Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Valensia: Villina пишет: Да просто артисту дать самому всё сделать, он всё это умеет кабы не лучше их. Дык тогда гримеров надо будет сокращать как штатные единицы

Villina: Ну разок сам сделает, дальше они переймут. Он-то со своим лицом, слава богу, живёт поболе, чем они его знают. Вот же в "Истории любви" Стас сегодня выглядел нормально, а не как зеркальное отражение Кати.

Valensia: Ну да... "Кошки" наоборот... Там артистов учили грим делать, а тут артист будет учить грим делать


Villina: Составы на декабрь - в шапке. Если будут изменения, постараемся отследить.

Villina: Если, паче чаяния, вам завтра нечего делать днём... то можно придти как зритель-болельщик на "Сто к одному" (оказывается). Пишите в личку (соцсети), будем бандой!

Маша: Я смотрю тут спектакль многим нравится, а можете подсказать, кому оперетта ну ВООБЩЕ не нравится как жанр там есть что делать или лучше вообще не ходить? А то в названии мюзикл стоит и вот я теряюсь в догадках, они манеру исполнения изменили или всё же поют опереточные арии?

Valensia: А этот спектакль - не оперетта. На мелодии Кальмана написан новый текст, за исключением ключевых арий. Сам спектакль яркий, динамичный, с цирковыми номерами, которые выполняются цирковыми артистами и артистами театра. Плюс достаточно большое количество текста в прозе. Ну и, конечно же, манера исполнения все-таки мюзикловая.

Маша: Valensia, спасибо, тогда наверное надо сходить, всё-таки столько интересных артистов.

Valensia: Маша, сходите, конечно. я тут со своей колокольни кукарекаю, но девизом этого спектакля для меня действительно стало "снова туда, где море огней...." (короче, как на работу)

Villina: Краткое содержание сегодняшней игры: Полное: click here

Villina: Давно пора восславить балет и цирк в Театре Мюзикла, так что вооружаюсь программкой, чтобы сделать это по возможности поимённо. Никогда не упускаю момент посмотреть, чем заняты Татьяна Батманова и Виктория Соловьёва. Впрочем, их и слышно отлично (очень будет интересно посмотреть их в главных ролях, Агнессы и Теодоры соответственно). Яркие, темпераментные дамы, гротескно, но верно выражающие наши зрительские эмоции. Обожаемый Жюль (Максим Немков? Надеюсь, не ошиблась.) – эти черепахи и бегемоты задурили ему голову, и он никак не может простить Мари той лажи, которую сам допустил по её адресу (когда его и вывел на чистую воду товарищ Икс). Настоящий помреж, правда? Это он развесил в Стейдже плакаты «зонг-фри зона»! Про Ивана Латушко и Константина Соколова – Базилей – уже не раз упоминала, потому что решительно считаю эту роль ролью, а не анонимом в ансамбле. Он дух манежа и кулис, связующее звено и камертон сюжета. Всегда люблю наблюдать за Олегом Прусаковым, особенно в сценке с Агнессой, когда она солирует, а он «падает жертвой» её попутного кокетства. Но и сам в долгу не остаётся. Занятные ребята – фанаты Теодоры (опознала в программке Рустама Абдрашитова, затем «Серж», вечно опаздывающий юноша с букетом, а четвёртый при этом еще матрос-жених, верно?). Не пропустишь и Алексея Дорошева – еще с «Монте Кристо» помню и ценю. Дарья Петрова – летающая бусинка! Вот это мастерство, вот это подготовка! Как только она ни летает сверху вниз наискосок и обратно, половина трюков без неё бы такого «ах» в публике не вызывало: например, через стол ее запускают, мамочки, лови а то улетит в зал! Георгий Саркисян – улыбчивый повелитель шляп. Мало того, что жонглирует как бог, еще и несёт столько света своим позитивным настроем! Безымянные для меня, потому что неопознаваемые в гриме и костюмах – воздушные гимнастки на выходной арии мистера Икс, потрясающие силачи-акробаты в «свите» Мари – и отдельно Никита Кислицын, «шпана» арены, в номере знакомства Тони и Мари веселит, и особенно – когда цирк приходит в бистро. Со всеми посетителями по-разному поручкался, живая реклама конторы Пинелли-младшего. Ну и, естественно, Андрей Кольцов – без которого практически ничего бы не было. Мало ведь забраться на высотную конструкцию и там встать на руки, а потом на тросике спуститься. Это ведь надо красиво подать (и в этом Икс-из-цирка и Икс-из-театра вполне равноценны), чтобы возник образ из той самой истории, которую нам рассказывают. Чтобы внутренний трагизм, только что заданный первым (вокальным) проявлением загадочного артиста, продолжился в трюке. Андрею это неизменно удаётся. Жаль, что не получается назвать и упомянуть всех – все прекрасны… сил им, отдачи от зрителей – и чтобы получалось отдыхать, что так важно при их благородной, но такой тяжёлой профессии! PS Стоп-кадры в памяти после сегодняшнего спектакля: Юлия величаво адресует поклонника с букетом к своему герою. Катя с живейшим интересом и сочувствием внимает истории Икса в двадцать пятый (?) раз. Денис взмывает над бренной землёю силами двух цирковых – у сыночки выход! Елена, кокетничая, слушает историю о «милом розовом поросёночке»… Андрей, решительно прикончив «коньяк», в бунтарском настроении покидает бистро. Оксана походя «разбивает сердце» Олегу. Марат бодрым лебедем танцует вокруг Агнессы. Леонид Альбатрос читает вслух роковое письмо. Иван скорбно приглашает нас на финал истории. Максим поднимает руку – и цирк протягивает ему лонжу верности и дружбы. Хорошо-то как.

Villina: Сегодня замена - Икс Заусалин, НЕ Шириков. Теодора - Биорк.

Villina: 26.11 - Шириков. Хорошо иметь в зале глаза и уши) Приносит сегодня Базиль Иксу букет от Теодоры, поясняя, что туда вложена визитная карточка – всё по сценарию, в общем… Максим поискал, поискал еще, и снова поискал: нет карточки. - Где? - Там в цветах. - Нету. - Вы плохо искали! – с этими словами Иван Латушко отнимает у Икса «веник», ищет сам. - Оу... и правда, нет... - Ну сходите принесите! – требует Максим, но поняв, что интерес выглядит на фоне «нелюдимости» героя странновато, поясняет: Просто интересно, от кого цветы.

Listik: напомнило косяк с так и не пришпиленными подвесками королеве на одном из спектаклей Трейда

Villina: Да, но тут, я думаю, реквизитора потом долго гоняли по коридору со стулом наперевес. Кто, не пытаюсь предположить... режиссёр - скорее всего.

konj_v_paljto: Режиссер давно в Канаде.

Villina: konj_v_paljto пишет: Режиссер давно в Канаде. Ну, с нашей стороны есть тоже... кому со стулом побегать.

Метёлочка: Да сделал бы вид, что записка там внутри и прочел бы, не вынимая. А то свалил все на другого артиста, и столько лишних телодвижений еще.))) Или реальная записка необходима потом для сцены? Listik пишет: напомнило косяк с так и не пришпиленными подвесками королеве на одном из спектаклей Трейда все как могли делали вид, что подвески там есть.)))

konj_v_paljto: Второй блок принцессы цирка начнется в марте. 1-й блок, всего 53 спектакля, по 11 декабря. 2-й блок, всего не менее чем 20 спектаклей - с 6 марта по по крайней мере 31 марта (апрель пока закрыт). Во втором блоке воскресный спектакль перенесен на 14:00 (каждую неделю); первую неделю играют аж 7 спектаклей (включая понедельник 6 марта), со второй - по 5 спектаклей (выходные - пн и вт).

Villina: Метёлочка пишет: Или реальная записка необходима потом для сцены? Она не потом, она в этот момент нужна: он ее как бы протягивает в сторону Базиля, мол, прочти и ты, а то мне кажется, тут написано "Вердье". Он не может листочек оторвать от букета и им там размахивать, это заметно будет. Иван мог ответить, что читал по пути и имя стояло такое-то. Не знаю, кто "заряжает" букет, но, думаю, не актёры, а реквизиторы. Им и ответ держать в итоге. konj_v_paljto пишет: Во втором блоке воскресный спектакль перенесен на 14:00 Вот "радость"-то... вокалистам-то.



полная версия страницы