Форум » Мюзиклы в России » "Местные" проекты » Ответить

"Местные" проекты

Марина: Не очень масштабные, но все же нарождаются спектакли, где мы увидим знакомых нам артистов. Хочется поздравить с началом работы в "Острове сокровищ" Антона Дерова, Вадима Мичмана, Наталью Сидорцову, Владимира Ябчаника, Андрея Клюева, Наталью Трихлеб, Владимира Халтурина, Вячеслава Гугиева. Премьера - 5 февраля. Тема о спектакле на этом форуме: здесь. Увы, из Мастера и Маргариты ушла Люся Светлова, но остается Ябчаник. Много нелестного говорится о спектакле, но выпуск скоро - по результату станет понятно, кто прав в оценках.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: это позволяет поставить галочку в отчетности по работе с молодежным культпросветом - дешево и сердито.

Кареглазая: Была сегодня на "Зубастой няне". Люди, не повторяйте моих ошибок!

Метёлочка: Дня два назад, наткнулась на Ночной молодежный канал на Столице. Был кусок посвященый теме, типа, почему мюзиклы не приживаются в России и приживутся ли. Хрень полную там говорили в основном. Кстати одним из гостей был Деров, который, по-моему хренел от этой хрени все обсуждение.))) Была и Арифулина, которая эту зубастую няню создала. Она так много говорила, как по крупицам, с диснеевских мультиков собирала штрихи и фишки для своего мюзикла. Какой он получился классный и как кто-то его уже хочет у нее прикупить в заграницу... Но потом был номер из этой няни. Два подростка репера не сильно профессионально изобразили тамошних медведей, как я поняла. Чето пропели пробубнили типа мы тут зажигаем, зажигайтесь с нами.. Короче как-то понятно все стало сразу и тоскливо.))) А вообще мюзиклы убого были представлены - еще было трио из Ведьм, и какой-то парень (фамилии не помню) пел серенаду Трубадура из Бременских. Так все тускло и затрапезно, что даж мне стало стыдно за мюзиклы наши.)) И опять были разговоры что мюзикл чужд россиянам, что нет у нас актеров синтетических, что уровень постановок у нас низкий, что делать проекты дорого и проблематично и тд и тп. Реплики Антона о монтекристо, о Контридзе и Дольниковой, поющих запредельно потонули в общем гуле.))


Призрак: Метёлочка пишет: И опять были разговоры что мюзикл чужд россиянам, что нет у нас актеров синтетических, что уровень постановок у нас низкий, что делать проекты дорого и проблематично и тд и тп. Реплики Антона о монтекристо, о Контридзе и Дольниковой, поющих запредельно потонули в общем гуле.)) я вообще удивляюсь, что люди , делающие такие передачи постоянно не в теме и несут с экрана, что им взбредет Так и хочется сказать: "Вот из-за таких придурков и не приживается, которые сами не знаю, о чем говорят!"

Кареглазая: Метёлочка пишет: Но потом был номер из этой няни. Два подростка репера не сильно профессионально изобразили тамошних медведей, как я поняла. На фоне остальных эти два подростка - верх органики. Мне интересно, почему как медведи, так сразу рэп? Все орут со сцены дурными голосами, при этом дикция такая, что в коллективных номерах понять что-то сложно. Пение, как и музыка, и тексты с хореографией, не блещет. Куча медийных лиц - видимо, для родителей, чтобы они могли на работе сказать: "Я такого-то видел". Сюжет - прям мелодрама. Коза одна растит детей. В нее влюбляется волк, и , чтобы завоевать ее любовь через детей, переодевается в овцу и становится няней. Козлята очень его полюбили за то, что он разрешает им заниматься музыкой. Текст их песенки такой: "Семеро козлят на лодке плялыи в море, Семеро козлят резвились на просторе, Они крутили руль, И вот один - буль-буль, И вот вам результат - Шестеро козлят". С этой песенкой их видит заграничная звезда (Верник тут уморителен) и хочет увезти их на гастроли, заработать себе бешеные деньги. Но звезда встречается с козой - и оказывается, это его собственные дети. Волк не позволяет увезти козлят, выгоняет Козанову, а сам делает предложение Козетте. Па-бам, все счастливы.

Метёлочка: Кареглазая пишет: Сюжет - прям мелодрама. ох ты господи.)))

Villina: Нехилые штампы семейной жизни пропагандируются. Коза и волк. Это как? Чеченец, что ли?

Марина: этот канал вечно чреват убожеством, хотя идея изначально неплоха.

Марина: 24го - завтра - Володя сыграет Атаманшу. Оба спекта.

Кареглазая: Волк там весь из себя положительный. Вегетарианец. Он - морской волк, ходит в белом капитанском костюмчике и внешне похож на Дыбского. Зовут Морис Волконский - тут уж просто умереть надо от красоты.

Призрак: А почем там билеты на бременских-то?

miliuna: В воскресенье днем ходила с подругой на «Бременских». Честно говоря, пошла только потому, что мюзикл закрывается, как-то даже жаль стало, что пропускаю. В общем, решила сходить. Что же до подруги, то она обожает музыку из мультика. И хорошо его помнит, точнее, их. Я же не помнила мультики вообще, т.к. видела их давно. Очень. Она мне сказала, что возненавидит меня, если ей понравится жанр мюзикла. Но спектакль, увы, не тот, что способен привить любовь к жанру. Первое, что неприятно удивило, отсутствие составов в фойе и возможности их узнать. Впрочем, потом все же они стали известны. Но так, что я пришла в крайнее изумление. Они придумали объявлять состав в конце спектакля. Я к этому готова не была. И записать успела не всех. Итак, состав, кого успела записать: Трубадур Илья Викторов Принцесса Кристина Дудина Атаманша, Сыщик Евгений Аксенов Кошка Екатерина Семенова (?) Петух Дина Белоусова Король Сергей Сорокин (?) Пса записать не успела, как видите, среди составов двое под вопросом, не уверена, что они. Зал, надо сказать, совсем не заполняется. Количество детей просто зашкаливает, даже на КиЧ меньше. Потому и звучит грозное предупреждение для родителей, чтобы детей не отпускали гулять по залу. Вообще мне совсем не понравилось решение и оформление многих песен. Кроме того, многовато не музыкальных пауз, которые хочется чем-то заполнить. Скажем, в самом начале, когда мы видим музыкантов, они рассказывают, как и за что их выгнали. Рассказывают долго. И нудно. Становится откровенно скучно. Дело не в актерах, к ним вообще претензий быть не может. И Кошка, и Петух, и Осел, и Пес весьма обаятельны. Но как-то все так сделано… Просто скучно слушать их разговор. Трубадур как-то не запомнился. Вроде и поет, и играет, но не запоминается. Хотя вообще мало кто запомнился в целом. Голос у Трубадура красивый, но я не очень люблю такие. Песни по большей части идут с хором, так что я как-то не получила от них удовольствия. Почему-то подумалось, что очень уж они короткие. Даже любимый мною «Луч солнца золотого» не зацепил. Хотя мне понравилась, скажем, «Ничего я не хочу». Ну и «Звезды континентов» тоже классно продуманы. А вот «Песня гениального сыщика» ну просто испорчена. Что же касается запомнившихся, то это, безусловно, Король и Атаманша. Наверное, я даже пожалела, что не сходила, когда играл Мичман. Что-то мне подсказывает, что это очень здорово было. Роль как-то очень должна ему подходить. Впрочем, и имеющийся Король очень порадовал. Его повадки Сергея Зверева явно заставили зал улыбнуться. Атаманша – отдельная песня. Очень классно. Очень ярко. В самом начале, когда она так плащиком взмахнула, у меня была стойкая ассоциация – «Чудовище»!! Впрочем, наверное, для одной неделе три мюзикла для меня перебор. Вот и возникают ассоциации… Атаманша какой-то почти положительной героиней получилась даже. Ну, мало в ней было отрицательного. Не функция зла однозначно. Что и хорошо, наверное. Принцесса в целом мне понравилась. Сказать о ней ничего особенного не могу. Но она скорее в плюс. Что еще не понравилось – попытки внести какие-то современные элементы типа милицейской сирены. Смотрелось глупо и неуместно. Вообще было ощущение, что действие разваливается на части. Какой-то логики не наблюдалось. Многовато пауз, как мне показалось. Лучший номер – «Звезды континентов»!!! Очень они понравились! Спектакль очень короткий, за что такие цены заломили… Ощущение от него как…. Ну в первом-втором классе в школе водили на спектакли детские в к/т «Волгоград», на тот момент еще не отремонтированный. Вот тут примерно то же самое. Спектакль явно ориентирован на детей, так что просто скучно становится. Не за что глазу зацепиться. Это не КиЧ, где что-то для себя и ребенок найдет, и взрослый. Нет, это гораздо проще. Про костюмы говорить не буду, они не настолько плохи, чтобы я писала об этом, а чтобы уж разобрать их, мне нужен специалист в этой области, то есть мама моя, а она не ходила. Хотя, наверное. Они и не плохи даже… Впрочем, ладно. Почему-то когда говорят о русских мюзиклах, то говорят, что они якобы лучше западных ибо душевней… Ну, если судить по «Бременским», это единственное их свойство. Ибо во всем остальном они безнадежно проигрывают. А уж насчет душевности российских постановок зарубежных мюзиклов и российских мюзиклов вообще, то поспорить можно (Сейчас МК к российским (относительно этого сравнения) не отношу, поскольку как-то под определение «российский» я его для себя отнести не могу). В общем, совершенно посредственный детский спектакль, который совершенно не может заинтересовать взрослого зрителя. Такой вывод для себя я делаю. Моя подруга, впрочем, тоже. Но она хотя бы обожает музыку из «Бременских». Хотя я совсем не уверена, что она им простила «Песню сыщика». А за манеру объявлять составы их надо отдельно убить. Вот. Все. Больше нечего сказать. Даже рейтинга составить не могу. Разве что Атаманша и Король на первом месте, Принцесса на втором, все остальные на третьем (просто потому что не запомнились).

Марина: увы, Володя отыграл щас дневной и голос сел. Вечером не он:( так и не увижу пока, но фиг знает, насколько у них тут все завершается. может и не совсем.

Марина: про Цезаря и Клеопатру *** “Цезарь и Клеопатра” в театре “Московская оперетта” МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМЫ АЛЕКСАНДРА ЖУРБИНА «ЦЕЗАРЬ и КЛЕОПАТРА» к юбилею Герарда Васильева ПРЕСС-РЕЛИЗ В театре «Московская оперетта» идут репетиции к мировой премьере музыкального спектакля по пьесе Бернарда Шоу «Цезарь и Клеопатра». В подготовке этого события принимают участие ярчайшие звезды российской культуры: композитор Александр Журбин, актриса и певица Валерия Ланская, народный артист России Герард Васильев, историк моды Александр Васильев и другие. История вечная, как мир: убеленный сединами государственный деятель влюбляется в юную красавицу… Все это было бы довольно банально, если бы речь шла не о Цезаре и Клеопатре. За несколько десятилетий до нашей эры в Египте, ожесточенном распрями и войнами, словно цветок на поле брани расцвела история этой странной любви, давшая жизнь множеству литературных и музыкальных произведений, кинофильмов, а вот теперь еще и мюзиклу, созданному одним из лучших композиторов, работающих в этом жанре, – Александром Журбиным. Либретто мюзикла, как и стихи, написаны Жанной Жердер при участии Александра Журбина по одноименной пьесе Бернарда Шоу. Мировая премьера мюзикла приурочена к юбилею знаменитого артиста театра «Московская оперетта» Герарда Васильева, который и сыграет заглавную роль. В роли Клеопатры московский зритель увидит яркую звезду отечественного мюзикла Валерию Ланскую и одну из ведущих актрис театра «Московская оперетта» Василису Николаеву. Над созданием декораций и костюмов работает известный театральный художник и историк моды Александр Васильев. В России его больше знают, как одного из ведущих программы «Модный приговор» и многих других телевизионных проектов, однако на счету Александра Васильева несколько сотен спектаклей в лучших театрах Европы. Впервые на постановку в «Московскую оперетту» приглашен известный по своим работам в драматическом театре хореограф и режиссер по пластике Альберт Альбертс. Музыкальный руководитель спектакля – лауреат Международных конкурсов, дирижер театра «Московская оперетта» Ксения Жарко. Режиссер-постановщик – Жанна Жердер.

Villina: И кто у нас Цезарь?

Призрак: Васильев, я так понимаю. Тема интересная, если Журбин написал хорошую музыку(новую), то может стоит посмотреть. А когда премьера-то? А то написали "к юбилею" , а когда не сказано. Юбилей у него 24 сентября, как я понимаю. премьера тоже?

Наблюдатель: Призрак, показать спектакль планируется в июне, чтобы немного "обкатать" до юбилея. Цезарь, конечно, Васильев.

Призрак: Наблюдатель пишет: Призрак, показать спектакль планируется в июне В июне-это хорошо

bielomatik: В афише ТО стоит на 13 июня. Но кроме названия больше ничего, ни составов, ни подписи, что премьера. Видимо, точно просто показ.

Listik: Метёлочка пишет: По мне так хужее уже некуда вот щаз за Яръ обидно стало



полная версия страницы