Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: vovse_ne пишет: Не зря же мы читаем сейчас переписку такого-то с таким-то, изданную в красивом переплёте. А еще я храню архив старого форума. Хотя он похож больше на переписку Энгельса с Каутским

Метёлочка: vovse_ne пишет: Может, и мог бы, живи персонажи во времена Ивана IV. А тут - вот тупо незачем. а я вот стесняюсь спросить... в Анне Карениной все пугают незадачливых влюбленных тем, что слух дойдет до двора. Это они к чему? А ведь 19 век. И Двору не лень этим заниматься.))) В других версиях есть зачем. Там был вопрос в сроках замужества Теодоры. Иначе она вроде наследства лишалась (в варианте с завещанием мужа). А меня почему-то не напрягает, что письмо сохранилось. Чтобы Теодора поверила в клевету, ей по-любому это письмо надо было увидеть. Так что и почерк могла запомнить хоть примерно. Меня смешит именно то, что письмо у нее всегда под рукой. Аж в дорогу его с собой прихватила.))) А дядя ведь как мог рассуждать - пока я жив, никаких контактов с Этьеном не допущу, равно как и писем от него. А как помру - так пусть делают чего хотят. На мой век молодой жены хватило, ну и слава Богу.)))

Villina: Метёлочка пишет: Меня смешит именно то, что письмо у нее всегда под рукой. Аж в дорогу его с собой прихватила.) Она покидает Париж навсегда, как это можно легко понять. В Париже она опозорена в свете. А за что хватается женщина в беде? Перечитываем рассказ Конан-Дойля "Скандал в Богемии". Когда женщина думает, что у нее в доме пожар, инстинкт заставляет ее спасать то, что ей всего дороже. Это самый властный импульс, и я не раз извлекал из него пользу. В случае дарлингтоновского скандала я использовал его, также и в деле с арнсворским дворцом. Замужняя женщина спасает ребенка, незамужняя — шкатулку с драгоценностями. Теперь мне ясно, что для нашей леди в доме нет ничего дороже того, что мы ищем. Она бросилась спасать именно это. Пожарная тревога была отлично разыграна. Дыма и крика было достаточно, чтобы потрясти стальные нервы. Ирэн поступила точно так, как я ждал. Фотография находится в тайничке, за выдвижной дощечкой, как раз над шнурком от звонка. Ирэн в одно мгновение очутилась там, и я даже увидел краешек фотографии, когда она наполовину вытащила ее. Когда же я закричал, что это ложная тревога, Ирэн положила фотографию обратно, глянула мельком на ракету, выбежала из комнаты, и после этого я ее не видел. В доме Теодоры "пожар", фигурально выражаясь (а эмоционально - и вовсе апокалипсис). Что она схватила первым, получив удар? Письмо негодяя. И тут же прибегает Пеликан. Это теперь представления и вечеринки начинаются примерно одновременно. Тогда мог пройти час-два, не больше.


vovse_ne: К слову, вообще-то, вполне логично, что письмо при ней. Она получила удар, узнав истинную сущность возлюбленного, прибежала домой и кинулась перечитывать ненавистное письмо. Я бы кинулась, честно.

Метёлочка: Villina, а знаешь, в этом что-то есть... Правда Скандал в Богемии тут, имхо, не к месту, ибо это письмо точно не тот предмет, которым Теодора дорожила. А вот то, что она в оскорбленных чувствах достала его чтобы перечитать и поэтому оно было под рукой - это мысль. А выйдя к Пеликану с письмом в руке, она могла бы так и сказать, мол как раз сейчас достала "из архивов" доказательство подлости этого человека, слышать об нем ничего не хочу. Ну и начали бы уж сравнивать. Но только не из сумочки его доставать! Правда тогда ее отъезд все равно не нужен, хотя вроде и не мешает... А вы говорите - нафига обсуждать.)))

vovse_ne: Она действительно оскорблена. И в Париже по улице не пройти - пальцами затыкают. Нужно уехать, чтобы хотя бы лицо сохранить. А в сумочку с собой я б тоже письмо сложила - ибо хотела бы перечитывать. И плакать.

Villina: Метёлочка пишет: Правда Скандал в Богемии тут, имхо, не к месту, ибо это письмо точно не тот предмет, которым Теодора дорожила. Дорожить можно и не сокровищем, а скелетом в шкафу уликой. Так она и рассматривает это письмо. Потому что сердце-то ей вещует: влюблена! А разум ищет, чем сердце заткнуть. Ну и находит. А чего сумочка - там саквояжик такой... разбирает что взять, что бросить. У служанки чемоданчик с бирюльками - сборы в разгаре.

Метёлочка: Villina, нет, у Конан-Дойля все же другой смысл у этих дорогих вещей. А здесь просто по ситуации. vovse_ne пишет: Она действительно оскорблена. И в Париже по улице не пройти - пальцами затыкают. Нужно уехать, чтобы хотя бы лицо сохранить. логично вроде, да? А Барон был уверен, что она упадет в его объятья. Ладно, всё. Иногда полезно где-то остановиться.

vovse_ne: Ну, мы ж, вроде, решили, что барон - не Спиноза?..

Метёлочка: Просто я щас опять начну стонать, нафига нужен такой Барон и паровозик к нему в виде Анессы и Пуассона. А мне не хочется по кругу.)))

konj_v_paljto: Зелени сегодня было столько, что местами думал, оговорки ли это :) сегодня Тони помогал делать тиграм... уроки. Помогал... Аптекарю. (спойлер: угадайте, кто был в зале). Елизавета крутит кольцо на порядок сложнее Екатерины. И на этот раз она мне очень понравилась актерски, в отличие от первого, когда ее видел.

vovse_ne: Про Аптекаря - смешно. :) Аптекарь, надеюсь, тоже в восторге. Это было феерично - про "помогал делать уроки". "Что делать?" - "Уколы". Ну, и мой респект Немкову за всё. Его вопрос про хождение с букетом к козлам - чудо. :)

Анна: Добавлю несколько своих копеек: барон верит в успешность интриги потому, что влюблен, и не способен в этом состоянии рационально оценить то, что ему предлагают; Мистер Икс делится с Мари своей историей именно потому, что она сторонний человек, не вовлеченный в трагедию, не знающий ее деталей и действующих лиц, не входящий в круг аристократов, и в силу этого способный со стороны оценить ситуацию и дать ей объективную оценку. Делится потому, что в тот момент находится в сильном эмоциональном возбуждении, и нуждается в поддержке, а Мари кажется ему человеком искренним и порядочным; история с Каролиной – это очаровательный «привет» «Сильве», и это очень характерно для сюжетов оперетт. Вспомним «привет» Зупана Кальмана – Зупану Штрауса. Мне кажется, что мы чересчур рационально, следуя привычке, сформированной мюзиклами, подходим к сюжету оперетты. Вернее даже, дискуссия порождена, наверное, не во всем удачной переделкой опереточного либретто в мюзикл; приданием изначально легкому сюжету, насыщенному милыми условностями, излишней, не свойственной ему серьезности. На мой взгляд, оперетта – это комическая пародия на оперу, на все оперные каноны: музыку, сюжет, вокал, балет и т.д. В опере драматизм сюжета зачастую доведен до абсурда, а оперетта, как жанр, высмеивает и чрезмерную оперную трагедийность, и её нелогичность, снижая градус первого и переводя второе в комическую нелепость. Любой драматический поворот сюжета в оперетте всегда переводится в шутку, и в этом смысл жанра. Поэтому вы не найдете серьезной логики ни в одном опереточном либретто. Можно ли, например, рационально подойти к сюжету «Летучей мыши»? Незадачливый муж бросает наскучившую жену ради прекрасной незнакомки в маске, оказавшейся в финале его же брошенной супругой; жена выдает назойливого поклонника за мужа и спроваживает его в тюрьму; Эмма ценой сногсшибательной логики становится Гектором; и в довершении – рябчик, погибший не от дроби, а от испуга. Разве можно это воспринимать серьезно? И так в каждой оперетте: мамаша Эдвина, ярый борец за чистоту крови и фамилии, оказывается в прошлом танцовщицей кабаре; Данило делает предложение Ганне лишь тогда, когда узнает, что по завещанию мужа она лишается состояния в случае повторного замужества, и тут же выясняется, что все состояние в таком случае переходит к её новому супругу. На этих же канонах построено либретто «Принцессы цирка» Браммера и Грюнвальда, тоже нелепое, наивное во многих моментах, и вызывающее кучу вопросов: почему Мистер Икс соглашается на пари с бароном; для чего барону нужно было вырядить Анри в капитана дальнего плаванья; почему Теодора верит в эту легенду, сама делает предложение Анри и просит барона - соперника организовать их с Анри свадьбу (без ведома Анри, кстати), почему в финале Теодора верит явно шуточной сценке, разыгранной четверкой обитателей «Зеленого попугая», о гибели Мистера Икс; почему графиня соглашается выйти замуж за простого артиста Анри Шатонеф, не аристократа, и стать «не просто баронессой, а принцессой цирка»? Обалденный пазл, сколько можно копий сломать, разбираясь. Большинство любителей оперетт с легкостью принимают эти жанровые условности потому, что в оперетте нет иного смысла, кроме одного: «Не тратя даром лишних слов, повторим вновь и вновь, нет прекрасней ничего в мире, чем любовь».

Метёлочка: Анна, да, мы конечно улезли в дебри и детали, но это от того, что даже при поверхностном, просмотре возникают вопросы гораздо более общие. Анна пишет: барон верит в успешность интриги потому, что влюблен, и не способен в этом состоянии рационально оценить то, что ему предлагают; ну не выглядит он дураком. Кусок арии поет довольно серьезный. Да и какой дурак поверит, что если опозорить женщину прилюдно, она упадет в его объятья? Ну уж совсем это за гранью даже для полного дебила. А если из них двоих Агнесса умная, то зачем она доводит план до конца? Куда умнее не расстраивать возникшие отношения меж Теодорой и Этьеном, а помочь им соединиться и тогда Теодора навсегда будет потеряна для Барона. А так, если уж он влюблен до одурения, то ему ничто не мешает опять продолжать надеяться пока она свободна. Он и поехать за ней может куда угодно, и вымаливать прощение, раз ничего не соображает.))). И вот эта нелогичная и непонятная затея, отнимает очень много времени в спектакле. С письмом этим кое как нашли объяснения, но то как сделано в спектакле сходу вызывает много вопросов. Вот Виллина и вовсе_не кинулись бы перечитывать это письмо, а я, если честно, даже и не знаю. Письмо мужу адресовано, гадости там какие-то... нет там ничего сокровенного, а смысл этого письма она и так помнила. А вот в связи с переездом случайно на него наткнуться вполне вероятно, а заодно и перечитать. А хранят, перечитывают и плачут дамы над теми письмами, имхо, где какие-то нежности и любовности, которые на поверку оказались ложью. А главное, я так и не увидела когда и как завязались отношения меж главными героями. Вернее когда Икс влюбился, чтобы согласиться на авантюру предложенную Бароном. Ну не увидела я причин. Буквально недавно в одной афише наткнулась на краткое описание в анонсе М-Х - "Молодой артист, пройдя через годы скитаний и унижений, завоевал себе имя, став известным цирковым акробатом. Выступая на арене цирка под именем «Мистера Икса», он влюбляется в одну из постоянных посетительниц цирка. Молодые люди попадают в вихрь недоразумений, обмана и интриг, но их чувства побеждают." Ну хоть какое-то начало интригующее, и многое объясняющее. А в мюзикле вместо этого первая встреча на повышенных тонах, где лично у меня Теодора вызвала отторжение. И никакого намека на соц.неравенство, потому что хотя бы это могло толкнуть Икса побыть князем - какбэ отомстить ей слегка, доказать что циркачи тоже люди. Ну а уж потом влюбиться по ходу дела.) И в мелочах, конечно, можно копаться до бесконечности, но по большому счету я просто не поверила в любовь главных героев, не увидела ее толком, а вместо этого увязла в несостоятельных надуманных интригах. Ну так.. в конце второго акта немножко поверила Ширикову чисто эмоционально.

Villina: Метёлочка пишет: у Конан-Дойля все же другой смысл у этих дорогих вещей Ну, так-то у Ирэн фотография с королём как раз служила уликой, защитой от шантажа - как человека она его презирала. Метёлочка пишет: А главное, я так и не увидела когда и как завязались отношения меж главными героями. Вернее когда Икс влюбился, чтобы согласиться на авантюру предложенную Бароном. Ну не увидела я причин. А тебе как это надо было показать: схватиться за сердце, воскликнуть "ах"... и упасть на колени? Ну это была бы пошлятина махровая. Мне хватает сцены в бистро, когда они уже по уши увязли в этой любви и не знают, что дальше делать, потому что явно надо менять жизнь - а боязно... Метёлочка пишет: Да и какой дурак поверит, что если опозорить женщину прилюдно, она упадет в его объятья? А он же не думал, что позорить женщину придется ему. Агнесса как сказала: когда все узнают... не обозначая, кто проинформирует-то всех. Он и подумал, что сам останется чистеньким. Метёлочка пишет: А в мюзикле вместо этого первая встреча на повышенных тонах, где лично у меня Теодора вызвала отторжение. Ну ты не мужик, чо. Метёлочка пишет: А хранят, перечитывают и плачут дамы над теми письмами, имхо, где какие-то нежности и любовности, которые на поверку оказались ложью. Ну, разные дамы бывают... ну, понятно, ладно.

Villina: Анна пишет: Можно ли, например, рационально подойти к сюжету «Летучей мыши»? Незадачливый муж бросает наскучившую жену ради прекрасной незнакомки в маске, оказавшейся в финале его же брошенной супругой; жена выдает назойливого поклонника за мужа и спроваживает его в тюрьму; Эмма ценой сногсшибательной логики становится Гектором; и в довершении – рябчик, погибший не от дроби, а от испуга. Разве можно это воспринимать серьезно? За это и не любила оперетту я изначально, ибо драмы и серьезной литературы поклонница есмь. Однако, когда про Гектора и Эмму разыгрывают братья Соломины - на логику забиваешь, конечно. Все дело в любви, да. Кстати, о серьёзной литературе... Уайльд, именно "Как важно быть серьёзным". Ребёнка голубых кровей забыли на вокзале в саквояже! И предъявление этого саквояжа восстанавливает молодого человека во всех правах! И именно забывчивая няня работает у этого человека воспитательницей его воспитанницы... Разберём логику?

Villina: Вспоминается, кстати, Челентано в "Укрощении строптивого", когда он смотрит фильм с Чаплином (ным?) и плачет: "Он же упал! Ему же больно!" И тот потом над Мути ржал, когда она навернулась по жизни)

Метёлочка: Villina пишет: защитой от шантажа именно. Жизненно важная вещь, которая нужна для дальнейшего спокойного существования.. А несостоятельность ложного письма Этьена открылась сразу же тогда же. Наследства он был лишен дядей, так что ни на что претендовать не мог после его смерти. А стало быть никакой опасности для Теодоры не представлял. Так что письмо никакой ценностью не обладало все это время. Да и сейчас оно никому по большому счету не нужно. Никто никаких доказательств от Теодоры не требовал. Villina пишет: А тебе как это надо было показать: схватиться за сердце, воскликнуть "ах"... и упасть на колени? нет. Такого и нету нигде.) во всех версиях Теодору влекло к Иксу, а он уже был в нее влюблен. И при первой встречи вся эта недосказанность меж ними очень интересна.)) Просто именно стойкий интерес Теодоры к Мистеру Икс выводил Барона из себя и вынудил(подал идею) интриговать именно при помощи него. И я не понимаю, чем этот нюанс помешал бы версии ТМ. Villina пишет: А он же не думал, что позорить женщину придется ему. Агнесса как сказала: когда все узнают... ну слушай, а как он себе это представлял, когда готовил вечеринку с циркачами и портретом? Кто должен был все сделать? Пушкин Достоевский из ПиНа?))) Именно Барон в последний момент не решился, а не кто-то другой. Villina пишет: Ну ты не мужик, чо. у меня героинь, которых я люблю, не меньше чем героев.

Анна: Метёлочка: Да и какой дурак поверит, что если опозорить женщину прилюдно, она упадет в его объятья? Ну уж совсем это за гранью даже для полного дебила. Не помню подробностей, но мне кажется, что здесь Барон явно был введен в заблуждение, последствия интриги ему представлены были в ином свете. Его поступки имели совершенно иную цель – не опозорить Теодору, а вывести на чистую воду Мистера Икс, который Барону представлялся подлым и скрытным интриганом. То есть он ограждал любимую женщину от связи с проходимцем. И именно за эту заботу, по его представлению, Теодора будет ему благодарна. Для аристократа Барона было в порядке вещей судить о незнакомом фигляре предвзято и ожидать того же от Теодоры. К тому же вспомним, какое оскорбление в прошлом нанес Теодоре Анри, разоблачение его инкогнито и публичное осуждение, как представлялось Барону, оправдает Теодору и освободит её от гнета той интриги. Метёлочка: С письмом этим кое как нашли объяснения Теодора хранила письмо, как улику, защищающую её от толков, пересудов и сплетен высшего света, которые, по-видимому, возникали постоянно. Кроме того, она ожидала появления племянника и предъявления им прав на наследство. Это был тлеющий, незавершенный конфликт, разрешения которого она ждала в любую минуту. Метёлочка: А главное, я так и не увидела когда и как завязались отношения меж главными героями. Вернее когда Икс влюбился, чтобы согласиться на авантюру предложенную Бароном. Ну не увидела я причин. Между главными героями в момент их первой встречи нет никаких чувств, а есть, скорее, взаимная неприязнь. И Мистер Икс соглашается на предложение барона, чтобы получить возможность восстановить свой статус-кво, утраченный по вине Теодоры, как он считает. Но в сцене в бистро между героями уже существует симпатия, которая заставляет Анри сомневаться в целесообразности и значимости для него восстановления своего положения в обществе ценой утраты расположения Теодоры. А вот настоящая любовь между героями возникает тогда, когда они оба стоят на грани потери друг друга. Для Анри – это сцена разоблачения, а для Теодоры – момент выхода Анри-Мистера Икс для финального номера.

Анна: Анна пишет: То есть он ограждал любимую женщину от связи с проходимцем. И именно за эту заботу, по его представлению, Теодора будет ему благодарна. Для аристократа Барона было в порядке вещей судить о незнакомом фигляре предвзято и ожидать того же от Теодоры. К тому же вспомним, какое оскорбление в прошлом нанес Теодоре Анри, разоблачение его инкогнито и публичное осуждение, как представлялось Барону, оправдает Теодору и освободит её от гнета той интриги. Точно такая же мотивация и у Агнессы. Она считает, что если поможет Барону в разоблачении интриг Мистера Икс по отношению к Теодоре, Барон будет ей благодарен.



полная версия страницы