, провинциальный театр побаловался клюквой, но московский!! Ну как так?! Та же обожаемая мной и любимая «Маяковка» в «Русском романе» без клюквы обошлась, хотя там тема деревни очень сильна: разве что стог сена в углу есть, но на этом все! Клюква!! Эти сцены просто невозможно воспринимать серьезно. Здесь реально только лаптей и не хватало. Да, сложно, но надо было думать и приложить усилия, чтобы изящно выйти из клюквенной ситуации. Нарушений логики, от которых мозг взрывался в «Графе Орлове», здесь практически нет, за исключением жуткой несостыковки времен года, когда Левин и Кити едут в Петербург и собираются взять с собой Анну. У них в деревне еще косцы и клюква, а у Анны уже увядание и снег. Понятно, конечно, что хотели передать настроение Анны, но получилось, что Левин и Кити ехали к Анне месяца 3, не меньше. Музыка здесь пока не очень запомнилась. Пожалуй, даже меньше, чем в «Орлове», где сходу запомнилась «Бог дал мне власть». Однако не по мелодии, а по впечатлению запомнилась ария Анны про «Анна Каренина…Анна Облонская», ну и выступление Каренина про благодарность, но это трудно не запомнить. Остальное какое-то ровненькое и довольно блеклое. Вот такого яркого что-то и не припомню. Ну, а теперь по персоналиям. Екатерина Гусева как Анна Каренина мне реально понравилась. Ее Анна – гибнущая, катящаяся вниз женщина. Пожалуй, хотя она и кокетлива, и привлекательна, но она совсем не всегда реально производит впечатление, которое нужно. Когда она появляется, совсем нет ощущения «петербургской стати», про которое поют, она ничем, кроме платья, не выделяется. Да и платье, пусть красивое, но… оно не играет на впечатление, и сама она не добивается вовсе того эффекта, который ждешь. В первых сценах вообще сильно не ясно, почему Вронский ею заинтересовался, так как выглядит она достаточно посредственно. Вообще все как-то слишком резко в этих сценах, и притяжение-любовь слишком резко, да и не получается у них обоих – и Екатерины, и Дмитрия – эту любовь играть. Екатерина вообще играет женщину, которой, как минимум, неприятно это проявление внимания, и она вполне натурально бежит от Вронского, и избегает его как маньяка. Однако ее освобождение происходит в сцене, где он ее в ночном наряде обнимает. Не то чтобы появилась химия – нет ее совсем, но происходит что-то с ней самой. Эта Анна будто разрешает себе быть свободней, она влюбляется в само состояние любви, она хочет кому-то отдавать, а Вронский – он попал под раздачу. Она просто освобождается и сбрасывает оковы – вот что с ней изначально происходит. На любовь не особо похоже, на самом деле. Большой любви основной пары не так уж много времени уделено, все больше начинающемуся закату Анны как личности и ее личному пути вниз, ее взаимоотношениям с Карениным, ребенком… А ухудшение отношений основной пары вообще наполовину за кадр вынесено, разве что один дуэт в финале. Однако не покидает ощущение катящегося вниз поезда (ох, поезд) – вот, что происходит с этой Анной. Да, она реально в своей депрессии становится слепа и безумна. Не факт, что от любви, но от потери себя. Ее «Анна Облонская» пробирает до мурашек и комка в горле – это дорогого стоит. Анна у Гусевой очень сильно меняется по ходу действия, но в первую очередь сама, и лишь отчасти благодаря другим. Ермак как Вронский – это части анти-дримкаста для меня. Ну не люблю артиста, ничего не могу поделать. Какой-то он безвкусный, пожалуй. Сильно ли он меняется по ходу спектакля? Меняется, но очень трудно распробовать его характер в начале. Как-то он пресный. В любовь к Анне не верю, да и не верю в очарование ей в принципе. Достаточно самовлюбленный тип, на самом деле. Гораздо более органичен холодным карьеристом в финале, чем в самом начале. Не для меня, вот. Каренин. Ай, авторы. Такое впечатление, что, понимая, что Маракулин в принципе никакие главные роли играть не хочет, решили второстепенную сделать побольше. Здесь был Балалаев – не вызывает он отрицательных эмоций и трогает, но опять же, «а вот как был бы АМ» портит все впечатление. У ИБ совсем не отрицательный и не жестокий Каренин, но глубоко оскорбленный. Он для Анны пытается играть роль отца, причем не отступает от этого желания до последнего. Конечно, он ей – «золотая клетка», но неприязни не вызывает. Очень сильная у него партия про благодарность, вызывает восхищение. Левин и Кити. Кирюхин классный! Однако хочется поругать режиссера: первая сцена мучений из-за отказа Кити показана ну на редкость шаблонно. Все эти метания… Вообще неестественно смотрелись. А дальше Левин стал равнозначен клюкве. Не, он в клюкве вполне органичен. А еще он очень органичен в любви к Кити, в которую веришь от и до! Ах, какая красота их признания! Просто замечательно! Очень понравились. Искрение, очень искренние. Кити – чудо как хороша и свежа, и да, очень похожа на Быстрову Январина. Ну очень, что можно перепутать. Такая милая наивная девушка, но на самом деле достаточно сильная. Эти двое воплощают все настоящее, а не наносное, поэтому они такие светлые и приятные. Распорядитель. Поначалу не понравился совсем, потом прямо прониклась. Подача своеобразная. Никакого дьявольского обаяния у героя нет, но он все-таки от темных сил: бесенок, который наблюдает за происходящим и кайфует от этого. Такой наблюдатель в замочную скважину. Смотрит и хихикает. Он вообще не добрый. Мне интересно думать, что он здесь – некий мистический персонаж, какой-нибудь призрачный машинист или что-то близкое, что-то мифическое, имеющее и свою собственную историю за плечами. Он всегда за спинами, но невидим. Понравился. Вообще считаю, что такая подача роли – это спасибо Максиму Заусалину; наверное, у безумно желаемого мною к просмотру Бирина подача совсем другая, хочу видеть. Больше никого выделить не могу, так как эмоций и желания о них писать они не вызвали. В целом, получился шаг вперед для Театра Оперетты: гораздо более качественная постановка. Но, глядя на эту отечественную поделку, еще сильнее хотелось бы переноса на нашу сцену чего-то французского, все-таки там есть что-то более оригинальное и с музыкальной и с оформительской точки зрения. Потому что «Анна Каренина» все же достаточно традиционна, ее совсем неинтересно разгадывать, так как символизма здесь нет даже в костюмах. Музыкально не проняло… Но, возможно, когда я дойду до удачного для себя состава, поменяю мнение. Хотелось бы также увидеть Ланскую: почему-то кажется, что в ее игре будет куда больше драматизма, чем есть у Гусевой, и на это любопытно взглянуть. Да и смогу рассмотреть все это в бинокль, так как, как ни парадоксально, при не очень хорошем зрении первые ряды не очень привлекают, так как видно априори хуже, чем более дальние в сильный бинокль.

Listik: miliuna, оперная ария - мимо?

miliuna: Listik пишет: miliuna, оперная ария - мимо? В целом, да.

Listik: miliuna, не угодили

Инна: miliuna пишет: партия про благодарность так вроде же про НЕблагодарность? ))) miliuna пишет: У ИБ совсем не отрицательный и не жестокий Каренин, но глубоко оскорбленный ну так и у АМ такой же. Я видела только Маракулина, а Балалаева только слышала. И мне показалось, что различий-то особых и нет в подаче материала в вокальном плане.

Villina: Ну, что, коллеги, может, тут тоже обсудим? Вот будет рассматриваться вопрос о DVD. Я за то, чтобы выпускали двойной диск (именно видео) с максимальным охватом составов. Есть мнение, что лучше бы устроили зрительское голосование (но я себе это плохо представляю, потому что целевая аудитория ТО - не соцсети). Ну, и есть убежденность, что ничего этого не будет, что дадут то и скушаем. Однако почему я сомневаюсь в последнем - из-за премьеры, поделенной меж звезд. Кого из них предпочесть для DVD? Неразрешимо! Я бы купила двойной. Составы и правда равнозначные, независимо от оценки мюзикла в целом. При этом CD я ни в каком виде покупать не собираюсь, я вообще намерена слушать видео на минимуме звука, чтобы не разбирать дикие тексты. Картинка - вот что идеально в АК. Имхо.

Метёлочка: ДВД куплю если только там будет Маракулин. Не верю ни в какое голосование и в запись нескольких составов - не будут они морочиться с этим. Фанатов мало, а обычным зрителям втюхивать парный альбом с разными составами мягко говоря не логично - нахрена им парный?))) Как и в случае с ГО больше надежд возлагаю на СД.

marusya: На самом деле, могли б и заморочиться и снять два состава. Не думаю, что это как-то ударит по их карману, а людям приятно бы сделали. Да и пропиарились бы на гусевой и ланской, мол вон сколько у нас звезд в спектакле. Имею ввиду, что пропиарились бы как раз перед свлей целевой аудиторией, а не перед фанатами жанра.

Villina: marusya пишет: Да и пропиарились бы на гусевой и ланской, мол вон сколько у нас звезд в спектакле. Имею ввиду, что пропиарились бы как раз перед своей целевой аудиторией, а не перед фанатами жанра. Я на это и намекаю.

Метёлочка: Тогда отдельно пусть продают.)) Так и вижу как лотошники друг друга перекрикивают - "Гусева, Гусева".. "Ланская, Ланская"...

Метёлочка: miliuna пишет: Сцена с катанием на коньках – жуткий самоповтор относительно «Графа Орлова». Конечно, парные поддержки должны производить эффект на публику (на меня, как ФК-поклонника, не производят), но ощущение вторичности не покидает, что здорово мешает. я совсем не поняла, чем эта сцена жутко напомнила ГО? Что именно в ней вторично-то? Ну а про поддержки просто улыбаюсь.))) Токма что Listik удивлялась нестыковкам поддержек с 19 веком, и тут же miliuna обозначила их примитивность.))) Прям убедилась, что создатели нашли золотую середину.)) Фигуристы одеты в соответствующие одежды, и выбранные поддержки вполне гармонично сочетаются с их образами. Олимпийскую программу никто не катает, юбка выше головы не задирается, шапки-варежки ни с кого не спадают - все гармонично.)) Не придирайтесь.)) miliuna пишет: Нарушений логики, от которых мозг взрывался в «Графе Орлове», здесь практически нет, за исключением жуткой несостыковки времен года, когда Левин и Кити едут в Петербург и собираются взять с собой Анну. У них в деревне еще косцы и клюква, а у Анны уже увядание и снег. Понятно, конечно, что хотели передать настроение Анны, но получилось, что Левин и Кити ехали к Анне месяца 3, не меньше. до сих пор мне странно читать о нарушениях логики в ГО, но я уже стараюсь думать, что логика у всех разная. Тем более что логика в искусстве основывается не на математике, а на нашем жизненном опыте, на каких-то наших принципах и пониманиях человеческих отношений? и на допустимости мотивации поступков людей в разных ситуациях. Но читая дальше про единственную нелогичность в АК, я и вообще перестаю расстраиваться.)))) miliuna, я конечно, сильно в себе засомневалась, но ты уверена, что у Анны в усадьбе уже снег? Лично у меня полное ощущение, что просто дождливая погода. И при этом они в этой сцене находятся именно на улице, разглядывая и отмечая внушительность имения. Никто не оделся в зимние одежды - в чем уехали с поля, в том и приехали. И кресло с пледом вполне могло стоять на веранде. Ну я так увидела. Может я снег просто не заметила? Могла я снег не заметить?)) Он где был-то - на экране или с неба падал, или так... на земле лежал?)) А возвращаясь к *логике* поступков и отношений, для меня в АК с ней гораздо больше проблем чем в ГО. Я так и не разобралась с Карениным.))) Такое ощущение, что никакой трогательности и любви ему авторами особо не прописано. Ария у него по музыке приятная, но абсолютно ниочемная. Я до сих пор ни одного слова кроме неблагодарности не могу вспомнить.)) Она вообще не раскрывает образ. Вернее раскрывает его именно как сухаря, ставящего приличия и долг выше каких-то там непонятных амуров жены. Может от отчаяния он поет про эту неблагодарность? Ну просто потому что ему совсем больше нечего противопоставить своим унижению и обиде? Аня моя во всяком случае так предположила, ну а иначе никак не вяжется трогательный Маракулин со своим текстом.)) Чем эта ария вызвала у тебя восхищение? Просто музыкой и исполнением? А главная нестыковка для меня - это финальный дуэт Каренина с Вронским и предшествующие ему разговоры. Ладно там Вронский, он хотя бы не видел, что происходило в театре с Анной, и ее очередное "жаль, тебя не было рядом" он мог принять как стописятый раздражающий его упрек, но Каренин-то там был. Да и вообще он человек более мудрый и понимающий, поэтому и возвращается. И да, выглядит любящим и простившим. Он четко видит, что Анна уже нездорова. Почему же он так легко принял ее отказ пойти домой? Ну ведь нездоровый же человек ответил. Ну невозможно, я считаю, любящему мужчине этим удовлетвориться и отстраниться. А потом они с Вронским поют свою "виновен я не виноват", где у Каренина слова "вот она стоит молча одна, это не надрыв - это беда".. И после этого уходят! Оба! Оба оставили ее одну в таком состоянии. Ну вот как так можно было? Выше моего понимания. Да хотя бы просто тому же Каренину пойти за ней, ну мало ли что в таком состоянии с ней может случиться помимо поезда... Я конечно пытаюсь смотреть на это образно - отогнать привязку к конкретному месту и времени, но исходя из того что я вижу, мне это почему-то очень сложно сделать.)) Мне кажется, что конкретно в мюзикле в этот момент настолько было в их руках не допустить трагедию, что даже уже и не знаю чего думать про них обоих.))) Как-будто нашли решение проблемы.))) А в целом в этой истории только Анну и интересно играть, имхо.)) Потому что за спектакль такое всё разное проживает эта героиня, что чиста актерски лучше роли не придумать - просто купайся в эмоциях, настроениях, переживаниях.)) А остальным приходится подстраиваться и как-то впихиваться в свои образы. И по-моему местами это довольно сложно. Как минимум Карениным играть любовь не просто, практически "на ветер". А без нее скучно.)) ---------------- Никто не разглядел на арии Кити "Я здесь живу", что она достает из своего кузовка? Что-то там похожее на шкурку чебурашки..)))) Носок может связала мужу?)))

Rutheniya: А мне Беляеву, пожалуйста!

Listik: Метёлочка пишет: Фигуристы одеты в соответствующие одежды, и выбранные поддержки вполне гармонично сочетаются с их образами. я поняла, мы были на бале-карнавале Тогда отдельно пусть продают.)) сидишь такой весь в штукатурке с ног до головы на ярусе, зато с двумя DVD Заметьте, Культура еще как-то ходит, спектакли снимает и по Культуре же показывает, но ни одного шедеврального, легенадарного, культового мюзикла не сняла



полная версия страницы