Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 3

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков ПЦ 2 (тема) click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/ Составы от ТМ на март 2017.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina, ну и прочел бы ее "в букете". И базилю букет протяну бы, мол сам прочти там же - внутри букета.)) Villina пишет: Им и ответ держать в итоге. да ладно, всяко бывает. Это опыт.))

Villina: Метёлочка пишет: Это опыт. Да уж! Главное, чтобы не пришлось декорации вручную толкать, как на "Растратчиках" бывало.

Listik: хозяйкам на заметку: в случае не обнаружения в букете карточки реальной обыграть ее: якобы увидеть ее в цветах и прямо широким жестом приблизить букет к лицу партнера, мол, в бутонах она притаилась, зачти не благодарите


Villina: Господам артистам, поди, уже икается

Listik: тяжело в учении - легко в бою! (А.А. Чацкий)

Villina: Необычный текст от 27 октября. http://www.proza.ru/2016/11/23/1589

Метёлочка: ох и ах Надо уже дойти наконец на этого Икса. Программа "Портал" на ЕВРОНОВОСТИ. Центральный сюжет посвящается "Принцессе цирка" Как-то иначе можно видео с фб вставить?

Villina: Метёлочка пишет: Как-то иначе можно видео с фб вставить? Никак, зараза Ну ты уж соберись, блок вот-вот до марта кончится.

vovse_ne: Замена в составе баронов: 30 ноября вместо Е. Вальца играет А. Вальц.

Villina: Уже не помню, в каком фильме было: "О, Мараааат...!" О, Марат, спасибо за "ее родные хотели поправить дела с помощью состояния Пьера Вердье" (мною обожаемый Пуассон-Шифрин говорит "состояния дяди", меня всегда это удивляло: Пьер Вердье ни родне Теодоры, ни ей самой никакой не дядя. Он дядя Этьена, о котором в этой части рассказа - ни слова). И еще - деньги, деньги, господа: в бистро барон утекая оставляет на столе купюру (за два кофе и коньяк), явно имея в виду чаевые, в разы превышающие сумму счета. Так Пуассон-Марат, едва босс скрылся из виду, цапает купюру и заменяет ее парой монет! Аааа. Я в экстазе, короче. Главных ролей Абдрахимову! - мой "карфаген". Биорк посмотреть не удалось - замена на Вострилову. Ничего нового не скажу - родная моя Теодорочка. Шла всё-таки открыть для себя альтернативного Икса. Не случилось. Это был не день Бэкхема. Прелестные незамутнённые школьники сидели со мной на бельэтаже: в отношении Теодоры к барону тут же определили "френдзону"; молили "хватит!" по ходу строительства пирамиды стульев; полностью протрындели открытия Пуассона, по каковой причине, услышав агнессино "Этьен Вердье", практически завопили "вот это поворот! вот это ЖЕСТЬ!"... А мальчик лет десяти (из другой компании совсем), глядя на перепалочку Мари и Тони в сопровождении белопенной группы мимики и жеста, изрёк задумчиво: "Какая большая СОВЕСТЬ..."

Метёлочка: Villina пишет: Уже не помню, в каком фильме было: "О, Мараааат...!" ну зря не помнишь-то. Так стонали женщины в фильме "Маленький гигант большого секса".

Villina: Не смотрела, а вот поговорку помню. Гигант это точно.

Метёлочка: Villina, ой, лучше не продолжай.))) Там весь фильм Хазанов-Марат какбэ это помягче.. имеет женщин. Редкостная кинематографическая хрень.

Villina: Ну, я только про общее впечатление и выражая зрительскую благодарность

Villina:

Villina: Я далека от мысли, что театр готовился к моему десятому походу на ПЦ так масштабно... но вышло удачно! В антракте, например, женщина-змея учила желающих крутить тарелочки на палочках, а повелитель шляп - жонглировать мячиками. Георгию можно открывать мастер-класс, детки его слушаются очень старательно. Как выражаются специалисты, "свобода в материале" достигла своего апогея (больше не надо, хехе). Когда вся "отсебятина" ложится в канву спектакля и не выпадает даже из филигранных диалогов несравненного Алексея Игоревича. Когда рисунок роли украшается уместной виньеткой или росчерком, радующим глаз и шепчущим приметливому зрителю "ты наш гость". И прочее и прочее... Сразу об Иксе - мало, но необходимо, поскольку сказано, кажется, уже всё, но каждый раз не получается промолчать. Вот дети, когда им рассказывают сказку, они такие ревнители точности, что хоть заменяй себя пластинкой - помнят каждое словечко и всякую паузу, помнят, потому что любят, а не от занудства... они же дети... вот я так люблю ПЦ и роль мистера Икс. И Максим меня не подводит - хотя это прозвучит на первый взгляд странно, он играет всегда то же самое. Но это не "пластинка"... от этого не устанешь - и на этом не отдохнёшь, я каждый раз оказываюсь в этой истории как в первый, как будто в момент первых тактов "часы бегут..." меня эмоционально обнуляет, словно я снова на премьере и не знаю, что будет дальше... Ну, я вменяема и улавливаю нюансы - но это работает голова, а она мне на ПЦ совершенно не мешает... иногда даже после забывает подключиться к управлению поступками, надо признаться. Но что поделать, если у артиста всё песня - будь то песня или диалог; если у него хореография присутствует не только в танце, а в любой проходке или жесте на сцене. Ничего не поделать: на вдохе встретить открытие занавеса, на выдохе покинуть театр. Между - не дышать, потому что не нужно: ты подключаешься к альтернативному источнику энергии. Вот так. Маловато написала, да. Как и обещала. У меня недавно возникла странноватая идея насчет Теодоры (моя Тео - Юлия). Женщины - удивительно догадливые существа... нет, про то, что ее избранник тот самый Этьен, она и не помышляла. Но догадаться, что "граф Анри" - это "мистер Икс", она вполне могла... и тоже пришла на банкет, чтобы получить шанс увидеть там человека, поразившего ее смелостью и так выгодно отличающегося (да-да, на арене цирка) от надоевших аристократов. Отсюда и намёки про "какую-то маску" и вечерние исчезновения - женщина дает мужчине шанс открыться ей, а он всё робеет, бедняга. И, как всякий испорченный высшим образованием (хоть и незаконченным), в итоге доверяет свою тайну перу и бумаге. И хорошо делает - у слов почерка нет... Мари (Катя) сегодня произвела фурор среди меня. Представьте сцену "Мари, Тони и его коллективная совесть". "Ты же стал таким храбрым! - подбадривает Мари кавалера, - Как смело ты помогал делать уколы тиграм... нашему дрессировщику И'вану ЛатушкО!" Или они заранее договорились, или у Ива'на железные нервы. Я лично поползла под кресло. Учитывая, что Мари сама - Латуш... Тони - давно не видела Фёдорова, там такие кружева наросли на роль, прям праздник! Всего и не опишешь - идите 7, 8 и 10го, порадуйте себя. О Колгане и Любимцеве скажу одно - их надо выпускать на поклоны пораньше. А то сразу после них выбегают главные герои, а у публики дыхалка кончилась от криков "браво". Пока снова набрали воздуха - уже общий поклон. Барон окончательно простил Агнессу - сегодня Е. Вальц на финал притащил Оксане букетик (ну, да, искусственный, зато с естественной симпатией). Понял, что это она от любви чудила. Дальше нервные затыкают уши, а я ору "о, Марат!!!" Мало мелочи, он еще и перед тем, как сесть в бистро, протирает спинку и сиденье стульчика платочком, эдакий ревнитель гигиены! Ну и понятно - карфаген (см. выше). И похвалю вдогонку Д. Воробьёва за опоздавшего с букетом и особенно за официанта: как он хитро порадовался, что влюбленные почти не притронулись к своим бокалам-то! Пить кому-то из долитой бутылки, не иначе. Парень себе все козни Пуассона компенсирует за один вечер. И мы радовались, и мы боялись, и мы летали... и у нас еще есть время увидеться снова. Цветы снова будут с фотками ;-)

Villina: Говорят мне, что имя дрессировщика теперь каждый день разное... и что букет Агнессе барон на поклоны приносит регулярно. Гм, ну не знаю, это как-то в лоб. Мне бы интереснее было гадать, простил ли он ее. И очень надеюсь, что последний лишний стул, который вчера втиснули между влюбленными на финальном дуэте, был данью "зелёнке" - группе "захвата и подъёма" было неудобно их поднимать в воздух в такой обстановке.

Метёлочка: Скрытым текстом кладу, ибо так себе впечатления.)) Я была 2-го на ПЦ.)) Мнения своего не поменяла. Единожды или изредка посмотреть это можно, но зафанатеть не получается. Просто для себя я там так и не нашла каких-то прелестей и трогательностей.)) Шириков понравился. Он угловатый немного, но в основном это бросилось в глаза на главной арии. Ария красивым голосом сама по себе, а движения/жесты сами по себе, мимо того, что поет.))) Не критично, но хочется большей органики. Ну а внешне он, конечно, хорош, и голос красивый. Ну и тронул он меня в каких-то моментах. На финальном его трюке - ком в горле.)) Ну тут все вместе - и музыка, и сама сцена, и красивый разнесчастный Шириков.))) Биорк больше понравилась по тембру, чем Вострилова, но все равно сложный материал спет не безупречно. Радовалась, что не Шифрин, но лучше не стало.)) С первой фразы Пуассона услышала то ли мыша из Золушки, то ли опять же Шифрина. Отвратительный голос.))) Марат его пародирует что ли? Ну неприятно чего-то мне было от этого персонажа, раздражал, увы..(( Большой минус - это сюжет. Опять же, делайте поправку, что я знаю и люблю и оперетту и фильмы, и совершенно не могу себя представить на месте тех, кто видит эту историю впервые. Я с прошлого просмотра никак не могла вспомнить, в чем там заключались интриги, всех этих понапиханых туда интриганов. 2-го разобралась детальней, но таким притянутым за уши все это показалось, что не удивительно что не запомнила ничего.. Во-первых жутко долгий, затянутый и скучный кусок диалогов в первом акте просто достал. Костецкая с Бароном, Барон с Пуассоном, Барон с Иксом.. А во-вторых ощутила всю их несуразицу и надуманность. "А когда начнут говорить, что за Графиней начали волочиться циркачи, она всех разгонит и бросится в ваши объятия". Железная логика просто.))) да с чего вдруг-то?))) И когда эту чепуху еще пытаются играть серьезно и грусти-печали изображать по этому поводу, то только улыбку это и вызывает.)) Мне безмерно жаль потерявшейся фишки неравенства Графини и циркача. Ведь Графиня тоже немного должна быть наказана за свое высокомерие. По мюзиклу в цирк Графиня приходит только первый раз. Этьен ее до этого никогда не видел. И что, сразу влюбился что ли? Ведь в оригинале Графиня ходила на каждое выступление Икса. Он ей, скажем так,.. был интересен. )) И он ее там видел, и знал, что это она. И она ему нравилась, но в то же время он понимал, что именно она причина всех его злоключений, но все равно любил. Вот на какой тонкости все это было замешано. При их первой встрече в Иксе должны бороться обида и уже присутствующая глубокая симпатия. Ну и ее высокомерие должно его задеть. Сумма этих причин и заставляет его согласиться сыграть роль другого человека, а не потому что Барон так примитивно его уговорил. В общем, в том варианте, в котором сделали, ну правда.. ну не за что эмоцией зацепиться совершенно.(( И из-за всего этого арии кажутся какими-то плохо привязанными к действию. да и вообще они какие-то ниочемные.(( А не знаете, кто именно придумывал сценарий со всеми этими ходами? Очень бы хотелось узнать конкретного виновника.))) Развлекают комедийные персонажи и цирковые артисты. И если к первым в плане юмора все же есть претензии, то на вторых приятно смотреть, что ни говори.)) Мальчишки-акробаты красавцы, а их девчушечка-акробатка просто загляденье. Маленькая такая.. они ее как котенка кидают-мотыляют во все стороны.))) И еще девушка-змея необыкновенная.)

Villina: Метёлочка пишет: По мюзиклу в цирк Графиня приходит только первый раз. Этьен ее до этого никогда не видел. И что, сразу влюбился что ли? Я именно так это и вижу. Чем не ход для мюзикла - романтическая влюбленность с первого взгляда? Метёлочка пишет: При их первой встрече в Иксе должны бороться обида и уже присутствующая глубокая симпатия. Ну и ее высокомерие должно его задеть. Сумма этих причин и заставляет его согласиться сыграть роль другого человека, а не потому что Барон так примитивно его уговорил. Ну, это так и есть. Конечно, не уговоры барона его привели к образу "старого друга" и на банкет. Всё как ты написала. Обида, симпатия, задетость высокомерием. Метёлочка пишет: Ария красивым голосом сама по себе, а движения/жесты сами по себе, мимо того, что поет. Тут, увы, соглашусь. Но пластика - производная от понимания образа, может быть, кто-то должен ему объяснить, что играть. Плюс категорически Евгению нельзя брать за образец Максима. Органика у них полностью разная, и характер героя должен получиться разный. Метёлочка пишет: "А когда начнут говорить, что за Графиней начали волочиться циркачи, она всех разгонит и бросится в ваши объятия". Железная логика просто. Не забывай, о какой эпохе речь. Тогда артистов хотя и не хоронили уже за оградой кладбища - но вспомни, какие проблемы были у Сильвы и Эдвина из-за ее невысокого происхождения. Либретто - плод коллективного труда Иващенко, Солдевильи и Швыдкой. А чего ты, кстати, скрытым? Ну не понравилось, тут не оф. группа чтоб одни комплименты собирать. Давай открою?

Villina: Меня недавно торкнуло, что барон в бистро сидит, неловко держа цилиндр в левой руке под столом. Отчего-то вспомнилось, что вроде бы цилиндр ставили прямо на пол. Но то в гостях - а тут ресторан (бистро). Изучила тему. Яснее не стало http://www.xurma.ru/golovnoj-ubor-cilindr/ история цилиндра. http://www.dc-perekrestock.ru/use704.php шляпный этикет.



полная версия страницы