Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (7) » Ответить

Об Ане Карениной (7)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] СОСТАВЫ НА МАРТ 2017г. [more]11.03.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланскаяя Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 11.03.17 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январин Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 12.03.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 12.03.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова[/more] СОСТАВЫ НА АПРЕЛЬ 2017 [more]11.04.17 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Демкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 12.04.17 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 13.04.17 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Демкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 14.04.17 (пятница) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 15.04.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 15.04.17 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 16.04.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 16.04.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 18.04.17 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январин Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 19.04.17 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 20.04.17 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 21.04.17 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 22.04.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 22.04.17 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 23.04.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 23.04.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 6

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: За основу мюзикла можно взять любой источник, главное — помнить о том, что мюзикл и этот источник будут преследовать разные художественные цели и находиться в разных эстетических плоскостях. https://snob.ru/selected/entry/120950

Метёлочка: Анна Юлия Кима — сама любовь! Она опустилась откуда-то сверху к нам, прошелестела, прикоснулась и ушла. Нет ей места на нашей земле, никто не в силах ее принять. И Вронский не справился. Он земной, обычный мужчина, один из многих. На него обрушилась лавина всепоглощающей любви, и он надорвался, нечем ему было ответить на такое всеобъемлющее чувство. (Гусева) прям вот скулы сводит от этого сиропа.))) И вообще по-моему ахинея какая-то. Можно не справиться со своей любовью, имхо, вот Анна сама и не справилась. А то - "никто не в силах ее принять, и Вронский не справился".. А кто никто, если только Вронский и попал под раздачу?)))

Villina: Александр Дюков 27 февраля в 22:03 · Трагикомическая история из Латвии. В провинциальном латвийском городке проводились соревнования по биатлону. Соревнования средней руки, но международные; в частности, приехала итальянская делегация. Одна из итальянок, девушка 26 лет, по какой-то причине решила покончить жизнь самоубийством. Не знаю уж почему. Поскольку девушка была биатлонисткой, стреляться ей показалось неромантичным и она решила погибнуть под колесами поезда. Среднестатистические европейцы до сих пор уверены, что Прибалтика - это Россия. А где Россия, там Толстой, а где Толстой, там Анна Каренина. Так что все логично. Итальянка вышла на железнодорожный путь и пошла навстречу смерти: рано или поздно поезд навстречу вывернется. Нашли ее через день в 47 километрах от города, целой и невредимой. 47 километров прошла девушка по путям - но поезда не встретила. Не ходят в тех местах поезда с советских времен.


Villina: Началось: Жека Артомонов Мюзиклы Театра оперетты, добрый день! Как можно получить письменный официальный ответ вашего театра об отказе в возврате билетов?

Метёлочка: Villina пишет: Началось: не ответят наверное. В коллцентр пошлют.)) Но приятно, что народ пытается добиваться. Так плохо, что не принимают билеты сейчас..(( Билеты возвращались бы на схемы продаж и у людей был бы шанс их купить. А теперь эта возможность исключается.((

Метёлочка: Не понравилось что именно Гусева сказала выше по ссылке, но сама Гусева очень понравилась на фотке.

Призрак: Villina пишет: Это как-то облегчает участь артистов? Конечно облегчает. Пост о том, что не им одним тяжело-раз, хочешь работать в хорошей конторе и получать зарплату-сожми зубы и терпи-два... и никаких подтекстов гвоздей но так-то я им сочувствую, ну чиста по-человечески...а как же Метёлочка пишет: Билеты возвращались бы на схемы продаж и у людей был бы шанс их купить. А теперь эта возможность исключается а зачем париться?уже уплочено, а как там и кто по ним пройдет попадет или пустое место останется..пффф... театрам дан приказ на оборачиваемость коек выкупаемость мест, а не на посещаемость, иначе они бы как раньше пол-зала по бесплатным проходкам пускали...золотые были времена, эээээх... Метёлочка пишет: прям вот скулы сводит от этого сиропа.))) интересно, кто ей это сказочный текст писал, неужели сама но мило, очень мило, прямо тронуло, захотелось посмотреть...

Метёлочка: Призрак пишет: зачем париться?уже уплочено, а как там и кто по ним пройдет попадет или пустое место останется..пффф... вот-вот... А кто-то тут еще говорил что это борьба со спекулянтами. Теперь только к спекулянтам и придется обращаться всем страждущим. И мошенникам на такой ситуации удобно процветать. Призрак пишет: но мило, очень мило, прямо тронуло ой не. Напрасно, имхо, это желание богинизировать Анну. Она вполне себе штучка была. И в спектакле есть нюансы, чтобы не забывать про это.))

Villina: Ну, они со Стивой ведь одной яблони яблочки. Можно называть это необузданностью, можно распущенностью - или нейтральное что-то подобрать, типа "пониженной социальной ответственности", смысл один: задаваемые обществом рамки брат и сестра Облонские в гробу видали.

Призрак: Villina пишет: "пониженной социальной ответственности" ну вот, у ей случилась любовь неземная великая, единственная за всю жизнь ее суровую и беспросветную, целый мюзикл написали в честь этого, а тут-пониженная социальная ответственность...

Метёлочка: Villina пишет: Ну, они со Стивой ведь одной яблони яблочки. Стива-то хотя бы признавался-виноватился, Анна же винила всех кроме себя. И Вронский слишком многое должен был заменить ей в ее жизни, а не просто "любовь принять".)) Призрак пишет: ну вот, у ей случилась любовь неземная великая, единственная за всю жизнь так тоже можно смотреть, не вникая в подробности.))

Призрак: Метёлочка пишет: так тоже можно смотреть, не вникая в подробности.)) только так и можно)) и нужно...

Анна: Villina пишет: смысл один: задаваемые обществом рамки брат и сестра Облонские в гробу видали. Мне помнится, как раз именно общество задавало рамки распущенности; измены допускались и принимались со снисхождением, но их нельзя было выносить на публику. Никто бы не осудил Анну, измени она мужу тайно. Но ее публичное признание вошло в конфликт с лицемерной «моралью» общества.

Villina: Ну, я о рамках тех самых "приличий". Хотя не вижу особой разницы: что тайно отжигать, что с криком "я жгуууу!" Главное, что по нормальному развестись и при этом потерять капитал и круг общения никто не пожелал. И потом, что в АК, что в ПиН (особенно в мюзиклах) я вижу странную тенденцию представить общество как скопище маргиналов (моральных или физических, или тех и других вместе). А Анна и Родион - прям святые страстотерпцы, противостоящие бес-бес-пределу. Да ничего подобного. Не были люди повально ни тайными убийцами-насильниками (ПиН), ни скрытыми развратниками (АК). Просто конкретно в окружении главных героев таковые обретались и бесили оных, а также зачастую диктовали правила. А герои, вместо того чтобы покинуть круг мерзавцев, лезли на рожон в попытках что-то доказать. Что можно доказать мерзавцам? Их или уничтожить надо (что едва ли под силу одиночке), или свалить от них к здоровым людям. В АК Левин и Китти покидают столицы, в ПиН Дуня и Разумихин находят друг дружку. А попытки выставиться в среде всякой дряни (или тех, кото таковыми считаешь) - это обратная сторона желания быть среди них таки принятым как свой. Только не на их правилах, а почему-то на своих. Экое эгоманьячество-с

Valensia: Открыли продажи на май и июнь...)

Анна: Villina, мне кажется, на противостоянии индивидуального и коллективного базируется вся русская культура. И дело не в том, кто аморальнее, герой или общество, а в том, что обе стороны по-разному интерпретируют мир, вступая в конфликт друг с другом. И это разное мировосприятие становится своего рода «ловушкой» и для героя, и для его окружения… а мы, читатели-зрители, смотрим на ситуацию абстрагировано, и нам кажется, что есть более простые варианты поведения… И потом, ведь далеко не у каждого персонажа русской литературы есть возможность убежать/уехать/сменить обстановку. Помните, набоковский Цинциннат пытался бежать и все равно вернулся в тюрьму… и ведь нельзя сказать, что он стремился найти свое место среди окружающих его людей, или установить свои правила, он просто совершенно по-другому видел и воспринимал мир, и в своих действиях следовал логике именно этого мировосприятия.

Villina: В "Приглашении на казнь" всё не совсем так (на мой взгляд). Там по мере приближения к эшафоту вообще окружающий мир сворачивался, то есть, по сути, был порождением сознания героя и, как таковой, умирал вместе с ним. Анна пишет: мы, читатели-зрители, смотрим на ситуацию абстрагировано, и нам кажется, что есть более простые варианты поведения Может, для этого всё и пишется... Конечно, мы помним, что "стыдно убивать героя, чтобы растрогать/расшевелить равнодушных" - но именно для этого ведь так и поступают романисты. Обостряя ситуацию до грани абсурда, где и выявляются проблемы, которые решать всё равно нам, в наших довольно упорядоченных жизнях. Женя Лукашин без регистрации в самолёт был пущен, по сути, ради фразы "не слишком ли часто в жизни мы сдерживаемся?"

Listik: Villina пишет: Женя Лукашин без регистрации в самолёт был пущен, по сути, ради фразы не все так очевидно из нашего-то века-то как пишут уже немолодые люди: как выяснилось, в 1975 году можно было купить билет на самолет без паспорта. Дело в том, что не все граждане СССР имели паспорт. Сельское население, особенно колхозники, было без паспортов. Лишь в 1976 году, когда ввели новые паспорта, их начали выдавать всем гражданам. В 1970-х советские граждане могли без паспорта купить билет на самолет или на поезд. В начале 70-х годов в билет не вписывались фамилия, имя и отчество. А сам паспорт (или справка из колхоза) нужен был лишь при регистрации на рейс. Так что, Женя Лукашин в 1975 году мог улететь в Ленинград по чужому билету.

Villina: Круто! А я уж забоялась, что создатели налажали.

Villina: Прости Пожалуйста ответил Юлии Юлия, сегодня звонил и потом заходил в кассы!девушка сказала, что не позже чем за сутки можно сдать билеты и получить деньги за них!



полная версия страницы