Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Анна пишет: То есть он ограждал любимую женщину от связи с проходимцем. с которым сам же ее и познакомил, соврав ей, выдав его за своего друга.)) И оградить просто необходимо было именно так, чтобы устроить из этого шоу и распустить слухи. Ну чего ж тут непонятного-то? Все понятно.)))) И как Барон всё это собирался потом объяснять Теодоре? Анна пишет: Точно такая же мотивация и у Агнессы. Она считает, что если поможет Барону в разоблачении интриг Мистера Икс по отношению к Теодоре, Барон будет ей благодарен. ага и будет продолжать любить незамужнюю Теодору. Агнессе же только этого и нужно. Теодора будет благодарна Барону, Барон будет благодарен Агнессе.. Ну и какие сдвиги от этого в любовном треугольнике, кроме того того, что все теперь друг другу благодарны?)))

Анна: Метёлочка пишет: И оградить просто необходимо было именно так, чтобы устроить из этого шоу и распустить слухи. Ну чего ж тут непонятного-то? Все понятно.)))) Барон знакомит Теодору с Мистером Икс до того, как узнает о его происхождении. Теодора уже проявила свой интерес к цирковому артисту, и Барон изначально просто хочет открыть ей глаза на фальшивость её кумира, показав его истинное лицо. Позже Барон вполне обосновано думает, что Теодора считает человека, написавшего письмо, негодяем. Он и мысли не допускает о невинновности Анри, возможном благородстве циркового фигляра, и серьезности чувств Теодоры по отношению к циркачу. Все это дает ему уверенность в том, что Теодора оценит его усилия по разоблачению интригана. Напомню, что Барон настаивал на том, чтобы открыть Теодоре правду наедине, не допускать публичности. Но публичный скандал был необходим Агнессе, чтобы тем самым убить двух зайцев – помочь Барону разоблачить интригана и опозорить Теодору в глазах света. Такой шлейф скандальности опорочил бы любую последующую связь Теодоры, и оттолкнул бы от нее всех аристократов, не только Барона. Теодора в свою очередь также считает человека, написавшего письмо, негодяем, и ожидает от него любой подлости, в том числе и скандального предъявления своих прав. Поэтому она и вынуждена быть начеку, хранить ненавистное письмо, чтобы предъявить его в любой момент.

Villina: Метёлочка пишет: И оградить просто необходимо было именно так, чтобы устроить из этого шоу и распустить слухи. Ну чего ж тут непонятного-то? Все понятно. В жанре оперетты-мюзикла и не такое понятно. За водой на Св. Елену сгонять - легко, например. Кстати, пожалуй, это отменяет мои претензии к ПиН. Назвали мюзиклом - полезай в кузов. Исключения из этого правила возможны, редки и прекрасны (как Нотр-Дам или Норд-Ост). Метёлочка пишет: А несостоятельность ложного письма Этьена открылась сразу же тогда же. Наследства он был лишен дядей, так что ни на что претендовать не мог после его смерти. А стало быть никакой опасности для Теодоры не представлял. Я даже не знаю, что ещё сказать. Меня не слышат - это минус. Но и не надо - это плюс. Несчастные создатели и артисты проекта оказались в заложниках неприязни Метёлочки к Шифрину


konj_v_paljto: Villina пишет: Исключения из этого правила возможны, редки и прекрасны (как Нотр-Дам или Норд-Ост). Les Miserables

Villina: konj_v_paljto пишет: Les Miserables О да! vovse_ne, ну хотя бы лишний стул они не впихивали у тебя между влюблёнными на финальном дуэте. Зелёнка зелёнкой, но она должна быть заметна только завсегдатаям, а тут было понятно - прикола ради... потому что уж совсем зуб в носу.

Метёлочка: Анна пишет: Барон знакомит Теодору с Мистером Икс до того, как узнает о его происхождении. для того чтобы устроить что? Он все равно устраивает в итоге разоблачение циркача. Портрет в кустах был Мистера Икс, а не Этьена. Начни он её предостерегать об Этьене, потерялось бы гордое звание "Принцесса цирка", в честь которого и назван мюзикл. Поэтому пришлось ставить так, как поставили. Анна пишет: Такой шлейф скандальности опорочил бы любую последующую связь Теодоры, и оттолкнул бы от нее всех аристократов, не только Барона. ну как это могло оттолкнуть Барона, если он сам все и затеял, чтобы ее заполучить. И он знает, что она не виновата. Анна пишет: в том числе и скандального предъявления своих прав. нет у него никаких прав. Наследства он лишен наследодателем при жизни. А если бы было иначе, и права были бы, то для суда письмо ничего не доказывает. Суд действует по закону, а не из соображений хороший человек или подлец. А значит права Этьена признал бы. Villina пишет: Я даже не знаю, что ещё сказать. Меня не слышат да ты сама запутала всё со своим Конан-Дойлем. Вот и с Анной приходится обсуждать не про эмоции, а про практическую сторону письма. Свой вариант появления письма в руках Теодоры я предложила выше и продолжаю настаивать, чтобы она озвучила, что либо случайно сейчас наткнулась на него, либо специально отыскала, чтобы еще раз убедить себя в подлости Этьена. Просто чтобы не выглядело, как будто она его все эти годы с собой носила. Ну ведь не только мне так увиделось-то. Villina пишет: Несчастные создатели и артисты проекта оказались в заложниках неприязни Метёлочки к Шифрину да я и думать про него забыла. Что с ним, что без него - один компот.

Анна: Метёлочка, правильно я понимаю, что тебе либретто Браммера и Грюнвальда кажется более логичным и стройным?

Villina: Метёлочка пишет: продолжаю настаивать, чтобы она озвучила Лучше настаивай, чтобы барон не так сильно настаивал на "близкой дружбе" с никому не известным красавцем в вычурном гриме. А то некоторым вон непонятно, отчего им женщины увлекаются. И обе мы можем настаивать до посинения... Метёлочка пишет: Ну ведь не только мне так увиделось-то. Но и вполне нормальным всё видится тоже не только мне. И, судя по отсутствию реакции со сцены и из-за кулис (в отличие от панталон Колгана) - мне подобных решающее большинство. Пардон муа, как говорят марсельские моряки, крутя сальто на столе.

Анна: Метёлочка: для того чтобы устроить что? Чтобы Теодора в своем отношении к кумиру-Иксу вернулась с небес на землю, сбросив розовые очки. Мне кажется, здесь отчасти такая же мотивация, как у Фернана: «Ему и реки и моря, а здесь моя земля, моя любовь, моя». Метёлочка пишет: если он сам все и затеял Этот скандал в его представлении только по Мистеру Икс должен был ударить, никак не задев Теодору. Метёлочка пишет: чтобы еще раз убедить себя в подлости Этьена В его подлости она не сомневается. Она достала письмо именно потому, что конфликт, сформировавшийся много лет назад, получил свое продолжение в настоящем.

Метёлочка: Villina пишет: И обе мы можем настаивать до посинения... ну это да.)) Громковато я выразилась, но я уже просто забегалась всем отвечать.)) Подумываю о тайм-ауте до марта.))) У вас сейчас настроение печально-завершательное. Знаю, что это такое не понаслышке, и могу, мягко говоря, притихнуть. Анна пишет: Этот скандал в его представлении только по Мистеру Икс должен был ударить, никак не задев Теодору. аааа... не могу больше.)))) Знаковое унизительное прозвище Принцеса цирка тоже для Икса было придумано? Из-за изменения *природы* Барона посыпалось многое. А почему Шифрину не дали играть просто классического Барона? У него ведь все данные для этого. Ну добавили бы ему пару арий. Их бы я потерпела. А в итоге приходится еще и Пуассона с Агнессой терпеть. Сделали бы эту Агнессу комедийной что ли.))) Заполошной какой-нить, чтобы сама не знала чего хочет и планы у нее менялись каждые пять минут.))) Посмеялись бы хоть.)) Анна пишет: В его подлости она не сомневается. ну мы тут уже порешали, что теперь-то она его еще и любит на свою голову. Ну вот чтобы любовь эту в себе приглушить и взялась перечитывать.)) Анна пишет: конфликт, сформировавшийся много лет назад, получил свое продолжение в настоящем. конфликт был другой. И улажен он был в прошлом. Просто человек тот же оказался.)))

Villina: Метёлочка пишет: я уже просто забегалась всем отвечать Спрашиваете - отвечаем. Говоришь: не увидела, не услышала, не поняла. Те, кто увидел-услышал-понял, идут навстречу, подсказывают. Метёлочка пишет: И улажен он был в прошлом. А речь не про наследство. Что Пуассон отвечает на вопрос барона (чего ты его с заглавной пишешь? его имя Гастон де Клермон, а барон - это титул), правда или нет написанное в "письме Этьена"? "Ну... правда это или нет, теперь уже сложно установить точно..." - такие обвинения виснут на воротах, так сказать, и смыть их полностью мало кому удаётся. Так что для Теодоры это открытая рана, и она последние 5 лет, возможно, как раз и бросает вызов обществу: мол, всех ваших мужчин облапошу, а повода меня замарать не дам. Как злобно дамочки судачили после разоблачения Этьена: поделом ей, морочила всем кавалерам головы столько лет (читай: нам не давала поморочить).

Villina: Метёлочка пишет: У вас сейчас настроение печально-завершательное. Если бы спектакль закрывали, то бы да бы. А так - передышка на отдышаться

konj_v_paljto: Швыдкой, интервью в МК: http://www.mk.ru/culture/2016/12/07/mikhail-shvydkoy-nash-sleduyushhiy-myuzikl-o-televidenii.html — Трудно оценивать собственную работу, но судя по интересу зрительскому, случилось что-то очень хорошее, слова «чудо» я бы избегал, но ясно совершенно, что «Принцесса цирка» радует публику и нас всех. Сейчас 11-го мы завершаем блок, заново начнем только 6 марта, и ясно, что артистам грустно расставаться, потому что все полюбили спектакль, и трогательно было смотреть, как внутри процесса всё слилось в единое целое — цирковые, вокалисты, танцовщики, все стали одной очень дружной командой. И вот эта, невидимая зрителю, дружба между артистами как раз и стала немаловажным результатом. Конечно, в той же «Принцессе» мы усложняем цирковые трюки, и публика увидит в марте несколько иной спектакль. А в 2018-м мы вообще по приглашению азиатских партнеров едем на месяц в Японию — и с «Принцессой цирка», и с «Преступлением» (2019), под нас уже зарезервирован зал. Кстати, на последнюю в этом году «Принцессу» приедет дочка Кальмана Ивонн, она очень высоко оценила нашу работу, и теперь у нее есть мечта сделать в Большом театре такое вот «Кальман Гала» совместно с Венской и Будапештской оперой.

Метёлочка: Барона с большой буквы пишу чиста как персонаж (ну типа Охотник или Король). Я просто не помнила как его звать, а так сразу понятно.))) Villina пишет: Так что для Теодоры это открытая рана, и она последние 5 лет, возможно, как раз и бросает вызов обществу: мол, всех ваших мужчин облапошу, а повода меня замарать не дам. почему последние 5 лет? А мне больше запали в мозг слова Агнессы, что после скольких-то там лет жизни с таким скорпионом как ее муж, у нее отпала всякая охота к замужеству. Я думаю, что быстро разрешившийся конфликт с письмом вполне мог и подзабыться ею, на фоне замужества со скорпионом.)) Да и какой конфликт-то? Пришел к ней муж, показал письмо от какого-то неведомого ей племянника. Сказал что не верит ни едному слову в этом письме, но племянника отлучает от себя и от наследства. Вот и все. Конечно Теодора возмутилась-оскорбилась, но наверняка все быстро уладилось. Осадок безусловно остался, но чего по этому поводу столько лет убиваться-то?

Villina: Так это они Икса под японца гримируют, я поняла. А на Порфирия это распространится?

Villina: Метёлочка пишет: почему последние 5 лет? А как бы она этот вызов при живом муже бросала? Метёлочка пишет: Осадок безусловно остался, но чего по этому поводу столько лет убиваться-то? Счастливая ты, мать, вот всё что я тебе могу сказать. Не клеветали на тебя, а если какие трудности случаются, так забываешь легко... Но почему не хочешь принять, что бывают другие натуры - то мне неведомо. Однако если охота тебе считать ПЦ насквозь фальшивой ерундой - я тебе не судья и ПЦ не адвокат, в самом деле.

Метёлочка: Villina, да нет, ну правда, дождаться смерти мужа и начать мстить?))) Муж ведь в разглашении подробностей письма не был заинтересован, коли сам все это состряпал. Поэтому прилюдного позора не было. Теодора поняла только конкретно об одном человеке, что он подлец. Ради наследства хотел расстроить свадьбу таким вот грязным способом. Но она не знала его даже. Мерзавец был наказан по заслугам. Ну и чего про это долго горевать-то? А славу вертихвостки она и сама себе преспокойно завоевала после смерти мужа.)))

Villina: Метёлочка пишет: прилюдного позора не было Барон говорит "кажется, была какая-то загадочная история..." - так что слухи ходили, а "злые языки - страшнее пистолета", как известно. Тем более "правда это или нет - так и осталось неизвестным", по сути. Зависть - двигатель сплетен, а ей завидовали все светские дамы в столице, ну или большинство. Не полюбилась тебе Теодора в том образе, который дан на сцене - не оправдать мне ее в твоих глазах ничем. Пожалуй, закончим толочь воду в ступе. Театр и публика - это мужчина и женщина. Не кайфанули вместе - диплом секс-гиганта можно уже не предъявлять. Надо искать другого партнера.

Метёлочка: Не надо валить все на полюбилось/не полюбилось. Я же так не делаю.)) И к актрисам не придираюсь. Обе играют одно и то же - то что режиссер прописал. А темность истории как раз и заключалась в том, что не все тогда поняли, за что племяннику так прилетело. Ну а слухи всегда ползают. Но раз старый Барон благополучно женился и претензий к жене не имел, а племянник исчез, то и смыла не было каким-то слухам долго жить. Не страдала Теодора пожизненно из за этого письма. А Этьен страдал.

Villina: Да делай... мне неприятны и чужды образы Родиона и Сони, какими их подал режиссёр в ПиН, я не отрицаю. Ни логики не нахожу, ни эмоционально не вовлекаюсь. А играют хорошо, к актерам вообще у меня редко когда есть претензии. Как ты меня запутала своими баронами, графами, акработами... пойду видео смотреть сама знаешь какое.



полная версия страницы