Форум » Мюзиклы в России » Stage Бал вампиров Москва (2) » Ответить

Stage Бал вампиров Москва (2)

konj_v_paljto: http://musical-vampires.ru/ [more] и открыл кастинг http://stage-musical.ru/casting/v[/more] То есть декорации-костюмы Богачев одалживает в Питере, но артисты - свои. Так что и тема - своя. Продажа билетов откроется 13 мая. Премьера в Москве - 29 октября. в ночь с 30 на 31 октября - ночной спектакль, начало в полночь, в честь хеллоуина. Составы: проект начало темы

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Rutheniya: chunchu61 пишет: Сегодня в 14-00 наконец увидела вживую Ожогина в роли Графа:) Ходила во второй раз (в первый была 4 ноября, тогда Ожогин коварно заменился на Суханова). У Суханова очень красивый голос и безупречное исполнение, но Ожогин, конечно, просто был рожден для этой роли:)) Еще впервые услышала Кроля и Вершкову, оба очень крутые. С Вавиловой что-то случилось во время спектакля(?), второй акт роль Магды исполняла Юлия Чурасова (об этом дополнительно объявляли перед началом акта) ох да, полностью согласна, тоже в ноябре попала на замену и был Суханов (он мне очень-очень понравился), но в субботу на дневном, в полном мере оценила всю прелесть ИО в роли фон Кролока. Видимо соскучилась по его графу с июля 2014 Давненько меня так не вштыривало. Что я ушла с мыслю "Хочу еще, сейчас же, немедленно" Отдельное спасибо Кириллу Гордееву за шипение в лицо на сцене с Альфредом. (Я аж подпрыгнула от неожиданности). Ну и неизвестному мне вампиру( на Вечной жизни) за пугание. Я на своей памяти в первый раз вопила на спектакле. В общем, впечатление были полные. И эффект присутствия в первом ряду по самые ни балуйся. Еще хочу.

Villina: О - оригинальность) ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ 5 марта Иван Ожогин не будет участвовать в вечернем представлении мюзикла "Бал вампиров" по причине отмены спектакля.

Villina: Из фейсбука. В ленте бурно обсуждается вчерашний случай на БВ. Для тех, кто не в теме, в середине спектакля к сцене подошел пьяный в дребадан мужик с бутылкой с/из-под шампанского в руках и начал громко и нецензурно выражать свое неудовольствие от увиденного на сцене. Говорят, что из зала его никто не вывел, по крайней мере, от сцены мужик, наоравшись, отходил сам. Правда, потом, по слухам, его таки препроводили в милицию. Так вот, знаете, от такого, конечно, не застрахован ни один театр, такое в принципе могло случиться в любом театре, но то, что это случилось именно в МДМе, это, дорогие мои, закономерно. Потому что именно в Стейджевских проектах активно насаждается политика бескультурья, где заплатив деньги, можно все. В других театрах выйти из зала с едой попросят даже в антракте, и не важно, 5 лет тебе или 50, это некультурно и так не делают. Только продавцы Стейджа радостно сообщают, что «со всей продукцией можно пройти в зрительный зал». Я не знаю, как чувствуют себя артисты, глядя со сцены на то, как в зале жрут (извините меня, но когда после антракте рядом хрустят чипсами или чистят и жуют банан – это жрут, и иначе я сие действие называть отказываюсь), так вот я искренне надеюсь, что в зале достаточно темно, чтобы не видеть этой вакханалии. Но это было бы еще полбеды, если бы там просто жрали, там еще и пьют. К вящей радости пришедших за легкими удовольствиями, к слову, на Призраке таких все же было поменьше, на БВ иногда ходит откровенный колхоз, в буфете и у коробейников сего замечательного места можно купить «коньяк, виски, шампанское», и также «вино белое, красное». Фразы столь часто повторяемы в этих стенах, что поневоле запоминаются не хуже бально-вампирских текстов. И вот, обкупившись всей этой ликеро-водочной прелести, дорогой зритель идет в зал… Знаете, два моих крайних похода на БВ совпали с нашими государственными праздниками. 23 февраля весь первый акт прошел у меня с запахом коньяка, который я, к слову, НЕНАВИЖУ, и который вплоть до антракта смачно потягивал отец расположившегося рядом со мной семейства. Нет, я понимаю, что в наших культурных традициях праздник без бутылки – не праздник. Но зачем поощрять и из всего делать деньги? Должен быть где-то предел допустимого! Спектакль 8 марта был у меня окутан винным ароматом от рядом сидящих двух дам. Дамы, разгоряченные алкоголем пищали, визжали и громко выражали свои радостные эмоции. Некоторым, за особо выдающиеся заслуги перед Кенигсбергом, они едва не были готовы запихнуть деньги в трусы, жаль, сцена была далековата, а руки коротки. Но уж, собственно, начала говорить «а», скажу и «б», вполне закономерное объяснение всему. Сто лет назад в этот же зал привела я маму на закрытие Стульев. Спектакль уж давно начался, как вдруг в зал ввалилась компания, человек пять мужчин и вроде бы женщин. Рассаживались они шумно, потом также шумно продолжили, громко обсуждали, пару раз свистели, вели себя крайне бесцеремонно, я бы даже сказала, по-хамски. Служба зала, к нашему удивлению, реагировала на них слабо, можно сказать, вообще не реагировала, пару раз подошла, погрозила пальчиком и удалилась. Сидели они на одном с нами ряду и сильно мешали. И, ладно, за всех говорить не буду, но часть из них явно была нетрезва. После антракта они снова с опозданием вернулись. Мы с маман совершили в темноте отчаянный марш-бросок на несколько рядов вниз, благо, со свободными местами в этом зале никогда проблем не было, но даже там до нас долетал этот гвалт и ржание. Каково же было наше удивление в конце, когда эта компания радостно полезла на сцену и одного из них представили как продюсера Дмитрия Богачева… Я никогда не смогу уважать Стейдж. Собственно говоря, до недавнего времени я и бывала там не больше одного раза в сезон. К сожалению для меня, там работают прекрасные артисты, на которых мое неуважение никоим образом не распространяется. Более того, некоторые из них являются единственной причиной моих в последние пару лет частых визитов в МДМ. Но полюбить Стейдж они меня не заставят. По частоте моих походов, МДМ может уже сравниться и с Музкомом, и с Опереттой, но Оперетта это дом родной, это колыбель, откуда мы все, матерые мюзикломаны, родом, а МДМ им никогда не станет, по крайней мере пока там царит стейджевский культ чистогана. И относиться к Богачеву хоть на одну десятую долю так же, как я отношусь к Тартаковскому, я не смогу никогда, какие бы мюзиклы он сюда не возил, и каких бы прекрасных артистов он в них не задействовал. Поэтому случится такой инцидент мог где угодно, конечно, не застрахован никто, но то, что он случился именно в Стейдже – это закономерность. Печальная, но пока политика выжимания денег из всего, из чего можно и нельзя, будет там продолжаться, на спектаклях Стейджа будут жрать чипсы и бананы, там будут орать пьяные бабы и будут бегать по залу матерящиеся мужики с бутылками. Впрочем, выводов из этого никто никаких не сделает, и я просто сотрясаю воздух. Но, извините, просто наболело. Поэтому запись от посторонних глаз скрываю. Все мы всё давно знаем и так, поэтому не будем выносить сор из избы.


Rutheniya: Подписываюсь под каждой буквой. Жалко,что запись закрыта, я бы ее с удовольствием скопировала в ВК. Т.к. это основная причина того, почему я бываю на спектаклях Стейдж очень редко. Не на всех и по одному разу (за исключением Призрака и БВ, но за последнее спасибо МузКому). Я никогда не смогу понять, КАК можно было ввести коробейников в зрительный зал. И именно поэтому, при всем великолепии спектаклей, меня не посещает ощущение похода в театр. Это даже не концертный зал. Это что-то чуть большее, чем поход в кино. Не более. К Артистам это не имеет отношения. Они великолепны.

Marie-Helene: Да здесь дело не в Стейдже и Богачёве, а в русском безкультурии, особенно незнании нормы, сложившемся еще несколько веков назад. В Париже (по крайней мере в театре, где идёт "НД") - тоже можно проносить в зал и бокалы из буфета и всё что хочешь (кроме бомбы). Другое дело - что одним бокалом всё и ограничивается, и никакого запаха нет, и пьяных представлений зрители не устраивают. А в России так не умеют - если пьют - так до состояния беспамятства, начиная с детских площадок (любимом месте сборища алкашей), и уже вон до театра. Людям всё равно, где они находятся, лишь бы нажраться. Помню еще случай на "Мамме мие", когда коробейников еще не было. Со мной рядом сидел мужчина на 1 ряду, который с собой принёс большую пластиковую бутылку пива, и оба акта он это пиво пил. Запах тоже стоял на пол партера. Так что не Богачёв виноват в таком повидении людей.

marusya: Как-то я была на концерте Лепса в крокусе. В фоей была дегустация водки. Бесплатно. Водка лилась рекой. Но за весь концерт (с антрактом, в котором продолжалась дегустация) в зале не было замечено ни одного пьяного бунтаря. Интересно, в чем секрет? На лепса ходит более интеллигентная публика, чем на мюзиклы?

marusya: Marie-Helene пишет: Так что не Богачёв виноват в таком повидении людей. Виноват в том, что его охранники следят за зрителями, которые хотят сфотографировать на телефон! Вот тут охранники, которые по обе стороны сцены, бдят. А пьяных видимо не выводят))

Listik: Villina пишет: В ленте бурно обсуждается вчерашний случай... да, за поговорить - это завсегда

viola: Marie-Helene пишет: А в России так не умеют - если пьют - так до состояния беспамятства, начиная с детских площадок (любимом месте сборища алкашей), и уже вон до театра. Людям всё равно, где они находятся, лишь бы нажраться. Мне всегда нравится, когда так про соотечественников пишут. Все время хочется сказать, что каждый судит по себе. marusya пишет: Виноват в том, что его охранники следят за зрителями, которые хотят сфотографировать на телефон! Вот тут охранники, которые по обе стороны сцены, бдят. А пьяных видимо не выводят)) Вот собственно и единственная причина. Можно разрешать пить что угодно и где угодно, но если следить за порядком и наказывать нарушителей - будет тишь да благодать. Подозреваю в приведенным выше примере с концертом Лепса дело было именно в хорошей работе службы, наблюдавшей за порядком.

marusya: viola пишет: каждый судит по себе Ну почему по себе сразу? Вот я так не пью (честно-честно))), поэтому всегда удивляет почему если праздник, то бутылка водки на столе? Без спиртного считай и не праздновали....

Marie-Helene: viola пишет: Мне всегда нравится, когда так про соотечественников пишут. Все время хочется сказать, что каждый судит по себе. Причем здесь по себе? Я написала то, что наблюдаю - в Париже и в Москве. Так же как Лена выше писала о том, что наблюдает в МДМе. И не более.

Villina: В МДМе это не я... я не хожу на БВ. Это у поклонницы БВ крик души такой. Но обобщать бы я тоже не стала. Да, пьют много. Но не все и не шибко больше, чем в массе других стран (и это не Зимбабве какое-то). Но театр пока что еще территория относительной трезвости. Кроме, увы, Стейджа... поэтому детей (учеников) своих никогда не водила на их мюзиклы. Греха на душу не брала. В Париже и Москве ок - но было написано "в России" - и прочиталось как обобщение.

Метёлочка: А мне кажется тут и пьянство-то не при чем. Это та самая вседозволенность и ощущение безнаказанности из серии парковаться на тротуарах, хамить гаишникам и официантам, устраивать скандалы в общественных местах по поводу и без и тд и тп. Ну а подогретым выпивкой хамам хамится охотнее.)) Во всех театрах люди выпивают прилично (суммарно) и до спекта и в антракте, устраивая себе из похода в театры приятные вечера, совмещая просмотр с общением с друзьями и прочими своими спутниками. Ничего плохого в этом не вижу, ибо на подобные выступления очень мало кто способен. По счастью театры все же пока еще на генетическом уровне ассоциируются у нас с культурными заведениями, мало кто туда идет с целью нажраться и поскандалить, потому такие случаи в театрах редкость. И кстати, такому скандалисту подчас и сильно напиваться-то не обязательно.)) В большинстве театров никакой охраны непосредственно в зале нет (в том же ТО). Наверняка везде изредка случались выступления упырей всяких. Легализованная жратва в залах Стейджа, имхо, отдельная тема. Это в принципе для многих, впервые пришедших, становится неожиданностью. Помню сестра моя возмущалась после посещения КиЧ. Говорила мол, инструктировала-инструктировала детей о правилах поведения в театре, а там такой конфуз - дети в зале едят, родители в очереди за спиртным...))) Потом пыталась объяснить, что это не совсем театр был.)))

Listik: интересно, какие новации еще введутся Богачевым, чтобы удержаться на плаву... предлагаю видеосъемку зрителя, посещающего театр, типа кина на память минут 10 на заход-усаживание, минут 10 на кадры смотрения на сцену, выхода с цветами (букет включен в киношку), красивые позы с бокалом вина в фойе (бокал включен в киношку, в зале не дадут красиво снять орущие коробейники и жрущие любители искусства), ну и восторженно блестящие лица с глазами на выходе из зала после занавеса Если цена умеренная, то и клиент найдется. Но совладать с жадностью - от где проблемы

Rutheniya: Новая видюха.

Мяу: Rutheniya

Метёлочка: Стейдж решил начать выкладывать составы? Да неужели?)) Я надеюсь это не связано с закрытием, и так будет и в след сезоне.) Мюзикл "Бал Вампиров" и "Привидение" в Москве! 1 апр в 15:32 Дорогие друзья, с первым апреля! И (без шуток😉) мы готовы опубликовать расписание на апрель. Пока в виде Гугл Таблицы, далее будет заполнен раздел "расписание" в меню группы! ТАБЛИЦА И помните, в составах всегда возможны изменения

marusya: Неужели финансовые проблемы сподвигли наконец стейдж выкладывать составы. Дошло наконец, что это способ привлечь публику, кому принципиален актерский состав.

Talliana: Наша группа не является официальной)))Но мы рады, что труд оценили😉

Метёлочка: Talliana, ой.. как часто со мной бывает - была не внимательна.))) Думала официальный Стейдж расщедрился. Подивилась.)) Ну а вам, неофициальным, конечно же спасибо!



полная версия страницы