Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 2 » Ответить

Проекты и прожекты 2

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: да ясное дело, это мстя его такая, бабья...

Villina: Listik пишет: мстя его такаяЗа что? - вот вопрос.

Метёлочка: за судьбу свою в мюзиклах, такую неяркую


Villina: Метёлочка пишет: за судьбу свою в мюзиклах, такую неяркуюНавылет! И правда, что-то его отодвинули из жанра.

Villina: А вы заметили у Майорова нюанс:"Я - ЭДМОНД ДАНТЕС" от Егора Дружинина (М.Е.Швыдкой и Д.Я.Смелянский уговаривают его встать в репертуар "Театра мюзикла")?

Grassi: Я заметила. Почему бы и нет? Блин, неужели он и правда про Гученкову? Как низко он сейчас упал в мох глазах...

Milashka: Villina пишет: А вы заметили у Майорова нюанс: цитата: "Я - ЭДМОНД ДАНТЕС" от Егора Дружинина (М.Е.Швыдкой и Д.Я.Смелянский уговаривают его встать в репертуар "Театра мюзикла") ? говорят, никто Дружинина не уговаривает, а он сам хотел бы...

Villina: Milashka пишет: никто Дружинина не уговариваетКак же можно-с, о своем любимце не сказать, что его уговаривают... как и о нелюбимице - что от нее публике дурно. Теперь, к сожалению, все реплики Майорова о симпатиях и антипатиях, а также намерениях и планах придется делить на такое число, что он может уже и не трудиться высказываться.

Glagolik: Milashka пишет: говорят, никто Дружинина не уговаривает, а он сам хотел бы... а вариант "с точностью до наоборот" не говорят? зря.

Villina: Да все варианты уже переговорены. Зрителю главное - увидеть шоу, а где - пофиг.

Янетта: да ладно вам ) у Майорова, как у всех нас, тоже могут быть симпатии и антипатии, равно как и желание сделать гадость. Спасибо, он еще, как Вульф, передач не снимал с тем, чтобы наговорить чего-нибудь отрицательного (или снимал?? я не видела). Вопрос с том, кому мы верим - Майорову или своим глазам.

Milashka: Glagolik пишет: а вариант "с точностью до наоборот" не говорят? зря. что мне и сказали, тем и делюсь и как обычно не претендую на истину в последней инстанции Villina пишет: Зрителю главное - увидеть шоу, а где - пофиг. даже добавить нечего, очень точно и емко

Villina: Янетта пишет: у Майорова, как у всех нас, тоже могут быть симпатии и антипатии, равно как и желание сделать гадостьДаже мы иногда осознаем свою ответственность за то, что несём тут. А уж ему бы сам бог велел. Но не велит. Брезгует.

Villina: Еще один театр мюзиклов) http://news.rambler.ru/13273016/ И дивные комменты с рамблера: Афанасий Переплётов мюзиклы это пошлое фуфло для безвкусных людей.то есть быдла с деньгами которым всегда скучно и все равно куда идти. раньше был цирк,потом оперетка,а теперь все вместе- мюзикл называется.следующий шаг это циркузикл это когда платишь деньги и пляшешь и поешь сам если хочешь вместе со всеми артистами и все тебе хлопают Ветер Веселовдувалов Доверьте Швыдкому...лет через 10 сделает и баблосов отпилит немеренно...Проверенный кореш..Вова его любит. Остап Ибрагимович Бендер Надо и остальные кинотеатры и театры Москвы передать под американские мьюзиклы, шоу, кабаре и всякую их хренотень.

Маша: Villina пишет: для безвкусных людей.то есть быдла с деньгами которым всегда скучно и все равно куда идти Эх, где те деньги и то время, что бы было все равно куда идти.

Villina: А это результат безобразного пиара, что любителей мюзиклов считают вот такими.

ЭстонскийБлизнец: а в чем выражается безвкусный пиар? у нас, как мне кажется, пиара жанра вообще нет. Билборды не считаю., они есть у любой торговой марки/продукта.

EliZa: сложно сказать... в излишнем пафосе, быть может. не работает у нас бродвейский стиль, не работает культ роскоши, блеска и размаха. то есть, конечно, ценители жанра всё понимают (нам правда нафиг этот пиар? мы и так придем). и граждане состоятельные, наверняка, как мухи на мёд, слетаются на кричащие плакаты, потому что "главное событие осени", "история любви, покорившая мир" и вообще, кто не посмотрит, тот неудачник и лох. но состоятельных этих всё же не большинство, а ценителей жанра еще меньше. остаются простые советские граждане, которых эти крики с плакатов попросту раздражают. и тогда получаются такие вот комментарии, которые, конечно, дурацкие, но и пиарщикам стоит задуматься: интересно ли людям, которые с утра до ночи пашут на работе, но при этом не могут отдать за билет на непонятно что пару тысяч, которые - не сказать, чтобы бедные, но всё-таки считают деньги (а большинство у нас в стране их все-таки считают)... так вот, интересно ли им слушать про количество кристаллов Сваровски, использованных при создании костюмов, про миллионы, потраченные на те самые костюмы и декорации, и при этом всё это подаётся как нечто, что человек "приличный" ну никак не имеет права пропустить. а сейчас всё идёт к тому, что "эти дурацкие мюзиклы" будут на каждом углу, и каждый - "самый крутой", "самый дорогой", "самый главный". да лет через 5 тошнить всех начнет от такого пиара... Конечно, мюзиклы (если рассматривать их в той стилистике, которая сейчас преобладает), остаются для народа неким "другим миром", и то, насколько близок этот мир будет людям, зависит в большей степени от "правильного" пиара. как-то, наверное, человечнее нужно быть, проще, "роднее". P.S. плакаты "Времён" с очень_красивой_Лерой, коими обильно были увешаны электрички некоторое время назад, окружённые уставшими спящими людьми, мужиками с пивом и пофигистичной молодёжью, смотрелись очень грустно. вот и возникает периодически вопрос - а для кого, собственно...?

Villina: EliZa пишет: человечнее нужно быть, проще, "роднее" Как ты права!!!

Glagolik: EliZa пишет: остаются простые советские граждане, которых эти крики с плакатов попросту раздражают. и тогда получаются такие вот комментарии, которые, конечно, дурацкие, но и пиарщикам стоит задуматься: интересно ли людям, которые с утра до ночи пашут на работе, но при этом не могут отдать за билет на непонятно что пару тысяч, которые - не сказать, чтобы бедные, но всё-таки считают деньги (а большинство у нас в стране их все-таки считают)... так вот, интересно ли им слушать про количество кристаллов Сваровски, использованных при создании костюмов, ну в принципе компании, насколько я знаю ,все-таки представляют себе ЦА своей рекламы. и я уверена, что представляют они ее лучше, чем те, кто не видел маркетинговых исследований. я не видела, если что. но могу предполагать, что если рекламу делают такой, какой ее делают, то она работает и привлекает людей, на которых и рассчитана.



полная версия страницы